замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
denin
Она ломается, если вытаскивается.
Покупать новую, снимать впускной коллектор чтобы добраться.
Она ломается, если вытаскивается.
Покупать новую, снимать впускной коллектор чтобы добраться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Блинннн, наверное и правда сломалась, буду менять. Спасибо за советы.Viento писал(а):denin
Она ломается, если вытаскивается.
Покупать новую, снимать впускной коллектор чтобы добраться.
Слава ты опять рядом, скинь свой мобильник, я всё ещё в мыслях поменять цепь двигла, пробег уже 230 тыс.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Добрый день. Потёк термостат. Машина Пежо 308, 2011 г., 1.6, 120лс, АКПП, VIN: Z8T4C5FS9BM003986 . Предыдущему хозяину его меняли по гарантии, по заказ-наряду поставили термостат V764558180 и жгут проводов 9804315380. По этому коду в ЭКЗИСТЕ термостатов в наличии нет, по VIN выдаёт 98 109 169 80, оригинал. Подскажите пожалуйста, он подойдёт?
СервисБокс выдает 98 086 470 80albrext писал(а):Добрый день. Потёк термостат. Машина Пежо 308, 2011 г., 1.6, 120лс, АКПП, VIN: Z8T4C5FS9BM003986 . Предыдущему хозяину его меняли по гарантии, по заказ-наряду поставили термостат V764558180 и жгут проводов 9804315380. По этому коду в ЭКЗИСТЕ термостатов в наличии нет, по VIN выдаёт 98 109 169 80, оригинал. Подскажите пожалуйста, он подойдёт?
Ребята, помогите. Вчера ушла стрелка в красную зону с сопровождением ошибки, стопа на приборке. Антифриз в норме, потеков нет. Верхний патрубок горячий, радиатор и нижний патрубок уличной температуры. Карлсон работает на второй скорости.
Вычитал, что датчик умер. Купил. Но как выяснилось у меня термостат с расположением датчика в сторону радиатора, а он меньше в диаметре, чем тот, что я купил (искал по vin в экзисте и эмексе).
Померил сопротивление на датчиках, оно приблизительно одинаковое что на старом, что на неподходящем новом. Грел в руках по 10 мин датчики - сопротивление падало на обоих (приблизительно одинаковое).
Как думаете, точно ли в датчике проблема?
И что за второй разъем на термостате, который располагается с задне-нижней части (там датчик не высовывается, как будто влитой)?
P.S.: Двигатель ep6dt; в данном разделе нашел несколько сообщений по датчику и все(((
Вычитал, что датчик умер. Купил. Но как выяснилось у меня термостат с расположением датчика в сторону радиатора, а он меньше в диаметре, чем тот, что я купил (искал по vin в экзисте и эмексе).
Померил сопротивление на датчиках, оно приблизительно одинаковое что на старом, что на неподходящем новом. Грел в руках по 10 мин датчики - сопротивление падало на обоих (приблизительно одинаковое).
Как думаете, точно ли в датчике проблема?
И что за второй разъем на термостате, который располагается с задне-нижней части (там датчик не высовывается, как будто влитой)?
P.S.: Двигатель ep6dt; в данном разделе нашел несколько сообщений по датчику и все(((
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
Тупанул, лексию не подключил(((. Но есть другие симптомы, которые в этой ветке обсуждались. Машина не всегда с первого раза заводится. Когда заводится - вкл карлсон на 2 скорость.EP6 писал(а):Zidane
термостат управляемый отсюда и второй разъем нет там второго датчика, по описанию похоже на то что заклинило на малом круге, чтобы убедиться достаточно прочитать ошибки
Советуешь пока не заказывать дтож? Может придется все в сборе брать?
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
Такая ошибка заменой термостата лечится?EP6 писал(а):Zidane
да лучше не выкидывать деньги впустую, прочитать ошибки потом решать, скорее всего висит ошибка 598 она и дает такие симптомы.
Правильно я все нашел, что на мой родной термос - 9810916980 - подходит от бмв (11537534521) и он будет в комплекте с прокладками и дтож?
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
Дополнение по проблеме.
Вчера поставил назад дтож. Подключаем лексию, смотрим ошибки:





Все собрал. Прикурили авто (сел Аккум). Завели, долили антифриз, прогрели до вкл вентилятора. Покатались. Смотрел в лексию параметры температуры охлаждайки и открытия термостата. Все показания в норме:
Температура 93-95, термостат открыт на 99%. Вкл вентилятор, температура падает до 88-85, термостат прикрывается (макс закрытие до 70%). В движении эти параметры быстро меняютя. Ошибок более не всплывало.
Вот что это было - не понятно.
Дополнение: сегодня с утра завелась норм. Постоял минуту и поехал. Проехал км 3-4. В движении стрелка температуры гуляла: нагревается до 70, чуть опускается; нагревается до 80 - чуть опускается; нагрелась до 90 - чуть опустилась. Потом доехал до точки Б, посмотрел антифриз - между мин и макс.
Такое чувство, что что то заглючило, появилась ошибка и последствия, описанные выше...
Вчера поставил назад дтож. Подключаем лексию, смотрим ошибки:





Все собрал. Прикурили авто (сел Аккум). Завели, долили антифриз, прогрели до вкл вентилятора. Покатались. Смотрел в лексию параметры температуры охлаждайки и открытия термостата. Все показания в норме:
Температура 93-95, термостат открыт на 99%. Вкл вентилятор, температура падает до 88-85, термостат прикрывается (макс закрытие до 70%). В движении эти параметры быстро меняютя. Ошибок более не всплывало.
Вот что это было - не понятно.
Дополнение: сегодня с утра завелась норм. Постоял минуту и поехал. Проехал км 3-4. В движении стрелка температуры гуляла: нагревается до 70, чуть опускается; нагревается до 80 - чуть опускается; нагрелась до 90 - чуть опустилась. Потом доехал до точки Б, посмотрел антифриз - между мин и макс.
Такое чувство, что что то заглючило, появилась ошибка и последствия, описанные выше...
Последний раз редактировалось Zidane Пт авг 11, 2017 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Вчера мониторил заряд батареи в движении и при стоянке: если вкл габариты и ближний, то заряд 14.2-14.3. Вкл доп оборудования не сбивают эти показания. А если включаешь ходовые огни - заряд 13.5maximusA33 писал(а):батарейку востановите, на нижних диапозонах вольтажа батарейки начинают глючить мозги авто и не только у нас, все современные авто грешат этим недугом

При покупке владелец говорил, что аккум новый, но при недельной стоянке аккум умер.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4