help акпп

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

kiramaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:36

help акпп

Сообщение kiramaster » Вс сен 23, 2012 16:43

Всем доброго времени суток , может кто поможет советом . В очередной раз накрылся автомат, теперь машина передвигается только в аварийном режиме. Ездил в сервис за долго до этого когда она еще относительно редко падала в аварийный режим , объявили от 40 тон ремонт. И так как сейчас все усугубилось я думаю ремонт будет стоить еще дороже. И тут вопрос что делать ехать ремонтировать или искать б/у коробку. И если ехать ремонтировать может подскажите куда лучше .

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 23, 2012 16:55

ну во первых ваше местоположение - профиль не заполнить?
во вторых какие симптомы? диагностику делали?
и в третьих - масса тем с коробкой, зачем плодить новые.
если стоимость ремонта превышает 40-50 тысяч то можно найти полностью живую с небольшим пробегом. но возможно у вас все будет дешевле

kiramaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:36

Сообщение kiramaster » Вс сен 23, 2012 17:07

г.Москва г.Зеленоград

Да не успел еще заполнить все наспех , забыл логин от профиля пришлось создать новый.

Да диагностика делалась , сказали что давления масла маленькое , конкретно не помню так как делал еще в начале лета. А симптомы начинаешь трогаться резкий толчок и сразу же аварийный режим (спорт - снежинка) В сервисе говорили гидроблок под замену и что -то с клапанами .. итог работа+запчасти 44 т,р

Но тогда она редко аварийный режим редко выскакивал , на машине полчаса проехаться и он больше не беспокоил , а сейчас передвигаюсь только на 3 скорости .

kiramaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:36

Сообщение kiramaster » Вс сен 23, 2012 17:08

на ремонт выделил 50 тысяч
Да и к слову коробку уже меняли , но повезло что по гарантии . на новой коробке пробег 60-70 тысяч

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 23, 2012 17:46

на ваш ремонт вероятно потребуется тысяч 12-15. замена клапанов, промывка, протяжка гидроблока, замена масла.
попробуйте к энзо обратиться - он очень хорошо делает коробки. телефон и адрес в подриси.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38210
если потребуется вдруг замена, то у маня есть автомат с пробегом 2000, как крайний вариант

kiramaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:36

Сообщение kiramaster » Вс сен 23, 2012 17:50

Спасибо за помощь . А если что за сколько ее отдашь ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 23, 2012 17:55

ну меньше 50 маловероятно.
тут недавно была обьявка по запчастям, там человек за 35 отдавал(тоже с питера), но чтото я его больше не было в своей теме

kiramaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:36

Сообщение kiramaster » Вс сен 23, 2012 17:58

ок спасибо . если что обращусь )

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс сен 23, 2012 18:10

Посмотри личку, отписался по гидроблоку.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс сен 23, 2012 21:12

М..да пробег 146 000 гидроблок не менял, ГК менял на 100 000км.
Видимо хорошо собрали автомат, повезло :)
ЗЫ Коробку почти никогда не грею..

Темыч
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:09
Откуда: Московская обл.

Сообщение Темыч » Ср окт 03, 2012 20:42

Mick77 писал(а):
ЗЫ Коробку почти никогда не грею..
А зря... это и есть причина 95% поломок.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср окт 03, 2012 20:59

Повторите, пожалуйста. как правильно греть коробку?
с уважением, ZAYAИзображение

Темыч
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:09
Откуда: Московская обл.

Сообщение Темыч » Ср окт 03, 2012 21:12

Zaya писал(а):Повторите, пожалуйста. как правильно греть коробку?
Есть несколько вариантов.
1 - с нажатым тормозом переключать по всем положениям включая ручные режимы задерживаясь по 15-20 секунд на каждом положении. В идеале начинать движение когда стрелка температуры жидкости двигателя сдернется.
2 - с нажатым тормозом переключать по всем положениям включая ручные режимы по 3-5 секунд. Нажать снежинку и далее начать движение, но тапку не давим, а плавно-плавно набираем скорость. Проезжаем 1-1.5км в таком режиме и выключаем снежинку - коробка прогрета.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср окт 03, 2012 21:39

Ну хоть убей не сторонник я ерундой по утрам заниматся. В межсезонье завел машину 1-3 минуты постоял включил режим драйв и поехал первые метров 200 вообще без газа (по дворам) потом около 1,2 км до выезда на основную дорогу неспеша. В морозы просто грею 3-7 минут, но коробку не гоняю по передачам, время конечно покажет, но ананизм с утра, да ещё и со снежинкой мне кажется перебор.

Темыч
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:09
Откуда: Московская обл.

Сообщение Темыч » Ср окт 03, 2012 21:56

mikhail48 писал(а):Ну хоть убей не сторонник я ерундой по утрам заниматся. В межсезонье завел машину 1-3 минуты постоял включил режим драйв и поехал первые метров 200 вообще без газа (по дворам) потом около 1,2 км до выезда на основную дорогу неспеша. В морозы просто грею 3-7 минут, но коробку не гоняю по передачам, время конечно покажет, но ананизм с утра, да ещё и со снежинкой мне кажется перебор.
Онанизм да еще и с утра это также движение рукой, но в одном положении :). А что мешает во время ваших 3-7 минут прогрева маслице в АКПП по всем клапаночкам прогнать? Это займет от силы 2 минуты. Ваш способ также прогревает коробку, дабы вы двигатель прогреваете быстрее в движении, соответственно и коробка прогреется быстрее. А зимний режим как раз ограничивает переключение передач если коробка не прогрета. Попробуйте на снежинке проехать на прогретой и не на прогретой коробке в одинаковом режиме движения, увидите разницу.
Да и еще у нас вроде как свобода выбора.. решать то все равно вам.. греть или не греть.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср окт 03, 2012 22:04

Холодное масло и по всем клапоночкам?
Ну и пока пару минут грею, осмотр машины все ли на месте (колеса,номера), не прибавилось ли вмятин (царапин).

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт окт 04, 2012 10:23

:ROFL: :ROFL: :ROFL: пипец...
т.е. вы думаете что производитель автомобиля предусматривает данные процедуры???
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт окт 04, 2012 18:36

ну гонять по всем передачам и со снежинками да слегка перебор. я вот например воткнул D 20 сек подержал потом R 20 сек потом поехал медленно по гаражам. пока выеду вроде и прогреется. зимой держу подольше.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Темыч
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:09
Откуда: Московская обл.

Сообщение Темыч » Вс окт 07, 2012 8:35

Вовка писал(а)::ROFL: :ROFL: :ROFL: пипец...
т.е. вы думаете что производитель автомобиля предусматривает данные процедуры???
Производитель не предусматривает даже замену масла в этой коробке, а вы про прогрев спрашиваете. Я никого не призываю так делать, выбор за вами. Можете хоть в -30 после пуска двигателя тапку в пол.

Темыч
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 12:09
Откуда: Московская обл.

Сообщение Темыч » Вс окт 07, 2012 8:40

MART1NY писал(а):ну гонять по всем передачам и со снежинками да слегка перебор. я вот например воткнул D 20 сек подержал потом R 20 сек потом поехал медленно по гаражам. пока выеду вроде и прогреется. зимой держу подольше.
А что мешает потратить еще 40 секунд на ручные переключения и нажать снежинку перед началом движения и потом выключить? :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»