Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Гы, mich67, вам попадались гидроблоки, которые поработали на грязном масле? если есть даже маленький зазорчик, то масло с продуктами износа как абразив царапают эти пластины, пробивая еще большие зазоры, а это дополнительная утечка масла - возможность для падения давления.
а какой смысл в просто переборке гидроблока? ну разберешь, промоешь, фильтрик очистишь, а если он царапаный?
а какой смысл в просто переборке гидроблока? ну разберешь, промоешь, фильтрик очистишь, а если он царапаный?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я извиняюсь, у ОД дешевле что??BublikGUN писал(а):Чет дорого. У ОД дешевше получается. Примерно 3500 - замена клапанов + 3000 переборка + стоимость клапана (не помню сколько стоит)
P.S. Цены приблизительные, но если и не точно сказал, то не намного.
Двенадцать включает и работы и 2 клапана и масло 4л. У ОД просто замена клапанов дороже выходит, а переборку это где это ОД делают???
Так что не надо сказок.. А такой фигни, как просто замена клапанов с протяжкой мы не делаем. Это просто глупость.
Наша процедура включает и диагностику и переборку и замену клапанов и масла. Только тогда это работает.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Задал вопрос ОД, объяснив ситуацию - ответ ОД по стоимости:
~13000 р. с заменой клапанов. Вероятно сюда можно прибавить отдельно диагностику 1200 р. Итого 13200. В общем-то, как у Вас в Тотал-сервис. Если разница в 2200 - то это не существенно, учитывая Ваше месторасположение. С другой стороны ОД сказал, что ничего они не моют - они просто меняют и все, этого, типа достаточно. Уважаемый Director, можете разложить детально по цене и фронту работ при данной проблеме.
Особым желанием не горю производить работы у ОД, но и прокатиться во Всеволожск лишний раз и без существенной разницы тоже не логично...
~13000 р. с заменой клапанов. Вероятно сюда можно прибавить отдельно диагностику 1200 р. Итого 13200. В общем-то, как у Вас в Тотал-сервис. Если разница в 2200 - то это не существенно, учитывая Ваше месторасположение. С другой стороны ОД сказал, что ничего они не моют - они просто меняют и все, этого, типа достаточно. Уважаемый Director, можете разложить детально по цене и фронту работ при данной проблеме.
Особым желанием не горю производить работы у ОД, но и прокатиться во Всеволожск лишний раз и без существенной разницы тоже не логично...
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Лосяш
Диагностика стоит 0,5 часа - это примерно 650 рублей. Где вы таких дилеров находите?
Снятие-установка гидроблока 1,5 часа; контроль уровня масла 0,5 часа; замена масла 0,7 часа. Переборка-промывка гидроблока официально не регламентируется, у нас за это берут 2 часа. Вот и считайте, стоимость часа 1400 руб вроде (точно не помню).
Конечно цены на запчасти варварские 2 клапана 6900 рублей, 4 литра масла 4400 рублей. работа полная будет стоить 5900 запчасти 11300.
Замена клапанов: 2800 работа + 6900 клапана + 500 масло
Диагностика стоит 0,5 часа - это примерно 650 рублей. Где вы таких дилеров находите?
Снятие-установка гидроблока 1,5 часа; контроль уровня масла 0,5 часа; замена масла 0,7 часа. Переборка-промывка гидроблока официально не регламентируется, у нас за это берут 2 часа. Вот и считайте, стоимость часа 1400 руб вроде (точно не помню).
Конечно цены на запчасти варварские 2 клапана 6900 рублей, 4 литра масла 4400 рублей. работа полная будет стоить 5900 запчасти 11300.
Замена клапанов: 2800 работа + 6900 клапана + 500 масло
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот все так запутанно пишут
я выложил цену - 12000 работа в комплексе.. из них 4000 работа, 8000 - клапана и масло
против 5900+11300 разница совсем не существенна
Лосяш
т.е. 13200+1200=13200... так?
если действительно есть желание детально все узнать, то по телефону +7 812 98 03 207 Алексей все детально объяснит и расскажет так же как и чем наша процедура отличается от того, что делают ОД
да.. кстати.. а что такого в "нашем месторасположении"????
от пересечения Ириновского и Коммуны это 20минут по хорошей дороге без пробок... максимум...
"наше месторасположение" парит в основном тех, кто у нас ни разу не был... а вот те, кто был зачастую признают, что оно вполне удачное
я выложил цену - 12000 работа в комплексе.. из них 4000 работа, 8000 - клапана и масло
против 5900+11300 разница совсем не существенна
Лосяш
т.е. 13200+1200=13200... так?
если действительно есть желание детально все узнать, то по телефону +7 812 98 03 207 Алексей все детально объяснит и расскажет так же как и чем наша процедура отличается от того, что делают ОД
да.. кстати.. а что такого в "нашем месторасположении"????
от пересечения Ириновского и Коммуны это 20минут по хорошей дороге без пробок... максимум...
"наше месторасположение" парит в основном тех, кто у нас ни разу не был... а вот те, кто был зачастую признают, что оно вполне удачное
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:08
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП
DP-0 вечные проблемы на всех французах, при температуре за бортом ниже нуля градусов, необходим прогрев АКПП в любом режиме драйва 1-2 минуты стоя на месте. Клапана проживут дольше.azazello писал(а):При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Киря
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Лучше всего просто выжать тормоз или поставить на ручник и в таком положении перевести в положение D, на котором чтобы пару-тройку минут поработало, пока стрелка тахометра не упадет ниже 1000об, дальше потихоньку едим, и уже когда стрелка температуры вышла на рабочую температуру, можно уже ехать в полную силу.