качество свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
качество свечей зажигания
Начнём с того, что свечи входят в "Перечень запасных частей и принадлежностей к транспортным средствам, подлежащих обязательному подтверждению соответствия"(http://www.garant.ru/prime/20080103/92495.htm), а значит на них должно распостраняться требование ОСТ37.003.081 "свечи зажигания искровые". Так вот согласно этому требованию: изготовитель долженгарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев, при условии, что пробег свтомобиля с электронной системой зажигания не превысил 20 000 км. Ну ни как не 1000 км, как решило указать в гарантии представительство peugeot.
Сразу скажу, что в юридических тонкостях я не силён, возможно есть какие-то пути обхода этого ОСТа. Вопрос в другом, а именно в качестве продукции Beru (beru platin 12ZR-6SP03 R6). Кто не знает, - это свеча зажигания, которая используется в автомобиле peugeot 308 с двигателем 1.6 120 л.с. Про другие свечи ничего не знаю и писать не буду.Так вот: все сервисные центры прекрасно знают о ненадёжности этой запчасти в автомобиле.Огромное количество людей в морозы не смогло завести свои авто, особенно те, которые некоторое время не эксплуатировались. Что происходило: если двигатель с первых секунд работы стартера не заводился, или заводился и глох, свечи забрызгивались топливной смесью, что в свою очередь, при повторных попытках завести автомобиль (2-3 попытки), приводило к полному выходу из строя этих платиновых свечей.На любой машине отказы в запуске двигателя случаются, но они не настолько фатальны, и по прошествии времени авто удаётся завести.Свечи beru platin 12ZR-6SP03 R6 крайне ненадёжны, вот отсюда и такая гарантия - 1000 км (в среднем неделя эксплуатации).Что это, дешёвый расходный материал? Тем болеее, что в период гарантийной эксплуатации машины свечи на другой, более дешёвый аналог (не знаю, есть ли такой) менять нельзя.
И не надо говорить, что кто-то не так эксплуатирует или заводит машину, дело совсем не в этом, а исключительно в качестве продукции.На звонки в гарантийный отдел peugeot (если кому интересно, назову и какого сервисценра, а также фамилию), отвечают, что свечи заменить не получится даже по гарантии, "так как вы не докажете, что заливали качественный бензин" - вот так, а также "если машина не завелась, её нужно доставить на эвакуаторе в сервисцентр, а если там обнаружат, что слуился пробой, ИЛИ СВЕЧИ ПРОСТО ЗАЛИТЫ, то соответственно гарантии на эти свечи вы лишаетесь и доставка авто и ремонт - за ваш счёт). Но ведь при любой неудачной попытке завести двигатель свечи ОДНОЗНАЧНО зальются, не так-ли?
Автомобиль очень хороший, но этот недостаток портит всю репутацию и все плюсы данной модели.Остаётся надеяться на безотказность запуска двигателя, что было в тёплое время года, либо возить с собой (как в советские времена) несколько комплектов свечей, либо деньги на эвакуатор и последующий ремонт.Ну а дальние поездки - на свой страх и риск.
А ещё лучше, если концерн peugeot учтёт пожелания и жалобы Российских потребителей и проведёт очередную компанию, более успешную по отзыву свечей. Это ваша ошибка и надеюсь она будет исправлена.Не хотелось бы, чтобы вернулась дурная слава Французского автопрома.
Сразу скажу, что в юридических тонкостях я не силён, возможно есть какие-то пути обхода этого ОСТа. Вопрос в другом, а именно в качестве продукции Beru (beru platin 12ZR-6SP03 R6). Кто не знает, - это свеча зажигания, которая используется в автомобиле peugeot 308 с двигателем 1.6 120 л.с. Про другие свечи ничего не знаю и писать не буду.Так вот: все сервисные центры прекрасно знают о ненадёжности этой запчасти в автомобиле.Огромное количество людей в морозы не смогло завести свои авто, особенно те, которые некоторое время не эксплуатировались. Что происходило: если двигатель с первых секунд работы стартера не заводился, или заводился и глох, свечи забрызгивались топливной смесью, что в свою очередь, при повторных попытках завести автомобиль (2-3 попытки), приводило к полному выходу из строя этих платиновых свечей.На любой машине отказы в запуске двигателя случаются, но они не настолько фатальны, и по прошествии времени авто удаётся завести.Свечи beru platin 12ZR-6SP03 R6 крайне ненадёжны, вот отсюда и такая гарантия - 1000 км (в среднем неделя эксплуатации).Что это, дешёвый расходный материал? Тем болеее, что в период гарантийной эксплуатации машины свечи на другой, более дешёвый аналог (не знаю, есть ли такой) менять нельзя.
И не надо говорить, что кто-то не так эксплуатирует или заводит машину, дело совсем не в этом, а исключительно в качестве продукции.На звонки в гарантийный отдел peugeot (если кому интересно, назову и какого сервисценра, а также фамилию), отвечают, что свечи заменить не получится даже по гарантии, "так как вы не докажете, что заливали качественный бензин" - вот так, а также "если машина не завелась, её нужно доставить на эвакуаторе в сервисцентр, а если там обнаружат, что слуился пробой, ИЛИ СВЕЧИ ПРОСТО ЗАЛИТЫ, то соответственно гарантии на эти свечи вы лишаетесь и доставка авто и ремонт - за ваш счёт). Но ведь при любой неудачной попытке завести двигатель свечи ОДНОЗНАЧНО зальются, не так-ли?
Автомобиль очень хороший, но этот недостаток портит всю репутацию и все плюсы данной модели.Остаётся надеяться на безотказность запуска двигателя, что было в тёплое время года, либо возить с собой (как в советские времена) несколько комплектов свечей, либо деньги на эвакуатор и последующий ремонт.Ну а дальние поездки - на свой страх и риск.
А ещё лучше, если концерн peugeot учтёт пожелания и жалобы Российских потребителей и проведёт очередную компанию, более успешную по отзыву свечей. Это ваша ошибка и надеюсь она будет исправлена.Не хотелось бы, чтобы вернулась дурная слава Французского автопрома.
vm007
Andrej писал(а):vm007
Прочитал, букв много, всё это было известно и раньше (Америку Вы не открыли). Дальше пойдете?: копию письма в PSA, копию в "Общество защиты прав потребителя" и т.д.
Нет, не пойду, считайте это криком души. Для себя выбрал более простой вариант, после выплаты кредита от машины избавлюсь. Но буду рад, что кто то, прочитав, сделает выводы. И очень жаль, что просматривая перед покупкой форумы не видел "открытой америки".
vm007
Те кто покупает новые модели почти всегда рискует стать подопытными кроликами, доводка производится по отзывам владельцев и статистике неисправностей. Тут два выбора: либо сырая- но новая, либо утрюханная- но не свежая. Выбор за нами.spacestar писал(а):То что производитель не протестировал или протестировал неудачно машины в этих условиях
С Уважением, Андрей.
А что накинулись на человека. Я потдерживаю претензию. Концерн выпустил на РФ автомобиль совсем не адаптированный под условия эксплуатации. И дело не в самих свечах и бензине, а в подходе продавца к устранению недаработок. Сколько еще надо убеждать производителя, что система зажигания с "косяками". К сожалению эти эксперименты проводятся за наш счет. Такой подход меня не устраивает. Тоже буду менять авто по этой причине. За 7 мес. ни письма, ни звонка. А свечи косячные, и не только свечи, менял за свой счет. 30 дней провел без автомобиля, а это уже повод по законодательству РФ вернуть его продавцу.Andrej писал(а):vm007
Прочитал, букв много, всё это было известно и раньше (Америку Вы не открыли). Дальше пойдете?: копию письма в PSA, копию в "Общество защиты прав потребителя" и т.д.
Те кто покупает новые модели почти всегда рискует стать подопытными кроликами, доводка производится по отзывам владельцев и статистике неисправностей. Тут два выбора: либо сырая- но новая, либо утрюханная- но не свежая. Выбор за нами.[/quote]
Да ведь мы по сути не были "кроликами", такой же двигатель раньше стоял на 207-х, если не ошибаюсь, но я те форумы перед покупкой не читал, т.к. не знал об этом. А в Германии подобный двигатель получил премию.....(ну об этом все знают). И кстати альтернативы пыжику по красоте, салону я не вижу, но работать на свечи зажигания и как то "правильно" эксплуатировать дорогостоящую машину просто не могу, извините не по карману. PS: У меня есть вторая машина - иж2126, она стоит во дворе дома, чтобы не ходить в гараж, так вот за 6 лет эксплуатации я на ней поменял только сцепление в сборе, передний подшипник ступиц, и 2 раза глушитель и резонатор, ВСЁ. Вместе с ремонтом по нынешним ценам это гдето 10000 рублей. Пробег 140000.Может просто повезло?
Да ведь мы по сути не были "кроликами", такой же двигатель раньше стоял на 207-х, если не ошибаюсь, но я те форумы перед покупкой не читал, т.к. не знал об этом. А в Германии подобный двигатель получил премию.....(ну об этом все знают). И кстати альтернативы пыжику по красоте, салону я не вижу, но работать на свечи зажигания и как то "правильно" эксплуатировать дорогостоящую машину просто не могу, извините не по карману. PS: У меня есть вторая машина - иж2126, она стоит во дворе дома, чтобы не ходить в гараж, так вот за 6 лет эксплуатации я на ней поменял только сцепление в сборе, передний подшипник ступиц, и 2 раза глушитель и резонатор, ВСЁ. Вместе с ремонтом по нынешним ценам это гдето 10000 рублей. Пробег 140000.Может просто повезло?
vm007
Andrej писал(а):Не согласен. Так можно оправдать продукцию ВАЗа или УАЗа, но не Пежо с вековым опытом. Революции в системе зажигания или трансмиссии у этой модели НЕТ. Есть халатный подход концерна в адаптации к рынку и условиям страны.spacestar писал(а): Те кто покупает новые модели почти всегда рискует стать подопытными кроликами, доводка производится по отзывам владельцев и статистике неисправностей. Тут два выбора: либо сырая- но новая, либо утрюханная- но не свежая. Выбор за нами.
..."не свечи фиговые, а просто вы не умеете их готовить (с)...(заводить авто в морозы)...
техника просушки свечей на ЛЮБОМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ известна любому грамотному автомобилисту (если он не блондинка), да и залить их надо ещё суметь
а вот то что заправляетесь фигнёй-это практически 100% и свечи тут не при чём, они кстати рассчитаны на евро 4 (это чтоб вашим отпрыскам дышалось легче...но Вас-любителя Иж 2126 это похоже не сильно волнует...лично я уже давно запретил бы к эксплуатации эти карбюраторные "чумоходы"...ничего против советско-российского автопрома не имею, но мы живём в 21-ом веке и пора уже думать хотя бы о потомках...)
P.S. о проблемах пуска в морозы что-то не слышал в этом году ни от кого
техника просушки свечей на ЛЮБОМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ известна любому грамотному автомобилисту (если он не блондинка), да и залить их надо ещё суметь

а вот то что заправляетесь фигнёй-это практически 100% и свечи тут не при чём, они кстати рассчитаны на евро 4 (это чтоб вашим отпрыскам дышалось легче...но Вас-любителя Иж 2126 это похоже не сильно волнует...лично я уже давно запретил бы к эксплуатации эти карбюраторные "чумоходы"...ничего против советско-российского автопрома не имею, но мы живём в 21-ом веке и пора уже думать хотя бы о потомках...)
P.S. о проблемах пуска в морозы что-то не слышал в этом году ни от кого

на аватарке состояние души...
Согласен. Владелец не должен думать о бензине и о "прожигании" свечей на 4500 об. Сел и поехал. Как на всех авто.Jek Jek писал(а):А что накинулись на человека. Я потдерживаю претензию. Концерн выпустил на РФ автомобиль совсем не адаптированный под условия эксплуатации.Andrej писал(а):vm007
Прочитал, букв много, всё это было известно и раньше (Америку Вы не открыли). Дальше пойдете?: копию письма в PSA, копию в "Общество защиты прав потребителя" и т.д.
Ну, косяки могут иметь место при -30. Не страшно. Но при -15 такого быть не должно. К тому же тут народ не на просёлочных АЗС для трактористов заправляется. И пусть не парят официалы мозги бензином. Да и суд у нас самый гуманный в мире. Как они определяют так сразу, что бензин плохой? На вкус?
Perezvuk
Я не знаю техники просушки свечей на инжекторном двигателе. 18 лет за рулём. Нет необходимости это знать. Может теперь все побежим в "Москву" не только за свечными ключами, а и за съёмниками для шаровых и т.д.?
Последний раз редактировалось Dude Сб фев 07, 2009 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Я вам напишу, как я завожу машины в мороз и не бондинки думаю поймут, что делал всё правильно. Так я завожу все автомобили, на работе мерс S500, порш , и дома пежо и иж:Purezvuk писал(а):..."не свечи фиговые, а просто вы не умеете их готовить (с)...(заводить авто в морозы)...
1-включаю на 1.5-2 мин. ближний свет фар
2- отключаю потребители, как то магнитолу и обдув, ну и соответственно фары.
3-выжимаю педаль сцепления
4-включаю зажигание до включения двигателя в работу, или на 5-7 секунд, если не завёлся.
Так 3-4 попытки, если не завёлся, ВЫ что то ещё можете добавить по пуску в холодное время года (про чайники с кипятком оставим для ижа, хотя в морозы он ведёт себя более достойно)
Стаж вождения мой 18 лет. И ренимировать на дорогах вставшие у людей машины я умею.
vm007
Да - этот момент я пропустил, действительно - на пежо нет функции просушки свечей (нажать полностью на газ перед запуском, вращать стартер.......) так что думаю о несуществующей функции писать нет смысла.Andrej писал(а):На Пежо это не работает.Purezvuk писал(а):техника просушки свечей на ЛЮБОМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ известна любому грамотному автомобилисту
vm007
Господа мы опять пришли к тому что судить по форуму о проблемах со свечами ну уж очень некорреткно. У кого-то постоянно вылетают ошибки по системе зажигания. У кого-то их не было вообще. Доля проблемных машин не известна.
Я не хочу сказать что проблемы нет, но она не так глобальна как может показаться, т.к. высказываются столкнувшиеся с проблемой, а те у кого все хорошо просто могут молчать, т.к. это им не интересно.
Я не хочу сказать что проблемы нет, но она не так глобальна как может показаться, т.к. высказываются столкнувшиеся с проблемой, а те у кого все хорошо просто могут молчать, т.к. это им не интересно.
Может конечно порю горячку, авто нравится, альтернативы замены не вижу, конечно буду смотреть дальше в процессе эксплуатации, да и кредит висит. Но при пробеге 2000 - минус 1400 рублей из бюджета - это неправильно.Bun писал(а):из-за свечей менять машину- это сильно.![]()
Сам уже поменял свечи и тоже не по гарантиии, хотя менял на 250 км пробега. Если бы менял по гарантии, то поставили бы такие же. А старые отдали с советом поставить их после зимы.
vm007
Да в том то и дело, что это проблема номер один, остальных минусов очень мало и они некритичны, как и в форумах по другим моделям. Ну а дёрганье машин, то, что глохнут на ровном месте, запуск, забрызгивание - это проблема с одним корнем - BERUspacestar писал(а): Я не хочу сказать что проблемы нет, но она не так глобальна как может показаться, т.к. высказываются столкнувшиеся с проблемой, а те у кого все хорошо просто могут молчать, т.к. это им не интересно.
vm007