Ошибки после замены МСК
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибки после замены МСК
Пришло время менять маслосъемные колпачки Peugeot 308 1.6 2008 атмосферник, все купил и поехал на сервис, естественно к неофициалам, ребята делать взялись, в итоге машину собрали, но вылезли ошибки p11aa p1007 p1014, машина работает в аварийном режиме, есть постронний шум в голове (ГБЦ), фиксаторов на сервисе нет как выставляли валы незнаю. Прошу помощи куда копать. Машину читал китайской лексией. заранее благодарен за ответы.
silver_14
проверять фазы.
можно и без специнструмента. Только самому нужно поработать.
Нужно изготовить фиксатор коленвала.
Это цилиндр высотой 28мм и диаметром 14мм, и далее еще цилиндр 10мм диаметром 8мм
Снимаешь клапанную крышку, крутишь коленвал по часовой стрелки и ставишь цилиндры примерно посередине, только обратно не крути - если промахнулся - то еще круг. Но смотри еще на распредвалы. Там справа есть части, которые с трех сторон плоские, а с четвертой полукруг. Нужно, чтобы оба вала были средней плоской частью вверх, а полукругом вниз.
Фиксируешь коленвал (отверстие за сильфоном (гофрой) выпуска) находится.
когда коленвал зафиксирован, смотришь на распредвалы. Их средние плоские части должны быть горизонтально. Можно проверить с помощью уровня, но нужно чтобы машина была на ровном месте.
Мне кажется, что так без специнструмента можно грубо посмотреть и прикинуть, на каком валу промахнулись с цепью.
Затем поставить метки на валах и цепи и потом переставить цепь на одно звено.
Сам я так не делал, но, кажется, так бы попробовал. И посмотри схемы по фиксации и видео на ютюбе, чтобы было представление о том, как должно быть.
проверять фазы.
можно и без специнструмента. Только самому нужно поработать.
Нужно изготовить фиксатор коленвала.
Это цилиндр высотой 28мм и диаметром 14мм, и далее еще цилиндр 10мм диаметром 8мм
Снимаешь клапанную крышку, крутишь коленвал по часовой стрелки и ставишь цилиндры примерно посередине, только обратно не крути - если промахнулся - то еще круг. Но смотри еще на распредвалы. Там справа есть части, которые с трех сторон плоские, а с четвертой полукруг. Нужно, чтобы оба вала были средней плоской частью вверх, а полукругом вниз.
Фиксируешь коленвал (отверстие за сильфоном (гофрой) выпуска) находится.
когда коленвал зафиксирован, смотришь на распредвалы. Их средние плоские части должны быть горизонтально. Можно проверить с помощью уровня, но нужно чтобы машина была на ровном месте.
Мне кажется, что так без специнструмента можно грубо посмотреть и прикинуть, на каком валу промахнулись с цепью.
Затем поставить метки на валах и цепи и потом переставить цепь на одно звено.
Сам я так не делал, но, кажется, так бы попробовал. И посмотри схемы по фиксации и видео на ютюбе, чтобы было представление о том, как должно быть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
silver_14
Обязательно отпиши, а то несколько страниц с просьбами к Диме (я не знаю еще у кого есть) скинуть чертежи и ни одного сообщения об изготовлении
Обязательно отпиши, а то несколько страниц с просьбами к Диме (я не знаю еще у кого есть) скинуть чертежи и ни одного сообщения об изготовлении

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А зачем? Да я так и понял, я про то, что никто не пишет что сделали по чертежам все ок и т.д. как будто просто так спрашивают
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Как и обещал рассказываю чем все закончилось. Сегодня сам разобрал машину, выставил фазы спец. приблудой, оказалось на впуске и выпуске были отклонения градусов по 15. все собрал завел, потер ошибки, сделал адаптацию, и мотор шепчет. Как оказалось в этом нет ничего страшного, как это кажется по инструкции в книге. Всем огромное спасибо за внимание. Ну и собственно фото как и обещал
Как и обещал рассказываю чем все закончилось. Сегодня сам разобрал машину, выставил фазы спец. приблудой, оказалось на впуске и выпуске были отклонения градусов по 15. все собрал завел, потер ошибки, сделал адаптацию, и мотор шепчет. Как оказалось в этом нет ничего страшного, как это кажется по инструкции в книге. Всем огромное спасибо за внимание. Ну и собственно фото как и обещал

silver_14
Молоток!!!
А 15 градусов, это наверное даже не один зуб, а два, да?
Молоток!!!
А 15 градусов, это наверное даже не один зуб, а два, да?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
У нас на работе трафик 100 мегов в месяц
Обычно картинки отключаем
У нас на работе трафик 100 мегов в месяц

Обычно картинки отключаем
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
http://postimage.org/silver_14 писал(а):mich67
Прошу прощения но я не знаю как фото заливать, по этому сделал как смог
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II