Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 19:18

alexandr1001 писал(а): так можете обьяснить причину почему на впускном клапане 308т нагар 3мм толщиной ?
Неудачная конструкция маслоотделителя.
Неподходящее масло.
Неподходящий калибр отверстий трубопроводов системы вентиляции.

Может на 156-ти сильном моторе это всё уже учли. :dntknw:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 19:26

ХЗ, может действительно дело в гидрокрекинговом масле.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 19:31

nucl1d писал(а):Light's Out

Да, сегодня дилер мне пытался впарить, что трубки после прошлой диагностики сами отвалились.
Однако же на вопрос как же они тогда диагностику проводили- затруднился ответить.
А масло всё так же воняет бензином?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 19:33

Light's Out писал(а):А масло всё так же воняет бензином?
вроде нет. Да я на таких оборотах, как в горах -давно уже не ездил, если вообще в этом связь какая-то есть.

Проверю попозже,вдруг воняет опять.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт янв 27, 2011 19:46

Light's Out писал(а): Бензиновые директ-инжект не бывают не Коммон-рэйл.
Все, начиная с самых первых моторов конца тридцатых годов - все Коммон-рэйл.
Еще как были! взять скажем, авиационные моторы, или Gutbrod или Mercedes Gullwing.

В общих чертах, принцип Common-rail заключается в том, что в топливной рампе постоянно поддерживается высокое давление, а подача топлива в цилиндры определяется открытием электромагнитной форсунки с очень высокой точностью изготовления и скоростью срабатывания. Ну не было таких в пятидесятые годы, не говоря уж о тридцатых. И систем управления электронных, необходимых для таких форсунок, тоже еще не было.

Так что тогда была чистая механика (кроме подкачивающих насосов из баков) и никаких датчиков. От многоплунжерного ТНВД к каждой форсунке шла своя трубочка.

Не знаете - не пишите!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 20:02

Bulyan писал(а):
Light's Out писал(а): Бензиновые директ-инжект не бывают не Коммон-рэйл.
Все, начиная с самых первых моторов конца тридцатых годов - все Коммон-рэйл.
От многоплунжерного ТНВД к каждой форсунке шла своя трубочка.

Не знаете - не пишите!
Да, согласен. Это я думал одно, а написал другое. А я должен был написать, что бензиновых моторов никогда не было на индивидуальных насос-форсунках.

Конечно, инжекторный коммон-рейл появился только с момента появления электронноуправляемых форсунок. А все старые моторы были по типу механического впрыска на дизелях.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 20:06

Bulyan писал(а):
Не знаете - не пишите!
А эту фразу, вам как человеку относящемуся ко мне с неприязнью, я пропущу мимо. Хотя вам бы следовало сказать её тысячу раз своему турбо-авторитету Рушану.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 20:42

Light's Out писал(а):Рушану
кстати он же писал, что по машине Диво всего лишь метки ушли?
Ну так я на соседнем вычитал, что теперь ему и цепь опять поменяли. Через 10 тыс км после того, как перебирали гбц и цепь опять же меняли.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт янв 27, 2011 21:21

Всем привет :) Пишу редко, читаю постоянно ;)
Из первых уст: примерно через 10 000 после замены всей требухи опять была потеря мощности - диагноз растянутая цепь и уход меток (Леон - Рушан). Замена цепи. На вопрос, почему так мало прошла цепь, ответ - плачевное качество комплектующих. После этого уже примерно 6 - 7 тысяч, пока полёт нормальный. Катаюсь с огромным удовольствием :)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 22:01

Bulyan писал(а):Только наоборот, наверное, сажеобразование повышает склонность к детонации. А так согласен...
Есть нагар на поршне, стенках цилиндра, который при большом количестве начинает увеличивать степень сжатия - это то, о чём Вы говорите.

А есть перемешивание (забрасывание) смеси переотражённой детонационной волной таким образом, что часть несгоревшей смеси попадает в область, где горение уже прошло и нет кислорода. Эта часть смеси во многом станет сажей, хотя в в целом в цилиндре был избыток кислорода. Поэтому детонационное сгорание сопровождается повышенным сажеобразованием и снижением мощности двигателя. Это то сажеобразование при детонационном сгорании, которое я имел ввиду. Эта сажа (которая не вылетела с выхлопом) смывается с колец маслом и в конце концов с парами (точнее аэрозолью) масла из системы вентиляции тоже оказывается во впускном тракте.

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Пт янв 28, 2011 20:59

Light's Out писал(а):Ну дак что, всё само собой прошло у всех?
Ничего не прошло. Просто уже машина стала занозой в жопе и от неё нужно избавляться.

DKot
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 20:29
Откуда: РБ Минск

Сообщение DKot » Пт янв 28, 2011 21:08

у меня последний раз помыли чудо промывкой
как мне сказали, это чудо инженерной мысли разработчиков ПСА в течении 2-х лет!! по данной проблеме, после которой все равно, при пробеге 500 км пошел черный дым на холодную
сделали дефектовку двигателя, идет процесс согласования с Францией по замене двигателя
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 21:12

DKot писал(а):сделали дефектовку двигателя, идет процесс согласования с Францией по замене двигателя
опаньки. А все остальное уже делали? Ну там замена гбц и сопутствующих запчастй?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 28, 2011 21:22

Light's Out писал(а): А эту фразу, вам как человеку относящемуся ко мне с неприязнью, я пропущу мимо. Хотя вам бы следовало сказать её тысячу раз своему турбо-авторитету Рушану.
Да уж видали авторитета... "А у нас здесь медведь - не прокурор"(С) Просто один из немногих мастеров-приемщиков, кто хоть пытался вникать в проблемы машин, поступавших в ремонт. И писать здесь не боялся под своим именем, кое-какой инфой поделился... Пока, видать, по шапке не настучали. Правда, инфу за собой красиво так подтер - вот это чести не делает...
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 21:26

Bulyan
ну а че ты хотел-то. считай открыто заявил, что есть проблема. Небось годовой премии за это лишили или еще чего. :ROFL:

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт янв 28, 2011 21:29

DiVo писал(а):Всем привет :) Пишу редко, читаю постоянно ;)
Из первых уст: примерно через 10 000 после замены всей требухи опять была потеря мощности - диагноз растянутая цепь и уход меток (Леон - Рушан). Замена цепи. На вопрос, почему так мало прошла цепь, ответ - плачевное качество комплектующих. После этого уже примерно 6 - 7 тысяч, пока полёт нормальный. Катаюсь с огромным удовольствием :)
Чушь про цепь какая-то мне кажется. У меня пробег 57000км и никаких потерь и с цепью получается всё ок.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 21:36

demon писал(а):
Чушь про цепь какая-то мне кажется. У меня пробег 57000км и никаких потерь и с цепью получается всё ок.
От, пжлста! - Никаких проблем с цепью.
Эти мальчики под предводительством Рушана (Эдики там всякие, Сирожи)столь часто кричали "волки волки", то теперь даже если и реальные волки - то слушать их уже нечего. Доверие к себе они подорвали. Никто из них ни хрена не знает, ничего не понимает. Вот DiVo цепь поменяли - а кто-нибудь может гарантировать что дело было в ней? - да никто.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 21:39

Light's Out писал(а):(Эдики там всякие, Сирожи)
какие эдики и сирожы? Эдик - мастер приемщик в Мажоре, а Сирожа это вообще я. Тьфу на вас.
Light's Out писал(а):Никаких проблем с цепью.
никаких проблем с мотором и морозы в екб посильнее наших будут значительно.
Light's Out писал(а):Никто из них ни хрена не знает, ничего не понимает
говорят, что в мини знают, надо потратить время покурить их форум.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт янв 28, 2011 21:43

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):(Эдики там всякие, Сирожи)
какие эдики и сирожы? Эдик - мастер приемщик в Мажоре, а Сирожа это вообще я. Тьфу на вас.
Да какая разница: в мажоре, в миноре или где там ещё? - везде одно: мудозвон на мудозвоне.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 28, 2011 21:44

Light's Out

ну поменяют они цепь пять раз при 30, 40, 50, 60, 70 тыс км, им ведь за это заплатят , верно??

а прикинь бы они отремонтировали на 30 тыс км и всё больше дохода не будет ...

а у них же дети, жены, любовницы , всех кормить нужно ...

что в мини знают, надо потратить время покурить их форум.
читал их форум , ничего там не знают, заменой мотора лечат запущенные случаи, только потери мощности там у единиц

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»