Греть или не греть двигатель зимой?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Почитайте в интернете,раз не верите http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t3597.html .А так на машинах с датчиком температуры масла это наглядно видно,температура ОЖ уже 90,а масло только за 50 уходит и температура рабочая масла не 90 а около 100 и более в жару .фоток много и обсуждений есть.
Кузовщик
Юр, по к4оробке вопросов нет. Там нагрев идет за счет кавитации насоса, а антифриз в нагреве не учавствует, только при достижении антифризом 90 градусов рн начинает пропихиваться в радиатор. В моторе (а на сколько я понимаю разговор о нем) все иначе - там масло мало того что греется кавитацией, еще и греется о стенки головки и масляных каналов, температура которых заведомо выше антифриза.
Юр, по к4оробке вопросов нет. Там нагрев идет за счет кавитации насоса, а антифриз в нагреве не учавствует, только при достижении антифризом 90 градусов рн начинает пропихиваться в радиатор. В моторе (а на сколько я понимаю разговор о нем) все иначе - там масло мало того что греется кавитацией, еще и греется о стенки головки и масляных каналов, температура которых заведомо выше антифриза.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Антифриз при прогреве греется не весь - термостат закрыт и весь объем радиатора фактически просто простаивает. Масло действительно греется дольше антифриза, хотя и достаточно быстро догоняет его, когда антифриз догревается до 90С. Специально вывел страницу экрана с темп. антифриза и масла на экран в RT6 (да, знаю что датчика темп. масла нет, но адгоритм расчета его температуры все же присутствует).mich67 писал(а):Кузовщик
Юр, по к4оробке вопросов нет. Там нагрев идет за счет кавитации насоса, а антифриз в нагреве не учавствует, только при достижении антифризом 90 градусов рн начинает пропихиваться в радиатор. В моторе (а на сколько я понимаю разговор о нем) все иначе - там масло мало того что греется кавитацией, еще и греется о стенки головки и масляных каналов, температура которых заведомо выше антифриза.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka,да масло быстро догоняет в тёплую погоду,после прогрева антифриза до 90,масло выходит на это значение уже минут через 5,в холодное время, время уже увеличивается значительно и на нескольких машинах и с малым обьёмом двигателя и с приличным по датчику масла 90 градусов достигается минут через 15 после ОЖ.Просто нееоторые считают температуру охлождайки,эталонным значением прогрева двигателя,ну ну в самой поршневой градусов триста вроде и если бы масло напряму нагревалось оттуда,то через 10 минут езды его можно уже сливать,так как его ресурс окончен.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
VladimirAl,так я и неспорю зашёл разговор что масло и ОЖ одинаковой температуры,вот и подискутировали.Можно ехать без вреда на пыжике,чуть помолотив на холосты и ничего двигателю не будет.А дискуссия про масла и их температура в двигателе и не важна особо,так разбавили темку.Если говорить про мерсы амг,бмв м и им подобные,так у них прописано - жестко валить рекомендуется после прогрева масла до 90 градусов ,но это совсем другая техника.
Важна не температура масла, а его наличие в трущихся парах. А если масло нормальное, двигатель исправен, то уже через пол минуты оно будет везде где надо. А до этого момента там будет вчерашнее масло.kostet писал(а):А оно в холодном поддоне
Че вам всем далась эта температура масла? В Ж/Д буксах оно всю жизнь было холодное или очень холодное, а они ходили сотни тысяч километров. А просто там уровень был таким, что вал постоянно был погружен в него.