Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 14, 2014 10:04

обнови програмное обеспечение и есть шанс что все пройдет. как минимум знаю еще пару машин с такими симптомами

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 14, 2014 10:05

Vad83
Надо решить то что явное, а потом с этим разбиратся....вот прикинь решиш с деполюшеном вопрос и остальные косяки уйдут... По деполюшену какой код ошибки?

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Пн апр 14, 2014 10:08

device

Ок, как решу и попробую отпишусь. Код ошибки не помню, говорили, что датчик кислорода ругается.

mich67
Как только началась эта проблема делали "инициализацию двигателя и коробки" - это не то?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 14, 2014 10:15

если делали инициализацию то это не то, а если телезагрузку то то самое

Vad83
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 17:06

Сообщение Vad83 » Пн апр 14, 2014 10:18

mich67
В смысле перезагрузку?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 14, 2014 10:20

Vad83
В смысле телезагрузку. обновление по через интернет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 14, 2014 10:21

да не перезагрузка, а телезагрузка - это когда диагностический прибор подсоединяется к серверу ПСА и с него ставит обновления конкретно под ваш вин

Аватара пользователя
[andrew]
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 21:51
Откуда: Москва

Сообщение [andrew] » Пт апр 18, 2014 19:49

подскажите плиз. в общем ситуация: машина стоит, перключаю автомат в драйв, в салоне по ощущениям все как обычно в принципе. дверь открываю и слышу гул как от трансформаторной будки слева около прям переднего колеса, я так понимаю гул именно из коробки передач. само колесо тоже млин вибрирует как массажор почти... правое колесо тоже вибрирует но чуть чуть( меньше чем левое).. такое только на драйве ну или на заднем ходу. на нейтралке и паркинге все ок. при движении машина ведет себя адекватно. движок 1.6 бензин... что то с коробкой поидее? или мб подушки двигателя или коробки? .. кто что думает?

машина 2012 года пробег 52 тыс. коробка чаще себя ведет адекватно но если не прогреть пинает с 1 на 2... стандартно в общем

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 18, 2014 19:55

просто не надо открывать дверь с включенной передачей

YUBA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 23:14
Откуда: Москва

Сообщение YUBA » Вт май 13, 2014 23:36

Здравствуйте.
Я не Владелец 308, но основные проблемы С АКПП. :) Эту ветку прочитал почти целиком. У меня АКПП никогда не было, и это напрягает :) С учетом прочитанного.
Глянулся мне 308 и хотел брать 3-4 летку с МКПП. Все друзья в один голос говорят, что надо автомат брать.
Все остальное знаю где могут посмотреть, проверить, починить. В районе ВДНХ прикормленная фирма.
А АКПП? Что делать, чтобы при покупке не попасть на все описанное выше?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 13, 2014 23:47

делать диагностику, замер давления ей же и читать журнал ошибок.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 14, 2014 1:06

правильно вам mich67 говорит, любую машину какую не покупаете делаете диагностику, отдадите 500 рублей за чтение ошибок зато спокойны как удав что не попали на деньги

хотя по АКПП там самая популярная проблема то

масло раз в 40-50 тыс поменять
в крайнем случай
заменить 2 клапана по 2 тыс рублей, промыть гидроблок и залить масло

и тогда коробка долго работает и мягко, а хозяин счастлив

ничего так-то страшного
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср май 14, 2014 6:28

sunray писал(а):масло раз в 40-50 тыс поменять
для меня пыжи в чем-то стали откровением: на других авто я ни разу не менял масло в коробке и все в один голос заявляли, что этого категорически делать нельзя... были тойота, инфинити, вольво, митсубиси, ягуар... надо признать, просто, что у пыжа проблемная автоматическая коробка, и, либо идти на этот риск осознанно, либо подыскивать (сейчас угожу форумчанам) менее симпатичный вариант )))
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 14, 2014 8:16

СТРАТОКАСТЕР
не надо ничего признавать. зайдите на форум того же вольво и гляньте сколько народу волосы на жопе рвут из-за того что не поменяли масло на 50-60ти тысячах. в результате на 100 поменяли гидроблок, по цене вашей коробки. коробка простая, да старая, но легко ремонтируемая.

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср май 14, 2014 9:55

mich67, я сам являюсь участником вольво клуба, очень многих знаю, кто, в том числе, приобретал глубоко б\у-шные авто. Нет у народа таких поблем с автоматическими коробками передач, как с AL4.
Я против канонизации пыжа как такового, но при этом я его приобрёл и эксплуатирую его. В других авто - другие болячки, брал бы себе, а не девушке, взял бы на ручке.

:flood:
Изображение
классные были времена.
Последний раз редактировалось СТРАТОКАСТЕР Ср май 14, 2014 10:30, всего редактировалось 4 раза.
Nihil est certum, omne licitum est.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср май 14, 2014 10:18

Ребят, а есть в Москве 200% мастера по ремонту АКПП?
Вот прям чтоб 7 пядей во лбу?
Подскажите контактики пажалста :pig:


UOD
О, нашел контакты Ромы ПСР))
Последний раз редактировалось Вовка Ср май 14, 2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 14, 2014 10:27

СТРАТОКАСТЕР писал(а):mich67, я сам являюсь участником вольво клуба, очень многих знаю, кто, в том числе, приобретал глубоко б\у-шные авто. Нет у народа таких поблем с автоматическими коробками передач, как с AL4.
Я против канонизации пыжа как такового, но при этом я его приобрёл и эксплуатирую его. В других авто - другие болячки, брал бы себе, а не девушке, взял бы на ручке.
http://info.drom.ru/misc/26533/
http://info.drom.ru/misc/27910/
http://info.drom.ru/misc/28115/
предлагаю окунуться в познание этих статей и не спорить

везде свои плюсы и минусы, поэтому пока идеального варианта АКПП производители все вместе не придумали и не приняли

а замена масла, ну она логичной должна быть, во первых старение, во вторых в АКПП оно все же рабочее и потому со временем теряет свои свойства, поэтому сливается часто темно-серое с горелым запахом, или черное, а заливается то вновь золотое

я не считаю проблемой заменить масло раз в 40-50 тыс, чтобы уберечь клапана давления те же и иметь мягкое, незаметное переключение, это не затратно и не сложно даже самому сделать

YUBA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 23:14
Откуда: Москва

Сообщение YUBA » Ср май 14, 2014 10:50

СТРАТОКАСТЕР писал(а):брал бы себе, взял бы на ручке.
Меня тоже ручка абсолютно не напрягает. Но все, кто пересел на автомат, в один голос твердят, что ни шагу назад. Получается, что я один упертый. А когда трое говорят, что ты пьян, а ты трезв и умен - пойди и проспись.
Из таких соображений хочу взять автомат.
mich67 писал(а):делать диагностику, замер давления ей же и читать журнал ошибок.
А сколько сообщений - коробка глючит, а ошибок нет, а "нет ошибок - нет ремонта". А потом эвакуатор. Насколько я понял, Чек вылезает последним. :)
Насколько я понял измерение давления эквивалентно по эффективности просто с установкой на уклон 30 град. Поедет - нормально.

Далее, посмотрел пару роликов про смену масла и снятие-промывку-установку гидроблока. Никаких нанотехнологий замечено не было.

Замена гидроблоков. По мнению дилетанта ломаться там абсолютно нечему. За исключением:
1. заводской брак,
2. перегрев, и как следствие - коробление.
Т.е. замены или промывки гидроблока - это следствие проблем с механикой, когда продукты износа летят в жижу и далее перегревы, клапана, промывки, замены и пр. радости.
А механика - самое дорогое, что у нас есть. И ремонт коробки стоит чуть-ли не 1/3 подержанного авто. И самому его сделать не реально
Последний раз редактировалось YUBA Ср май 14, 2014 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 14, 2014 11:01

YUBA
вы хорошо подготовились.
а теперь - вы хоть одну коробку сами сделали? хоть одну продиагностировали?
по гидроблоку - коробление от перегрева - вы металловедение учили? как ведет себя силумин при 120ти градусах?
вот когда сможете ответить на все эти вопросы, тогда и советуйте

YUBA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 23:14
Откуда: Москва

Сообщение YUBA » Ср май 14, 2014 11:34

mich67, я никому ничего не советую. И ремонтом коробок не занимаюсь. Да и не к чему мне про силумин при 120 град. Но вот случаи коробления от перегрева описаны на тех же сайтах рем-контор АКПП.
Гидроблок - это из области точной механики - там сильно много не надо.
А коробку, как я понял, может убить аккуратная девица.
Читаем инструкцию - "это не делайте" -"то не делайте", т.к. "это может привести к отказу коробки".
Кстати, неск лет назад знакомый купил, как позже выяснилось, совершенно убитый Цивик в отличном состоянии и небольшим пробегом, на кот реально ездила девушка типа в булочную и дет.сад. Как она умудрилась это сделать, так и осталось загадкой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»