Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня утром -22С, завелась с полоборота! На 92 бензине!
Для тех, у кого загорелось Антиполюшн, не надо паники. Она не означает, что в двигателе проблема, просто привысило уровень загрязняющих веществ в выхлопе. У меня такое прошлой зимой было (на 95м, кстати) ошибка пропала только после того, как в тепле постоял. Вобщем, я смотрю, статичтика по 308м отличная.
Интересно, как по другим иномарко-форумам, никто не смотрел?


Всю ночь простоял в гараже при +10, ошибка не вылазит, но "джекичан" горит и раздражает. Сбросом клемы эго можно выключить? Или не стоит экспериментировать и ехать на СТО?Dmitry29 писал(а):Сегодня утром -22С, завелась с полоборота! На 92 бензине!Для тех, у кого загорелось Антиполюшн, не надо паники. Она не означает, что в двигателе проблема, просто привысило уровень загрязняющих веществ в выхлопе. У меня такое прошлой зимой было (на 95м, кстати) ошибка пропала только после того, как в тепле постоял.
Я смотрел по дорогам. Могу сказать, что проблем не было у фордов, ниссанов, рено, ситроенов, лексусов, фольксвагенов, мазд, мерсов, шевроле, опелей, всего автоваза. 308-го пыжа увидел только одного, других пыжей тоже не видел. Может они просыпаются позже?Dmitry29 писал(а):Интересно, как по другим иномарко-форумам, никто не смотрел?
Вчера вечером -26 - завелась с кнопки (автозапуск), сегодня утром -29 - не завелась с ключа.
На механике цепление выжимаешь для облегчения запуска, а вот на автомате запуск уже никак не облегчить(например, режим "P" и режим "N" равнозначны при запуске)? Хотя в "N", наверное, и не переведешь на незаведенной.
На механике цепление выжимаешь для облегчения запуска, а вот на автомате запуск уже никак не облегчить(например, режим "P" и режим "N" равнозначны при запуске)? Хотя в "N", наверное, и не переведешь на незаведенной.
Пока по дворам рулил - в двух местах прикуривали жигули-классику,vovan писал(а):Я смотрел по дорогам. Могу сказать, что проблем не было у фордов, ниссанов, рено, ситроенов, лексусов, фольксвагенов, мазд, мерсов, шевроле, опелей, всего автоваза. 308-го пыжа увидел только одного, других пыжей тоже не видел. Может они просыпаются позже?Dmitry29 писал(а):Интересно, как по другим иномарко-форумам, никто не смотрел?
на дороге видел ещё двух на верёвке... И Волга стояла с верёвкой - голосовал....
Под окном не завёлся Форд-Мондео(старый)...
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
У меня тоже все пропало, стоило мне до сервиса доехать...когда паркавался - потухло... испугалась наверно рук мастеров нашихbalaganov писал(а):У меня сегодня с машиной была битва. Затряслась вся, что-то там system faulty появилась. Через минуту вентилятор включился. Сделал как сказали, подержал на 5 тысячах, троить перестало и ошибка погасла.


С утра -24 на компе. Завелась без напряга.... грел минут 10. все гуд...
з.ы. незамерзайка замерзла...

Как в Европе - прогреваешься больше 3-х мин - штраф. На месте есть резон греть до тех пор, пока через стекла нормально дорогу станет видно, а дальше потихоньку на первой передаче со стоянки выезжай. Машина прогревается гораздо быстрее. Пришпоривать её только в это время особо не надо. Через несколько км будете иметь прогретую машину. Это для МКПП. Для автомата не экспериментировал.