Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт июн 08, 2010 14:44

Это можно проверить, сняв шланг адсорбера. Есть ли страждущие, у которых вот эти вот забросы оборотов до 1400 случаются регулярно?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 14:49

Sia-Ori писал(а):Это можно проверить, сняв шланг адсорбера.
Или сняв разъём с клапана. К чему проще добраться.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт июн 10, 2010 0:51

Снять шланг проще.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт июл 22, 2010 5:47

Дмитрий D@M писал(а):Заметил описываемую проблему у своего пыжа с месяц назад. Волнует 2 вопроса: 1) если это датчик фаз газораспределения "барахлит", то почему холостые обороты устанавливаются 900 только после холодного пуска (в смысле после полного прогрева после первого пуска утром), а при всех последующих в течение дня всё нормуль - 750
один в один у себя замечаю и сейчас....
только заметил разницу: если при прогретом двигателе проехаться по городу и остановится, обороты при выключенном кондее, не опускаются ниже 900, если выключить двигатель то он выключается сразу (так же было до перепрошивки в первый раз, но обороты не держались на 900), после того как сразу заглушить двигатель, и завести его заново, то никаких перебоев не наблюдается, двигатель заводится ровно и обороты опускаются до 750... после этого выключив зажигание, то после выключения, двиг ещё работает 2-3 сек и выключается.. и так в течение всего дня. такое появилось после первой перепрошивки на 20000 км...
вновь такие же действия замечаются после длительного простоя (после ночи простоя)
так вот почему так происходит?
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср сен 01, 2010 9:14

Вылечил у неоффициалов-просто стерли ошибки. Сначала грешили на клапан, сняли, а он чистый. Сказали если стирание не поможет, тогда наверняка растяжение цепи, но пока вроде все нормально, ттт.
Кстати, сказали, чтоб не засирался клапан, нужно высокотехнологическое масло инео. Лил только его каждые 10000км.
За все процедуры отдал 700 руб. и 1,5часа времени. Машина ни минуты не простояла без внимания. Так что оффициалам с0сать, громко причмокивая.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср сен 01, 2010 12:10

dron-s писал(а):
Дмитрий D@M писал(а):Заметил описываемую проблему у своего пыжа с месяц назад. Волнует 2 вопроса: 1) если это датчик фаз газораспределения "барахлит", то почему холостые обороты устанавливаются 900 только после холодного пуска (в смысле после полного прогрева после первого пуска утром), а при всех последующих в течение дня всё нормуль - 750
один в один у себя замечаю и сейчас....
только заметил разницу: если при прогретом двигателе проехаться по городу и остановится, обороты при выключенном кондее, не опускаются ниже 900, если выключить двигатель то он выключается сразу (так же было до перепрошивки в первый раз, но обороты не держались на 900), после того как сразу заглушить двигатель, и завести его заново, то никаких перебоев не наблюдается, двигатель заводится ровно и обороты опускаются до 750... после этого выключив зажигание, то после выключения, двиг ещё работает 2-3 сек и выключается.. и так в течение всего дня. такое появилось после первой перепрошивки на 20000 км...
вновь такие же действия замечаются после длительного простоя (после ночи простоя)
так вот почему так происходит?
Были симптомы один-в-один. После диагностики приговорили эл. магнитный клапан впускного распредвала. Заменили и на выпускном (меняются парой). Проехал уже больше 6000 км. Тьфу, тьфу,тьфу...

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 02, 2010 7:10

rn1nbu писал(а):После диагностики приговорили эл. магнитный клапан впускного распредвала. Заменили и на выпускном (меняются парой).
какую именно диагностику проводили?
как выявили диагностикой, что это электромагнитные клапана впускного и выпускного распредвала?
не помните, сколько вышел денежный ремонт в денежном эквиваленте?
пусть даже если вам делали по гарантии, в акте вы всё равно должны были расписываться, где был перечислен список выполненных работ а также указана цена ремонта...
Изображение

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт сен 02, 2010 12:11

dron-s писал(а):
rn1nbu писал(а):После диагностики приговорили эл. магнитный клапан впускного распредвала. Заменили и на выпускном (меняются парой).
какую именно диагностику проводили?
как выявили диагностикой, что это электромагнитные клапана впускного и выпускного распредвала?
не помните, сколько вышел денежный ремонт в денежном эквиваленте?
пусть даже если вам делали по гарантии, в акте вы всё равно должны были расписываться, где был перечислен список выполненных работ а также указана цена ремонта...
Проводили с помощью дилерского сканера. Как выявили - не знаю, может были уже подобные ситуации. Стоимость клапанов около 5500+работа (не помню).

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 02, 2010 12:22

rn1nbu
подскажите, а где эти электромагнитные клапана находятся?
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт сен 02, 2010 13:23

После стирания ошибок машинка резвее побежала, отклик на педаль стал быстрее, теперь понимаю, что раньше как на роботе ездил.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт сен 02, 2010 17:18

Самостоятельно можно как нибудь проверить работу этих клапанов?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт сен 02, 2010 21:39

dron-s писал(а):rn1nbu
подскажите, а где эти электромагнитные клапана находятся?
Под номером 14. Такой же на выпускном распредвале, расположен так же.
Как проверить? Наверное можно - просмотреть визуально, проверить соленоид (всётаки ЭЛЕКТРОМАГНИТный клапан). Может промыть в керосе.
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт сен 03, 2010 4:57

rn1nbu писал(а):Под номером 14. Такой же на выпускном распредвале, расположен так же.
а мне официалы сказали что электромагнитные клапана только на коробке стоят, на двигателе их нету...
Liverpool писал(а):После стирания ошибок машинка резвее побежала, отклик на педаль стал быстрее
но ведь стирание ошибок с журнала не исправляет самой проблемы...
Изображение

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт сен 03, 2010 6:32

Может на АКПП и стоят, но отвечают за другие процессы. Да, чуть не забыл. Как мне пояснил диагност, эти клапана необходимо прописать в мозг БУ, чтобы он видел их как новые и не делал поправку на старение и износ.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт сен 03, 2010 7:13

rn1nbu писал(а):Может на АКПП и стоят
хм, но судя по рисунку что вы выложили чуть выше, клапан стоит именно на двигателе, но никак ни на коробке...
про электромагнитный клапан, официалы сказали цену 2920р за штуку...
так всё такие к большинству: где находится эти электромагнитные клапана: в двигателе или в коробке?
Изображение

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт сен 03, 2010 8:34

страдальцы... :beach:

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт сен 03, 2010 8:42

Drag писал(а):страдальцы... Пляж
встретимся через два года 8-)
p.s.поздравляю с покупкой!!!! :drink:
Изображение

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт сен 03, 2010 9:56

dron-s
спасибо :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 03, 2010 10:12

dron-s писал(а):
rn1nbu писал(а):Может на АКПП и стоят
хм, но судя по рисунку что вы выложили чуть выше, клапан стоит именно на двигателе, но никак ни на коробке...
про электромагнитный клапан, официалы сказали цену 2920р за штуку...
так всё такие к большинству: где находится эти электромагнитные клапана: в двигателе или в коробке?
На двигателе (атмосфернике) установлены 2 клапана подачи масла в фазовращатели на распредвалах. В коробке клапаны подачи масла на исполнительные устройства включения передач. Эти клапаны абсолютно разные.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт сен 03, 2010 12:18

dron-s писал(а):
rn1nbu писал(а):Может на АКПП и стоят
хм, но судя по рисунку что вы выложили чуть выше, клапан стоит именно на двигателе, но никак ни на коробке...
про электромагнитный клапан, официалы сказали цену 2920р за штуку...
так всё такие к большинству: где находится эти электромагнитные клапана: в двигателе или в коробке?
На двигателе, там где я показал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»