АККП сломалась: что может быть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Про АЛ4 - лотерея, это ерунда.. эксплуатируйте правильно, обслуживайте вовремя и тыщ 200 будет вам счастье. Если коробка накрылась, то как раз от тест-драйвов, да от того, что на новой прошивке машина не выдавала сигнал о пониженном упр. давлении.
А робот увы и правда менее предпочтителен, чем аэлька.
А робот увы и правда менее предпочтителен, чем аэлька.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Director
А что подразумевает под собой правильная эксплуатация?
По моим представлениям, машину надо обслуживать по рекомендациям производителя и дилера, но почему-то множество машин, которые еще даже не прошли первое ТО уже приезжают с ошибками и жалобами на коробку. Причем тут эксплуатация? Я понимаю, если бы это были единичные случаи (у любого производителя есть процент брака), но это массовая проблема, которая указывает на недоработку.
А что подразумевает под собой правильная эксплуатация?
По моим представлениям, машину надо обслуживать по рекомендациям производителя и дилера, но почему-то множество машин, которые еще даже не прошли первое ТО уже приезжают с ошибками и жалобами на коробку. Причем тут эксплуатация? Я понимаю, если бы это были единичные случаи (у любого производителя есть процент брака), но это массовая проблема, которая указывает на недоработку.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А вот и нет. Здравый смысл никто еще не отменял. То что для фина (француза, немца, японца) норма, русским, надо на бумаге печатать крупным шрифтом и перед носом в туалете или еще где, вешать. Такие дела.BublikGUN писал(а):По моим представлениям, машину надо обслуживать по рекомендациям производителя и дилера
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
BublikGUN Правильная эксплуатация акпп в нашем понимании описана у нас на сайте.. ссылка у меня в подписи, повторяться не буду.
Еще раз, "лотерея", "болезнь".. таких терминов вообще не должно быть в лексиконе ни производителей, ни сервисов! Есть такой термин "обратная связь". Так вот на основе обратной связи должны корректироваться и рекомендации по эксплуатации и рекомендации по обслуживанию.
А производитель, по крайней мере производителя представители в россии, обратную связь игнорируют зачастую.. А есть даже и прямо обратный пример. Вот скажите мне.. из каких соображений АЛ4 установленная на авто после 2001 года выпуска щаявлена необслуживаемой??? Ведь та же акпп до 2001 года выпуска обязана обслуживаться. Об этом в сервис боксе написано.
Еще раз, "лотерея", "болезнь".. таких терминов вообще не должно быть в лексиконе ни производителей, ни сервисов! Есть такой термин "обратная связь". Так вот на основе обратной связи должны корректироваться и рекомендации по эксплуатации и рекомендации по обслуживанию.
А производитель, по крайней мере производителя представители в россии, обратную связь игнорируют зачастую.. А есть даже и прямо обратный пример. Вот скажите мне.. из каких соображений АЛ4 установленная на авто после 2001 года выпуска щаявлена необслуживаемой??? Ведь та же акпп до 2001 года выпуска обязана обслуживаться. Об этом в сервис боксе написано.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я защищаю ал4??? Окститесь.. она мне что, мать родная?
Я утверждаю лишь одно: есть характерная неисправность - на нее надо реагировать, а не ныть про болезни и лотереи. Про то, что выходит из стпоя, я уже писал не раз на десятке форумов и на этом то же.. к чему мне повторяться?
Потешить чье то самолюбие? Поподкалывать меня, проверить мои технические знания и навыки?
Возьмите два управляющих клапана, один от ал4, другой от айсина.. и все причинно-следственные связи станут понятны.
Я утверждаю лишь одно: есть характерная неисправность - на нее надо реагировать, а не ныть про болезни и лотереи. Про то, что выходит из стпоя, я уже писал не раз на десятке форумов и на этом то же.. к чему мне повторяться?
Потешить чье то самолюбие? Поподкалывать меня, проверить мои технические знания и навыки?
Возьмите два управляющих клапана, один от ал4, другой от айсина.. и все причинно-следственные связи станут понятны.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Отчитываюсь:
Решил поехать утром в субботу на замену масла.
Проехал в итоге ровно 1 метр!
Решил, что выход один - к дилеру.
Эвакуатор, дорога, Казань, сервис.
Вердикт - левый ШРУС развалился.
Радости, конечно, тоже мало - деталька 2 недели идти будет.
Т.е. зря я на коробку - не она, хотя диагностику сделают.
Решил поехать утром в субботу на замену масла.
Проехал в итоге ровно 1 метр!
Решил, что выход один - к дилеру.
Эвакуатор, дорога, Казань, сервис.
Вердикт - левый ШРУС развалился.
Радости, конечно, тоже мало - деталька 2 недели идти будет.
Т.е. зря я на коробку - не она, хотя диагностику сделают.
А вот у меня все не так радужно. Ситуация принимает неожиданные обороты. Звоню сегодня вечером ОД в Ярославле и они мне сообщают, что давление масла на фрикционы в два раза ниже нужного, регламента ремонта АКПП у них вообще впринципе нет, как и запасных частей для коробок Пежо не выпускает, поэтому нужно менять коробку в сборе, и все бы ничего, но в гарантийном ремонте они мне отказывают ссылаясь на то, что машина не российская! Стоит заметить, что в Пежо Асистенс Рус мне уже отказали по той же причине в бесплатном эвакуаторе до ближайшего ОД, стоимость которого от Вологды до Ярославля 8т.р., которые пришлось заплатить из своего кармана, расстояние 200км. А так же стоит заметить, что прежде чем к ним привезти машину, я позвонил мне сказали, что привозите, какая разница откуда машина, главное, что гарантийная, что в общем-то по идее логично, они же все-таки ОД Пежо! Звоню своему ОД на Украину, где покупал машину, описываю ситуацию от чего те пребывают в шоке, как минимум потому что гарантийщик был неделю назад в Москве на какой-то конференции Пежо и там задавался вопрос как раз по моему случаю, на который был сразу же утвердительный ответ да! А еще он удивился, потому как говорит, вроде Пежо в России и Украине - это вообще одна организация или как-то так. Для пущей надежности, он позвонил в представительно Пежо в Украине и уточнил еще раз этот вопрос, где ему сказали, что ОД обязан по гарантии произвести ремонт, что на 9-й странице сервисной книжки написано, в каких странах производится гарантийное обслуживание и ремонт, Россия там в том числе, и что нужно им это сообщить, а если они таки все равно откажут, надо будет обратиться в ПежоСитро Рус и заявить о данной ситуации, пусть сами там разбираются. Итого, по сути получается бред, нельзя же на машине ездить только там где есть ОД твоей страны. Получается за границу вообще опасно выезжать? Зачем тогда эти ОД вообще нужны? Помоему логично, в какой бы стране Европы и СНГ у тебя не случились проблемы, ты всегда можешь расчитывать на гарантийный ремонт со стороны местного ОД. Производитель же платит за ремонт, а не ОД.
Из-за тест-драйвов, очень врядли, чтобы накрылась коробка, ведь я после них за 5 месяцев уже наездил 19тыс. км, и все было нормально. Какая там прошивка, новая или старая, не знаю, но ошибку БК долго не выдавал. Интересно, что с горки на драйве машина не котилась, но и не ехала, как-будто на паркинге стоишь, а не на драйве. Стиль вождения спокойный. 80% пробега по трассе. Правильная эксплуатация? Ну а какая она еще может быть? ТО каждые 15тыс. Переключения через нажатие тормоза, зимой при минусовых температурах минуту-две греешь. Кстати, был такой непонятный эффект, что при низких температурах в начале движения практически всегда при первом переключении между первой и второй был толчек, дальше все ок.
Последний раз редактировалось vovella Пн дек 12, 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, прежде чем отправиться к ОД Пежо в Ярославль, я попробовал обратиться к ОД Ситроен в Вологде, по идее же одна контора. Там мне в сервисном обслужвании сразу отказались, сославшись на то, что они Ситроен и к Пежо не имеют никакого отношения, но сделать диагностику таки удалось убедить, хотя и не легко. Так вот, просканировав обнаружили следующие ошибки: P0741, P0721, P1167. Сказали, что с маслом что-то связано, предложили проверить уровень. Уровень проверили, долив литр масла и получив столько же вытекшего, т.е. уровень нормальный, но вот воняло оно очень сильно горелым.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovella
Вы сказали что встаёт будто на паркинг? - это я так понимаю, что две передачи сразу включены. Вероятно, первая и вторая (поскольку там упоминался толчок между ними на холодную - то есть, скорее всего нарушалось согласование в подаче/сбросе давления на пакеты первой-второй, от этого они и подгорели).
Может они гонят про давление? Низкое давление - это я так понимаю маслонасос. Ну что он, кончился что ли за такой пробег?
Director, а в чём дело, как думаете? может это чего типичное для этой коробки?
Вы сказали что встаёт будто на паркинг? - это я так понимаю, что две передачи сразу включены. Вероятно, первая и вторая (поскольку там упоминался толчок между ними на холодную - то есть, скорее всего нарушалось согласование в подаче/сбросе давления на пакеты первой-второй, от этого они и подгорели).
Может они гонят про давление? Низкое давление - это я так понимаю маслонасос. Ну что он, кончился что ли за такой пробег?
Director, а в чём дело, как думаете? может это чего типичное для этой коробки?
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Light's Out
2 передачи включится не могут, если это происходит, то это сразу фатал коробке, она никуда вообще не поедет, клинит сразу.
Низкое давление - это клапан или гидроблок (попадался в ремонт гидроблок, так у него вообще были ослаблены болты, отсюда и низкое давление).
vovella
А вот горелое масло, если это именно запах гари, а не самого масла, т.к. у этого масла очень специфический запах, может показаться горелым.
Так вот горелое масло - прямой признак того, что фрикционные диски муфт уже повело и муфты подклинивали всегда и горели. это уже плохо. Нужна или замена коробки или кап.ремонт.
Кстати запчасти на эти коробки есть и кап.ремонт делают, во всяком случае в Москве.
Кстати хруст мог быть так же из-за подклинивающих муфт разных передач.
Желаю вам добиться ремонта по гарантии, терпения и сил.
2 передачи включится не могут, если это происходит, то это сразу фатал коробке, она никуда вообще не поедет, клинит сразу.
Низкое давление - это клапан или гидроблок (попадался в ремонт гидроблок, так у него вообще были ослаблены болты, отсюда и низкое давление).
vovella
А вот горелое масло, если это именно запах гари, а не самого масла, т.к. у этого масла очень специфический запах, может показаться горелым.
Так вот горелое масло - прямой признак того, что фрикционные диски муфт уже повело и муфты подклинивали всегда и горели. это уже плохо. Нужна или замена коробки или кап.ремонт.
Кстати запчасти на эти коробки есть и кап.ремонт делают, во всяком случае в Москве.
Кстати хруст мог быть так же из-за подклинивающих муфт разных передач.
Желаю вам добиться ремонта по гарантии, терпения и сил.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это банальный износ модулирующего клапана скорее всего.. Соответственно, низкое управляющее давление, низкое управляющее давление - пробуксовки фрикционов, повышенный износ, перегрев и все такое.. а соответственно еще больший износ клапана и далее в геометрической прогрессии.
Случай абсолютно гарантийный. Запчасти на аэльку можно даже банально в экзисте заказать. Эта коробка тем и хороша, что в отличии от того же айсина ее можно ВСЮ по запчастям купить. Но ОД ремонтом акпп не занимаются, только замена. Так что пусть меняют по гарантии.
Случай абсолютно гарантийный. Запчасти на аэльку можно даже банально в экзисте заказать. Эта коробка тем и хороша, что в отличии от того же айсина ее можно ВСЮ по запчастям купить. Но ОД ремонтом акпп не занимаются, только замена. Так что пусть меняют по гарантии.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Light's Out, да, что на паркинг, что на драйв ставишь - один эффект, с горки стоит и никуда не двигается, переводишь на нейтралку, начинает катиться вперед, переводишь на заднюю - едет задом нормально. Разве такие уже явные проблемы электроника не могла отследить по каким-то показателям и выдать ошибку коробки?! Она же вроде как очень умная, адаптивная, и т.д...
На счет давления, гонят или нет, не знаю, но мне лично тоже кажется, что для такого пробега маловато времени прошло чтобы кончиться.
BublikGUN, ну то, что оно имело запах горелого, мне сообщили сервис мэны в ОД Ситроен, и пригласили в ремзону посмотреть, когда сам нюхнул, то почувствал очень резкий сильный запах гари. Последний раз выезжал оттуда переключившись несколько раз в ручном режиме между 1 и 2 передачами, подгазовывая по немногу, и потом потихоньку все так же подгазовывая на 2-й она по чуть-чуть двигалась.
Едва ли не цитирую: "Пежо для АКПП запчастей не предоставляет и соответственно нет никакого регламента ее ремонта. В случаях поломок, производится полная замена"
Спасибо, завтра в течении дня жду ответа от ОД Пежо. Гарантийщик обещал сегодня еще раз подать запрос на гарантийный ремонт. Если откажут, будем идти выше. Но эвакуировать машину за тысячу км мне кажется бессмыслицей и крайне дорогим мероприятием. Так не должно быть точно.
На счет давления, гонят или нет, не знаю, но мне лично тоже кажется, что для такого пробега маловато времени прошло чтобы кончиться.
BublikGUN, ну то, что оно имело запах горелого, мне сообщили сервис мэны в ОД Ситроен, и пригласили в ремзону посмотреть, когда сам нюхнул, то почувствал очень резкий сильный запах гари. Последний раз выезжал оттуда переключившись несколько раз в ручном режиме между 1 и 2 передачами, подгазовывая по немногу, и потом потихоньку все так же подгазовывая на 2-й она по чуть-чуть двигалась.
Едва ли не цитирую: "Пежо для АКПП запчастей не предоставляет и соответственно нет никакого регламента ее ремонта. В случаях поломок, производится полная замена"
Спасибо, завтра в течении дня жду ответа от ОД Пежо. Гарантийщик обещал сегодня еще раз подать запрос на гарантийный ремонт. Если откажут, будем идти выше. Но эвакуировать машину за тысячу км мне кажется бессмыслицей и крайне дорогим мероприятием. Так не должно быть точно.