Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
dlsdls писал(а):А еще интересует 3008-ой. У него же двигатель-аналог не уж то ПСА запустили новый авто с известными всем траблами? У них такие же проблемы начали проявляться?
http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... &start=580TepeeVod писал(а):Ссылку в студию, хоть одну!..
nucl1d
вернул просто
взял за основу претензии жалобу менпропеса(транслит)она где то в разделе курилка и называется 10 месяцев....
написал практичекси такую же.Подал секретарю дилера.был приглашен на беседу к дилеру, мне хотели предложит новый авто с доплатой с учетом нынешних цен, отказался-вернули деньги.Они сами признают факт проблем с турбой и в приватной беседе выяснил ,что особенно боятся возвратов особенно что касаемо3008. все переговоры были культурными и конструктивными. если подробнее то в личку.
Так что дерзайте господа. Меня сподвигло-достало-взбесило то, что когда я прошел все возможные варианты ремонта(их было 6), после крайнего ремонта-замена ГБЦ прошло 3 месяца и приехав к дилеру, отдиагносцировав консультатнт по гарантии сказал что мы будем менять клапанную крышку(это было сделано в самом начале ремонтов), я понял что трахать мозг себе и им не серьезно ,тем более до конца гарантии оставалось два месяца и чинить за свои деньги с неизвестным концом желание отсутствовало.
вернул просто

написал практичекси такую же.Подал секретарю дилера.был приглашен на беседу к дилеру, мне хотели предложит новый авто с доплатой с учетом нынешних цен, отказался-вернули деньги.Они сами признают факт проблем с турбой и в приватной беседе выяснил ,что особенно боятся возвратов особенно что касаемо3008. все переговоры были культурными и конструктивными. если подробнее то в личку.
Так что дерзайте господа. Меня сподвигло-достало-взбесило то, что когда я прошел все возможные варианты ремонта(их было 6), после крайнего ремонта-замена ГБЦ прошло 3 месяца и приехав к дилеру, отдиагносцировав консультатнт по гарантии сказал что мы будем менять клапанную крышку(это было сделано в самом начале ремонтов), я понял что трахать мозг себе и им не серьезно ,тем более до конца гарантии оставалось два месяца и чинить за свои деньги с неизвестным концом желание отсутствовало.
нет, не на всех. Не более 10% от всех имхо, да и то, нет статистики.sobre писал(а):данная проблема на всех без исключения экземплярах?
вы обещаете заткнуться и больше не писать сюда?TepeeVod писал(а):Да ну! Ссылку в студию, хоть одну!..
вот линк:
https://spreadsheets.google.com/pub?hl= ... utput=html
vadikdoc
видимо дилер покладистый и очень дорожит своей репутацией.
Я уже не одну претензию накатал и просто так мне 100% никто и ничего не вернет за машину. Ну суд все решит, благо не так все и сложно, как выясняется.
Поскольку у меня дело идет полным ходом к иску, пришлось поизучать всякие законы и вот небольшой вывод, я конечно не юрист, но думаю тем, кто собственно еще на гарантии, а решения проблемы нет - будет интересно.
Итак! Подавая претензию на возврат авто ( расторжение ДКП) мы как бы отказываемся от ремонта по гарантии. И вот тут многие ( и я в том числе) - совершают ошибку - не нужно продолжать ездить к дилеру и пытаться отремонтировать машину. Тем самым возникает спорный момент - вроде как мы хотим денег, а вроде как и дилер одновременно выполняет свои обязательства - производит гарантийный ремонт. Налицо несоответствие наших требований явных ( иск и претензия) и неявных( посещение СЦ дилера для диагностики и ремонта). То есть дилер не может одновременно выполнять гарантийный ремонт и возвращать деньги.
Итак! Подавая претензию на возврат авто ( расторжение ДКП) мы как бы отказываемся от ремонта по гарантии. И вот тут многие ( и я в том числе) - совершают ошибку - не нужно продолжать ездить к дилеру и пытаться отремонтировать машину. Тем самым возникает спорный момент - вроде как мы хотим денег, а вроде как и дилер одновременно выполняет свои обязательства - производит гарантийный ремонт. Налицо несоответствие наших требований явных ( иск и претензия) и неявных( посещение СЦ дилера для диагностики и ремонта). То есть дилер не может одновременно выполнять гарантийный ремонт и возвращать деньги.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что ненужно продолжать ездить на ремонт или диагностику - точно может помешать в исковом деле. Вот только знать бы это все раньше ))))))))))))Alister Crowley писал(а):Если есть бумажные доказательства о недостатке, проявляющемся неоднократно (более одного раза), шансы выиграть крайне велики. Ну и самое главное - чтобы на момент разбирательств авто было неисправно.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Чем это помешает? Наоборот - лишние бумаги об устранении неисправности. И еще - вы уверены, что толстый слой нагара является неисправностью? Лучше с экспертами проконсультироваться.nucl1d писал(а):Вопрос не в этом. Вопрос в том, что ненужно продолжать ездить на ремонт или диагностику - точно может помешать в исковом деле. Вот только знать бы это все раньше ))))))))))))Alister Crowley писал(а):Если есть бумажные доказательства о недостатке, проявляющемся неоднократно (более одного раза), шансы выиграть крайне велики. Ну и самое главное - чтобы на момент разбирательств авто было неисправно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

да, уверен. Толстый слой нагара мешает двигаться клапану впуска. Отсюда и передув -детонация.Alister Crowley писал(а):Чем это помешает? Наоборот - лишние бумаги об устранении неисправности. И еще - вы уверены, что толстый слой нагара является неисправностью? Лучше с экспертами проконсультироваться.
Сейчас звонили из Мажора.
Пока предлагают чистку или замену гбц. ( последний вариант наиболее вероятен). Само собой от такого ремонта я отказываюсь категорически.
Взяли таймаут до завтра.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Требуй третий вариант - замена силового агрегата с турбиной, это как альтернативное решение чтоб без суда.Для того, чтоб у них что то требовать, напиши им заявление претензию, о замене авто на новое точно такое или полный возврат денег, согласно договору купли продажи и в заявлении укажи срок 3 рабочих дня в течении которых они должны создать комиссию для составления акта рекламации и пригласить тебя уведомив телеграммой.Когда будешь подавать им это заявление, зарегистрируй его и его копию как входящее и обязательно укажи дату и время когда подал его им.Когда тебе придет телеграмма,обязательно едь туда с юристом который будет вести тебя и в суде( если до этого дойдет). В заявлении востребуй всю свою историю со всеми заказ нарядами.Машину больше им не в коем случае не отдавай, только когда пригласят на составление акта рекламации в твоем и юриста присутствии. Составление акта процедура очень интересная и могут хитрить, вот по этому бери с собой видео камеру и каждое общение только с наличием диктофона.nucl1d писал(а):Пока предлагают чистку или замену гбц. ( последний вариант наиболее вероятен). Само собой от такого ремонта я отказываюсь категорически.
Взяли таймаут до завтра.
Молодец, что решился.Удачи тебе и легкого решения.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
nucl1d
все что происходило с моими 308ми можно прочитать по ссылкам в борт журналах.
308 1.6 turbo АКПП Premium Pack
308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009
Требовать нужно не просто замену мотора, а замену мотора с турбиной.
все что происходило с моими 308ми можно прочитать по ссылкам в борт журналах.
308 1.6 turbo АКПП Premium Pack
308 1.6 turbo АКПП Premium Pack 2009
Требовать нужно не просто замену мотора, а замену мотора с турбиной.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow