А вот и новая болезнь турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср дек 07, 2011 9:42

Боюсь , что толку нет ни от пары километров, ни от 10500.
Для более менее точного измерения расхода топлива нужно проехать пару-тройку полных баков на прогретом двигателе по одному и тому же маршруту.А это очень проблематично. если только не задаваться специальной целью.
Лично мое мнение.
Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 9:49

azazello писал(а): Лично мое мнение.
Оно ошибочно.
Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.
А можно узнать, почему вы доверяете одометру своей машины, но не доверяете её же данным борткомпьютера? Или вы считаете, что произовдителю нет смысла иксжать пробег? - есть! есть такой как и смысл искажать расход! Но вот почему вы пробегу верите, а расходу нет?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср дек 07, 2011 10:00

Light's Out писал(а):
azazello писал(а): Лично мое мнение.
Оно ошибочно.
Мой средний расход примерно 10 литров-заправляю каждый раз на одной заправке и всегда до полного-смотрю по пробегу а не по компу.
А можно узнать, почему вы доверяете одометру своей машины, но не доверяете её же данным борткомпьютера? Или вы считаете, что произовдителю нет смысла иксжать пробег? - есть! есть такой как и смысл искажать расход! Но вот почему вы пробегу верите, а расходу нет?
1.Ну я не писал, что не верю показаниям компьютера.
2. Это лично моё мнение и я не претендую на его неоспоримость.
3.Просто мне так удобнее и в общем то это ни на что не влияет. Я не собираюсь менять бензин с 95 на 98 или 92, не собираюсь менять стиль езды и время на прогрев машины, также не собираюсь отказываться отт кондея летом, а все эти параметры влияют на расход топлива.
Вот как то так :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср дек 07, 2011 10:10

У меня расход 15,4 уже по бортовому. Реально вроде больше. Хз че с этим делать.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 10:17

От смотрите:
Если бы каждый думал бы головой, а не писал свой пустой гонимый флуд в теме про расход бензина, сейчас бы на форуме уже была бы достойная база данных по расходу. Но её нет. Отсюда все эти вопросы в пустоту: "а что мне делать".
А ничего теперь не делать. Уверить себя что так и было! Так легче.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 10:21

Iten
Давайте, выложите тоже свой расход на дистанции.
На круизе, на сухой дороге, на скорости 90км/ч желательно в безветренную погоду проезжаете не меньше километра и засекаете средний расход по компу. Фотографируете и выкладываете тут.
Может ещё кто сподобится сделать также - сравним.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 07, 2011 10:23

Iten писал(а):У меня расход 15,4 уже по бортовому
Какая средняя скорость ?

На паралельном форуме:
кузовщик;130274 писал(а):Через пару дней дожгу 98-й.
Залил 95 (обычный) от Газпрома, разница в динамике если и есть то не значительная.
Вот что получилось по городу с затруднениями (особо в пробках не стоял)
АИ-98 Газпром (ориент. 55л)
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 10:24

Кузовщик писал(а):
Залил 95 (обычный) от Газпрома, разница в динамике если и есть то не значительная.
Вот что получилось по городу с затруднениями (особо в пробках не стоял)
АИ-98 Газпром (ориент. 55л)
Изображение
Вот в чём ценность этого скрина?
В чём, объясните?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 07, 2011 10:31

Light's Out
А кто говорит что он ценный ?
Может кому то будет полезно сравнить со своими показаниями и что то прояснить для себя.
Для тех у кого нет пежо 308, ценность ниже ноля, с этим я согласен.
+79161346492

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 10:34

Кузовщик писал(а):Light's Out
А кто говорит что он ценный ?
Может кому то будет полезно сравнить со своими показаниями и что то прояснить для себя.
Для тех у кого нет пежо 308, ценность ниже ноля, с этим я согласен.
Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах. Что я и пытаюсь тут донести до всех. Но всем пох.
А личный расход каждого - это дело очень субьективное. Вон, тут на форуме иные за 10000км кончают тормозные диски. Догадываетесь какой у них расход?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср дек 07, 2011 10:38

Light's Out писал(а): Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах. Что я и пытаюсь тут донести до всех. Но всем пох.
Тупиковая миссия. И не выполнимая мне кажется. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 07, 2011 10:43

Light's Out писал(а):Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах
Совершенно верно, но для ориентировки может пригодиться.
Если у человека примерно такая же средняя скорость получилась по городу а расход 15л, значить не все в порядке.
Кузовщик писал(а):Iten писал(а): У меня расход 15,4 уже по бортовому

Какая средняя скорость ?
Вот я и спрашиваю.
А разници между АИ-95 и 98 (в динамике) почти нет.
Собственно об этом и был разговор на параллельном.

не сочтите за флуд.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 10:46

azazello писал(а):
Light's Out писал(а): Сравнить адекватно можно только на одинаковых режимах. Что я и пытаюсь тут донести до всех. Но всем пох.
Тупиковая миссия. И не выполнимая мне кажется. :)
Ну понятно что невыполнимая. Это же так страшно трудно - проехать километр на круизе и засечь средний расход. Зато легко исписать несколько десятков страниц флудом о расходе топлива - тут и время находится и умение.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 07, 2011 10:54

Тема про расход топлива уже есть и фото тоже есть.Здесь тема про новую болезнь турбо.,которая плавно так переросла в расход .

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 11:00

Valera2010 писал(а):Тема про расход топлива уже есть и фото тоже есть.Здесь тема про новую болезнь турбо.,которая плавно так переросла в расход .
В той теме - один бестолковый флудный гон на сотню страниц.
Эта тема вроде как касается именно расхода топлива.
Но даже сам её автор кроме того, чтобы попиздеть ни на что больше оказался не способен. Тут позже подтянулись и другие флудеры на турбах. Ну, видимо, тема разрастётся на десяток страниц и бесславно завянет, так никто ничего и не выяснит - что там на самом деле с расходом.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср дек 07, 2011 11:14

Кузовщик писал(а):
Iten писал(а):У меня расход 15,4 уже по бортовому
Какая средняя скорость ?
26 км/ч по бортовому у меня.

Про режим говорить бессмысленно.

Раньше расход у меня был 11,4. Сейчас 14,9. Перешел на шипы стало 15,4.

Рост на 30%.

Стиль езды не менял.

Когда пробую тошнить расход особо не падает. Ну может будет в районе 14.

Это точно не нормально.

Тут мысль проскочила от кого-то про датчик массового расхода воздуха.

Может на него обратить внимание.. ток хз как понять норм он работает или нет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 07, 2011 11:51

Iten писал(а):

Тут мысль проскочила от кого-то про датчик массового расхода воздуха.

Может на него обратить внимание.. ток хз как понять норм он работает или нет.

А не на что обращать внимание! Ибо нет у Пежо такого датчика. Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Но он намного кондовее и надежнее ДМРВ
Отдам..половину.. Потом!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср дек 07, 2011 12:24

В ПСР сервисе рассказывали помогает обучение дросселя

Что-то из разряда разгоняться тапку в пол, так чтобы обороты были в районе 5-6к на протяжении минуты.

Соответственно лучше чтоб машина была груженая и в горку, чтоб не разогнаться до 200..

Типа дроссель так переобучается. Из-за тошниловской езды заслонка открывается не полностью из-за чего мало воздуха и топливо сжирается быстрее (вроде так).

А в процессе обучения она открывается на полную катушку..

Я вроде попробовал не знаю, так ли сделал и сделал 1 раз. Но ничего не поменялось.

Хз может раза 3-4 надо сделать...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 07, 2011 12:45

Iten писал(а):Раньше расход у меня был 11,4. Сейчас 14,9. Перешел на шипы стало 15,4.
Рост на 30%.
Стиль езды не менял.
Когда пробую тошнить расход особо не падает. Ну может будет в районе 14.
Это точно не нормально.
Тут мысль проскочила от кого-то про датчик массового расхода воздуха.
Чаще всего в заметном увеличении рахода топлива виноваты датчики кислорода. Они являются "контрольными" устройствами, определяющими качество сгорания. Поэтому мозги регулируют длительность впрыска до тех пор, пока лямбда не скажет ОК. И только после того, как диапазона регулировок не хватает, будут зажигать чек. Если по результатам диагностики долговременная и кратковременная коррекции уходят более 10% - есть повод проверять лямбды. Для турбы не стоит забывать, что есть система управления давлением в топливной рампе, если она не ограничивает давление соответственно режиму работы, будет перерасход.
Одним словом, диагностическую рапечатку надо читать не на предмет наличия ошибок, а анализировать цифры.

Обучение дросселя даёт результат только при исправных датчиках. При "поплывших" система подстраивается под них. Степень открытия заслонки должна быть согласована с положением педали, количество топлива расчитывается по массе всосанного воздуха, поэтому если заслонка не открывается как надо, в исправной системе будем наоборот иметь экономию. Кстати, на режимах малых нагрузок (городской режим) непосредственный впрыск должен давать снижение расхода до 25% по сравнению с атмосферником, применительно к 308-му турба в городе должна иметь примерно такой же расход, как атмосферник

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 07, 2011 12:59

Iten писал(а):
Хз может раза 3-4 надо сделать...
Нет, 23-24!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»