Сцепление как бы хрустит
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И так:
ищем у себя под капотом вот такой пыльник -
справа от него находится заветное отверстие...
если встать перед машиной то он внизу чуть правее двигателя(можете кого-нибудь попросить, чтоб выжимали сцепление(он будет двигаться),
далее, для удобства можно снять воздухозаборник

ослабив хомут сверху, с правой стороны внизу есть защелка

на нее нужно надовить, тогда воздухозаборник свободно пойдет вверх и вам откроется взору та самая дырка куда нужно смазывать
вот она

в ней есть пыльник, только он всегда затянут внутрь,
вот так он выглядит если его вынуть

затем берете силиконовую смазку(чтоб в наборе была трубочка) насаживаете трубочку и загоняете эту трубочку в дырку

впрыскиваете немного смазки(нажатие 2-3 сек.) потом прокачиваете сцепление, потом еще раз впрыскиваете.
Далее самое интересное, берете смазку(желательно которая держит большие температуры) Сергей (Bulyan) использовал эту

намазываете палец

и смазываете вручную эту точку "G", (можете сначала просто пощупать, там как бы шарик чувствуется) прокачиваете сцепление и еще раз смазываете. Вот собственно и все. На турбо моделях все немного сложнее из за турбины и немного иного расположения патрубков с антифризом(они очень горячие)

где-то там
вот за этим патрубком.
Ну вы в курсе, что все это делается на свой страх и риск(хотя я ничего страшного не вижу) и желательно дать машине остыть перед смазкой!
если чего забыл или не понятно, пишите исправлю!
ищем у себя под капотом вот такой пыльник -

справа от него находится заветное отверстие...
если встать перед машиной то он внизу чуть правее двигателя(можете кого-нибудь попросить, чтоб выжимали сцепление(он будет двигаться),
далее, для удобства можно снять воздухозаборник

ослабив хомут сверху, с правой стороны внизу есть защелка

на нее нужно надовить, тогда воздухозаборник свободно пойдет вверх и вам откроется взору та самая дырка куда нужно смазывать


в ней есть пыльник, только он всегда затянут внутрь,
вот так он выглядит если его вынуть

затем берете силиконовую смазку(чтоб в наборе была трубочка) насаживаете трубочку и загоняете эту трубочку в дырку

впрыскиваете немного смазки(нажатие 2-3 сек.) потом прокачиваете сцепление, потом еще раз впрыскиваете.
Далее самое интересное, берете смазку(желательно которая держит большие температуры) Сергей (Bulyan) использовал эту

намазываете палец

и смазываете вручную эту точку "G", (можете сначала просто пощупать, там как бы шарик чувствуется) прокачиваете сцепление и еще раз смазываете. Вот собственно и все. На турбо моделях все немного сложнее из за турбины и немного иного расположения патрубков с антифризом(они очень горячие)

где-то там


вот за этим патрубком.
Ну вы в курсе, что все это делается на свой страх и риск(хотя я ничего страшного не вижу) и желательно дать машине остыть перед смазкой!
если чего забыл или не понятно, пишите исправлю!
Miha
Спасибо, так намного лучше!
___________________________________________________________
сцепление не скрипит
ура товарищи .... спасибо Сергею (Bulyan) !!!!!!!
Вот я и отболел и сегодня было первое испытание( 1 час в пробке) все просто супер, на выходных повторю все процедуры для закрепления результата, попробую использовать какую-нибудь другую смазку, которая держит высокие температуры.
Кстати вопрос к гуру Bulyan подойдет ли графитовая смазка???
Спасибо, так намного лучше!
___________________________________________________________
сцепление не скрипит

Вот я и отболел и сегодня было первое испытание( 1 час в пробке) все просто супер, на выходных повторю все процедуры для закрепления результата, попробую использовать какую-нибудь другую смазку, которая держит высокие температуры.

Кстати вопрос к гуру Bulyan подойдет ли графитовая смазка???

Drag
Отличный отчёт, спасибо!
У меня тоже что-то типа "похрустывает" Нога не плавно нажимает, а что-то вроде с таким сопротивлением переменным. В гараж заезжаю, выключаю двигатель, жму на сцепление - поскрипывает. Через 1500 на ТО1. Там и разберёмся
Отличный отчёт, спасибо!
У меня тоже что-то типа "похрустывает" Нога не плавно нажимает, а что-то вроде с таким сопротивлением переменным. В гараж заезжаю, выключаю двигатель, жму на сцепление - поскрипывает. Через 1500 на ТО1. Там и разберёмся

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Провел вышеописанную операцию-помогло,но не на долго.Быть может дело все-таки не в смазке,а дефекте вилки или выжимного (на больших оборотах ну просто неприлично хрустит
).Как эту проблему у дилера представить?Так мол и так... или пусть садятся и ездят вместе со мной, хочется в гарантийный период с этим разобраться.Другие способы диагностики есть?

именно тамNikotiN писал(а):Быть может дело все-таки не в смазке,а дефекте вилки или выжимного

как есть, они еще раз смажут, потом еще и еще, а когда у тебя 20 000 км. будет они скажут: ну давай посмотрим, че у тя там. только предупредят, что работа на коробке (снять\поставить) стоит 10 000руб.NikotiN писал(а):Как эту проблему у дилера представить?
А дальше уже сам будешь решать, делать или смазывать каждый месяц...
А у меня когда стоишь и медленно отпускаешь сцепление, ощущения как будто об резинку трется, в пробке напрягает при трогании на первой передаче, дальше не беспокоит. Показал менеджеру по гарантии в среду, сегодня утром отдал, вечером поеду забирать. Преварительно замена вилки (по гарантии) и возможно придется менять выжимной подшипник (1800 руб.). пока жду.
ефект-то одинаковый, только проявляется у всех по-разному. Слышал, что на 307-ых замены вилки хватало на 10-15 тысяч км...и все по-новой. А коль скоро конструкция кардинально поменялась только с внедрением шестиступенчатой КПП, то.... сами понимаете. Мне пока не влом смазать раз в полтора-два месяца...больше для личного спокойствия. Кстати, наиболее эффективна процедура, когда все детали под капотом холодные. Можно попробовать варианты: подлезать и брызгать смазку еще и при нажатой педали.. А выхода у меня нет: гарантия на сцепление кончилась тысячу км. назад. 

Отдам..половину.. Потом!