пробит ли радиатор (см. фото)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

пробит ли радиатор (см. фото)

Сообщение Logotipov » Пт янв 30, 2009 19:03

сегодня я попал в небольшое ДТП.
На светофоре зеленый. выезжаю на перекресток. а каша снежная дикая все едут медленно. 10-15км.ч... и я так же. смотрю уже желтый загорается (а я все еще по перекрестку еду). а я так не люблю на желтый ездить (тем более на красный). и так еще вспомнил, что на этом перекретске камеры висят... и так жму методично на газик... подгоняю впередиидущих типа а впереди авария видимо... Черокий резко по торомзам... ну я типа тоже. АБС + каша = плохо.. клюнул носиком в его швеллер. у него естественно ни царапинки. у меня вот передок! эххх. не задался день че та. бампер под замену и похоже радиатор пробит. эт я щас анализирую. че то температура двигателя всего 70 была (хотя 2 часа машину не глушил, гаи ждал) + немного горелым в конце запахло. хм..... по фоткам вроде и не скажешь, что пробит. как думаете? машина щас в гараже. идти до него ломает сейчас... и спать толком не буду. выяснить бы.
Изображение

Изображение

Изображение
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Пт янв 30, 2009 19:11

По моему там от бампера до радиатора 20-30 см запаса есть. Если бы пробил то увидел бы сразу по пару и луже ож.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Пт янв 30, 2009 19:14

пар был. но я так полагаю от тающего снега на капоте. снег валил.
а вот ож под машиной не заметил. не обратил вернее внимание. после того как гаи все оформило, я сразу уехал оттуда. :(
вроде повреждения не большие. а терзают смутные сомнения.
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт янв 30, 2009 19:17

Посмотри уровень в расширительном бачке
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 19:20

на врятли пробил. у меня примерно такая же авария была. тетнька мне задом сдала. только я менял решетку радиатора, накладку бампера(черная которая) да и покраска самого бампера
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 30, 2009 19:22

Logotipov
- во первых, лужы нет- значит всё нормально
- во вторых, посмотреть уровень в бачке (что проще)
- в третьих, если жидкость ушла получишь на БК соответствующую надпись.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Пт янв 30, 2009 19:29

Andrej писал(а):Logotipov
- в третьих, если жидкость ушла получишь на БК соответствующую надпись.
это точно?
первые два пункта я не проверил. а третий- отрицательный. буду надеятся что не пробил. завтра естественно посмотрю... просто так неохота из-за таких повреждений без машины оставаться. позарез завтра нужна будет
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 30, 2009 19:34

Logotipov писал(а):это точно?
Точно! У нас в бачке есть датчик уровня Антифриза.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Re: пробит ли радиатор (см. фото)

Сообщение Рысь » Пт янв 30, 2009 20:21

Logotipov писал(а):.. клюнул носиком в его швеллер. у него естественно ни царапинки. ....
Поздравляю! У вас: Пежо-мальчик! :) :) :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт янв 30, 2009 20:27

Logotipov писал(а):по фоткам вроде и не скажешь, что пробит. как думаете?
Это все оч не приятно,но вы задаете вопрос и сами на него даете ответ.Если радиатор пробит,то температура поднялась бы,а,вообще,чего гадать,нужно ехать на сто и смотреть все.Пусть у вас это будет самое большое горе!Выпейте 100-200 грам водочки и переспите с этим,а утром все будет по-другому :drink: Держись!Это все железо,а главное-сам жив и невредим :)

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Сб янв 31, 2009 2:46

Не пробил, там между "носиком" т.е. бампером и радиатором еще и вентилятор стоит. Обязательно его проверь.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вт фев 10, 2009 2:16

Судя по фото - до радиатора даже не достало, и если бы достало не факт что срезу он будит пробит. Он же железный, его чтобы пробить надо хорошо ударить.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Вт фев 10, 2009 2:21

Logotipov
Ну если мотор еще два часа работал и не стуканул, то явно радиатор не пробит... скорее всего датчик поврежден, вот и показывал 70
мы не сторонники разбоя...

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 15, 2009 23:04

Угу. если радиатор пробит - антифриз должен убежать или просочиться паром, и температура двигателя резко подскочит выше 90 градусов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»