Проблемы с запуском движка, можт было у кого?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт янв 06, 2009 19:46

vya270, ищи поиском в общем разделе тему "свечной ключ"
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Astin
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 16:09

Сообщение Astin » Вс янв 11, 2009 15:38

Машина прошла без проблем 4500 км.
Перед новогодними праздниками оставил машину вечером у метро и вернулся к ней только на следующий день. При первых оборотах стартера хрюкнула и сразу заглохла. Позвонил в сервис. Звонил в разные.....В одном посоветовали подождать, в другом попытаться завести на нейтралке, в третьем три раза включить и выключить зажигание и только потом попытаться завести. Все оказалось глухо....Потратил 2 дня.... Еще оказалась засадой то, что машина заглохла в центральном округе, куда большинство эвакуаторов не пускают. Вызвал техпомощь. Они выкрутили свечи , проверили искру....Все вроде нормально. Но не заводится...Наконец, нашелся эвакуатор с пропуском в центр и отвез я ее на сервис..... Там естественно все свалили на свечи....быстренько их заменили....Но вдобавок перепрошили компьютер.... (оказывается существует новая прошивка для россии с некоторым опережением зажигания и еще разными поправками к старой ) Это все со слов специалистов сервиса... Заплатил 3300 рублей..... Катаюсь уже 2 недели....пока заводится с полоборота.....
Бензин, на который также грешили специалисты не менял...
Еще посоветовали в выходные не заправляться и почаще ездить в агрессивном режиме для прожига свечей.....
Проанализировав ситуацию с машиной...вспомнил, что перед поломкой машины неделю ездил в экономичном режиме ...очень плавно и спокойно, задавшись целью найти минимум потребления топлива.
Также заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс янв 11, 2009 20:03

Astin писал(а):Проанализировав ситуацию с машиной...вспомнил, что перед поломкой машины неделю ездил в экономичном режиме ...очень плавно и спокойно, задавшись целью найти минимум потребления топлива.
Частенько езжу в таком режиме. Машина всегда заводится адекватно (тьфу*3)
Astin писал(а):Также заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......
Это она, чтоб АКБ не сажать, перешла в такой режим, а не из-за топлива.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вс янв 18, 2009 16:23

подскажите, кто в курсе, последняя прошивка когда появилась? менял прошивку в начале ноября, одну проблему решили, но сегодня авто вообще не завелся... машина стояла на улице (около 12 часов, обычно в гараже) попробовал с брелка завести, она чет булькнула и заглохла, потом уже с ключа пробовал, но так и не завелась, по ночалу как бы схватывала, а патом двигатель ваще признаков жизни не подавал, просто стартер крутил и все... по всей видимости свечи залило... на сервис звонил, тоже самое сказали...
мне вот интересно, мож посвежее прошивка появилась!?
из-за бензина вряд ли, заправляюсь на лукойловских заправках (на двух) раньше такого не было, изредка только сразу после пуска двигатель дергался пару секунд, но потом ровно начинал работать.

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Вс янв 18, 2009 21:08

покупай ключ меняй свечи.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вс янв 18, 2009 21:32

Astin писал(а):... заметил на табло машины в момент поломки надпись, что машина перешла в экономичный режим......
А вот это прикольно!
Если Вы пытались запустить двигатель, а машина перешла в экономичный режим, значит, аккумулятор был разряжен (обычно этот режим должен включаться, если электросистему машины гоняют более 30 мин. при выключенном двигателе).
В этом случае Вы ее точно завести не могли.
Но тогда Вы чем-то посадили аккумулятор (у меня была похожая ситуация), при чем не до конца - видимо, частично разряд аккумулятора был спровоцирован холодом на улице. Поэтому в сервисе, когда машина отогрелась, аккумулятор мог воосстановить заряд до необходимого для запуска уровня.
Если это так, я бы проверил, не горят ли фары или не глючит ли сигналка...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пн янв 19, 2009 11:18

кто-нибудь вообще сам менял/чистил свечи, а то поначитался тут, мол нельзя самостоятельно скручивать потому, что при не правильном моменте закручивания пипец двиглу может прийти и т.п., абсолютно не понимаю понимаю как это так, но страшно блин, а машин завести надо...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн янв 19, 2009 11:42

Да можно всё откручивать.
А чтобы не перетянуть свечу, закручивайте их, держа Т-образный вороток одной рукой. И затяните, насколько хватит сил этой одной руки.
всё!

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Пн янв 19, 2009 11:45

RomanSM писал(а):поначитался тут, мол нельзя самостоятельно скручивать
Скручивать можно. Глвное - закручивать аккуратно.

Амазонка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 23:02

Сообщение Амазонка » Вт янв 20, 2009 23:06

PilotS37 У меня было то же самое и так же машина ушла в экономичный режим. Аккумулятор проверяли тестером все было ОК, полная зарядка.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Ср янв 21, 2009 11:42

Амазонка писал(а):машина ушла в экономичный режим. Аккумулятор проверяли тестером все было ОК, полная зарядка.
зарядка аккумулятора здесь не причем.

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Ср янв 21, 2009 13:33

RomanSM писал(а):
Амазонка писал(а):машина ушла в экономичный режим. Аккумулятор проверяли тестером все было ОК, полная зарядка.
зарядка аккумулятора здесь не причем.
Согласен. Когда машинка простояла 3 суток на ветру -25 насколько помню из опытов, пусковой ток АКБ снижается на 60-70%, т.е. если где-то глюк (масло не той вязкости, свечи, бензин, сигналка с шутками т. п.) запуск авто практически не возможен, только теплый бокс.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Ср янв 21, 2009 16:04

ggk1974 писал(а): Согласен. Когда машинка простояла 3 суток на ветру -25 насколько помню из опытов, пусковой ток АКБ снижается на 60-70%, т.е. если где-то глюк (масло не той вязкости, свечи, бензин, сигналка с шутками т. п.) запуск авто практически не возможен, только теплый бокс.
можно просто включить зажигание и не запускать двигатель, через скока то минут экономичный режим включится или когда авто не заводится, долго крутишь стартер, то же самое (как у меня плин)...

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пн янв 26, 2009 11:07

поменял свечи, завелась с пол оборота, ни каких ошибок, ни чего... но все равно не могу понять, как на исправном авто могло залить свечи (снятые были черные ваще и сырые), знающие люди говорят, мол либо с датчиком температуры или с ПО чево-то не то... официалы говорят - заводится же сейчас, значит все нормально... кто-нибудь может что-нибудь подсказать/объяснить!?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 26, 2009 11:11

про чёрный в маслянистом нагаре здесь же писал МастерПежо, что это - самый нездоровый из возможных вариантов топлива - не ферроцены, а какие-то смолы, и чёрный этот нарёт на свечах - проводящий, искра в землю уходит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пн янв 26, 2009 11:14

Sia-Ori писал(а):про чёрный в маслянистом нагаре здесь же писал МастерПежо, что это - самый нездоровый из возможных вариантов топлива - не ферроцены, а какие-то смолы, и чёрный этот нарёт на свечах - проводящий, искра в землю уходит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.
свечи чистил и прокаливал, налет не выгорел... ща в багажнике валяются, так на всякий случай

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Пн янв 26, 2009 11:48

RomanSM писал(а):
Sia-Ori писал(а):про чёрный в маслянистом нагаре здесь же писал МастерПежо, что это - самый нездоровый из возможных вариантов топлива - не ферроцены, а какие-то смолы, и чёрный этот нарёт на свечах - проводящий, искра в землю уходит.
Завелось - и ладушки...
Не пробовал прокаливать свечи? Может, налёт этот легко выгорит.
свечи чистил и прокаливал, налет не выгорел... ща в багажнике валяются, так на всякий случай
Можно еще пескоструйкой попробовать, но все равно это только запасные свечи так на всякий случай.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пн янв 26, 2009 16:03

ggk1974 писал(а): Можно еще пескоструйкой попробовать, но все равно это только запасные свечи так на всякий случай.
мне пофигу на эти свечи, я хочу понять почему это произошло!!!

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Чт янв 29, 2009 11:15

ну вот, прошло меньше недели, а разные интересности опять начали происходить...
сегодня при запуске двигателя первые ну может секунд 20-30 все было ровно, но патом задергался, как бы затроил, чуть не заглохла машина, через секунд 15 опять все ровно... прошлые такие выкидоны закончились тем, что залило свечи и...
на сервис собираюсь через день, прошлый поход с подобной проблемой закончился тем, что мне сказали, заводится же (при них) значит все пучком.
после того как поменял свечи, залил 98, до этого 95, т.е. наверняка качество топлива не канает как первопричина не нормальной работы двигателя.
хочу добиться, что бы сделали полную диагностику двигателя, но чувствую сделать это будет сложно.
кто в этом вопросе шарит, по правте если не прав, я считаю, что либо с датчиком температуры либо с ПО (хотя меняли прошивку, на типо адаптированую к суровой российской действительности) что то нето... как ваще убедить сервисменов в необходимости выполнить диагностику?

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Вт фев 10, 2009 18:57

Вот тут отзыв хороший девушка написала. Так причина гимора нашего:
http://avtomarket.ru/users/lvenok/garag ... ons/15722/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»