В каких сервисах могут почистить нагар на впуске 1.6THP?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В каких сервисах могут почистить нагар на впуске 1.6THP?
сабж...
без снятия ГБЦ, со снятием коллектора.
Думал уже записаться в ПСР, но они что-то не отвечают.
Хочу узнать все варианты, прицениться. В Мск буду в начале ноября, поэтому пора бы уже записаться...
P.S. Понял что не в тот раздел засадил. Извините, удалите
без снятия ГБЦ, со снятием коллектора.
Думал уже записаться в ПСР, но они что-то не отвечают.
Хочу узнать все варианты, прицениться. В Мск буду в начале ноября, поэтому пора бы уже записаться...
P.S. Понял что не в тот раздел засадил. Извините, удалите

Никто из почистивших нагар со стороны коллектора в знаменитой теме не возвращался с отчётом о том, что всё равно потом скоро пришлось ГБЦ чистить.
По поводу эффективности чистки без снятия ГБЦ, задавал вопрос Роману в соседнем форуме 308:
с ревизией ГБЦ, заменой ГРМ и масла получается в районе 40 тыс. р. в НН. из них 15 тыс. р. - за работу
без снятия ГБЦ в НН механически нагар счищать не берутся. вот здесь можно почитать почему:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2023896/
в ПСР, насколько я понимаю, практика механической чистки без снятия башки уже отлажена и снятие ГБЦ при пробегах менее 100 тыс. км. не спешат рекомендовать.
По поводу эффективности чистки без снятия ГБЦ, задавал вопрос Роману в соседнем форуме 308:
да, в ответе Романа "без снятия ГБЦ" не фигурировало, но, думаю, он всё-таки правильно понял мой вопрос и ответил именно на него.Q: а есть какая-нибудь статистика по людям, которые чистили без снятия ГБЦ успешно? то есть проехали более 20000 км после такой чистки (или даже, после чистки обычной химией) без необходимости чистить вновь?
A: статистика есть у нас в сервисе. После чистки до сих пор эксплуатируют машины. Без проблем. Могу себя поставить в пример. На 3008 уже 40000 после чистки, все хорошо.
с ревизией ГБЦ, заменой ГРМ и масла получается в районе 40 тыс. р. в НН. из них 15 тыс. р. - за работу
без снятия ГБЦ в НН механически нагар счищать не берутся. вот здесь можно почитать почему:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2023896/
в ПСР, насколько я понимаю, практика механической чистки без снятия башки уже отлажена и снятие ГБЦ при пробегах менее 100 тыс. км. не спешат рекомендовать.
да, первая. до этого по гарантии ничего толком не делали, хотя на пробеге 17к типа меняли грм итп требуху.Кузовщик писал(а):Была проблема ? это первая чистка головы ?fibler писал(а):уже 3,5 тыщи км
по итогу при пробеге около 68к решился - и не зря. потому что нагар был дикий.
машина не ехала почти. расход топлива был большой
а выбор где делать - не большой. стоимость данных работ у оф дилеров - космос была, да и уверенности в них не много...
М-да, ответов по существу нет, хотя тема "горячая", судя по проявленному интересу.
Завтра постараюсь закончить обзвон московских неофициальных PSA СТО и выложу сюда результат, чтобы закрыть тему.
PS. Модераторов прошу перенести тему в соответствующий раздел:
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=7
Завтра постараюсь закончить обзвон московских неофициальных PSA СТО и выложу сюда результат, чтобы закрыть тему.
PS. Модераторов прошу перенести тему в соответствующий раздел:
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
По моему Роман вам уже подсказал что надо делать :rsinner писал(а): ...выложу сюда результат, чтобы закрыть тему.
rsinner;165714 писал(а): в сервисе было предложено: чистка от нагара (механическая), проверка состояния цепи ГРМ, замена ГРМ при необходимости. То есть капитальная такая работа на 3 дня.Если кто то согласится без снятия, требуйте гарантию на работы.romm74;165730 писал(а):rsinner, делайте то, что предлагают сервисмены. Параллельно пусть проверят давление топлива (в параметрах двигателя), которое выдаёт ТНВД. С чисткой впуска я бы порекомендовал промыть форсунки и заменить свечи.
Удачки.