Двигатель VTi
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигатель VTi
Люди добрые!!! Помогите девушке! Собираюсь купить Пежо-308 с двигателем VTi. Кто-нибудь может что-нибудь об этом движке рассказать? Что он из себя представляет? Как в обслуживании? Буду благодарна за любую информацию 

Последний раз редактировалось Fellini Вт фев 03, 2009 16:26, всего редактировалось 2 раза.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Всем большое спасибо, вот только никто так и не поделился своими личными впечатлениями, а именно это мне и интересно. Технические примочки для женщины трудны в восприятии, а вот фразочки вроде СУПЕР, КЛАССНЫЙ, БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ мне бы реально помогли определиться. Надеюсь, я не ошибусь, если выберу автомат 

Fellini
Я бы посоветовал в свете вновь открывшихся обстоятельств дизелёк 2.0HDI с японским автоматом при условии, что Вы проживаете в крупном городе и где есть заправки ЛУКОЙЛ с ДТ Экто. Будет пожалуй самый безпроблемный вариант. Информацию по эксплуатации можно получить у братьев на ситрофоруме у владельцев C5. Там таких уже много. Вот например темка.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588
А можете зарегистрироваться и сами задать вопрос, там к будущим Пыжеводам относятся вполне благосклонно.
Одно но - цена на дизель с автоматом кусачая...
Я бы посоветовал в свете вновь открывшихся обстоятельств дизелёк 2.0HDI с японским автоматом при условии, что Вы проживаете в крупном городе и где есть заправки ЛУКОЙЛ с ДТ Экто. Будет пожалуй самый безпроблемный вариант. Информацию по эксплуатации можно получить у братьев на ситрофоруме у владельцев C5. Там таких уже много. Вот например темка.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588
А можете зарегистрироваться и сами задать вопрос, там к будущим Пыжеводам относятся вполне благосклонно.
Одно но - цена на дизель с автоматом кусачая...
В том то и дело, что живу в Мурманске, за машиной приеду летом в Москву. Здесь у нас заставляют за автовоз платить
Поэтому предварительно и хочется все узнать. Дело в том, что я слышла НЕЛЕСТНЫЕ отзывы об автоматической коробке на Пежо, что она тупая, поэтому и хочу знать мнение людей, катающихся на автомате. Не раз слышала БЕРИ МЕХАНИКУ. У меня сейчас механика, но жутко задолбала езда в пробках. Вот и сомневаюсь....А льва заиметь очень хочется 


AL4 да ещё и в Мурманске не рекомендую. Дело вовсе не в тупизне, а в том количестве проблем, которые преследуют владельцев АКПП AL4 особенно зимой. Почитайте "Технический раздел", или просто поиском по AL4 и узнаете много интересного. Ещё год не прошёл с начала продаж, а уже можно насчитать не один случай по замене отдельных узлов и всей АКПП. Хорошо, что пока по гарантии.
Повторюсь ещё раз она не тупая (хочется динамики 1.6Т спасёт), она просто не надёжная.
Повторюсь ещё раз она не тупая (хочется динамики 1.6Т спасёт), она просто не надёжная.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Для начала определись, что тебе надо от коробки, а потом уже можно говорить о её тормознутости или нет. Мне, с относительно спокойным режимом езды, вполне хватает того, что есть. Да и преимущественно всё происходит в городе, средняя скорость 23 километра в час.
Вниз под нагрузкой коробка переключается с ощутимой задержкой, и когда притаптываешь педальку перед обгоном, или движешься в гору, то сначала получается небольшое торможение, включается передача ниже, движок раскручивается до тысяч до 3,5-4, и только после этого начинается уже то, ради чего всё затевалось. Собственно и на ручке переключение вниз не мгновенное, но там при желании можно устроить перегазовку.
В пробках автомат - это радость. Мы с супругой изначально были ориентированы на механику, но, пока жена училась, поездки были в городе на ручке, и все эти чих-пых, заглох на перекрёстке - отличная реклама автомата. Сейчас, уже полтора месяца, жалеть об автомате не приходится.
По поводу низкой надёжности - до 308-го был 406-й пыж 12-летний, о 200 тысячах пробега, правда, купленный не новым, на 120 тысячах. предыдущий хозяин о ремонте коробки ничего не говорил, т.е. есть основания полагать, что всё пройдено на родной AL4.
Вниз под нагрузкой коробка переключается с ощутимой задержкой, и когда притаптываешь педальку перед обгоном, или движешься в гору, то сначала получается небольшое торможение, включается передача ниже, движок раскручивается до тысяч до 3,5-4, и только после этого начинается уже то, ради чего всё затевалось. Собственно и на ручке переключение вниз не мгновенное, но там при желании можно устроить перегазовку.
В пробках автомат - это радость. Мы с супругой изначально были ориентированы на механику, но, пока жена училась, поездки были в городе на ручке, и все эти чих-пых, заглох на перекрёстке - отличная реклама автомата. Сейчас, уже полтора месяца, жалеть об автомате не приходится.
По поводу низкой надёжности - до 308-го был 406-й пыж 12-летний, о 200 тысячах пробега, правда, купленный не новым, на 120 тысячах. предыдущий хозяин о ремонте коробки ничего не говорил, т.е. есть основания полагать, что всё пройдено на родной AL4.
СУПЕР мотор на ламборджини, а здесь нормальный мотор для нормальной умеренной (без спорта) езды. Если хотите фразочку из списка, то КЛАССНЫЙ. ИМХО автомат лучше. Мурманск не сильно холоднее МосквыFellini писал(а):Всем большое спасибо, вот только никто так и не поделился своими личными впечатлениями, а именно это мне и интересно. Технические примочки для женщины трудны в восприятии, а вот фразочки вроде СУПЕР, КЛАССНЫЙ, БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ мне бы реально помогли определиться.

Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack