Греть или не греть двигатель зимой?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Греть или не греть?

Грею больше 10 мин(предпускового подогревателя нет)
13
32%
Не грею, завел смахнул снег(5мин) и поехал
17
41%
Грею только потому, что прогреваю АКПП
10
24%
Грею предпусковым подогревателем
1
2%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 13, 2016 20:48

deniska
И с какого перепуга?

deniska
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 13:55

Сообщение deniska » Вс ноя 13, 2016 21:07

Почитайте в интернете,раз не верите http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t3597.html .А так на машинах с датчиком температуры масла это наглядно видно,температура ОЖ уже 90,а масло только за 50 уходит и температура рабочая масла не 90 а около 100 и более в жару .фоток много и обсуждений есть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 13, 2016 23:07

deniska
На заборе йух написан, а там стройка идет. Это тоже читать? Научное обьяснение есть?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 13, 2016 23:16

mich67 я по своему коробасу могу сказать, ощущаю (по переключениям) что он наконец то полностью прогрет спустя минут 10-15 после прогрева двигла
+79161346492

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс ноя 13, 2016 23:21

deniska
Глупости говорите)) физику в школе учили? По вашим словам в области 40 см разброс температур 30 градусов?)) у вас ож 70 градусов и соответственно пояс охлаждения цилиндров тоже 70, а масло каналы то впритык к поясу охлаждения цилиндров)) и как они по вашему такие холодные то?))

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс ноя 13, 2016 23:25

Кузовщик
Ну так вспомните какой по величине теплообменник на коробке)) естественно она дольше греется чем масло в дрыгателе.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 13, 2016 23:37

Шакалака писал(а):естественно она дольше греется
и я об этом
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 13, 2016 23:39

Кузовщик
Юр, по к4оробке вопросов нет. Там нагрев идет за счет кавитации насоса, а антифриз в нагреве не учавствует, только при достижении антифризом 90 градусов рн начинает пропихиваться в радиатор. В моторе (а на сколько я понимаю разговор о нем) все иначе - там масло мало того что греется кавитацией, еще и греется о стенки головки и масляных каналов, температура которых заведомо выше антифриза.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс ноя 13, 2016 23:58

mich67 писал(а):Кузовщик
Юр, по к4оробке вопросов нет. Там нагрев идет за счет кавитации насоса, а антифриз в нагреве не учавствует, только при достижении антифризом 90 градусов рн начинает пропихиваться в радиатор. В моторе (а на сколько я понимаю разговор о нем) все иначе - там масло мало того что греется кавитацией, еще и греется о стенки головки и масляных каналов, температура которых заведомо выше антифриза.
Антифриз при прогреве греется не весь - термостат закрыт и весь объем радиатора фактически просто простаивает. Масло действительно греется дольше антифриза, хотя и достаточно быстро догоняет его, когда антифриз догревается до 90С. Специально вывел страницу экрана с темп. антифриза и масла на экран в RT6 (да, знаю что датчика темп. масла нет, но адгоритм расчета его температуры все же присутствует).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

deniska
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 13:55

Сообщение deniska » Пн ноя 14, 2016 8:54

CheBurashka,да масло быстро догоняет в тёплую погоду,после прогрева антифриза до 90,масло выходит на это значение уже минут через 5,в холодное время, время уже увеличивается значительно и на нескольких машинах и с малым обьёмом двигателя и с приличным по датчику масла 90 градусов достигается минут через 15 после ОЖ.Просто нееоторые считают температуру охлождайки,эталонным значением прогрева двигателя,ну ну в самой поршневой градусов триста вроде и если бы масло напряму нагревалось оттуда,то через 10 минут езды его можно уже сливать,так как его ресурс окончен.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн ноя 14, 2016 8:59

deniska
Посмотрите в справочнике оптимальные рабочие температуры масел.
Для многих масел не надо даже и 50.
Масла и антифризы совершенно различные жидкости как по физико-химическим свойствам, так и по назначению.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 14, 2016 9:36

mich67 Сорри, я о своем ... :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн ноя 14, 2016 10:16

На 308 автозапуск грею. Грел и буду греть.
Как без этого.
Раньше на карбюраторе ....подсос, прогрел, подсос убрал и поехал :) .
А теперь автоматика красота :yes: .
308 Радует!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 14, 2016 10:19

arsenii111
Ну на карбюраторе пока не прогреешь, хрен куда поедешь)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн ноя 14, 2016 10:31

Честно я уже и забыл то время. Нива была а в 2003 13-ку взял с инжектором о как :yes: . Слово какое инжектор. Кто то помнит :) ?
308 Радует!

deniska
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 13:55

Сообщение deniska » Пн ноя 14, 2016 10:50

VladimirAl,так я и неспорю зашёл разговор что масло и ОЖ одинаковой температуры,вот и подискутировали.Можно ехать без вреда на пыжике,чуть помолотив на холосты и ничего двигателю не будет.А дискуссия про масла и их температура в двигателе и не важна особо,так разбавили темку.Если говорить про мерсы амг,бмв м и им подобные,так у них прописано - жестко валить рекомендуется после прогрева масла до 90 градусов ,но это совсем другая техника.

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пн ноя 14, 2016 18:02

deniska писал(а):На счёт как увидели 70 градусов температуру охлаждайки и можно в пол,ну ну,температура масла в это время ещё очень далека даже до 50 градусов и полностью прогреется оно гораздо позже чем антифриз.
а почему масло то остается холодным?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 14, 2016 18:05

А оно в холодном поддоне :)
я не волшебник. я тока учусь

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср ноя 16, 2016 13:12

kostet писал(а):А оно в холодном поддоне :)
Важна не температура масла, а его наличие в трущихся парах. А если масло нормальное, двигатель исправен, то уже через пол минуты оно будет везде где надо. А до этого момента там будет вчерашнее масло.

Че вам всем далась эта температура масла? В Ж/Д буксах оно всю жизнь было холодное или очень холодное, а они ходили сотни тысяч километров. А просто там уровень был таким, что вал постоянно был погружен в него.

Аватара пользователя
dr.gri
Эксперт
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 12:23

Сообщение dr.gri » Ср ноя 16, 2016 16:32

такое впечатление что попал в программу "Место встречи" на НТВ
:lol: :haha:
https://tc-komavto.ru/
Ремонт и обслуживание

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»