Что лучше автомат или механика на Peugeot 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Какая коробка на твоем 308-м

Опрос закончился Ср мар 17, 2010 14:36

автоматическая
48
52%
механическая
45
48%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вт мар 17, 2009 21:33

Вот опять мое чутье не подвел!!!
Изображение

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Ср мар 18, 2009 2:09

А.Иванович писал(а):Ездил на подменном автомобиле со 120сильным движком на автомате. По сравнению с 140 л.с едет вяло. Однако быстро привык.И после недели езды научился правильно и вовремя прижимать акселератор для обгонов и ускорения. Проблем никаких по поводу старта, перестроения и обгона.Жаль что подменный не был с мешалкой. Очень хотелось попробовать.
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
Согласен с автором: в городе автомат приятнее и сам главное безопаснее. Бывают моменты когда надо внезапно бросить машинку вперед, или быстро объехать препятствие, или нырнуть в пробке в окно, короче сделать маленький кикдаун чисто по нужде... с ручкой это конечно может быть сложно, хорошо если режим скоростной подходящий- дави на газ и пуляй, но можно и заглохнуть - и это может быть фатально..
Сам взял ручку- на тесте автомат не понравился- уж очень крутил движок, назойливо шумел. просто наверно приехал сам на Шкоде с новым 6ст автоматом- так там все гораздо приятнее и движок не насилуется и не шумит... к томуже начитался здесь негатива про АЛ4 , думал если косяк какой после гарантии- ремонт будет золотой, если еще кто нить возьмется за ремонт, а замена 5-6 тыс дол думаю не меньше.
Не знаю... аргументы типа тупит- просто несерьезны, никто же в городе не устраивает тестовые разгоны, а расход на 1-2 л больше тож смешно - все зависит от манеры езды, да черт с ним даже если и больше, хотя ИМХО сомневаюсь, автомат оч рационально работает, особенно при разгоне. На ручке можно сдури давануть , особенно на скользкой дороге побуксовать как нече делать...а автомат споконо так стартует, особенно в горку. Я уж молчу про пандусы-серпантины в торговых комплексах, особенно если все встают все - на автомате просто кайф... никаких ручников.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср мар 18, 2009 7:01

лучше ваще не пежо!

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср мар 18, 2009 9:19

Пля...
Читаю и поражаюсь т.к. основное мнение у народа - все г$вно!

---
Когда покупали машину чем думали? Ведь читали форумы, ходили на тест-драйв и что теперь ? :-D

Я машину выбирал 3 месяца отметая кандидатов. В результате взял 308ого с AL4 :)

Поведение АКПП мне нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
Последний раз редактировалось Lelik Ср мар 18, 2009 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср мар 18, 2009 9:38

Lelik

я тоже выбирал три месяца! и мазду 3 закзал уже, потом отказался! взял пыж! и радости было! но вот поистечении пол года начались проблемы с АКПП и тот факт что после ремонта мне говорят что гаранитии не дают ЧТО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА КОРОБКИ НЕ ПОЯВИТСЯ СНОВА, вот и делайте выводы(гарантия два года заканчивается и будешь ты эту ЗАВОДСКУЮ недоработку касяк ихний, за свой счет устранять).

p.s. так инфа для размышления, у друга хонда прошла уже 150 тыщ коробка вариатор, никаких проблеееееееем не было(я не хвалю хонды)!!!!!!!!!!!

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср мар 18, 2009 9:45

Lelik писал(а):Пля...
Поведение АКПП мне на нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
Я тоже изначально искал только с АКПП.
Вообще-то тут в форуме есть проблемы с ней у двоих. У одного это первая машина (?) что он там с ней делал, не понятно :-)) другой тут с 12 лет за рулем и сам чорт ему не брат.
Я думаю тыщ до 150-то походит она у нас :-)) А для меня это 10 лет эксплуатации :-))
Изображение

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср мар 18, 2009 9:53

father писал(а):У одного это первая машина (?) что он там с ней делал, не понятно )
если это про меня!!!! ТО Я С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! ПРОГРЕВАЛ КАК ПОЛОЖЕНО 1О МИНУТ НАЧИНАЯ С 0 ГРАДУСОВ!!! ВСЕ КАК МНЕ СКАЗЛИ В СЕРВИСЕ!!! И ПО 1МИНУТЕ В РЕЖИМЕ D и R!!! и только потом начинал ехать!!! и тем не менее начала ошибку выдавать!!!

p.s. и с такой проблемой я не один.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср мар 18, 2009 10:32

рут
Я когда смотрел на 308ого, то читал про AL4. Я понимаю, что шанс получить проблемы с AL4 несколько выше, чем у других. Но я купил 308ой с АКПП :) А Мазда 3 кака - погремушка и КАСКА дорогая :-D

У всех есть проблемы. У PSA тоже.

Jazz в максимальной комплектации с вариатором дешевле на 100 000р чем наш Premium :) Надо было брать его :) Но у него безопасность ниже :)

---
У меня пробег >6000. Машину и коробку грею при морозах (ниже -10) минут 6, сейчас минуты 2-3. Потом просто не кручу, пока нормально не прогреется.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 18, 2009 11:07

To Lelik
Когда я выбирал машинку, косяки со 120-тилошадным движком еще не стали вылазить в массовом порядке. Поэтому из минусов были только невнятная механика (или задумчивый автомат в версии с моим движком). Все остальное шло плюсами, а именно дизайн, просторный салон (если не верить слепо "Авторевю"), оптимальная комплектация и пакеты допов, ходовые качества, хороший дорожный просвет, движок от BMW, неугоняемая, недорогая КАСКО при наличии единственной заводской сигналки, наличие суперблокировки. На этом фоне я решил, что к механике можно привыкнуть. В итоге к 5000 пробега и в самом деле привык.


Скажу сразу - я не люблю автоматы. А автомат в Пежо не понравился мне особенно сильно - хватило одного тест-драйва. Даже в спортивном режиме я не могу ожидать от коробки эффективных реакций, и это грустно. Поэтому остался один вариант - механика. Конечно, пятиступка на моем 308 далеко не идеальна. первая мысль была такая - надо укоротить рычаг переключения передач. Хотя это врядли поможет. :) По четкости переключения до Форда и Мазды далеко. С первой на вторую, например, быстро не перескочить, надо делать очень непродолжительную "остановку" в нейтральном положении рычага. Иногда приходится дважды сцепление выжимать, чтобы без усилия переключиться. Если у меня за руль сядет супруга, ей это будет в тягость. Но даже в этом случае я подумаю, покупать ли 308-ой с автоматом. Скорее всего, будет механика, но шестиступенчатая. Если, конечно, и она не будет страдать "болезнями" предшественницы. Время покажет. Но по состоянию на сегодняшний день механика лучше, ИМХО.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 18, 2009 13:54

Blue Flame писал(а):Только автомат. За АКПП будущее, механика будет приоритетом токо на гоночных треках и в регионах РФ:)
OlegaH писал(а): Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)
Не стоит забывать, что на турбо версии первые два минуса исчезают, но добавляется один - размер доплаты за эту версию :acute:
Они не исчезают, а просто нивелируются за счёт отличного движка. Скажем так менее заметны.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср мар 18, 2009 14:58

Solen
Знаете, для "гонок" imho надо было брать что-то другое :) Хоть бы Фикус РС :)
Меня автомат на 308ом почти устраивает, да и иногда "зажигать" можно :)
Его текущие недостатки не мешают жить.

Может пройдет некоторое время и прошивку AL4 еще лучше сделают. Но мне это не интересно. Я на механике накатался уже, мне пока хватит :)
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Nikitos
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:33

Сообщение Nikitos » Ср мар 18, 2009 15:24

Совершенно не вижу смысла в механике на таком автомобиле как 308, особенно в условиях мегаполиса. По моему 308 создан для комфортного перемещения из точки А в точку В, а это удобнее делать на автомате.
ЗЫ. Любителей дергать ручку я тоже понимаю.
shut up and drive

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Сб мар 21, 2009 19:19

Механическая коробка мне нравится,прокатился у товарища на автомате,тоже хорошо,четко,быстро и в нужный момент происходят переключения где-то в диапазоне 3500-4500 об/м.,в самый раз.Так что в рассказы про тупую коробку теперь не поверю,сам попробывал.Учитесь ездить правильно и будет вам счастье.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 21, 2009 20:16

МКП меня вполне устраивает, тем более с турбомотором не так часто ее приходится дергать :) а придраться можно ко всему, например про дерганный робот сивика и королл все знают, хорошо что такого убожества нет на пежо

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Сб мар 21, 2009 20:23

Слышал что какие-то проблеме на турбированных движках с коробкой, синхр 2 передачи барахлит!Видимо по конструктивным особенностям эта коробка (механика) работает на пределе тоже(150л.с)!
Изображение

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб мар 21, 2009 20:33

Для большого города, конечно, лучше автомат.
А в провинции и с механикой неплохо, понадежней и дешевле будет :pig:
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 21, 2009 20:34

ничего о проблемах с МКП на турбо не слышал, но вот точно знаю, что GT версия (175 л.с) идет с новой 6ст коробкой, как и дизельные (то есть с большим моментом)

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Сб мар 21, 2009 21:13

Потом новая тема появиться :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вт мар 24, 2009 15:55

Господа хорошие, Вы не забывайте - автомат у нас адаптивный, тупость (у кого то) может быть обусловлена не пониманием (не дружелюбностью) водителя и коробки. Я как владелец автомата хочу сказать следующее - когда брал,понимал! В плотном потоке втыкиваюсь без проблем без всякого... и к "кику" и ручному режиму не прибегал. Вы еще про ручной режим не забывайте,при маневрировании в городе помогает.

А так,обзор по коробкам:

1.По быстродействию (отзывчивости) и передачи крут.момента
*МКПП
*DSG,РбКПП
*АКПП
*Вариатор
(последние два спорно)

2.По плавности
*Вариатор
*АКПП
*DSG
*МКПП,РбКПП

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт мар 24, 2009 17:01

Пежоня
По быстродействию - DSG по заявлению VAGа делает МКПП (по ТТХ), а для среднестатистического водителя хорошая АКПП тоже объедет МКПП (к AL4 это к сожалению не относится). Что касается вариатора пожалуй Аудюшный мультитроник вёл себя очень адекватно и здесь тоже можно поспорить кто быстрей. Поэтому Ваша первая табличка не совсем верна, а точнее сказать совсем не верна. Очень многое заисит от того, кто и как сделал соответствующее устройство и какие цели преследовал при его разработке. Для МКПП также важно кто сидит зарулём. Однозначно можно сказать, что МКПП и DSG лучшие по КПД.
Что касается передачи крутящего момента, то не понял смсл фразы. Может поясните. Если по величине максимально передаваемого момента, то впереди МКПП и классичекая АКПП, вариатор и DSG пока позади.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»