Прошу помочь - Ошибка P2178 - "Antipollution system fau
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прошу помочь - Ошибка P2178 - "Antipollution system fau
Всем доброго утра! 
Есть у меня проблема на 308, 1,6 (120 л.с.) АКПП, которая уже совсем надоела, никак не могу избавиться.
Начну по порядку:
1. Еще в ноябре 2013 г. высветился CHEСK "Antipollution system faulty". Из явных признаков по работе двигателя только работа вентилятор на 70 град. и периодически при 90 град. Ну и на холодный пуск дергается и пытается заглохнуть первые сек. 10. Съездил к ОД, сделали диагностику ошибка P0597 - дефект управления регулируемым термостатом, ошибка P2178 и P2192 - ошибка регулирования состава смеси. В итоге поменяли термостат, стерли ошибки и отпустили.
3. Через 1 день, снова ошибка, диагностика - P2178. Стирают ошибку и советуют поменять заправку, если снова появится, то менять верхний кислородный датчик.
4. 1,5 дня появился снова CHECK "Antipollution system faulty". 3 декабря к ОД, диагностика - P2178 - замена верхнего кислородного датчика (1618HG), причем это какая-то оригинальная замена стандартному датчику, который обычно ставят на 308, разница в цене 5 000 руб.
5. Не прошло и 2-х дней, все повторяется. Причем как-то странно, то появляется, то пропадает.
6. 16 декабря приезжаю к ОД, диагностика, ошибки P2192 и P2178 - ошибка регулирования состава смеси. Перепрошивка мозгов. Говорят, что используем плохой бензин.
7. Не помогает, ошибка то появляется, то пропадает. Причем понять почему и из-за чего у меня не получается.
8. Следующая поездка к ОД была 2 февраля, диагностика ошибки P2178 (стандарт) и P0011 - ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов. Меняют местами клапана (точно не знаю их название, их там два) и отпускают на дальнейшую диагностику (покататься), при этом долили масла, было на мин. отметке.
9. 1.5 дня опять ошибка
5 февраля к ОД, диагностику, только P2178 (как всегда). По всей видимости на P0011 повлиял долив масла. Сказали менять заправку, кроме как на бензин эта ошибка не указывает.
Заправился вместо Газпрома на ТНК (не оригинал, франшиза), на пол баке ошибка пропала, но через 2 дня снова появилась.
В общем не знаю, что делать.
Прошу вашей помощи уважаемые форумчане.
Да, забыл уточнить, пробег у меня сейчас почти 83 000, промывку инжектора делали на 75 000 км во время ТО.

Есть у меня проблема на 308, 1,6 (120 л.с.) АКПП, которая уже совсем надоела, никак не могу избавиться.
Начну по порядку:
1. Еще в ноябре 2013 г. высветился CHEСK "Antipollution system faulty". Из явных признаков по работе двигателя только работа вентилятор на 70 град. и периодически при 90 град. Ну и на холодный пуск дергается и пытается заглохнуть первые сек. 10. Съездил к ОД, сделали диагностику ошибка P0597 - дефект управления регулируемым термостатом, ошибка P2178 и P2192 - ошибка регулирования состава смеси. В итоге поменяли термостат, стерли ошибки и отпустили.
3. Через 1 день, снова ошибка, диагностика - P2178. Стирают ошибку и советуют поменять заправку, если снова появится, то менять верхний кислородный датчик.
4. 1,5 дня появился снова CHECK "Antipollution system faulty". 3 декабря к ОД, диагностика - P2178 - замена верхнего кислородного датчика (1618HG), причем это какая-то оригинальная замена стандартному датчику, который обычно ставят на 308, разница в цене 5 000 руб.
5. Не прошло и 2-х дней, все повторяется. Причем как-то странно, то появляется, то пропадает.
6. 16 декабря приезжаю к ОД, диагностика, ошибки P2192 и P2178 - ошибка регулирования состава смеси. Перепрошивка мозгов. Говорят, что используем плохой бензин.
7. Не помогает, ошибка то появляется, то пропадает. Причем понять почему и из-за чего у меня не получается.
8. Следующая поездка к ОД была 2 февраля, диагностика ошибки P2178 (стандарт) и P0011 - ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов. Меняют местами клапана (точно не знаю их название, их там два) и отпускают на дальнейшую диагностику (покататься), при этом долили масла, было на мин. отметке.
9. 1.5 дня опять ошибка

Заправился вместо Газпрома на ТНК (не оригинал, франшиза), на пол баке ошибка пропала, но через 2 дня снова появилась.
В общем не знаю, что делать.


Да, забыл уточнить, пробег у меня сейчас почти 83 000, промывку инжектора делали на 75 000 км во время ТО.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Zick P.S.
Вот нахрена они местами меняют эл магн. клапан. У тебя Р0011 была- это замена на впуске. Просто поменять на новый не судьба? Купи новый и меняй теперь уже на выпуске. И сделай инициализацию. Потом посмотришь что и как.
Всетаки просматривается тенденция, что при пробегах 80-90000 клапан дохнет, либо впуск либо выпуск.
Вот нахрена они местами меняют эл магн. клапан. У тебя Р0011 была- это замена на впуске. Просто поменять на новый не судьба? Купи новый и меняй теперь уже на выпуске. И сделай инициализацию. Потом посмотришь что и как.
Всетаки просматривается тенденция, что при пробегах 80-90000 клапан дохнет, либо впуск либо выпуск.
Как они сказали, ошибка Р0011 не только на верхний клапан, а еще на что-то более серьезное (я не особо понял, так как в этом не особо силен), но только это что-то на более значительную сумму. Поэтому, если бы после замены ошибка показала нижний клапан, то замена клапана, а если на верхний, то как раз, что-то другое. Но так как верхний клапан работает от давления масла, его подлив сыграл свою роль.Valera2010 писал(а):Zick P.S.
Вот нахрена они местами меняют эл магн. клапан. У тебя Р0011 была- это замена на впуске. Просто поменять на новый не судьба? Купи новый и меняй теперь уже на выпуске. И сделай инициализацию. Потом посмотришь что и как.
Всетаки просматривается тенденция, что при пробегах 80-90000 клапан дохнет, либо впуск либо выпуск.
Может пойти от минимального и заменить свечи, хотя их меняли на ТО (75 тыс.).
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Zick P.S.
1922.V9 его артикул. У меня они есть в наличие цена 2500 ре, забрать можно будет в кузьминках-текстилях...если что моя тема по запчастям с отзывами http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165
1922.V9 его артикул. У меня они есть в наличие цена 2500 ре, забрать можно будет в кузьминках-текстилях...если что моя тема по запчастям с отзывами http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165
Спасибо большое, учту.device писал(а):Zick P.S.
1922.V9 его артикул. У меня они есть в наличие цена 2500 ре, забрать можно будет в кузьминках-текстилях...если что моя тема по запчастям с отзывами http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15165

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 21:23
- Откуда: Санкт-Петербург
значит все еще впереди...у меня так же начиналось.
а потом затроил и на следующий день вообще перестал заводиться...теперь изучаю местные советы...typolev писал(а):У меня 2178 и 2192, явно не указывают на конкретную замену, дигатель работает по всем нормам, кроме повышенного расхода.