Похолодание и Check Engine
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Похолодание и Check Engine
Сегодня утром вышел, завел машину и ушел в дом.
Ночью было около "-2", когда заводил "0".
Машина завелась отлично.
Минут через 7-10 сел, чтобы ехать на работу - смотрю горит Check.
При этом двигатель работал ровно (открывал копот послушать)
Доехал до работы - 35 км. Чек не погас
Машина - 1,6 120л.с. 2012г. механика
Пробег 8000
По форуму понял, что есть проблемы с переливом в "холод"
Собственно вопрос в чём? Чек горит когда ошибка активна или даже если ошибка просто осталась в памяти?
Ночью было около "-2", когда заводил "0".
Машина завелась отлично.
Минут через 7-10 сел, чтобы ехать на работу - смотрю горит Check.
При этом двигатель работал ровно (открывал копот послушать)
Доехал до работы - 35 км. Чек не погас
Машина - 1,6 120л.с. 2012г. механика
Пробег 8000
По форуму понял, что есть проблемы с переливом в "холод"
Собственно вопрос в чём? Чек горит когда ошибка активна или даже если ошибка просто осталась в памяти?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
alex00
Будет гореть и когда активна и в памяти. Озвучь полностью ошибку. Возможно что просто антиполюшен. А если енгине маджемент то это другое. Склоняюсь,что просто антиполюшен. лечится просто стиранием ошибки. Заводишь и сразу глушишь,пока ошибка не вылезла подряд 4 раза. Скорей всего был пропуск искры, потом ведь все ок. работало.
Будет гореть и когда активна и в памяти. Озвучь полностью ошибку. Возможно что просто антиполюшен. А если енгине маджемент то это другое. Склоняюсь,что просто антиполюшен. лечится просто стиранием ошибки. Заводишь и сразу глушишь,пока ошибка не вылезла подряд 4 раза. Скорей всего был пропуск искры, потом ведь все ок. работало.
ааа...так это название ошибки было написано. Я думал, что надпись означает что просто ошибка есть.
Написано было "engine fault"
Написано было "engine fault"
Последний раз редактировалось alex00 Чт окт 25, 2012 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Замена лямбды, термоса, и клапанов в коробке были и на моей машине по гарантии. Думаю, что таких много наберется.alex00 писал(а):Да, оказалась лямбда... Очень странно: пробег 8000, а заправляюсь только на Shell
Кроме того по отзывной компании поменяли термостат.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
P2196 - ошибка регулирования состава смесиalex00 писал(а):Еще покурив форум, понял что на пыж подходит odb22 сканерр. А у меня как раз валялся оставшийся от опеля. вобщем, подключил, прочитал ошибки оказалась хуже чем я думал:
------------------
P2196: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank1 Sensor1
P0171: System too Lean (Bank 1)
Это лямбда или что?
Р0171 - ошибка регулирования состава смеси: смесь слишком бедная
Источник обоих ошибок может крыться в датчике кислорода, датчике температуры ож