Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Еще как были! взять скажем, авиационные моторы, или Gutbrod или Mercedes Gullwing.Light's Out писал(а): Бензиновые директ-инжект не бывают не Коммон-рэйл.
Все, начиная с самых первых моторов конца тридцатых годов - все Коммон-рэйл.
В общих чертах, принцип Common-rail заключается в том, что в топливной рампе постоянно поддерживается высокое давление, а подача топлива в цилиндры определяется открытием электромагнитной форсунки с очень высокой точностью изготовления и скоростью срабатывания. Ну не было таких в пятидесятые годы, не говоря уж о тридцатых. И систем управления электронных, необходимых для таких форсунок, тоже еще не было.
Так что тогда была чистая механика (кроме подкачивающих насосов из баков) и никаких датчиков. От многоплунжерного ТНВД к каждой форсунке шла своя трубочка.
Не знаете - не пишите!
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, согласен. Это я думал одно, а написал другое. А я должен был написать, что бензиновых моторов никогда не было на индивидуальных насос-форсунках.Bulyan писал(а):От многоплунжерного ТНВД к каждой форсунке шла своя трубочка.Light's Out писал(а): Бензиновые директ-инжект не бывают не Коммон-рэйл.
Все, начиная с самых первых моторов конца тридцатых годов - все Коммон-рэйл.
Не знаете - не пишите!
Конечно, инжекторный коммон-рейл появился только с момента появления электронноуправляемых форсунок. А все старые моторы были по типу механического впрыска на дизелях.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Всем привет
Пишу редко, читаю постоянно 
Из первых уст: примерно через 10 000 после замены всей требухи опять была потеря мощности - диагноз растянутая цепь и уход меток (Леон - Рушан). Замена цепи. На вопрос, почему так мало прошла цепь, ответ - плачевное качество комплектующих. После этого уже примерно 6 - 7 тысяч, пока полёт нормальный. Катаюсь с огромным удовольствием


Из первых уст: примерно через 10 000 после замены всей требухи опять была потеря мощности - диагноз растянутая цепь и уход меток (Леон - Рушан). Замена цепи. На вопрос, почему так мало прошла цепь, ответ - плачевное качество комплектующих. После этого уже примерно 6 - 7 тысяч, пока полёт нормальный. Катаюсь с огромным удовольствием

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Есть нагар на поршне, стенках цилиндра, который при большом количестве начинает увеличивать степень сжатия - это то, о чём Вы говорите.Bulyan писал(а):Только наоборот, наверное, сажеобразование повышает склонность к детонации. А так согласен...
А есть перемешивание (забрасывание) смеси переотражённой детонационной волной таким образом, что часть несгоревшей смеси попадает в область, где горение уже прошло и нет кислорода. Эта часть смеси во многом станет сажей, хотя в в целом в цилиндре был избыток кислорода. Поэтому детонационное сгорание сопровождается повышенным сажеобразованием и снижением мощности двигателя. Это то сажеобразование при детонационном сгорании, которое я имел ввиду. Эта сажа (которая не вылетела с выхлопом) смывается с колец маслом и в конце концов с парами (точнее аэрозолью) масла из системы вентиляции тоже оказывается во впускном тракте.
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
у меня последний раз помыли чудо промывкой
как мне сказали, это чудо инженерной мысли разработчиков ПСА в течении 2-х лет!! по данной проблеме, после которой все равно, при пробеге 500 км пошел черный дым на холодную
сделали дефектовку двигателя, идет процесс согласования с Францией по замене двигателя
как мне сказали, это чудо инженерной мысли разработчиков ПСА в течении 2-х лет!! по данной проблеме, после которой все равно, при пробеге 500 км пошел черный дым на холодную
сделали дефектовку двигателя, идет процесс согласования с Францией по замене двигателя
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.
Да уж видали авторитета... "А у нас здесь медведь - не прокурор"(С) Просто один из немногих мастеров-приемщиков, кто хоть пытался вникать в проблемы машин, поступавших в ремонт. И писать здесь не боялся под своим именем, кое-какой инфой поделился... Пока, видать, по шапке не настучали. Правда, инфу за собой красиво так подтер - вот это чести не делает...Light's Out писал(а): А эту фразу, вам как человеку относящемуся ко мне с неприязнью, я пропущу мимо. Хотя вам бы следовало сказать её тысячу раз своему турбо-авторитету Рушану.
Отдам..половину.. Потом!
Чушь про цепь какая-то мне кажется. У меня пробег 57000км и никаких потерь и с цепью получается всё ок.DiVo писал(а):Всем приветПишу редко, читаю постоянно
Из первых уст: примерно через 10 000 после замены всей требухи опять была потеря мощности - диагноз растянутая цепь и уход меток (Леон - Рушан). Замена цепи. На вопрос, почему так мало прошла цепь, ответ - плачевное качество комплектующих. После этого уже примерно 6 - 7 тысяч, пока полёт нормальный. Катаюсь с огромным удовольствием
Катаюсь с 31.07.2008.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
От, пжлста! - Никаких проблем с цепью.demon писал(а):
Чушь про цепь какая-то мне кажется. У меня пробег 57000км и никаких потерь и с цепью получается всё ок.
Эти мальчики под предводительством Рушана (Эдики там всякие, Сирожи)столь часто кричали "волки волки", то теперь даже если и реальные волки - то слушать их уже нечего. Доверие к себе они подорвали. Никто из них ни хрена не знает, ничего не понимает. Вот DiVo цепь поменяли - а кто-нибудь может гарантировать что дело было в ней? - да никто.
какие эдики и сирожы? Эдик - мастер приемщик в Мажоре, а Сирожа это вообще я. Тьфу на вас.Light's Out писал(а):(Эдики там всякие, Сирожи)
никаких проблем с мотором и морозы в екб посильнее наших будут значительно.Light's Out писал(а):Никаких проблем с цепью.
говорят, что в мини знают, надо потратить время покурить их форум.Light's Out писал(а):Никто из них ни хрена не знает, ничего не понимает
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
ну поменяют они цепь пять раз при 30, 40, 50, 60, 70 тыс км, им ведь за это заплатят , верно??
а прикинь бы они отремонтировали на 30 тыс км и всё больше дохода не будет ...
а у них же дети, жены, любовницы , всех кормить нужно ...
ну поменяют они цепь пять раз при 30, 40, 50, 60, 70 тыс км, им ведь за это заплатят , верно??
а прикинь бы они отремонтировали на 30 тыс км и всё больше дохода не будет ...
а у них же дети, жены, любовницы , всех кормить нужно ...
читал их форум , ничего там не знают, заменой мотора лечат запущенные случаи, только потери мощности там у единицчто в мини знают, надо потратить время покурить их форум.