моторное масло для пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Если мне память не изменяет, то по теории автомобильных масел и смазок, параметр кинематической вязкости масла должен подбираться так, чтобы обеспечить гарантированное его прокачивание по каналам и магистралям системы смазки, включая такие узкие места как перепускные клапаны (то есть быть достаточно жидким) и в то же время препятствовать выдавливанию из нагруженных пар трения, таких как поршневые кольца-зеркало цилиндра или коренные и шатунные подшипники (быть достаточно густым и вязким). Кроме того, масло должно надежно удерживаться на зеркале цилиндра в специальных углублениях-рисках от хонинговального станка. И если с прокачиваемостью масла 5W30 и 0W30 проблем не возникнет, то со стеканием масла со стенок цилиндров проблемы теоретически могут быть. Интересно, почему такая странная рекомендация двигателистов - обычно они советуют более распространенные 5W40?
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Вообще-то операция хонингования предназначена для удаления любых рисок и придания внутренней поверхности цилиндра зеркального блеска (потому и называют: "зеркало цилиндра"). А специальные углубления для задержки масла называются "микрорельеф" и к хонингованию не имеют никакого отношения.MARQES писал(а):масло должно надежно удерживаться на зеркале цилиндра в специальных углублениях-рисках от хонинговального станка
Я то же так думал!!!! Открыл инструкцию, а там строго написано 0W-30 или 5W-30 - все вопрос исерпался!!! Видимо движог 1,6 очень требователен к смазке и ему нужно всегда одно из самых незагущенный масел!MARQES писал(а):Интересно, почему такая странная рекомендация двигателистов - обычно они советуют более распространенные 5W40?
Выбор масла больше зависит от климатических особенностей места, где авто будит эксплуатироваться.
В Европе на 308-й "пыжо" льют масло SAE 5w30, а у нас в них заливают 0w30 (так мне сказали там где покупал машину - специально уточнял).
Немного "ликбеза": обозначение масло по SAE обозначает его вязкость в зависимости от температуры. Чем ниже индекс SAE - нем при более неизкой температуре масло может сохранять вязкость, достаточную для нормальной эксплуатации. Самой высокой вязкостью при низких температурах обладает масло с индексом SAE 0wХХ, где ХХ-всякие разные числа, типа 30, 40 и т.д. Таким образом, наибольшей вязкостью при низких температурах обладает масло с индексом 0wXX. До каких пределов масло расчитано - это уже вопрос рекламы масла. Второй коэфициэнт в индексе SAE ввели для того, чтобы различать "температуру вспышки", тоесть тепмературу, при которой масло просто сгорает. Дело в том, что зимнее масло летом, когда температура окружающей среды и так высокая, попросту сгорает, и это свойство, как сильно сгорает масло при высоких температурах отражается во втором коэффициэнте, например 0w30.
Для нового автомобиля допустимо и желательно использование масла меньшей вязкости, а для подерженного - большей, из-за того, что со временем в двигатель "разнашивается" и в нем появляются зазоры большего размера.
Таким образом, для средней полосы России рекомендуется масло классификации 0w30, чтобы ездить на новом авто. Для северных широт лучше заливать масло 0w40, или даже 0w50-0w60 на зиму и 0w30-5w30 на лето. На юге, типа в Краснодарском крае, можно поменять масло на 5w30.
Спецификация API описывает класс используемых присадок (добавок).
Лучше использовать тоже масло что влито в самом начале, если оно нормальное, а в Peugeot 308 оно вполне нормальное. Используется масло QUARTZ ENERGY 0W30, специально разработанное для двигателей Peugeot и ряда других производителей. Незнаю почем оно у официальных диллеров - специально узнавал в обычных магазинах - доливка 1 литр стоит около 300 руб.
В Европе на 308-й "пыжо" льют масло SAE 5w30, а у нас в них заливают 0w30 (так мне сказали там где покупал машину - специально уточнял).
Немного "ликбеза": обозначение масло по SAE обозначает его вязкость в зависимости от температуры. Чем ниже индекс SAE - нем при более неизкой температуре масло может сохранять вязкость, достаточную для нормальной эксплуатации. Самой высокой вязкостью при низких температурах обладает масло с индексом SAE 0wХХ, где ХХ-всякие разные числа, типа 30, 40 и т.д. Таким образом, наибольшей вязкостью при низких температурах обладает масло с индексом 0wXX. До каких пределов масло расчитано - это уже вопрос рекламы масла. Второй коэфициэнт в индексе SAE ввели для того, чтобы различать "температуру вспышки", тоесть тепмературу, при которой масло просто сгорает. Дело в том, что зимнее масло летом, когда температура окружающей среды и так высокая, попросту сгорает, и это свойство, как сильно сгорает масло при высоких температурах отражается во втором коэффициэнте, например 0w30.
Для нового автомобиля допустимо и желательно использование масла меньшей вязкости, а для подерженного - большей, из-за того, что со временем в двигатель "разнашивается" и в нем появляются зазоры большего размера.
Таким образом, для средней полосы России рекомендуется масло классификации 0w30, чтобы ездить на новом авто. Для северных широт лучше заливать масло 0w40, или даже 0w50-0w60 на зиму и 0w30-5w30 на лето. На юге, типа в Краснодарском крае, можно поменять масло на 5w30.
Спецификация API описывает класс используемых присадок (добавок).
Лучше использовать тоже масло что влито в самом начале, если оно нормальное, а в Peugeot 308 оно вполне нормальное. Используется масло QUARTZ ENERGY 0W30, специально разработанное для двигателей Peugeot и ряда других производителей. Незнаю почем оно у официальных диллеров - специально узнавал в обычных магазинах - доливка 1 литр стоит около 300 руб.
Юмор конечно хорошо, но не тогда когда он сводит всё к абсудру.spacestar писал(а):Я всегда поражаюсь камментам что кто-то что-то сказал, манагер сказал, народ в приемке, приснилось и т.п.Andrej писал(а):Во сне увиделspacestar писал(а):Кто Вам сказал что залито Energy и только?
Вместо того чтобы заглянуть в инструкцию начинается гадание на кофейной гуще:)
Почитайте на официальном сайте производителя:
http://www.total-oil.ru/by_type/car/
Total выпускает масло, в соотвествии со спецификацией PSA нескольких типов:
- QUARTZ INEO ECS 5W30
- QUARTZ ENERGY 0W30
- QUARTZ FUTURE 9000 5W30
Вот брошюрка:
http://www.peugeot.com.au/PEUGEOT/AU/RE ... ctions.pdf
- в которой PSA рекомендует для Peugeot 308 с бензиновым двигателем 1,6л два масла: QUARTZ INEO ECS 5W30 и QUARTZ ENERGY 0W30.
А вот "мануал":

- тут вообще написано что лить можно любое масло, лишь бы Total.
spacestar - почему информация, которую предоставляет официальный представитель компании в лице продавца для тебя так же спешно как то что приснилось во сне? Во-первых это не противоречит оффициальным документам, во-вторых ему нет смысла врать, в третьих - сервис заинтересован в том, чтобы серъезных поломок в автомобиле не было (в мелких, он скорее всего заинтересован), а плохое масло скорее влечет к серъезным проблемам. А обмануть может кто угодно. И что теперь? Тащить масло в криминалистическую лабораторию?[/img]
p.s. хотя я лично привык к Castrol Magnatec..