Как работает дроссельная заслонка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как работает дроссельная заслонка
Для профилактики менял натяжитель цепи, для чего необходимо снять дроссельную заслонку. Кстати, была немного в масле.
В разных источниках читал, что на двигателях EP6 дроссельная заслонка находится в открытом положении. При снятии она была почти полностью закрыта. После установки решил посмотреть на нее на работающем двигателе - на холостых в таком же положении прикрытом положении, при работе газом открывается соответственно положению педали газа и оборотам двигателя. В семье есть такой же 308-й, там тоже самое. Получается что работает дроссельная заслонка на EP6 по классическому принципу, а информация об открытом дросселе относится только к турбо?
В разных источниках читал, что на двигателях EP6 дроссельная заслонка находится в открытом положении. При снятии она была почти полностью закрыта. После установки решил посмотреть на нее на работающем двигателе - на холостых в таком же положении прикрытом положении, при работе газом открывается соответственно положению педали газа и оборотам двигателя. В семье есть такой же 308-й, там тоже самое. Получается что работает дроссельная заслонка на EP6 по классическому принципу, а информация об открытом дросселе относится только к турбо?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Woodhouse
Мои личные наблюдения: при нормальной работе системы регулировки подъема клапанов заслонка открывается на несколько больший угол (на одних и тех же оборотах), относительно режима работы "по дросселю" (при неисправности системы Valvetronic или ее принудительном отключении). Это видно и по программе диагностики.
Мои личные наблюдения: при нормальной работе системы регулировки подъема клапанов заслонка открывается на несколько больший угол (на одних и тех же оборотах), относительно режима работы "по дросселю" (при неисправности системы Valvetronic или ее принудительном отключении). Это видно и по программе диагностики.
На турбо нет Valvetronic поэтому там дроссель работает как у всех. На ЕР6 дроссельная заслонка работает по собственному правилу. Когда у Viento она начала глючить, то он ее просто выломал, и несколько дней ЕЗДИЛ без нее. Пусть плохо, с рывками, но ЕЗДИЛ.Woodhouse писал(а): Получается что работает дроссельная заслонка на EP6 по классическому принципу, а информация об открытом дросселе относится только к турбо?