Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Чт дек 18, 2008 9:54

Вот то что глохла, такого не было, плавают обороты по утрам и дергается. После того как стрелка температуры пошла в гору все нормально. Мне кажется что это особенности конструкции, хотя я не сторонник того чтобы стоять и греть по 20 мин по утрам...зимой.
Изображение

chip757
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 18:19

Сообщение chip757 » Чт дек 18, 2008 10:05

Данил писал(а):Мне кажется что это особенности конструкции, хотя я не сторонник того чтобы стоять и греть по 20 мин по утрам...зимой.
Это не особенность конструкции мотора, это программа управления под евро3-4 соблюдения норм токсичности во всех темп режимах. Выкинуть катализатор со 2-й лямдой и настроить мотор для езды а не для евро, моторчик 308 так ПОЕДИТ ....
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Чт дек 18, 2008 14:59

Всем привет! Помогите, советом, пожалуйста... :)
Имею Пежо 308 120 МТ. Пробег 1750 км. Проблем с дерганьем сразу после запуска не имею. Несколько дней назад 2 раза подскакивали обороты (где-то до 1200 потом обратно на 800) после сброса газа перед светофором где-то. Двигатель был прогрет до 70 градусов. На улице температура -5. Вот раздумываю ехать в сервис или нет. Никаких ошибок на компе нет, расход бензина обычный, тянет хорошо...

Лев Кириллович
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
Откуда: Саратовская обл,г. Балаково

Сообщение Лев Кириллович » Чт дек 18, 2008 18:13

С появлением минусовой температуры на улице, стала наблюдаться неуверенная работа двигателя. На сильные скачки оборотов пожаловаться не могу, но вот глохла на светофоре даже при температуре 70 раз 5 уже точно. Неприятные ощущения, а если всё это произойдёт на ходу, руль-то при этом замирает.... =-O

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт дек 18, 2008 18:46

Глохнуть не должна однозначно. Это явно не особенности конструкции, а баг прошивки или что-то в этом роде.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Чт дек 18, 2008 21:40

BIV писал(а): 2 раза подскакивали обороты (где-то до 1200 потом обратно на 800) после сброса газа перед светофором где-то. Двигатель был прогрет до 70 градусов. На улице температура -5. Вот раздумываю ехать в сервис или нет. Никаких ошибок на компе нет, расход бензина обычный, тянет хорошо...
Бывает такое иногда, как будто подгазовка без нажатия на аксел., я думаю это нормально, так как делали вчера диагностику двигателя ничего не нашли. Но на вашем месте я бы съездил для собственного спокойствия на сервис. Диагностика обошлась в 30$
Изображение

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт дек 19, 2008 5:20

chip757
Что-то не понял я вас. То говорите так и будет, т. е. это норма. И тут же - Просто удивительно как могут быть провалы при электронном управлении дросселем.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт дек 19, 2008 5:24

BIV
Данил

Ребята, у меня то же была эта подгазовка перед остановкой. Я даже писал тут про это. После загрузки новой прошивки проблема исчезла раз и, надеюсь, навсегда. Уже месяца 2 как.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 9:00

amk писал(а):chip757
Что-то не понял я вас. То говорите так и будет, т. е. это норма.
Когда нет достаточной информации или фактов, то начинается спор, даже не спор а просто рассуждение в надежде увидеть суть(во как сказал=))
amk писал(а):BIV
Данил
Ребята, у меня то же была эта подгазовка перед остановкой.
Скорей всего это комп бесится и эл. системы управл. двигателем, тяжело французочке в нашей огромной...
Изображение

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Пт дек 19, 2008 9:15

Спасибо всем за овтеты!
Самое интересно , что неделю назад был на ТО0 (3 месяца прошло). И началось буквально через 2-3 дня после прохождения ТО. Вот и не хочется сервис посещать лишний раз. :) Решил пока посмотреть, что дальше будет, тем более, что вроде пока больше не повторялось... Сегодня утром было -11. Завелась с пол-оборота, прогрелась и отлично ехала.... :dntknw:

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 10:31

BIV писал(а):Спасибо всем за овтеты!
Завелась с пол-оборота, прогрелась и отлично ехала.... :dntknw:
Дай Бог каждому :)
Изображение

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт дек 19, 2008 11:15

А у меня наблюдалась следующая непонятность:
С утра завел. За бортом -6. Грел недолго так-как очень спешил. Минуты наверно 4 и поехал. Нажатие педали газа сопровождалось трескучим громким звуком со стороны двигателя. Вроде тянул движок вроде как всегда, но звук насторожил. Как будто камень какой то попал в какую то крутящуюся часть.

BIV
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:02
Откуда: Воронеж

Сообщение BIV » Пт дек 19, 2008 12:13

А.Иванович
У Вас защита двигателя установлена? Просто были случае на форуме, когда она издает похожие звуки. Сейчас ссылку поищу....(Именно на двигателях с турбиной).

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт дек 19, 2008 13:17

Защиты двигателя у меня нет.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 15:42

А.Иванович писал(а): Нажатие педали газа сопровождалось трескучим громким звуком со стороны двигателя. Вроде тянул движок вроде как всегда, но звук насторожил. Как будто камень какой то попал в какую то крутящуюся часть.
Сегодня впервые такая же ерунда только при движении, на 70 С , втыкнул вторую, и похожий по описаню звук, выше писали по поводу защиты, ничего подобного это связано коробка-двигатель. И в целом машинка странно вела себя постоянно плавали обороты, даже на прогретой, после постояла мин 40, завел и все вроде нормально. Мистика какая-то...
Изображение

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Вс дек 21, 2008 0:43

глохнет из-за влажности воздуха и скапливающегося конденсата :connie:

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс дек 21, 2008 0:53

да,скорее всего глохнет от конденсата или от плохого бензина.то же самое и при скачках оборотов.(бензин)
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вс дек 21, 2008 2:22

А у меня не глохнет. И обороты не плавают, только первые 30 сек с 1200 до 900 оборотов спадает. Сдается мне, косяк характерен для конкретных экзепляров и конденсат тут не при чем! Тут скорее бензин или свечи или мозги (борт.комп имеется в виду). Я лью Экто с самого начала.

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вс дек 21, 2008 2:27

уменьшение оборотов при заводе это нормальное явление всех инжекторов,а скачки оборотов на прогретой машине траблы из-за бензина
trust me,i know what i do...

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вс дек 21, 2008 2:44

Spinoza писал(а):уменьшение оборотов при заводе это нормальное явление всех инжекторов
А я и не жалуюсь. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»