Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чех
Николаич
не знаю ка у вас в городах, но Краснодар это на 70% сплошная пробка.... и думать что в них мотор отдыхает, это "не правильно".
а подтвердить можно по сервисной))) только смысл, мне тут изгаляться?? если вы верите в волшебные долгоиграющие масла, с учетом пробок, нашего бензина и климата... это ваше право.
Николаич
не знаю ка у вас в городах, но Краснодар это на 70% сплошная пробка.... и думать что в них мотор отдыхает, это "не правильно".
а подтвердить можно по сервисной))) только смысл, мне тут изгаляться?? если вы верите в волшебные долгоиграющие масла, с учетом пробок, нашего бензина и климата... это ваше право.
а у нас в Москве пробок нет, мы даже не в курсе что это такое.......maddema писал(а):Чех
Николаич
не знаю ка у вас в городах, но Краснодар это на 70% сплошная пробка.... и думать что в них мотор отдыхает, это "не правильно".
а подтвердить можно по сервисной))) только смысл, мне тут изгаляться?? если вы верите в волшебные долгоиграющие масла, с учетом пробок, нашего бензина и климата... это ваше право.
масло я меняю каждые 10 тыс., в пробках не стою, бензин тока сам варю поэтому и качественный, поэтому и решил выбрать для движка "МАСЛО СЛИВОЧНОЕ - КРЕСТЬЯНСКОЕ - С ЖИРНОСТЬЮ 72,5%"..........
Чех
Если не забивать голову всякой хренью, то "да". Если стремиться к идеалу, перестраховываться от возможных проблем, связанных с малозольностью и низкой вязкостью рекомендованных масел, то остается лить топовые ПАО-содержащие масла с допусками МБ 229.5 и БМВ LL-01.
Если не забивать голову всякой хренью, то "да". Если стремиться к идеалу, перестраховываться от возможных проблем, связанных с малозольностью и низкой вязкостью рекомендованных масел, то остается лить топовые ПАО-содержащие масла с допусками МБ 229.5 и БМВ LL-01.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А вдруг потребуется, чтобы она отходила гораздо больше того, что написано в инструкции?Чех писал(а):tabachka
А для чего "изголяться" и лить топовые если и на рекомендованных машинка отходит положенное по инструкции, а то получится зазря потраченные деньги.....
В том, что использование качественного и соответствующего условиям эксплуатации масла однозначно имеет технические и экономические преимущества перед стандартным (рекомендованным) маслом, меня убедили времена, когда несколько лет подряд машина ездила круглогодично по 55-60 000 в год и двигатель был абсолютно беспроблемным агрегатом. Замена масла исключительно в рекомендованные для нормальных условий эксплуатации интервалы, поскольку для сокращённых под тяжёлые условия времени (а иногда и средств) просто-напросто не хватало.
vovan
С интервалами всё ясно, это не обсуждаемо. Вопрос в другом, чем плох рекомендованный ИНЕО ESC и какие реально будут плюсы на супер-пупер маслах, другими словами, стоит ли переплачивать. Интервалы не трогаем, они соответствуют зольности.
С интервалами всё ясно, это не обсуждаемо. Вопрос в другом, чем плох рекомендованный ИНЕО ESC и какие реально будут плюсы на супер-пупер маслах, другими словами, стоит ли переплачивать. Интервалы не трогаем, они соответствуют зольности.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вопрос в другом, чем плох рекомендованный ИНЕО ESC и какие реально будут плюсы на супер-пупер маслах.......
А ответа на этот вопрос и нетути
так как ни кто таких сравнительных испытаний не проводил! Отсюда: использование масла отличного от рекомендованного заводом изготовителем есть "религия"
(кто во что верит тем и пользуется)
А ответа на этот вопрос и нетути


чем мои 7-8 отличаются от 10))) зачем вы так передергиваете мои слова....Николаич писал(а):Чех писал(а):....и вы можите дать официальную ссылку на смену в 7-8 тыщmaddema писал(а):тот же Тотал 0ц30 у Од, менять каждые 10 т. км 5w30 инео каждые 7-8 ткм и
да с такими раскладами мы скоро будет масло менять после 5 заводов двигателя............
мое мнение, что очень дорогие масла будут иметь разницу от ИНЕО как раз на больших интервалах замены. НО покупая у дилера, за масло отвичает он, а покупая у якобы хорошего продавца.... отвечает тот кто притащил свое масло.... что бы проехать на 3-4 000 лишних км.... и кому СПОКОЙНЕЕ в данном случае?
tabachkatabachka писал(а):Я не нашёл подтверждений гипотезы о "хреновости" ИНЕО ECS. Лишь только то, что, если следовать старой рекомендации межсервиса в 20 тыщь, то малозольники у нас столько не живут
Так я исхожу из того, что когда я покупал машину, ПСА советовал менять масло через 20тыс, а дилер лил малозольное ИНЕО. Гарантия кончилась 1.5 года назад. Делаю ТО у Романа. Он льет Енерджи. В моей сервисной книжке оно есть. Отсюда встает любопытный вопрос. Почему его нет сейчас? Только из-за экологии, или по какой-либо другой причине.
Из реальных плюсов - значительное(иногда в разы) увеличение ресурса. Это было установлено на личном опыте путём измерения износа деталей ЦПГ и сравнения результатов для разных машин с учётом качества ГСМ и пробега.tabachka писал(а): какие реально будут плюсы на супер-пупер маслах, другими словами, стоит ли переплачивать.
Более понятный плюс для человека, не искушённого в разных технических тонкостях - машина ездит и не требует неплановых расходов денег и времени.
vovan
artyomovm
Настолько всё сурьёзно? Допустим, что так.Из реальных плюсов - значительное(иногда в разы) увеличение ресурса. Это было установлено на личном опыте путём измерения износа деталей ЦПГ и сравнения результатов для разных машин с учётом качества ГСМ и пробега.
Наверное, есть Пыжи, которые и на ИНЕО ECS точно также счастливо ездят.машина ездит и не требует неплановых расходов денег и времени.
artyomovm
Я постарался ответить на этот вопрос- как гипотеза, ПСА полностью перешёл на малозольную жижу, другой причины не вижу. Более того, перспективы таковы, что масла классификации А3 будут постепенно исчезать с рынка, будущее за Сх. Хорошо это или плохо, вопрос другой.Отсюда встает любопытный вопрос. Почему его нет сейчас?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:07
- Откуда: Москва
KOHCTAHTUH
Не так всё плохо, кое-что поняли
Касаемо Тотал... как видим, есть вроде как положительный Энерджи и вроде как плохой ИНЕО ECS. Но это лишь мнения.
Прочитал почти все и ни хрена не понял, какое же в итоге масло лить.
Не так всё плохо, кое-что поняли
.лично себе поменяю на кастрол едже...тем более допуски бмв л 01 и т.д
Касаемо Тотал... как видим, есть вроде как положительный Энерджи и вроде как плохой ИНЕО ECS. Но это лишь мнения.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».