Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки камГБЦ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки камГБЦ
Более печальной истории с пользованием автомобиля у меня было.
Покупал новый 308 в Авесе, двигатель EP6 DT мех. 2 года ездил без проблем, и даже без детских болезней. Расходники менял своевременно. На 43000 двигатель вдруг заработал как дизельный, гарантия закончилась, обратился к неофициалам - итог: развалился натяжитель цепи (пластмассовый же он, правда и сделан в Германии),также сказали выявили ошибку Р1385, говорили что выраженный нагар в камерах, предлогали чистку, я подумал что это "развод" и подписался только на замену цепи с натяжителем. Проезил недельку без проблем, вдруг на трассе появились пропуски в двигателе, стал дергаться и появилась depollution system faulty, опять в сервис. Снимали головку блока, чистили камеры в ручную, заменили все прокладки, отрегулировали клапана, отдал за все 55 000 р и машина поехала как новая. Через 2 тыс км. течь и з патрубка возврата масла в турбину - замена. Еще через 5 тыс по контуру клапанной крышки появились масленные следы больше слева, ездил на сервис, где сказали, что надо заменить клапанную крышку, лучше будет прилегать, я отказался. Еще 5 тыс. с 2012 каждый месяц в сервис - замена датчика температуры, замена помпы (текла), замена термодатчика (ошибка возникала), в марте на 57000 замена подшипника ступицы, через неделю замена подшипника ступицы с другой стороны.
А как совсем потеплело, так масло стало еще больше подтекать по контуру клапанной крышки, особенно в левых отделах двигателя, доливаю по 200 мл в 3 недели, до сервиса никак не доеду. Руки опускаются перед поездкой в сервис, к чему приговорят в этот раз? Может только прокладка клапанной крышки травить или что то другое? Ошибок не пишет, двигатель работает ровно, если резко газую только тупит, а плавно нажимаю то спокойно разгоняется. Что посоветуете уважаемы пыжеводы? Надеюсь вам больше повезет!)))))))
Покупал новый 308 в Авесе, двигатель EP6 DT мех. 2 года ездил без проблем, и даже без детских болезней. Расходники менял своевременно. На 43000 двигатель вдруг заработал как дизельный, гарантия закончилась, обратился к неофициалам - итог: развалился натяжитель цепи (пластмассовый же он, правда и сделан в Германии),также сказали выявили ошибку Р1385, говорили что выраженный нагар в камерах, предлогали чистку, я подумал что это "развод" и подписался только на замену цепи с натяжителем. Проезил недельку без проблем, вдруг на трассе появились пропуски в двигателе, стал дергаться и появилась depollution system faulty, опять в сервис. Снимали головку блока, чистили камеры в ручную, заменили все прокладки, отрегулировали клапана, отдал за все 55 000 р и машина поехала как новая. Через 2 тыс км. течь и з патрубка возврата масла в турбину - замена. Еще через 5 тыс по контуру клапанной крышки появились масленные следы больше слева, ездил на сервис, где сказали, что надо заменить клапанную крышку, лучше будет прилегать, я отказался. Еще 5 тыс. с 2012 каждый месяц в сервис - замена датчика температуры, замена помпы (текла), замена термодатчика (ошибка возникала), в марте на 57000 замена подшипника ступицы, через неделю замена подшипника ступицы с другой стороны.
А как совсем потеплело, так масло стало еще больше подтекать по контуру клапанной крышки, особенно в левых отделах двигателя, доливаю по 200 мл в 3 недели, до сервиса никак не доеду. Руки опускаются перед поездкой в сервис, к чему приговорят в этот раз? Может только прокладка клапанной крышки травить или что то другое? Ошибок не пишет, двигатель работает ровно, если резко газую только тупит, а плавно нажимаю то спокойно разгоняется. Что посоветуете уважаемы пыжеводы? Надеюсь вам больше повезет!)))))))
О/д мне выполняли регламентные работы по замене расходников, в итоге выяснилось, что салонный фильтр ни разу не поменяли, а масло вместо 3 раз поменяли только один раз, также как и прокладку термодатчика когда всех отзывали по запросу самой компании Пежо, прокладку так и не поменяли, лишь по бумаге. Извините, но доверие с О/Д потерял совсем(((((
Меня больше интересует причина, Либо это недостаточное прилегание клапанной крышки после чистки ГБЦ и замены цепи с натяжителем, либо это какая то новая назревающая неисправность в двигателе?
Если это первый вариант, то почему нельзя ограничится заменой уплотнителей: Прокладка свечных колодцев 2 шт и прокладка клапанной крышки.
Если это первый вариант, то почему нельзя ограничится заменой уплотнителей: Прокладка свечных колодцев 2 шт и прокладка клапанной крышки.
Re: Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки кам
это какие клапана и как их регулировали?) там гидрокомпенсаторы же..kasab писал(а): Снимали головку блока, чистили камеры в ручную, заменили все прокладки, отрегулировали клапана, отдал за все 55 000 р и машина поехала как новая.
Цена за эти работы не реальная... меняли только прокладки? старые отдали?
По поводу крышки - заменить прокладки с герметиком Loctite или Permatex. Герметик RTV маслостойкий
http://www.loctite.ru/cps/rde/xchg/henk ... 000001FTR4
или аналоги. не забывайте про использование динамометрического ключа работниками сервиса)
Крышка головки блока цилиндров 0,9 дН.м
Re: Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки кам
Ruse По поводу крышки - заменить прокладки с герметиком Loctite или Permatex. Герметик RTV маслостойкий
http://www.loctite.ru/cps/rde/xchg/henk ... 000001FTR4
Спасибо, за ценную информацию)
Меня даже больше интересует при каких еще причинах масло может парить через все эти щели?
http://www.loctite.ru/cps/rde/xchg/henk ... 000001FTR4
Спасибо, за ценную информацию)

Re: Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки кам
Diskys писал(а): было 0/30 Total energy 9000, последние две замены Total 5w30
Re: Течь масла, потеря мощности через 1 год после чистки кам
kasab писал(а):Масло, впервые через крышку погнало на 0w30?Diskys писал(а): было 0/30 Total energy 9000, последние две замены Total 5w30