Холодная плохо заводится
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Холодная плохо заводится
Нужна помощь, проблема в заводе машины после долгого простоя, т.е. холодной, не важно в какое время года выражается в нестабильной работе двигателя, плавающих оборотах, либо обороты подскакивают до 1500 и держатся несколько минут, потом начинают падать, опять же приэтом обороты начинают плавать. Причем особенность, со второй попытки прекрасно заводиться. Обращался к ОД, для диагностики двигателя, сделали, сказали ошибок нет, но якобы низкий заряд акб, съездил к специалисту, он проверил и сказал, аккумулятор в порядке и выдает токи даже больше заявленных (698 против заявленных 620) утечки тока нет. Может кто либо сталкивался с такой проблемой? Я для наглядности записал на видео процесс завода автомобиля.
Что то не вкладывается, вот ссылка:https://www.dropbox.com/s/3g7ehni35dp8w ... 1.mp4?dl=0
Что то не вкладывается, вот ссылка:https://www.dropbox.com/s/3g7ehni35dp8w ... 1.mp4?dl=0
Свечи и бензин. Свечи и заправку менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
прошивку у дилера обновить.
машина турба?
Если нет, то попробуйте просто 95 пару баков, или экто 95 так же.
машина турба?
Если нет, то попробуйте просто 95 пару баков, или экто 95 так же.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ТНК однозначно отказать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
. Думаю не у всех такой запуск. Думаю у меньшинства. Думаю плавание оборотов говорит о не исправности. Основываюсь на своих двух пыжах и пыжах знакомых. Ну нет плавания оборотов.kostet писал(а):по моему пора смириться со скачками оборотов на пыже. это уже становится не проблемой, а спецификой работы двигателей еп6
У меня на сравнительно новой машине (6 мес) при запуске утром та же фигня. Плавают обороты, двигатель явно троит, вообще иногда кажется, что выпрыгнет из под капота. Если заглушить и завести снова - работает как часы.kostet писал(а):по моему пора смириться со скачками оборотов на пыже. это уже становится не проблемой, а спецификой работы двигателей еп6
Пытался показать ситуацию на сервисе у дилера, даже оставлял машину на ночь около них. Утром приехал, завели, как назло особой свистопляски не случилось, обороты поднялись примерно на 1200, около минуты там повисели с незначительным плаванием, после чего стали снижаться. Троения двигателя сервисмены не услышали, короче, сказали "все в порядке, он так и должен работать".
Но у меня есть обоснованные сомнения. Я на предыдущей машине с аналогичным двигателем отъездил 5.5 лет и ничего подобного ни разу вообще не было. ХЗ, что делать. Можно заставить их поменять свечи за мои деньги, но не уверен, что будет эффект. Может, конечно, при очередном ТО зальют новую прошивку...
Что касается бензина - на первой машине лил всегда киришский безин (заправка Кириши рядом с домом). На этой - тоже первые пять месяцев лил его. Машина ездила хорошо, но по утрам двигателю было плохо. Последние три недели лью по рекомендации мастера с сервиса бензин ТНК-Люксор. Троить и прыгать по утрам стало не меньше, но реже. Теперь не каждый раз (примерно 50/50). Но машина стала явно тупее. Появилось подозрение, что можно подобрать бензин похуже и тогда она станет реально тупой, но перестанет троить. Но все эти игры с подбором бензина немного напрягают.
И еще что меня смущает - худо-бедно это у меня уже 8-я машина и на всех предыдущих всегда считалось, что если двигатель троит и у него плавают обороты - это безусловно плохо и для него самого и для авто в целом. В данном же случае мастера говорят, что это нормально, надо просто дождаться, пока он подберет параметры и успокоится. Мне кажется, это какой-то развод в духе советского автовазовского сервиса - "вам кажется, мы ничего такого не видим, все у вас в порядке, так и должно быть".
Темносерый аллюр.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
диагностика показала пропуски воспламенения и пропуски зажигания в 3 цилиндре. вскрытие показало, отвалился изолятор свечи и ушатало катушкуValera2010 писал(а):serpalkash
Ну раз Антиполюшен вылез, то диагностика покажет ошибку. Выложи код ошибки сюда. Вполне возможно будет Р0011 или что- то с фазами связанное.
Я тоже думаю, что неисправность, но какая, ОД ее не нашел...Valera2010 писал(а):. Думаю не у всех такой запуск. Думаю у меньшинства. Думаю плавание оборотов говорит о не исправности. Основываюсь на своих двух пыжах и пыжах знакомых. Ну нет плавания оборотов.kostet писал(а):по моему пора смириться со скачками оборотов на пыже. это уже становится не проблемой, а спецификой работы двигателей еп6
У меня похожая проблема. Когда заводишь с утра (при температуре ниже +10) обороты держатся на уровне 900. Этого холодной машине явно не хватает (раньше при запуске было больше 1000) и она начинает как бы захлебываться (обороты резко падают, вплоть до того, что может заглохнуть) либо троить, после чего загорается антиполлюшн и аварийный режим (вернтилятор крутится на максимальных оборотах). После того как она прогреется и часа-двух езды по городу, антиполлюшин пропадает и проблем не возникает до следуещего утра.
Если при утреннем запуске немного поддать газку сразу и подержать с минуту, все нормально... машина прогревается и ездит без проблем.
Поставил новые свечи, заводиться стала получше, но полностью проблема не ушла.
Бензин заправляю только 98. На трех разных заправках пробовал. По существу ничего не изменилось.
Сканирование показало ошибку р0011 (фазовое смещение вкускного кулачкового вала)
кто знает, что с этим делать и в какую сторону копать??
Если при утреннем запуске немного поддать газку сразу и подержать с минуту, все нормально... машина прогревается и ездит без проблем.
Поставил новые свечи, заводиться стала получше, но полностью проблема не ушла.
Бензин заправляю только 98. На трех разных заправках пробовал. По существу ничего не изменилось.
Сканирование показало ошибку р0011 (фазовое смещение вкускного кулачкового вала)
кто знает, что с этим делать и в какую сторону копать??
Парни у меня такая же проблема: если машина долго постоит, то когда заводишь обороты подымаются до 1200 и движок как будто подтраивает. Затем глушишь и сразу заводишь и все нормально! На ошибки проверяю постоянно через ELM327 ошибок нет!
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.