Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 11, 2010 12:47

Вообщем поехал я сегодня к 9 утра забирать свою "метлу"...
Забрал, пообщался о том - о сем, при прощании сказал надеюсь хоть на 100км хватит а не как в прошлый раз на 20... Ну посмеялись над этим, сел я в машину, думаю надо сбросить счетчик суточного пробега и посмотреть сколько проедем до появления проблем...
Ну проехал я 100 метров :ROFL: :ROFL: :ROFL: , после которых машина потреляа полностью тягу, вылетеп деполюшн (ура-ура-ура, хоть какая то ошибка), ну и вернулся я обратно к ним с пробегом после ремонта 300 метров :ROFL:
Подхожу к нач. СТО и грю мля мол опять таже херня и ржу... Он грит мол да не может быть, как так, погоди мол 2 минуты, ща поедем кататься... Я грю ок :) В итоге перед покататься он решил загнать машину на станцию и считать ошибку пока она есть... Ошибка оказалсь такая: пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах, выкрутили свечу из 2го и принесли мне... Фото выложу позже, но изолятор там пробит по полной... Как позже выяснилось такими оказались все 4ре... Вообщем поменяли свечи, взяв только за них 1300, типа работа хер с ней - бесплатно...
Кстати, отчего может пробить изолятор??
Ну поржал я еще раз... и поехал довольный... Встал в пробку, сжег остатки бензина, в итоге литров 5 осталось, еду, разгоняюсь и через 23 км пробега после СТО у меня снова 2 мощные детонации... И вот хз что винить, осадок в баке или хз что...
Вот бумага о том, что поменяли:

Изображение
no turbo - no party

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пт июн 11, 2010 13:16

Есть мысль сделать открытое письмо в ПСА, хочу узнать ваше мнение?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 13:25

Имеет ли изолятор механические повреждения? Изолятор обычно трескается из-за детонации. Электрический пробой идёт уже по трещине.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пт июн 11, 2010 15:17

DiVo писал(а):Есть мысль сделать открытое письмо в ПСА, хочу узнать ваше мнение?
Я за!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июн 11, 2010 15:18

Фотки убитых свечек хотелось бы увидеть.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт июн 11, 2010 15:28

больше никогда не куплю машину если она выпускается менее 2х лет. Все это сырье, активно впариваемое за счет мощной рекламы долой. Письма все эти это посыл в никуда. Все эти детонации и все эти проблемы врятли пройдут бесследно для автомобиля, а тем более после вмешательства кривых сервисных рук. Это не та точность и не тот контроль, да и решение совершенно не решение а гнилая дешевая отмазка на время.
И это новые машины, которые в состоянии полутрупов.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 11, 2010 16:05

свечи:

Изображение

Изображение

Изображение
no turbo - no party

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 16:45

На изоляторе в районе электрода детонационных повреждений нет. Чёрный он оттого, что двигатель был не прогрет и не получил нагрузки, в цилиндре не установился тепловой режим, до самоочищения не дошло. Смолистая "юбка" на внешнем изоляторе говорит о негерметичности свечи, т.е. она пропускает газы. Насколько она негерметична и насколько это может влиять на компрессию, можно сказать только при тестировании свечи на спец. стенде. Разрушение заделки изолятора в гайку вполне может быть результатом детонационного сгорания смеси. Свеча внутри содержит помехоподавляющий резистор. Если горячие газы на него попали, электрическую исправность свечи гарантировать нельзя. Ещё один вопрос. Сколько эти свечи прошли?

Аватара пользователя
Fly
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:04
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение Fly » Пт июн 11, 2010 19:18

sviktor писал(а):Вот и меня постигла потеря мощьности. По телефону записали аж на 17 число. Что делать если до этого времени исчезнет? Ошибок не пишет.
нам тоже не писал, обслуживались сначала в Автомире, там динамили по полной - говорили - раз ошибок нет = неисправности нет.
Поехали в Авес - там считали - ничего не нашли, сказали приезжать, когда будет опять потеря.
И вот Menom в среду пока ехал домой опять получил потерю мощности - развернулся и поехали в Авес. там машинку забрали, погазовали на ней, вышли, сказали все плохо и будут ее разбирать. Так что требуй, чтобы машину разобрали.
На сл день позвонили - сказали, что там под крышкой (как она называется не помню) полная Ж.... что скорей всего будут менять ГБЦ, крышку эту со львом, клапана и че то там еще. все это сказал ориентировочно, сейчас они все это сфоткали и отправили на согласование. Метки на месте все. Детали типа уже заказали стандартный пакет, как выразились, но возможно придется еще что то менять. Ждать сказали машинку порядка 2 недель и забирать сейчас ее не рекомендуют.
вот такие дела. сидим ждем. кстати вопрос - а вообще они должны предоставлять авто под попу на время ремонта? это где то прописано?

ЗЫ. обращаю еще раз внимание, что у нас детонации НЕТ и метки все на месте.
Жена Menoma

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт июн 11, 2010 19:26

Fly писал(а):а вообще они должны предоставлять авто под попу на время ремонта? это где то прописано?
Нет, не обязаны, если предоставят, то это их добровольный шаг навстречу вам.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пт июн 11, 2010 19:30

DiVo писал(а):Есть мысль сделать открытое письмо в ПСА, хочу узнать ваше мнение?

Я за !!!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июн 11, 2010 20:22

vovan
26000
no turbo - no party

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 21:42

Bubba
При таком пробеге однозначно по внешнему виду свечи говорить о выходе её из строя из-за детонации. нельзя. Но то, что она ускорила их кончину, несомненно. Приходилось видеть свечи с такой рыжей "юбкой" вполне работоспособные (изолятор возле центрального электрода был чистым).

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Пт июн 11, 2010 21:46

DiVo писал(а):Есть мысль сделать открытое письмо в ПСА, хочу узнать ваше мнение?
Подпишусь... Только что в письме? По моему мнению важно требовать продление гарантии на замененные детали

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт июн 11, 2010 22:00

DS, как принято, на замененные детали дают 1 год гарантии

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пт июн 11, 2010 22:12

alexandr1001 на втором форуме тоже живёт эта идея, думаю обкатаем там формулировку и тогда здесь зделаю отдельную темку.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Сб июн 12, 2010 1:39

DiVo писал(а):alexandr1001 на втором форуме тоже живёт эта идея, думаю обкатаем там формулировку и тогда здесь зделаю отдельную темку.
если нужна какаято фактическая инфо, могу чето подсказать.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Вс июн 13, 2010 2:53

И Т О Г О : любой ремонт машинки с диагнозом "потеря мощности" без замены ГБЦ - поход к косметологу или время(деньги) на ветер! Именно с заменой ее нам обещаны спокойный сон и счастливая старость... нно! Она что сделана из драгметаллов (мин 90000р) или отверстия её каналов просверлены с помощью нанотехнологий?
Подозреваю, что эта железяка реально стоит триста евро! Не стоит нам впаривать стандартный ремонт как VIP услугу с месячным ожиданием. Да и результат пока под сомнением.
Это я все к чему - во время первичных ремонтов (стучание по колесам и "внимательное" хождение вокруг вашей машины) не стесняйтесь усиленно вертеть пуговицу на спецовке и дышать луково-перегарно на мастера, рассказывающего Вам про плохой бензин и низкое давление в шинах, влияющие на падение мощности двигателя. Бейте сразу в мо... а ну да мы же на Пежо ездим , а не на Хаммере. Тады ладно, сидим ждем...

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Вс июн 13, 2010 10:53

После замены ГБЦ проехал 300 км (пробег счас 20000 км). Детонаций не наблюдаю. Да, залил 98 лукойл (ну тот, который в рекламе bmw-шники советуют), как то чуток хужее тянуть стало, до этого был заправлен нести 95-й.

Еще, "забулькали" стойки стабилизатора справа и выпала ошибка coolant circuit level too low, но это уже совсем другая история

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июн 13, 2010 11:07

DS писал(а):выпала ошибка coolant circuit level too low
Это умер датчик уровня антифриза. Моему знакомому поменяли ГБЦ, так это не помогло, 20 дней машину чинили, так и не починили, отдали.Катается щас без тяги и ждет суда.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»