качество свечей зажигания

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вс фев 08, 2009 17:07

да просто весна на носу... :ROFL:
обострение начинается свечами, далее вентиляторы... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
да и толпы бедолаг со свечами человеку везде мерещатся...не иначе паранойя, ведь даже PSA специально для него "работает" над проблемой, хотя по логике должен "напрягать" поставщиков ибо свечи не выпускает...

насколько я помню (по той же инфе дилера, где работает хороший знакомый) проблем со свечами и не было как таковой, лишь плановая замена у небольшой партии авто (нормальная вещь у новой модели любого производителя...у того же фф было), да и прошивок пару-тройку штук уже меняли (нормальная работа производителя над новой моделью)...
да и вообще уже надоело "общаться" с человеком у которого навязчивая идея... :kowboy: продайте авто-купите фокус, хоть на нашем форуме меньше фобий будет
на аватарке состояние души...

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 08, 2009 19:28

vm007 писал(а):Ну а дёрганье машин, то, что глохнут на ровном месте, запуск, забрызгивание - это проблема с одним корнем - BERU
BERU - нормальный производитель свечей, не надо паники по этому поводу. Может быть какая-то конкретная модель свечей не подходит для нашего бензина, но у вас всегда есть выход - купите свечи, которые вы считаете лучшими и привезите на сервис - они их поставят, если они конечно подходят, гарантия при этом не "испортится".

Вообще поясню как происходит выбор "оргигинальных" свечей. Обычно каждый год производители автомобилей проводят конкурсы (тендеры) на поставку комплектующих и расходников. Те что выиграли - считаются "оригинальными", могут продаваться в фирменной упаковке и стоят в 1,5-2 раза дороже таких же, в упаковке производителя. Я просто помню, как на Volkswagen-ах были "оригинальные" свечи Beru, а потом стали NGK. (На NGK, кстати ругаются не меньше)
Dude писал(а):Как они определяют так сразу, что бензин плохой? На вкус?
Определяют как раз по нагару на свечах. Нагар после хорошего бензина, как в Европе и от того что у нас очень отличается. И почему французы должны что-то думать о том, что в нашей стране бензиновая мафия бодяжит этот самый бензин, а правительство это все покрывает, периодический устраивая для народа "шоу" по поводу требований снизить стоимость бензина на 1-2 рубля! Лучше бы требовали его качество.
gr1zzly писал(а):А про плохой бензин и техникку просушки свечей и слышать не хочу, я себе не ТАЗ купил, а современный авто, используя который, я не должен думать ни о чем кроме как заправки бензина, поддержания уровня рабочих жидкостей и подкачки шин, для всего остального существуют плановые ТО и гарантия. Я себе авто приобрел, чтобы сесть и поехать, а не для того чтобы в морозы, подходя к любимому Пыжу поднимать глаза в небо и призывать потусторонние силы, чтобы они посодействовали успешному запуску...
Согласен полностью. Я тоже брал машину чтобы не ковыряться в ней. Но все же есть у меня совет, по собственному опыту: если есть проблема с запуском, в мороз например, или знаете что такая проблема может быть - лучше воздержаться он поездки, словить такси или ехать общественным транспортом, дешевле будит.
Последний раз редактировалось Медвед Вс фев 08, 2009 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 19:45

Purezvuk писал(а):да просто весна на носу... :ROFL:
обострение начинается свечами, далее вентиляторы... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
да и толпы бедолаг со свечами человеку везде мерещатся...не иначе паранойя, ведь даже PSA специально для него "работает" над проблемой, хотя по логике должен "напрягать" поставщиков ибо свечи не выпускает...

насколько я помню (по той же инфе дилера, где работает хороший знакомый) проблем со свечами и не было как таковой, лишь плановая замена у небольшой партии авто (нормальная вещь у новой модели любого производителя...у того же фф было), да и прошивок пару-тройку штук уже меняли (нормальная работа производителя над новой моделью)...
да и вообще уже надоело "общаться" с человеком у которого навязчивая идея... :kowboy: продайте авто-купите фокус, хоть на нашем форуме меньше фобий будет
"техника просушки свечей на ЛЮБОМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ известна любому грамотному автомобилисту (если он не блондинка), да и залить их надо ещё суметь" - это ваши слова двумя днями ранее, только после этого мне нет никакого интереса вести с вами переписку, вот это и есть полнейший бред. Даже отвечать больше вм не собираюсь, тем более вы со своим мнением в теме один. :punish:
vm007

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 08, 2009 19:48

vm007 писал(а):Я вам напишу, как я завожу машины в мороз и не бондинки думаю поймут, что делал всё правильно. Так я завожу все автомобили, на работе мерс S500, порш , и дома пежо и иж:
1-включаю на 1.5-2 мин. ближний свет фар
2- отключаю потребители, как то магнитолу и обдув, ну и соответственно фары.
3-выжимаю педаль сцепления
4-включаю зажигание до включения двигателя в работу, или на 5-7 секунд, если не завёлся.
Так 3-4 попытки, если не завёлся, ВЫ что то ещё можете добавить по пуску в холодное время года (про чайники с кипятком оставим для ижа, хотя в морозы он ведёт себя более достойно)
Стаж вождения мой 18 лет. И ренимировать на дорогах вставшие у людей машины я умею.
Че за бред????? При чем бред на 4 пункта, типа как завести 2140 при минус 35! Мне на твой стаж по баробану - почему , да потому что как ты в сововок 968 ЗАЗ заводил, с этим же поддходом аж до мерина S500 дошел! Лично я что на 2112, что на Элантре Ж4 только успеваю ключ отпускать, чтобы не крутить стартер лишние доли секунды! И наш Таз и Корёс заводились всегда - при любых условиях, я не могу примопнить чтобы кого то из них на веревке в сервис тащил по какой то нибыло причине!
Умеет он машины реанимировать.... :) ты хоть диагност самый простой для Пежо 308 купил???? Ты хоть знаешь какой тип шины на пежо 308 стоит? Не будет у тебя диагноста и пру запасных датчиков - ты ни одну машину с места не сдвинешь с впрыском!
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 08, 2009 19:57

Мишаня писал(а):Интересно акова взаимосвязь между вентилятором (любым) и свечами О_о
Где вы заменившие свечи самостоятельно, отзовитесь...
Зависимость такова - вентилятор врубается из-за ошибки в памяти ЭБУ, возможно если ошибку не сбросить, он и будет так молотить! Возможно это как бы защитный режим, двигатель думает что он перегрелся, из-за этого и врубает вентилятор, а на самом деле идут банальные пропуски зажигания, что влияет на токсичность и поэтому возможно двигатель не заводится окончательно! :) :)
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 08, 2009 20:01

Медвед писал(а):Вообще поясню как происходит выбор "оргигинальных" свечей. Обычно каждый год производители автомобилей проводят конкурсы (тендеры) на поставку комплектующих и расходников. Те что выиграли - считаются "оригинальными", могут продаваться в фирменной упаковке и стоят в 1,5-2 раза дороже таких же, в упаковке производителя. Я просто помню, как на Volkswagen-ах были "оригинальные" свечи Beru, а потом стали NGK. (На NGK, кстати ругаются не меньше)
Да это так - все правильно! Но что то мы никах аналогов ненайдем!
Взможен вариант еще один: ПСА дает Тех. задание на свечи и оноисполняется.......и это скорее всего ближе к истине, т.к. других вариантов свечей что то нету в России....
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 20:10

Пчел писал(а):
vm007 писал(а):Я вам напишу, как я завожу машины в мороз и не бондинки думаю поймут, что делал всё правильно. Так я завожу все автомобили, на работе мерс S500, порш , и дома пежо и иж:
1-включаю на 1.5-2 мин. ближний свет фар
2- отключаю потребители, как то магнитолу и обдув, ну и соответственно фары.
3-выжимаю педаль сцепления
4-включаю зажигание до включения двигателя в работу, или на 5-7 секунд, если не завёлся.
Так 3-4 попытки, если не завёлся, ВЫ что то ещё можете добавить по пуску в холодное время года (про чайники с кипятком оставим для ижа, хотя в морозы он ведёт себя более достойно)
Стаж вождения мой 18 лет. И ренимировать на дорогах вставшие у людей машины я умею.
Че за бред????? При чем бред на 4 пункта, типа как завести 2140 при минус 35! Мне на твой стаж по баробану - почему , да потому что как ты в сововок 968 ЗАЗ заводил, с этим же поддходом аж до мерина S500 дошел! Лично я что на 2112, что на Элантре Ж4 только успеваю ключ отпускать, чтобы не крутить стартер лишние доли секунды! И наш Таз и Корёс заводились всегда - при любых условиях, я не могу примопнить чтобы кого то из них на веревке в сервис тащил по какой то нибыло причине!
Умеет он машины реанимировать.... :) ты хоть диагност самый простой для Пежо 308 купил???? Ты хоть знаешь какой тип шины на пежо 308 стоит? Не будет у тебя диагноста и пру запасных датчиков - ты ни одну машину с места не сдвинешь с впрыском!
Извини, не понял, ты сейчас что такое написал? Те 4 пункта - чистой воды перестраховка, но скорее это помощь, чтобы завести двигатель (любой). А в этот раз у меня накрылись 4 свечи и что бы я зделал с диагностом и датчиками? А если я тебе назову тип шины на пежо 308, что от этого изменится?
vm007

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 08, 2009 20:22

vm007 писал(а):А в этот раз у меня накрылись 4 свечи и что бы я зделал с диагностом и датчиками
У тебя накрылась одна - все остальные отключил ЭБУ (перестарховка для эколгии)! С 3 свечами двигатель нормально работает и заводится!
для тех кто не сведует по пунктам:
1) включение ближего света служит для "разагрева батареи". Но в нашем случае батарея заряжена на 100% И она не влияет на пуск!
2)Смотри пункт 1 - вся энергия на искру, хотя уже давным давно мощность искры не зависит от состояния аакумулятора, первые вспышки всегда одинаковы - они конденсируются и ЭБУ и катушками)
Стартер у всех крутит бодро и весело! значит причина не в этом!
3) Для облегчения жизни старету! У многих АКПП - этот пукт отпадает собой, так как п. 1 и 2 это не наш случай!
4) Я сам включаю зажигание с задержкой, чтобы насос успел создать достаточное давление в топливной магистрале!
Одним слвовм все 4 пункта это не наш случай, а просто товарисчъ с 18 летним стажем решил заново открыть африку, хотя мы все в Рссии живем!
Изображение

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 08, 2009 20:24

Я раньше тоже занимался просушкой свечей, на своей предыдущей машине... Но потом перестал. Поделюсь опытом, может кому полезно будит. Скажу сразу, что использовались хорошие свечи, специальное зимнее масло и мощные аккумуляторы.

Жил я раньше в суровых климатических условиях, говоря проще - в "жопе мира"... Для того чтобы завести машину в мороз была у меня Webasto (котел который греет двигатель, используя бензин и энергию аккумулятора для его прокачки и для циркуляции охлаждающей жидкости).
Так вот, если мороз до -30 градусов - машина заводилась без проблем, Webast-у включал уже после того как она завелась, чтобы быстрее прогрелась.
Если мороз -30 и ниже - надо уже было греть Webasto-й, перед тем как завести, но при этом были проблемы, а именно - двигатель нагревался хорошо, но аккумулятор, и так подсаженный морозом (на морозе падает напряжение из-за того что меняется плотность электролита, и мой Passat был рассчитан на родной аккумулятор 40 ампер-часов, а не 75, как я на него поставил и полностью аккумулятор можно было зарядить только сняв его, и воспользовавшись зарядным устройством). Поэтому приходилось иметь 2-й аккумулятор, и держать его всегда заряженным. После подогрева двигателя Webasto-й и замене аккумулятора на специально для этого заряженный можно было легко завести машину, если бы не свечи...
Со свечами всегда может быть беда, если при попытке завести двигатель, стартер из-за холодов не может вращать коленвал со скоростью, достаточной для создания необходимой компрессии в камере сгорания (для тех кто ничего не понял - если при заводе ключом звук не такой как всегда, а какой-то заторможенный) - то можно запросто "залить" свечи. Это значит, что в двигатель бензин поступает, но свечи его вовремя не поджигают, через некоторое время (этого времени не очень много - несколько секунд с начала попытки завести двигатель) на всечи попадает бензин, и в таком состоянии они просто не могут произвести искру. Если такое случалось, а ехать очень надо - приходилось вынимать свечи, нести их в дом, вытирать насухо и немного сушить на горячей батареи. Это всегда помогало. Еще некоторое время для этих целей у меня был сменный комплект свечей. Есть еще вариант - просто подождать минут 15-30 (неважно какой мороз - бензин сохнет одинаково быстро), но если очень холодно, то толк от подогрева двигателя пропадает, и надо греть все по-новому.
Поэтому, я пользовался фишкой, которая я знаю есть в большинстве машин, но в "пыжике" еще не проверял - до того как завестись, чтобы прокрутить предварительно коленвал, не залив свечи нужно выжать газ до конца (до пола). При этом, во время запуска стартером бензин в камеры сгорания не подается вообще. После того, что убедился что стартер крутит двигатель с достаточной скоростью - можно отпускать газ и ловить его уже по запуску двигателя.
Это "умение" шлифуется с годами. Как пишут в этом случае самурайские книги - "надо много тренироваться"...

Поясню сразу, что при этом свечи ни разу не портились, менял их как положено, по старости.

Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):
1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 08, 2009 20:28

Пчел писал(а):Че за бред????? При чем бред на 4 пункта, типа как завести 2140 при минус 35! Мне на твой стаж по баробану - почему , да потому что как ты в сововок 968 ЗАЗ заводил, с этим же поддходом аж до мерина S500 дошел! Лично я что на 2112, что на Элантре Ж4 только успеваю ключ отпускать, чтобы не крутить стартер лишние доли секунды! И наш Таз и Корёс заводились всегда - при любых условиях, я не могу примопнить чтобы кого то из них на веревке в сервис тащил по какой то нибыло причине!
Умеет он машины реанимировать.... :) ты хоть диагност самый простой для Пежо 308 купил???? Ты хоть знаешь какой тип шины на пежо 308 стоит? Не будет у тебя диагноста и пру запасных датчиков - ты ни одну машину с места не сдвинешь с впрыском!
.. а почему такая неадекватная реакция?
Человек просто поделился своим опытом, очевидно что для многих он не подходит, но все же есть о чем подумать. Может буть кому-то будит полезно, все равно каждый учится на своих собственных ошибках.
Пчел писал(а):С 3 свечами двигатель нормально работает и заводится!
У меня Passat заводился на 2-х свечах, а работал и на одной (проверял в гараже, искал неработающую свечу).
Последний раз редактировалось Медвед Вс фев 08, 2009 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 08, 2009 20:33

Медвед писал(а):Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):
Все это конечнодело хорошо ,но другие авто заводятся без проблем, даже старые Тазы! :)
Но дело не в этом! уменя вообще пускч есть, думаю врядли он поможет, если свечам каюк! Да и кто сказал что основая причинаа что свечи залили, да это так но прибавим сюда нагар, т.к. возможно свеча самоочиститься не моежет!
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 20:35

Пчел писал(а):
vm007 писал(а):А в этот раз у меня накрылись 4 свечи и что бы я зделал с диагностом и датчиками
У тебя накрылась одна - все остальные отключил ЭБУ (перестарховка для эколгии)! С 3 свечами двигатель нормально работает и заводится!
для тех кто не сведует по пунктам:
1) включение ближего света служит для "разагрева батареи". Но в нашем случае батарея заряжена на 100% И она не влияет на пуск!
2)Смотри пункт 1 - вся энергия на искру, хотя уже давным давно мощность искры не зависит от состояния аакумулятора, первые вспышки всегда одинаковы - они конденсируются и ЭБУ и катушками)
Стартер у всех крутит бодро и весело! значит причина не в этом!
3) Для облегчения жизни старету! У многих АКПП - этот пукт отпадает собой, так как п. 1 и 2 это не наш случай!
4) Я сам включаю зажигание с задержкой, чтобы насос успел создать достаточное давление в топливной магистрале!
Одним слвовм все 4 пункта это не наш случай, а просто товарисчъ с 18 летним стажем решил заново открыть африку, хотя мы все в Рссии живем!
Да не одна на крылась, ещё раз повторяю - ВСЕ 4 (четыре). Я их вывернул, просушил и проверил ( пробником, тестером по сопротивлению и на иже - на искру) искра была лишь у одной свечи и то не из центрального электрода. Ну и что же отключил ЭБУ?
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 20:41

Медвед писал(а):1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
1 на пежо не работает, я уже писал
2 завести машины бло 3 попытки - это много?
3 один раз снимал свечи через сутки - сырые!!!! правда был мороз 22
4 по 4 п вопросов нет, больше не поеду
vm007

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 08, 2009 20:41

Пчел писал(а):Да и кто сказал что основая причинаа что свечи залили, да это так но прибавим сюда нагар, т.к. возможно свеча самоочиститься не моежет!
- Про залитые свечи - это просто определить. Если они залиты - то нагар тут ни причем.
- Что значит "самоочиститься" - если на свечах в спецификации или в рекламе пишут про самоочищение - это не значит, что когда ты оставляешь машину на стоянке, свечи начинают себя чистить и мыть. Они просто сделаны из такого материала, от которого при нормальной работе отпадает нагар, но это если нагар нормальный, от нормального бензина. А если от того что продают на наших заправках, который из неизвестно чего вообще сделан и содержит добавки, которые нормальный бензин содержать не должен - такой нагар производители свечей просто представить себе не могут, но это не их проблема, а наша с вами, что мы живем в таком государстве, где нас на бензине не только обворовывают, но и заливают нам вместо него какую-то бодягу... Винить в этом компанию Peugeot или Beru несправедливо, винить надо себя, за то что ходим или не ходим на выборы и выбираем такую власть, которая держит в стране такие порядки.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 20:44

Пчел писал(а):
Медвед писал(а):Вывод для нормальной зимы (в Москве таких морозов как о каких я писал быть не может):
Все это конечнодело хорошо ,но другие авто заводятся без проблем, даже старые Тазы! :)
Но дело не в этом! уменя вообще пускч есть, думаю врядли он поможет, если свечам каюк! Да и кто сказал что основая причинаа что свечи залили, да это так но прибавим сюда нагар, т.к. возможно свеча самоочиститься не моежет!
В том то и дело, что свеча не самоочистилась перед постановкой пежо в гараж, а иж 2126 с классическим движком в этот же день завёлся без проблем и при уличном хранении.
vm007

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 08, 2009 20:46

vm007 писал(а):
Медвед писал(а):1. Если двигатель сразу не заводиться - попробуйте его прокрутить без подачи топлива, для этого прекратите крутить стартер, выжмите газ до конца, и крутите стартер пока не почувствуете что он крутиться без особых трудов, но не очень долго чтобы не посадить аккумулятор. Потом отпустите газ и заводите нормально.
2. Научитесь определять что свечи "залиты". Если они "залиты" - прекратите пробовать завести двигатель - не получится все равно.
3. Если свечи "залиты" - не спешите их вынимать, или вызывать эвакуатор. Подождите минут 20-30. Если вы их не сильно залили и не совсем посадили аккумулятор - повторите попытку.
4. Если все же не получается, рекомендую, по возможности отказаться от поездки, и повторить попытку завести машину после потепления (даже небольшого, до лета ждать не надо). Это позволит вам не менять лишний раз свечи и не лазить туда лишний раз тоже, что не очень то хорошо.
1 на пежо не работает, я уже писал
- А ты на какой версии пробовал?
- Я не спорю, сам не проверял, но думаю надо обязательно поинтересоваться в сервисе или в представительстве компании по отключению подачи топлива.
- У меня на "пыжике" (автомат 140 л.с.) газ жмется до упора 2 раза. То есть есть предел для обычного усилия - после которого газ жмется с еще большим усилием, при этом коробка переключает на пониженную передачу (при возможности). Может быть это "жжж..." не спроста..

Аватара пользователя
Dude
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:53
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение Dude » Вс фев 08, 2009 21:05

Медвед писал(а):что мы живем в таком государстве, где нас на бензине не только обворовывают, но и заливают нам вместо него какую-то бодягу...
Про гос-во согласен, хоть форум не политический.
Бензин на сетевых известных заправках в Москве вполне достойный.
Сказки ОД про плохой бензин лечатся законом о защите прав портебителей. Любая экспертиза по этому закону за счёт продавца. Покупатель не обязан ничего доказывать. Пусть ОД доказывают и платят за это деньги.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 08, 2009 21:13

Dude писал(а):Любая экспертиза по этому закону за счёт продавца. Покупатель не обязан ничего доказывать. Пусть ОД доказывают и платят за это деньги.
Экспертиза, по закону за счет того кто её заказывает, то есть за Ваш счет, но в случает если экспертиза в Вашу пользу - через суд можно заставить продавца топлива заплатить за нее. Так со всеми товарами и услугами.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс фев 08, 2009 21:34

Медвед, не понял, честно говоря, о каком двойном нажатии на газ речь, но пробовал надавив на педальку до упора, завестись, правда на тёплом двигателе. С нажатым газом заводится, и, вхолостую ведь, быстро обороты идут к 6 тысячам.

Аватара пользователя
Dude
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:53
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение Dude » Вс фев 08, 2009 21:40

Медвед,
экспертиза за счёт продавца всегда. Это, просто, автосервисы на понт берут.
И не важно, какой товар. Это одинаково для ботинок, курток и автомобилей. Экспертиза за счёт продавца. Я имею право сомневаться в надлежащем качестве товара. И доказывать я ниченго не должен, а продавец - должен.
Качество бензина по нагару на свечах - очень косвенно. Это не аргумент для приняти решения. ГИБДД ведь не могут определить превышение скорости без прибора, а лишь тоько потому, что им показалось, что ты слишком быстро едешь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»