150.000 км пробег - это предел для двигателя на 308м?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

150.000 км пробег - это предел для двигателя на 308м?

Сообщение Рысь » Сб июн 29, 2013 9:19

тут стала замечать, что машинка масло как то активно начала кушать, заехала в 3 сервиса:
1официал - сказал надо на диагностику,
2 не официал - понаблюдать еще по расходу на 1000 км
3-й не официал- подняли машинку на подъемник - течи нет.
===

на все в один голос говорят: что 150.000 км это ПРЕДЕЛ для двигателя 308-ого (1,6 бензин) машинка 2008 года выпуска.

Народ, неужели это правда?????

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 29, 2013 9:25

Рысь
Гонят :) А дым есть? И активно, это сколько примерно в цифрах?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб июн 29, 2013 9:27

Бред. Знаю машины 2008г прошедшие 190 и 210ткм. Кстати именно с машинами 2008г было меньше проблем чем с 2009-2010.
Расход масла типичен для французов. Победил проблему переходом на масло 0w30. За 7000 км долил 0,4л всего. Ну и замена масла через 7,5~10ткм добавит долголетия любому мотору.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июн 29, 2013 9:31

Viento писал(а):Рысь
Гонят :) А дым есть? И активно, это сколько примерно в цифрах?
сейчас вот проверяю точно, а так вот последний раз 1 литр примерно на 500 км.
сейчас долила по максимуму и слежу по щупу за расходом, пока еще сказать не могу, т.к. после "контрольной" заливки прошла всего 200 км.

машина "не коптит".

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 29, 2013 9:35

Междусменами масла сколько доливаете?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб июн 29, 2013 10:11

PapiRus писал(а):Расход масла типичен для французов.
Вот это ты СКАЗАНУЛ =-O :pardon: ... Единственный пожалуй француз, для кого это может быть (!) типично, это вот эти вот, двигатели "немцы".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июн 29, 2013 14:45

мне интересно, есть тут владельцы 308-х, с пробегом машинки более 150.00 км?

как себя чувствует авто? какие проблемки с движком начинают быть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 29, 2013 14:55

в понедельник ко мне приедет товарищ на замену прокладки клапанной крышки. пробег больше 150 тысяч. по ходу умер катализатор. на машине никаких ремонтов не было. масло не жрет.
месяц назад приводили в порядок машину с пробегом больше 120ти - замена маслосьемных колпачков, переднего сальника коленвала, прокладки клапанной крышки, раскоксовка поршневых колец. теперь будет ездить и радовать.
вобщем пробег 150 для этих моторов это детские шалости. просто детские болячки надо поправлять

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб июн 29, 2013 15:19

mich67 писал(а): раскоксовка поршневых колец.
как определить, что машинке нужна сия процедура?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб июн 29, 2013 15:43

Рысь писал(а):мне интересно, есть тут владельцы 308-х, с пробегом машинки более 150.00 км?

как себя чувствует авто? какие проблемки с движком начинают быть.
Romm74 продал свой 308 знакомым с пробегом 160т, сейчас пробег за 200 перевалил , no problem
Если за машиной ухаживать, то и она добром ответит
Приказа верить в чудеса не поступало...

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб июн 29, 2013 15:49

PapiRus писал(а): Если за машиной ухаживать, то и она добром ответит
+1!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб июн 29, 2013 16:35

Рысь

Скорее всего есть течь из-за прокладки корпуса масляного фильтра. Крепится 4 болтами к блоку. Во всяком случае у меня тоже начало уходить масло и именно 150тыс. пробег был. Визуально, чтоб увидеть надо постараться. Я определил по тонкой масляной полосе(скажем так), которая шла сверху от места крепежа корпуса. Возможно и сервисмены видели,но менять прокладку- гемор еще тот. Поэтому может быть не видят.
Про пробег 150 тыс. не переживай. Еще столько же намотаешь. Главное следи за авто и вовремя устраняй неисправность.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 29, 2013 18:44

Рысь писал(а):
mich67 писал(а): раскоксовка поршневых колец.
как определить, что машинке нужна сия процедура?
ну это профилактическая процедура и ее стоит делать через одно ТО примерно. симптомы - повышенный расход масла, не боьшая потеря мощности, наличие сизого дыма.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Сб июн 29, 2013 21:04

Valera2010 писал(а):Рысь
менять прокладку- гемор еще тот.
Ни какого гемора - снимаешь катал и всего делов.

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Сб июн 29, 2013 22:41

Пробег 80 000 сильная течь из под корпуса маслянного фильтра. Менял сам. Ничего сложного не увидел. Гемор был только с болтом, который стягивает хомут рядом с гофрой. Отжигал.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс июн 30, 2013 12:28

zav
digic


Ну да делов всего ничего. А сколько вышло у вас по времени?.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс июн 30, 2013 12:30

digic писал(а):Пробег 80 000 сильная течь из под корпуса маслянного фильтра. Менял сам. Ничего сложного не увидел. Гемор был только с болтом, который стягивает хомут рядом с гофрой. Отжигал.
Фото не делал?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс июн 30, 2013 12:35

PapiRus писал(а):
digic писал(а):Пробег 80 000 сильная течь из под корпуса маслянного фильтра. Менял сам. Ничего сложного не увидел. Гемор был только с болтом, который стягивает хомут рядом с гофрой. Отжигал.
Фото не делал?
По ходу нет. не делал. Да и корпус не снимал наверное. Это он про крышку масл. фильтра пишет наверное.

Sweetly_Jeny
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
Откуда: г.Чехов

Сообщение Sweetly_Jeny » Вс июн 30, 2013 13:39

все бы такие как Room74 были, мы взяли машину с пробегом 115 тыс, через полгода поменяли катализатор,сделали раскоксовку. сейчас 137 тыс., опять пошел сизый дым и жор масла. также меняли помпу и шкив, ролик на подходе, это только то что известно. Проблема не только в том как эксплуатировали но и где обслуживали. Мы, например, до сих пор не можем найти толковый сервис, где выявят и полечат все наши болячки.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 30, 2013 13:51

сизый дым при резком газе после непродолжительной стоянки на холостом ходу признак умирания маслосьемных колпачков. постоянный сизый дым это уже кольца.
сервисы не любят больших работ - на мелочевке заработать проще.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»