есть ли топливный фильтр в насосе или на чем мы ездим

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

есть ли топливный фильтр в насосе или на чем мы ездим

Сообщение mich67 » Пн июл 09, 2012 22:35

сегодня скуки ради решил разобрать бензонасос 2010 года покалеченный в аварии. увиденное меня не обрадовало. на сетке насоса какая то шняга и муть желтого цвета, на ощупь какая то жирная - спрашивается долго ли проживет насос на таком? но с другой стороны в корпусе самого насоса впаян фильтр тонкой очистки и он должен защитить топливную арматуру после насоса. сам насос будет заменить проблематично - напорный шланг от насоса в корпус с фильтром термоусадочный и одноразовый - феном не погреть(бензин), а так не снять.
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июл 12, 2012 17:43

mich67
Была темка - замена насоса. Грели феном. Подходит вазовский. А вот ,что на сетке насоса какая-то шняга и муть, не писали.А это полезная инфо. Вспомним,что многие писали про подергивание на холодную, или, что при первом запуске авто дергается как поедешь., и что при втором запуске все тип топ -авто едет и акп не тупит и с мкп нет дерганий. Так может с первого запуска двигателя нет достаточного давления в топливной рампе из-за забитой сетки? А после повторного запуска все ОК.?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 12, 2012 19:31

греть насос заполненный бензином это экстрим. поиметь в реках банку воспламененного бензина это не для меня.
насос отрубается по давлению в рампе или по времяни(примерно 30-40 секунд). если люди заводят сразу, не дождавшись останова насоса, то может и дергаться, хотя насос очень не плохо качает

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 12, 2012 19:59

mich67 писал(а):30-40 секунд
3-4 сек.?
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 12, 2012 20:02

нет именно 30-40 секунд.
3-4 секунды это отсечка по давлению(когда в рампе больше 2,5 - 3 кг). недавно пришлось сливать бензин с ситроена - при отсоединенной рампе за одно включение насоса сливается около 400 - 500 миллилитров бензина

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 12, 2012 20:51

mich67 писал(а):3-4 секунды это отсечка по давлению
Я об этом, видимо недопонял.
+79161346492

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт авг 03, 2012 12:46

А кто нибудь ставил дополнительный топливный фильтр?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 03, 2012 14:08

а зачем? вам основного не хватает?

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт авг 03, 2012 14:10

mich67
чтобы не менять основной, его же не поменяешь
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 03, 2012 14:13

вы поймите - фильтр стоит уже после самого насоса и поставив еще один бензин чище не будет а сопротивление на напоре вырастет и это не будет благотворно для насоса

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт авг 03, 2012 14:25

Не проще ли лить чистый бензин?
Я так и делаю.
Покупаю сразу литров СТО и в бак заливаю ТОЛЬКО верхнюю, чистую фракцию.
Видели бы Вы, сколько всякого говнища на дне этой моей ёмкости бывает-также бы делали.
Хотя я думаю, что так не делает никто!
Или почти никто! :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт авг 03, 2012 14:37

mich67
так до насоса его поставить!
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 03, 2012 14:50

и как вы себе это представляете? сваять приблуду которая будет дополнительно плавать в баке? да и дополнительное сопротивление на всасе не замедлит сказаться на производительности насоса. куда не плюнь - везде засада. изготовитель не просто так взял и поставил - сначала все тщательно просчитывается и моделируется.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт авг 03, 2012 14:52

mich67
и тщательно скрывается, чтобы не дай бог сами не поменяли :-)
308SW Premium AT 120hp

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб авг 04, 2012 20:03

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не проще ли лить чистый бензин?
Я так и делаю.
Покупаю сразу литров СТО и в бак заливаю ТОЛЬКО верхнюю, чистую фракцию.
Видели бы Вы, сколько всякого говнища на дне этой моей ёмкости бывает-также бы делали.
Хотя я думаю, что так не делает никто!
Или почти никто! :)
А вы вообще в курсе, что забор сниза емкости идет?!
Про чистый бензин писать и фракции бред....бензин на азс один и тот же, просто у некоторых емкости дырявае и грунтовые воды в них попадают.....но все равно фильтры на азс стоят....вопрос чистят ли их....

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Сб авг 04, 2012 22:36

У бензонасос у него все равно ресурс 85-105 и замена, давление падает. Зачем опять колхозить, лейте 98 и все ок будет!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс авг 05, 2012 19:06

device писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не проще ли лить чистый бензин?
Я так и делаю.
Покупаю сразу литров СТО и в бак заливаю ТОЛЬКО верхнюю, чистую фракцию.
Видели бы Вы, сколько всякого говнища на дне этой моей ёмкости бывает-также бы делали.
Хотя я думаю, что так не делает никто!
Или почти никто! :)
А вы вообще в курсе, что забор сниза емкости идет?!
Про чистый бензин писать и фракции бред....бензин на азс один и тот же, просто у некоторых емкости дырявае и грунтовые воды в них попадают.....но все равно фильтры на азс стоят....вопрос чистят ли их....
Наверное коряво написал, виноват.
Покупаю я не в БАК, а в бочку!
И из неё уже лью.., но только верхние слои, грязи нет вообще.
Грязи дохера внизу, очень дохера! Но в ёмкости, а баке нормуль.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс авг 05, 2012 19:42

ПЫЖЕЯРИК писал(а):
device писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не проще ли лить чистый бензин?
Я так и делаю.
Покупаю сразу литров СТО и в бак заливаю ТОЛЬКО верхнюю, чистую фракцию.
Видели бы Вы, сколько всякого говнища на дне этой моей ёмкости бывает-также бы делали.
Хотя я думаю, что так не делает никто!
Или почти никто! :)
А вы вообще в курсе, что забор сниза емкости идет?!
Про чистый бензин писать и фракции бред....бензин на азс один и тот же, просто у некоторых емкости дырявае и грунтовые воды в них попадают.....но все равно фильтры на азс стоят....вопрос чистят ли их....
Наверное коряво написал, виноват.
Покупаю я не в БАК, а в бочку!
И из неё уже лью.., но только верхние слои, грязи нет вообще.
Грязи дохера внизу, очень дохера! Но в ёмкости, а баке нормуль.
Да пипец....а если на дальняк то канистрочку с собой берешь??? Я ездил на машинке на одно на ней по рф отъездили 350 т.км....и вскрыли бак для замены насоса и вообщем то грязи почти не было.

koddm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:17

Сообщение koddm » Пн мар 11, 2013 10:45

какое давление в рампе должно быть?
заменил родной насос на бошевский+ф.грубой очистки перед насосом+фильтр металлический под капотом
теперь глохнет при переключении с 2 на 3 передачу и провалы появились
может нехватает давления?
пежо 207, 1.6, акпп
2007г.в.
пробег 66 тыс. км.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 11, 2013 12:41

koddm писал(а):+ф.грубой очистки перед насосом
Зачем?
Какой город, пробег, год выпуска?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»