моторное масло для пежо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт янв 29, 2009 13:33

Пчел
дилер постоянно то отдыхает, долил Кастро 0W30 ибо забодался Тоталь искать и не парюсь, большинство масел уже несколько лет SL. А дилер пусть доказывает что у меня что то там не то заливалось, у меня вообще ничего не уходило, я аккуратно езжу :acute:

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт янв 29, 2009 13:37

Олег из Воронежа писал(а):дилер постоянно то отдыхает, долил Кастро 0W30
Какой Кастрол - Эдже или КЛХ какой то?
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт янв 29, 2009 16:01

Пчел
Эдже насколько помню, валяется в машине остатки

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт янв 29, 2009 19:13

Олег из Воронежа писал(а):Эдже насколько помню, валяется в машине остатки
Дык это вообще одно из самых дорогих масел!!! (я просто сравнивал в нескольких магазинах автозапчастей и видел флягу 4 литра за 1700-2000 руб) Что же круче него то есть с похожей вязкостью? :)
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 30, 2009 11:59

Пчел
другого не было, был на Украине , январские праздники, купил то что знаю, что не левота. Приличное масло по поводу дороговизны - взял за 82 гривни литрушку, получается 328 рублей за литр

Аватара пользователя
Роман53
Гуру
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 22:31
Откуда: 53

Сообщение Роман53 » Сб янв 31, 2009 20:01

Вчера на ТО долили 0,7 л Total Quartz 9000 5W40
120, MT, PP, Bleu Tauranga
Изображение

norco
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 10:26
Откуда: Москва

Сообщение norco » Сб янв 31, 2009 20:03

Dima 73 RUS писал(а):Лентяй
открой капот там все написано,а вопрос то немного рановат мне кажется у нас максималка пробег если не ошибаюсь около 2тыс (на форуме)
у меня уже 16я тысяча заканьчивается!

MARQES
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 21:22
Откуда: Волгоград

Сообщение MARQES » Сб фев 14, 2009 20:43

Если мне память не изменяет, то по теории автомобильных масел и смазок, параметр кинематической вязкости масла должен подбираться так, чтобы обеспечить гарантированное его прокачивание по каналам и магистралям системы смазки, включая такие узкие места как перепускные клапаны (то есть быть достаточно жидким) и в то же время препятствовать выдавливанию из нагруженных пар трения, таких как поршневые кольца-зеркало цилиндра или коренные и шатунные подшипники (быть достаточно густым и вязким). Кроме того, масло должно надежно удерживаться на зеркале цилиндра в специальных углублениях-рисках от хонинговального станка. И если с прокачиваемостью масла 5W30 и 0W30 проблем не возникнет, то со стеканием масла со стенок цилиндров проблемы теоретически могут быть. Интересно, почему такая странная рекомендация двигателистов - обычно они советуют более распространенные 5W40?

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Сб фев 14, 2009 21:11

MARQES писал(а):масло должно надежно удерживаться на зеркале цилиндра в специальных углублениях-рисках от хонинговального станка
Вообще-то операция хонингования предназначена для удаления любых рисок и придания внутренней поверхности цилиндра зеркального блеска (потому и называют: "зеркало цилиндра"). А специальные углубления для задержки масла называются "микрорельеф" и к хонингованию не имеют никакого отношения.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс фев 15, 2009 16:37

MARQES
Последние тенденции - вязкость 5/30 и 0/30. 5/40 уже давно сошло на нет.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 15, 2009 17:12

MARQES писал(а):Интересно, почему такая странная рекомендация двигателистов - обычно они советуют более распространенные 5W40?
Я то же так думал!!!! Открыл инструкцию, а там строго написано 0W-30 или 5W-30 - все вопрос исерпался!!! Видимо движог 1,6 очень требователен к смазке и ему нужно всегда одно из самых незагущенный масел!
Изображение

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс фев 15, 2009 17:16

Пчел писал(а): Открыл инструкцию, а там строго написано 0W-30 или 5W-30 - все вопрос исерпался!!!
Желательно TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, такого в продаже я не видел.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс фев 15, 2009 17:19

Andrej писал(а):Желательно TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, такого в продаже я не видел.
Подойдет лбое по классу качества от SL...................
Изображение

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс фев 15, 2009 17:31

Пчел
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30-класс качества API SM/CF
С Уважением, Андрей.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 15, 2009 20:23

Выбор масла больше зависит от климатических особенностей места, где авто будит эксплуатироваться.
В Европе на 308-й "пыжо" льют масло SAE 5w30, а у нас в них заливают 0w30 (так мне сказали там где покупал машину - специально уточнял).
Немного "ликбеза": обозначение масло по SAE обозначает его вязкость в зависимости от температуры. Чем ниже индекс SAE - нем при более неизкой температуре масло может сохранять вязкость, достаточную для нормальной эксплуатации. Самой высокой вязкостью при низких температурах обладает масло с индексом SAE 0wХХ, где ХХ-всякие разные числа, типа 30, 40 и т.д. Таким образом, наибольшей вязкостью при низких температурах обладает масло с индексом 0wXX. До каких пределов масло расчитано - это уже вопрос рекламы масла. Второй коэфициэнт в индексе SAE ввели для того, чтобы различать "температуру вспышки", тоесть тепмературу, при которой масло просто сгорает. Дело в том, что зимнее масло летом, когда температура окружающей среды и так высокая, попросту сгорает, и это свойство, как сильно сгорает масло при высоких температурах отражается во втором коэффициэнте, например 0w30.
Для нового автомобиля допустимо и желательно использование масла меньшей вязкости, а для подерженного - большей, из-за того, что со временем в двигатель "разнашивается" и в нем появляются зазоры большего размера.
Таким образом, для средней полосы России рекомендуется масло классификации 0w30, чтобы ездить на новом авто. Для северных широт лучше заливать масло 0w40, или даже 0w50-0w60 на зиму и 0w30-5w30 на лето. На юге, типа в Краснодарском крае, можно поменять масло на 5w30.
Спецификация API описывает класс используемых присадок (добавок).
Лучше использовать тоже масло что влито в самом начале, если оно нормальное, а в Peugeot 308 оно вполне нормальное. Используется масло QUARTZ ENERGY 0W30, специально разработанное для двигателей Peugeot и ряда других производителей. Незнаю почем оно у официальных диллеров - специально узнавал в обычных магазинах - доливка 1 литр стоит около 300 руб.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс фев 15, 2009 20:43

Медвед

Выбор масла зависит от рекомендаций производителя и это указано в инструкции по эксплуатации, и использовать нужно его:) На заводе не дебилы работают.
У нас заливают и 5W30.
Кто Вам сказал что залито Energy и только?

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс фев 15, 2009 20:46

spacestar писал(а):Кто Вам сказал что залито Energy и только?
Во сне увидел :)
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс фев 15, 2009 20:48

Andrej писал(а):
spacestar писал(а):Кто Вам сказал что залито Energy и только?
Во сне увидел :)
Я всегда поражаюсь камментам что кто-то что-то сказал, манагер сказал, народ в приемке, приснилось и т.п.
Вместо того чтобы заглянуть в инструкцию начинается гадание на кофейной гуще:)

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вс фев 15, 2009 22:05

Ну да! Там четко написаны два вида масел которые можно лить.И менять на дргие масла фирм SHEL и MOBIL смысла нету. TOTAL тоже качественное масло. Многие спортивные команды заливают его в свои моторы. :)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 15, 2009 22:12

spacestar писал(а):
Andrej писал(а):
spacestar писал(а):Кто Вам сказал что залито Energy и только?
Во сне увидел :)
Я всегда поражаюсь камментам что кто-то что-то сказал, манагер сказал, народ в приемке, приснилось и т.п.
Вместо того чтобы заглянуть в инструкцию начинается гадание на кофейной гуще:)
Юмор конечно хорошо, но не тогда когда он сводит всё к абсудру.

Почитайте на официальном сайте производителя:
http://www.total-oil.ru/by_type/car/
Total выпускает масло, в соотвествии со спецификацией PSA нескольких типов:
- QUARTZ INEO ECS 5W30
- QUARTZ ENERGY 0W30
- QUARTZ FUTURE 9000 5W30

Вот брошюрка:
http://www.peugeot.com.au/PEUGEOT/AU/RE ... ctions.pdf
- в которой PSA рекомендует для Peugeot 308 с бензиновым двигателем 1,6л два масла: QUARTZ INEO ECS 5W30 и QUARTZ ENERGY 0W30.

А вот "мануал":
Изображение
- тут вообще написано что лить можно любое масло, лишь бы Total.

spacestar - почему информация, которую предоставляет официальный представитель компании в лице продавца для тебя так же спешно как то что приснилось во сне? Во-первых это не противоречит оффициальным документам, во-вторых ему нет смысла врать, в третьих - сервис заинтересован в том, чтобы серъезных поломок в автомобиле не было (в мелких, он скорее всего заинтересован), а плохое масло скорее влечет к серъезным проблемам. А обмануть может кто угодно. И что теперь? Тащить масло в криминалистическую лабораторию?[/img]

p.s. хотя я лично привык к Castrol Magnatec..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»