Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки камГБЦ

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт июн 22, 2012 19:31

"Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически необходимо очищать и промывать систему вентиляции картера." (Из руководства по ремонту).
Нужно снять шланг отвода картерных газов и промыть керосом внутреннюю полость, проверить работу клапана системы вентиляции (стоит на шланге). Это для начала.
Ruse, на ЕР6 стоит комбинированный датчик разрежения во впускной трубе и температуры воздуха на впуске.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 22, 2012 22:14

Кое что из написанного выше не имеет отношения к EP6DT.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 22, 2012 23:28

Lex_sv

Приятно видеть в теме еще одного турбиниста - топикстартеру нужны дельные советы от тех, кто решил проблемы EP6DT.
А форуму ну очень нужна толковая конференция по техническим вопросам. А вместо этого очередная часть "потеря мощности на турбо" с кучей флуда. >:o

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 22, 2012 23:38

Solen
Вот все было и флуд и хамство но лизоблюдства,не было.....Вы первый....

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 22, 2012 23:52

COOL писал(а):Solen
Вот все было и флуд и хамство но лизоблюдства,не было.....Вы первый....
Вы о чем, уважаемый? В деталях, пожалуйста, если не затруднит!

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб июн 23, 2012 0:12

Solen писал(а):А форуму ну очень нужна толковая конференция по техническим вопросам. А вместо этого очередная часть "потеря мощности на турбо" с кучей флуда. >:o
Я про это........

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 0:23

Если бы техническая FAQ существовала на форуме, то мой пост сошел бы за лизоблюдство. В силу же отсутствия технички это критика в чистом виде. Критика! :Knight:
Может быть голосовалку создать на тему: "нужна ли форуму техническая FAQ"?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб июн 23, 2012 0:35

Solen
Извини может конечно я выбрал не то определение(более жесткое).
Если обидел извини...
Но на форуме столько исчерпывающей информации по тем или иным болячкам,что только ленивый их не находит. И все больше плодит лжетехнических тем в которых что либо знающие форумчане уже не хотят участвовать.И при малейшем тех-вопросе приходится перечитывать кучу флуда.
Даже эта тема в которой мы постим сейчас.....

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 1:03

COOL

Да и ты меня извини, наболело. Пойми, что новички просто так темы не плодят. Я третьего человека на форум направляю, и все говорят, что в техничке черт ногу сломает. Нужен принцип: вопрос-ответ, а по факту нужное приходится искать среди обсуждений. Не айс!
Ладно, не буду портить тему. :flood: Ухожу... Если что, модераторам глубочайшие извинения, впредь постараюсь держать себя в руках.

kasab
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:07
Откуда: Москва

Сообщение kasab » Вс июн 24, 2012 19:57

СПасибо большое Всем!

Я теперь хочу точно понять алгоритм действий:

1) очистить и промыть систему вентиляции картера

2) заменить прокладки кл.крышки и масл.колодцев.

3) смена масла и фильтра


Вопрос: требуются какие либо детали под замену для 1 пункта работ?
можно ли детально про этот вид работ рассказать чтобы самому сделать?

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Сб окт 13, 2012 23:08

и что никто не ответил на предыдущий пост? Я так понял, что проблема с течью масла у многих ведь вызвана тем, что мало кто чистил систему вентиляции картера? Я вот тоже ни разу за 4 года.....
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 13, 2012 23:17

shtirlits писал(а):и что никто не ответил на предыдущий пост? Я так понял, что проблема с течью масла у многих ведь вызвана тем, что мало кто чистил систему вентиляции картера? Я вот тоже ни разу за 4 года.....
Туфта какая-то! Не надо чистить систему вентиляции картерных газов. Надо масло и фильтра по чаще менять и бенз 98 нормальный лить, и анан....м не придется заниматься!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 13, 2012 23:20

rn1nbu писал(а):периодически необходимо очищать и промывать систему вентиляции картера." (Из руководства по ремонту)
shtirlits
Знаю что крышки меняли по гарантии, а что бы промывать ...
+79161346492

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Сб окт 13, 2012 23:42

Кузовщик
ага о5 мнения разделились......

Simons
ну масло мы вовремя меняем, да и бензин вроде не плохой, не 98й но все же, а проблемы с жором масла наблюдаем... должна же быть причина? Вот и хочется понять по чему?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 13, 2012 23:49

shtirlits писал(а):Кузовщик
ага о5 мнения разделились......

Simons
ну масло мы вовремя меняем, да и бензин вроде не плохой, не 98й но все же, а проблемы с жором масла наблюдаем... должна же быть причина? Вот и хочется понять по чему?
Нагара когда много становится внутри мотора давление начинает маслицо давить на ружу! Все обнально и просто.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 13, 2012 23:49

shtirlits
Утечки точно нет? из под площадки масл. фильтра или из под вакуумного насоса ?
+79161346492

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Сб окт 13, 2012 23:59

Simons писал(а): Нагара когда много становится внутри мотора давление начинает маслицо давить на ружу! Все обнально и просто.
Ну и необходимо чистить!? Как ? Про то и был вопрос.

Кузовщик Да уже все было, все уже поправлено. Но проблема осталась. Через пару тысяч замена масла, попробую залить раскоксовку, промывку, заменить масло, ну а потом менять колпачки.... но ведь если не снизить давление то будем ходить по кругу. Я так думаю
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 14, 2012 10:13

shtirlits писал(а):. но ведь если не снизить давление то будем ходить по кругу. Я так думаю
Тут я пас.
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 14, 2012 11:01

Simons
А может это еще происходить из-за поднятия уровня масла в картере благодаря удержанию воздуха,что приводит к выходу масла через вентиляцию картера- во избежании этого надо лить менее вязкие масла,тогда воздух не будет задерживаться,и масло перестанет уходить.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 14, 2012 11:14

Вован, проясни ситуацию.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»