Неисправная катушка или поиски паршивой овцы, обсуждение
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device да я те не говорю что надо так и ездить. я те тока предложил попробовать. поменять по любому надо, по карайней мере хватит перебиться какое то время если туго с баблом или пока катушку привезут или хотябы до магаза доехать
кстате у меня на чирик бошевские стоили по 1300 


я не волшебник. я тока учусь
Да вот у самого такое началось с середины апреля. И написал почти что сразу как победил и выявил косяк.SergeyPV писал(а):Где ж раньше были, когда пришлось проходить эти же этапы, а инфы не было.
Было все так и искал катушку тоже так.
Но у меня выскакивала при резком ускорении.
Была схожая тема с катушкой.
Голосую за отнесение в раздел FAQ
есть метод проще.
заводишь машину с ошибкой она троит. выдергиваешь катушку на заведенном моторе, если так и работает значит она дохлая если сразу начинает глохнуть значит не она, и так поочереди все 4 катушки и никакой сканер не нужен.
метод проверен не на одной машине, годами так сказать. никаких последствий такого метода не обнаружено.
заводишь машину с ошибкой она троит. выдергиваешь катушку на заведенном моторе, если так и работает значит она дохлая если сразу начинает глохнуть значит не она, и так поочереди все 4 катушки и никакой сканер не нужен.
метод проверен не на одной машине, годами так сказать. никаких последствий такого метода не обнаружено.
Giugiaro прикольно. а вот мне к примеру интересно - есть авто, при диагностике выдает пропуски в горшках, машина троит, плохо тянет движка, отключение свечей и форсов ситуацию не проясняют, что самое интересное по неровной дороге все ок и даже появляется тяга у авто. че делать с таким авто? 

я не волшебник. я тока учусь
kostet
Ты же умный, скажи, вот еду я 50-70 км/ч по ровной дороге, всё хорошо, чуть придавливаю начинает дёргаться, иногда начинает троить. Если троит- глушу, завожу, еду дальше. Если не троит добавляю газку примерно 2,300- пониженная, никаких толчков, еду. При трогании (резком), подтраивает, а через 1-2 сек несется. Вот все тот же вопрос, в чем дело? Понимаешь, живу в Сочи, а здесь мастера- "гении", не могу добиться решения, один одно говорит, другой другое. А денег менять пол машины нет, тем более ценник на ремонт у нас бешенный.
Чуть не забыл, когда начинает троить чек мигает, потом просто горит, может и это что то значит?!
Ты же умный, скажи, вот еду я 50-70 км/ч по ровной дороге, всё хорошо, чуть придавливаю начинает дёргаться, иногда начинает троить. Если троит- глушу, завожу, еду дальше. Если не троит добавляю газку примерно 2,300- пониженная, никаких толчков, еду. При трогании (резком), подтраивает, а через 1-2 сек несется. Вот все тот же вопрос, в чем дело? Понимаешь, живу в Сочи, а здесь мастера- "гении", не могу добиться решения, один одно говорит, другой другое. А денег менять пол машины нет, тем более ценник на ремонт у нас бешенный.
Чуть не забыл, когда начинает троить чек мигает, потом просто горит, может и это что то значит?!
Последний раз редактировалось sochi Пн май 27, 2013 16:46, всего редактировалось 1 раз.
sochi я не умный, а рассудительный. автор в статье для чего первый пост накатал? вот начни по его описанию. не поможет перекинь форсунку. но это все делать все равно при наличии диагностики надо. нет спецов - купи се сканер и сам потихоньку разбирайся. ты при диагностике сам ошибки видел? или просто сказали что проблема в 3м горшке? на форсунку могли подумать из за не работающей катушки. я не знаю как впрыск на пыже работает. из за пропуска могли мозги форсу вырубать.
я не волшебник. я тока учусь