Резонатор воздушного фильтра (купить или починить)...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
romank
да да.. Ленты, проволочки и все такое - эт я то же проходил...
Тут проблемка в том, что по сути во первых - это все же одноразовое крепление, т.е. каждый раз ееную надо будет заново мотать... + все же (может конечно от конкретной поломки зависит), но от времени сия конструкция немног растягивается, разбалтывается... ну в общем, все равно - болтается...
Мне все же кажется, лучше уж сделать, что бы нормально все работало.. Ну либо и вправду, купить тупо новый... все же не космических денег стоит... по нынешним то меркам.. Цена вопроса нового: пару раз на заправку заехать...
да да.. Ленты, проволочки и все такое - эт я то же проходил...
Тут проблемка в том, что по сути во первых - это все же одноразовое крепление, т.е. каждый раз ееную надо будет заново мотать... + все же (может конечно от конкретной поломки зависит), но от времени сия конструкция немног растягивается, разбалтывается... ну в общем, все равно - болтается...
Мне все же кажется, лучше уж сделать, что бы нормально все работало.. Ну либо и вправду, купить тупо новый... все же не космических денег стоит... по нынешним то меркам.. Цена вопроса нового: пару раз на заправку заехать...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Сломанное крепление резонатора чинится оч.просто. Вворачивается (не до конца) рядок саморезов так, чтобы ряд их шляпок заменил отломанный Г-образный прилив пастмассы на резонаторе. Смело вворачивай саморезы насквозь в резонатор, все держится, делов на 10 минут. Саморезы обычные, с буром для металла. Длина саморезов, высота шляпок по месту подбирается.
Уже 2 года держится.
Уже 2 года держится.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Raider то же вариант..
Что удивляет во всей этой истории, так это то, что ломается как под копирку... Прям срез слома один в один получается... забавно...
Что удивляет во всей этой истории, так это то, что ломается как под копирку... Прям срез слома один в один получается... забавно...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
1-й резонатор сломался зимой 2011-го. Решил, что пластмасса при -16гр.С стала слишком хрупкой. Купил замену. 2-й (см.фото выше) сломался летом,когда антифриз менял. Понял - не в морозе дело.
Пока присылали замену (резонатор пришел через месяц, так и лежит), ввернул саморезы. Пока так и езжу, несколько раз снимал/ставил без проблем.
Пока присылали замену (резонатор пришел через месяц, так и лежит), ввернул саморезы. Пока так и езжу, несколько раз снимал/ставил без проблем.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
совершенно, вот в ней то все и дело... Я и сам вот не понимаю, почему подобный пластик применяется в автостроении ПСА...Raider писал(а):Решил, что пластмасса
Да, так же, думал на морозы и на "жару", особенно на "жару" от двигателя когда на улице +30... Но, но вот тот пластик, что отваливается, крошится и т.п. по тактильным ощущениям вообще каким то ломким становится... И мне кажется, проблема именно в материале... Может быть он скажем так, обладает какими то не горючими свойствами и чем то фантастическим... но честно говоря, сам не понимаю... столько пластика под капотом... и все это такого "хрупкого" качества... Неуж нельзя было другой, более прочный пластик юзать при строении авто...
Да все крошится... Начиная от креплений жабо к лобовому, там вообще мрак... и заканчивая креплениями для тросика на фарах ближнего/дальнего света.. И причина сему мне вообще не понятна... Как будто, платик высыхает что ли... Ну пакеты пластиковые разлагаются на мусорках за десятилетия... а тут за год - два пластик дорогущий выходит из строя...
Эт печально конечно...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Простите что влезаю, но тут причина простая. Вы только что её озвучили. Качество специально подбирается так, чтобы 1-2 года проходило.DFish писал(а):Да все крошится... Начиная от креплений жабо к лобовому, там вообще мрак... и заканчивая креплениями для тросика на фарах ближнего/дальнего света.. И причина сему мне вообще не понятна... Как будто, платик высыхает что ли... Ну пакеты пластиковые разлагаются на мусорках за десятилетия... а тут за год - два пластик дорогущий выходит из строя...
Эт печально конечно...
Ведь не секрет, что производители каждые 2-3 года обновляют линейку машин. И кто будет покупать новые машины, если старые еще ездят? Поэтому все делается с рассчетом на 2-3 года чтобы отходило, а дальше начало сыпаться и ломаться.
PS: Спасибо товарищу Raider за рецепт починки резонатора.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот вот.. Об этом уже даже на высоких уровнях озадачились...GSSemeon писал(а):Качество специально подбирается так, чтобы 1-2 года проходило.
Мал того, оказалось, что надумали и автопроизводители "зашивать" в компутеры срок работы... А дальше - начинаются фокусы, что то да не так начинает работать... Слышал даж в новостях, что собираются законодательно запретить такие фокусы...
А уж если учесть, что машина - все же не электрочайник, такие перлы вообще не радуют...
Вообще все что сейчас производится - страшно покупать... Ценник ахтунг, а вот качество - похоже в лету кануло... Причем не важно, дорогая или дешевая вещь...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
думаю, что да...yrk писал(а):" Смысл сего изобретения не понимаю, поэтому езжу 2 года без него".
Так правильнее?
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
кстати, то же мысль...yrk писал(а):Кладем скобу на пластик- нагреваем ее паяльником и давим на нее. Она входит как в масло. Остывает - армирует.
да нет... как раз таки в этом вся и разница... в этом же и смысл...NickN писал(а):Без разницы как правильнее.
Так, о смысле: можно ездить без ковриков и поганить тонкое покрытие пола, можно ездить без задних дворников на хетчбеке, и вправду, зачем они... да вообще можно ездить без многого...
Вот только, как показывает опыт, ПЫЖ - это не ВАЗ и кустарничество тут разве что в хендмейде салона приветствуется... Увы, тут все же инженеры для чего то все придумали... Вы это в ПСА спросите... там виднее..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А так да, можно и без него кататься...
Вот только еще один вопрос: NickN, если ремонт сего девайса занимает... ну пусть даже целый час.. Разве стоит оно того, что бы просто не воспользоваться одним из уже опробованных решений и не прикрутить обратно данный девайс.. вместо того, что бы проводить испытания...? Думаю, что нет... ведь все так просто решается...
Вот только еще один вопрос: NickN, если ремонт сего девайса занимает... ну пусть даже целый час.. Разве стоит оно того, что бы просто не воспользоваться одним из уже опробованных решений и не прикрутить обратно данный девайс.. вместо того, что бы проводить испытания...? Думаю, что нет... ведь все так просто решается...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт