Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
один в один у себя замечаю и сейчас....Дмитрий D@M писал(а):Заметил описываемую проблему у своего пыжа с месяц назад. Волнует 2 вопроса: 1) если это датчик фаз газораспределения "барахлит", то почему холостые обороты устанавливаются 900 только после холодного пуска (в смысле после полного прогрева после первого пуска утром), а при всех последующих в течение дня всё нормуль - 750
только заметил разницу: если при прогретом двигателе проехаться по городу и остановится, обороты при выключенном кондее, не опускаются ниже 900, если выключить двигатель то он выключается сразу (так же было до перепрошивки в первый раз, но обороты не держались на 900), после того как сразу заглушить двигатель, и завести его заново, то никаких перебоев не наблюдается, двигатель заводится ровно и обороты опускаются до 750... после этого выключив зажигание, то после выключения, двиг ещё работает 2-3 сек и выключается.. и так в течение всего дня. такое появилось после первой перепрошивки на 20000 км...
вновь такие же действия замечаются после длительного простоя (после ночи простоя)
так вот почему так происходит?
Вылечил у неоффициалов-просто стерли ошибки. Сначала грешили на клапан, сняли, а он чистый. Сказали если стирание не поможет, тогда наверняка растяжение цепи, но пока вроде все нормально, ттт.
Кстати, сказали, чтоб не засирался клапан, нужно высокотехнологическое масло инео. Лил только его каждые 10000км.
За все процедуры отдал 700 руб. и 1,5часа времени. Машина ни минуты не простояла без внимания. Так что оффициалам с0сать, громко причмокивая.
Кстати, сказали, чтоб не засирался клапан, нужно высокотехнологическое масло инео. Лил только его каждые 10000км.
За все процедуры отдал 700 руб. и 1,5часа времени. Машина ни минуты не простояла без внимания. Так что оффициалам с0сать, громко причмокивая.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Были симптомы один-в-один. После диагностики приговорили эл. магнитный клапан впускного распредвала. Заменили и на выпускном (меняются парой). Проехал уже больше 6000 км. Тьфу, тьфу,тьфу...dron-s писал(а):один в один у себя замечаю и сейчас....Дмитрий D@M писал(а):Заметил описываемую проблему у своего пыжа с месяц назад. Волнует 2 вопроса: 1) если это датчик фаз газораспределения "барахлит", то почему холостые обороты устанавливаются 900 только после холодного пуска (в смысле после полного прогрева после первого пуска утром), а при всех последующих в течение дня всё нормуль - 750
только заметил разницу: если при прогретом двигателе проехаться по городу и остановится, обороты при выключенном кондее, не опускаются ниже 900, если выключить двигатель то он выключается сразу (так же было до перепрошивки в первый раз, но обороты не держались на 900), после того как сразу заглушить двигатель, и завести его заново, то никаких перебоев не наблюдается, двигатель заводится ровно и обороты опускаются до 750... после этого выключив зажигание, то после выключения, двиг ещё работает 2-3 сек и выключается.. и так в течение всего дня. такое появилось после первой перепрошивки на 20000 км...
вновь такие же действия замечаются после длительного простоя (после ночи простоя)
так вот почему так происходит?
какую именно диагностику проводили?rn1nbu писал(а):После диагностики приговорили эл. магнитный клапан впускного распредвала. Заменили и на выпускном (меняются парой).
как выявили диагностикой, что это электромагнитные клапана впускного и выпускного распредвала?
не помните, сколько вышел денежный ремонт в денежном эквиваленте?
пусть даже если вам делали по гарантии, в акте вы всё равно должны были расписываться, где был перечислен список выполненных работ а также указана цена ремонта...
Проводили с помощью дилерского сканера. Как выявили - не знаю, может были уже подобные ситуации. Стоимость клапанов около 5500+работа (не помню).dron-s писал(а):какую именно диагностику проводили?rn1nbu писал(а):После диагностики приговорили эл. магнитный клапан впускного распредвала. Заменили и на выпускном (меняются парой).
как выявили диагностикой, что это электромагнитные клапана впускного и выпускного распредвала?
не помните, сколько вышел денежный ремонт в денежном эквиваленте?
пусть даже если вам делали по гарантии, в акте вы всё равно должны были расписываться, где был перечислен список выполненных работ а также указана цена ремонта...
а мне официалы сказали что электромагнитные клапана только на коробке стоят, на двигателе их нету...rn1nbu писал(а):Под номером 14. Такой же на выпускном распредвале, расположен так же.
но ведь стирание ошибок с журнала не исправляет самой проблемы...Liverpool писал(а):После стирания ошибок машинка резвее побежала, отклик на педаль стал быстрее
хм, но судя по рисунку что вы выложили чуть выше, клапан стоит именно на двигателе, но никак ни на коробке...rn1nbu писал(а):Может на АКПП и стоят
про электромагнитный клапан, официалы сказали цену 2920р за штуку...
так всё такие к большинству: где находится эти электромагнитные клапана: в двигателе или в коробке?
На двигателе (атмосфернике) установлены 2 клапана подачи масла в фазовращатели на распредвалах. В коробке клапаны подачи масла на исполнительные устройства включения передач. Эти клапаны абсолютно разные.dron-s писал(а):хм, но судя по рисунку что вы выложили чуть выше, клапан стоит именно на двигателе, но никак ни на коробке...rn1nbu писал(а):Может на АКПП и стоят
про электромагнитный клапан, официалы сказали цену 2920р за штуку...
так всё такие к большинству: где находится эти электромагнитные клапана: в двигателе или в коробке?
На двигателе, там где я показал.dron-s писал(а):хм, но судя по рисунку что вы выложили чуть выше, клапан стоит именно на двигателе, но никак ни на коробке...rn1nbu писал(а):Может на АКПП и стоят
про электромагнитный клапан, официалы сказали цену 2920р за штуку...
так всё такие к большинству: где находится эти электромагнитные клапана: в двигателе или в коробке?