Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июл 08, 2013 13:29

AAM писал(а):Diskys
ты скажи лучше что это?
Однозначного ответа нет .... вскрытие покажет ...
В зтой теме описывались такие проблемы и способы их лечения...
По моему Director описывал случаи когда болты на гидроблоке раскручивались...
Может требуется замена управляющих клапанов ...
Вообщем нужна диагностика ...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июл 08, 2013 13:30

AAM писал(а):причем если очень долго в пробке стоять, вчера кпримеру 120 км дорога, мало пробок и все работает как нужно
Похоже перегревается коробас ...

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 13:49

было то на днях всен распечатки вроде норм

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 21:40

Поменял масло все ок

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июл 08, 2013 21:47

AAM писал(а):Поменял масло все ок
Здорово!
А может попрохладней стало ... в Москве уж точно)))

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 22:01

Нем 28 и почти час стояла с включеным кондеем

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июл 08, 2013 22:09

AAM писал(а):Нем 28 и почти час стояла с включеным кондеем
Ну чего, тогда супер можно расслабиться и получать удовольствие от вождения :)

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 22:11

Diskys
Эт да

c4
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 13:53

Сообщение c4 » Пн июл 08, 2013 22:17

AAM писал(а):Нем 28 и почти час стояла с включеным кондеем
ТУТ посмотри!
Тоже были в пробках буксы и удары с 1 на 2 и с 3 на 4, менял тефлон, пружину гидроаккумулятора, все прошло! Но у меня последнее время удары были после 15 минут езды +жара 30!
Пробег 40000 началось на 33000 и шло по возрастающей!

crows
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:33

Сообщение crows » Вт июл 09, 2013 9:51

всем саламчик! у меня проблемка с коробкой такого характера, при включении зажигания все исправно работает, включается D переключается на механику, но как только заводишь мотор на механику переключаться не хочет и при езде на D ездит только на третьей передаче, прилагаю фотку с ошибками!
Изображение
да кстати забыл, авто пыж 308 коробка ал4!
В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождем, либо просто под ним мокнете.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 09, 2013 10:09

crows
Это она в аварийном режиме. Нужно делать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 09, 2013 10:11

очень похоже на то что у вас разьем с проводами окислился или проводка повреждена. машина не билась?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт июл 09, 2013 10:35

crows писал(а):всем саламчик! у меня проблемка с коробкой такого характера, при включении зажигания все исправно работает, включается D переключается на механику, но как только заводишь мотор на механику переключаться не хочет и при езде на D ездит только на третьей передаче, прилагаю фотку с ошибками!
Изображение
да кстати забыл, авто пыж 308 коробка ал4!
Концевик скорее всего глючит, причем глюк может привести в выбиванию передач на автомате. Я это все проходил, мне даже предлагали коробку перебрать :ROFL: А причина была в концевике и многофукнциональном переключателе :ROFL:

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июл 09, 2013 10:44

Mick77 писал(а):
crows писал(а):всем саламчик! у меня проблемка с коробкой такого характера, при включении зажигания все исправно работает, включается D переключается на механику, но как только заводишь мотор на механику переключаться не хочет и при езде на D ездит только на третьей передаче, прилагаю фотку с ошибками!
Изображение
да кстати забыл, авто пыж 308 коробка ал4!
Концевик скорее всего глючит, причем глюк может привести в выбиванию передач на автомате. Я это все проходил, мне даже предлагали коробку перебрать :ROFL: А причина была в концевике и многофукнциональном переключателе :ROFL:
Какой конкретно концевик, каким образом решили проблему?

crows
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:33

Сообщение crows » Вт июл 09, 2013 10:54

многофункциональный переключатель это тоже концевик на педали?
В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождем, либо просто под ним мокнете.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июл 09, 2013 11:50

crows писал(а):многофункциональный переключатель это тоже концевик на педали?
Нет это на коробке, и он отвечает за передачу инфорции на компьютер коробке о выбранной передаче.

crows
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:33

Сообщение crows » Вт июл 09, 2013 11:56

мм, ну на коробке мы и мозги меняли и датчики скорости на входе и на выходе, будем пробовать концевики )) спасибо!
В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождем, либо просто под ним мокнете.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт июл 09, 2013 12:03

device писал(а):
Mick77 писал(а):
crows писал(а):всем саламчик! у меня проблемка с коробкой такого характера, при включении зажигания все исправно работает, включается D переключается на механику, но как только заводишь мотор на механику переключаться не хочет и при езде на D ездит только на третьей передаче, прилагаю фотку с ошибками!
Изображение
да кстати забыл, авто пыж 308 коробка ал4!
Концевик скорее всего глючит, причем глюк может привести в выбиванию передач на автомате. Я это все проходил, мне даже предлагали коробку перебрать :ROFL: А причина была в концевике и многофукнциональном переключателе :ROFL:
Какой конкретно концевик, каким образом решили проблему?
У меня был тандем -концевой выключатель сигнала тормоза и многофунциональник. Последние вычислили, т.к. не могли выставить в нейтраль

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июл 09, 2013 12:05

Mick77 писал(а):
device писал(а):
Mick77 писал(а):
crows писал(а):всем саламчик! у меня проблемка с коробкой такого характера, при включении зажигания все исправно работает, включается D переключается на механику, но как только заводишь мотор на механику переключаться не хочет и при езде на D ездит только на третьей передаче, прилагаю фотку с ошибками!
Изображение
да кстати забыл, авто пыж 308 коробка ал4!
Концевик скорее всего глючит, причем глюк может привести в выбиванию передач на автомате. Я это все проходил, мне даже предлагали коробку перебрать :ROFL: А причина была в концевике и многофукнциональном переключателе :ROFL:
Какой конкретно концевик, каким образом решили проблему?
У меня был тандем -концевой выключатель сигнала тормоза и многофунциональник. Последние вычислили, т.к. не могли выставить в нейтраль
Я свой многофункциональник отреглировал, но потом он собака такая заново слетел....и не держит передачи.

crows
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:33

Сообщение crows » Вт июл 09, 2013 12:10

ну у меня же совсем по другому она рабоать не хочет ))) на не заведенном моторе все замечательно переключается, а вот как заведешь то тут уже выплывает!
В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождем, либо просто под ним мокнете.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»