А вот и новая болезнь турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Боюсь , что толку нет ни от пары километров, ни от 10500.
Для более менее точного измерения расхода топлива нужно проехать пару-тройку полных баков на прогретом двигателе по одному и тому же маршруту.А это очень проблематично. если только не задаваться специальной целью.
Лично мое мнение.
Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.
Для более менее точного измерения расхода топлива нужно проехать пару-тройку полных баков на прогретом двигателе по одному и тому же маршруту.А это очень проблематично. если только не задаваться специальной целью.
Лично мое мнение.
Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Оно ошибочно.azazello писал(а): Лично мое мнение.
А можно узнать, почему вы доверяете одометру своей машины, но не доверяете её же данным борткомпьютера? Или вы считаете, что произовдителю нет смысла иксжать пробег? - есть! есть такой как и смысл искажать расход! Но вот почему вы пробегу верите, а расходу нет?Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.
1.Ну я не писал, что не верю показаниям компьютера.Light's Out писал(а):Оно ошибочно.azazello писал(а): Лично мое мнение.А можно узнать, почему вы доверяете одометру своей машины, но не доверяете её же данным борткомпьютера? Или вы считаете, что произовдителю нет смысла иксжать пробег? - есть! есть такой как и смысл искажать расход! Но вот почему вы пробегу верите, а расходу нет?Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.
2. Это лично моё мнение и я не претендую на его неоспоримость.
3.Просто мне так удобнее и в общем то это ни на что не влияет. Я не собираюсь менять бензин с 95 на 98 или 92, не собираюсь менять стиль езды и время на прогрев машины, также не собираюсь отказываться отт кондея летом, а все эти параметры влияют на расход топлива.
Вот как то так

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
От смотрите:
Если бы каждый думал бы головой, а не писал свой пустой гонимый флуд в теме про расход бензина, сейчас бы на форуме уже была бы достойная база данных по расходу. Но её нет. Отсюда все эти вопросы в пустоту: "а что мне делать".
А ничего теперь не делать. Уверить себя что так и было! Так легче.
Если бы каждый думал бы головой, а не писал свой пустой гонимый флуд в теме про расход бензина, сейчас бы на форуме уже была бы достойная база данных по расходу. Но её нет. Отсюда все эти вопросы в пустоту: "а что мне делать".
А ничего теперь не делать. Уверить себя что так и было! Так легче.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Какая средняя скорость ?Iten писал(а):У меня расход 15,4 уже по бортовому
На паралельном форуме:
Залил 95 (обычный) от Газпрома, разница в динамике если и есть то не значительная.кузовщик;130274 писал(а):Через пару дней дожгу 98-й.
Вот что получилось по городу с затруднениями (особо в пробках не стоял)
АИ-98 Газпром (ориент. 55л)

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах. Что я и пытаюсь тут донести до всех. Но всем пох.Кузовщик писал(а):Light's Out
А кто говорит что он ценный ?
Может кому то будет полезно сравнить со своими показаниями и что то прояснить для себя.
Для тех у кого нет пежо 308, ценность ниже ноля, с этим я согласен.
А личный расход каждого - это дело очень субьективное. Вон, тут на форуме иные за 10000км кончают тормозные диски. Догадываетесь какой у них расход?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Совершенно верно, но для ориентировки может пригодиться.Light's Out писал(а):Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах
Если у человека примерно такая же средняя скорость получилась по городу а расход 15л, значить не все в порядке.
Вот я и спрашиваю.Кузовщик писал(а):Iten писал(а): У меня расход 15,4 уже по бортовому
Какая средняя скорость ?
А разници между АИ-95 и 98 (в динамике) почти нет.
Собственно об этом и был разговор на параллельном.
не сочтите за флуд.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну понятно что невыполнимая. Это же так страшно трудно - проехать километр на круизе и засечь средний расход. Зато легко исписать несколько десятков страниц флудом о расходе топлива - тут и время находится и умение.azazello писал(а):Тупиковая миссия. И не выполнимая мне кажется.Light's Out писал(а): Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах. Что я и пытаюсь тут донести до всех. Но всем пох.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
В той теме - один бестолковый флудный гон на сотню страниц.Valera2010 писал(а):Тема про расход топлива уже есть и фото тоже есть.Здесь тема про новую болезнь турбо.,которая плавно так переросла в расход .
Эта тема вроде как касается именно расхода топлива.
Но даже сам её автор кроме того, чтобы попиздеть ни на что больше оказался не способен. Тут позже подтянулись и другие флудеры на турбах. Ну, видимо, тема разрастётся на десяток страниц и бесславно завянет, так никто ничего и не выяснит - что там на самом деле с расходом.
26 км/ч по бортовому у меня.Кузовщик писал(а):Какая средняя скорость ?Iten писал(а):У меня расход 15,4 уже по бортовому
Про режим говорить бессмысленно.
Раньше расход у меня был 11,4. Сейчас 14,9. Перешел на шипы стало 15,4.
Рост на 30%.
Стиль езды не менял.
Когда пробую тошнить расход особо не падает. Ну может будет в районе 14.
Это точно не нормально.
Тут мысль проскочила от кого-то про датчик массового расхода воздуха.
Может на него обратить внимание.. ток хз как понять норм он работает или нет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten писал(а):
Тут мысль проскочила от кого-то про датчик массового расхода воздуха.
Может на него обратить внимание.. ток хз как понять норм он работает или нет.
А не на что обращать внимание! Ибо нет у Пежо такого датчика. Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Но он намного кондовее и надежнее ДМРВ
Отдам..половину.. Потом!
В ПСР сервисе рассказывали помогает обучение дросселя
Что-то из разряда разгоняться тапку в пол, так чтобы обороты были в районе 5-6к на протяжении минуты.
Соответственно лучше чтоб машина была груженая и в горку, чтоб не разогнаться до 200..
Типа дроссель так переобучается. Из-за тошниловской езды заслонка открывается не полностью из-за чего мало воздуха и топливо сжирается быстрее (вроде так).
А в процессе обучения она открывается на полную катушку..
Я вроде попробовал не знаю, так ли сделал и сделал 1 раз. Но ничего не поменялось.
Хз может раза 3-4 надо сделать...
Что-то из разряда разгоняться тапку в пол, так чтобы обороты были в районе 5-6к на протяжении минуты.
Соответственно лучше чтоб машина была груженая и в горку, чтоб не разогнаться до 200..
Типа дроссель так переобучается. Из-за тошниловской езды заслонка открывается не полностью из-за чего мало воздуха и топливо сжирается быстрее (вроде так).
А в процессе обучения она открывается на полную катушку..
Я вроде попробовал не знаю, так ли сделал и сделал 1 раз. Но ничего не поменялось.
Хз может раза 3-4 надо сделать...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Чаще всего в заметном увеличении рахода топлива виноваты датчики кислорода. Они являются "контрольными" устройствами, определяющими качество сгорания. Поэтому мозги регулируют длительность впрыска до тех пор, пока лямбда не скажет ОК. И только после того, как диапазона регулировок не хватает, будут зажигать чек. Если по результатам диагностики долговременная и кратковременная коррекции уходят более 10% - есть повод проверять лямбды. Для турбы не стоит забывать, что есть система управления давлением в топливной рампе, если она не ограничивает давление соответственно режиму работы, будет перерасход.Iten писал(а):Раньше расход у меня был 11,4. Сейчас 14,9. Перешел на шипы стало 15,4.
Рост на 30%.
Стиль езды не менял.
Когда пробую тошнить расход особо не падает. Ну может будет в районе 14.
Это точно не нормально.
Тут мысль проскочила от кого-то про датчик массового расхода воздуха.
Одним словом, диагностическую рапечатку надо читать не на предмет наличия ошибок, а анализировать цифры.
Обучение дросселя даёт результат только при исправных датчиках. При "поплывших" система подстраивается под них. Степень открытия заслонки должна быть согласована с положением педали, количество топлива расчитывается по массе всосанного воздуха, поэтому если заслонка не открывается как надо, в исправной системе будем наоборот иметь экономию. Кстати, на режимах малых нагрузок (городской режим) непосредственный впрыск должен давать снижение расхода до 25% по сравнению с атмосферником, применительно к 308-му турба в городе должна иметь примерно такой же расход, как атмосферник
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно