Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения
Назрела тема.
Как извесно от высокой температуры в узлах и агрегатах происходит активное старение всех уплотнителей, прокладок и т.д.
Предлагаю делиться с форумчанами способами и приемами снижения температуры.
Прошивки ДВС прошу не предлагать, т.к. семейство ЕР нормально без косяков не прошиваеться. Спасибо за понимание.
Для примера:
1) Пежо 308, 120 лс, АКПП AL4. t ДВС при движении https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeS ... e=youtu.be
2) картинки из гугла о температуре в АКПП и температурном влиянии.
Немного из практики. Старая АТФ в АКПП создает t на 5-7*С выше по сравнению с новой АТФ.
Как извесно от высокой температуры в узлах и агрегатах происходит активное старение всех уплотнителей, прокладок и т.д.
Предлагаю делиться с форумчанами способами и приемами снижения температуры.
Прошивки ДВС прошу не предлагать, т.к. семейство ЕР нормально без косяков не прошиваеться. Спасибо за понимание.
Для примера:
1) Пежо 308, 120 лс, АКПП AL4. t ДВС при движении https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeS ... e=youtu.be
2) картинки из гугла о температуре в АКПП и температурном влиянии.
Немного из практики. Старая АТФ в АКПП создает t на 5-7*С выше по сравнению с новой АТФ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 21:24, всего редактировалось 7 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
А можно по подробнее с температурами в ДВС в случае с кнопочкой.EP6 писал(а):NAK
вентилятор с кнопкой на панели в помощь (можно просто проводок кинут на термос чтоб кз было и сразу 598 ошибка прописывалась молотить будет постоянно), а на акпп есть много вариантов теплообменников и вторую сторону вопроса температуры не надо забывать.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
это же не духовка которая на месте стоит при одинаковой окр. температуре, поэтому будет разброс от примерно 60-70 в морозную погоду в движении и до 100 с лишним в пробках в жару (и от нагрузки еще зависеть будет). Вообщем движок наверное убьешь быстрее чем при штатной работе забыв включить или выключить вовремя
это же не духовка которая на месте стоит при одинаковой окр. температуре, поэтому будет разброс от примерно 60-70 в морозную погоду в движении и до 100 с лишним в пробках в жару (и от нагрузки еще зависеть будет). Вообщем движок наверное убьешь быстрее чем при штатной работе забыв включить или выключить вовремя

EP6
а проводки куда/откуда тянуть? и не будет ли ДжекиЧеки/мясорубки и иже с ним?
а проводки куда/откуда тянуть? и не будет ли ДжекиЧеки/мясорубки и иже с ним?

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А вот этот способ мне нравится! А АКПП будет охлаждаться?sergeyvolk писал(а):Поставить термостат ( заклинившей на большом круге ) в патрубок который идёт на радиатор врезать термостат от класики ( 90 гр ) на провод который идёт на нагреватель повесить резистор 12 Ом.
П.с ; вот я навыдумывал.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вот еще бы схемку выложили, было бы супер!sergeyvolk писал(а):А куда оно денется , всё тоже самое только в пробках будет открываться большой круг при тем. 90 а не 105-112 гр.NAK писал(а):А АКПП будет охлаждаться?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
EP6
Вы бы написали хоть один вариант про теплообменник.
У АЛ4 в пежо 308 вроде и так самый большой теплообменник на 11ламелей.
Вы бы написали хоть один вариант про теплообменник.
У АЛ4 в пежо 308 вроде и так самый большой теплообменник на 11ламелей.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Стырил с ютюба, это не я. Этот пежо 308 еще и с АКПП.MadElvis писал(а):NAK
подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?
Картинку прикрепилsergeyvolk писал(а):Откуда такая инфа ? Родной и теплообменником назвать сложно.NAK писал(а):У АЛ4 в пежо 308 вроде и так самый большой теплообменник на 11ламелей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Любите все же с интернета тырить, а это тема по моему там разжевана довольно давно вариантов много, мне оно просто не нужно, но вот например: https://ru.aliexpress.com/af/%25D0%25BE ... lanktest=0NAK писал(а):EP6
Вы бы написали хоть один вариант про теплообменник.
У АЛ4 в пежо 308 вроде и так самый большой теплообменник на 11ламелей.
А дальше уже ищите самостоятельно подходящий вариант, я как то на один 308 хотел выносной ставить, но не по причине плохой теплоотдачи, а по причине запредельной цены родной з/ч. А на ал 4 полно вариантов, главное не лениться

По МСК надо начать с того что это резиновое изделие и помимо износа во время работы, имеется еще изменение св-в от возраста в сочетании с перепадами температур воздействия среды в которой они находятся и их замена не стоит каких-то запредельных денег чтоб что-то городить, а тем более городить не проведя изысканий на предмет какую лепту внесет понижение температуры не только на мск, но и на весь движок, включая расход топлива.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Что-то типа того http://freesoft.ru/track_recorder_torque_plugin , сам не пробовал, но понравилось.MadElvis писал(а):NAK
подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?
По теме считаю не стоит, как минимум мозги считают, что двигатель не прогрет, и будут догревать его. А тут уж кто кого победит, ваша охлаждайка, или горячий ЕР6

- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Не такой он уж и горячий, зимой при не забитом радиаторе замучаешься его греть на холостых. И 85-90 градусов достаточно прогретый, экономия топлива это да, возможно будет есть немного больше.Aleksey123 писал(а):Что-то типа того http://freesoft.ru/track_recorder_torque_plugin , сам не пробовал, но понравилось.MadElvis писал(а):NAK
подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?
По теме считаю не стоит, как минимум мозги считают, что двигатель не прогрет, и будут догревать его. А тут уж кто кого победит, ваша охлаждайка, или горячий ЕР6
Самый простой способ снять термостат высверлить в нем немного отверстий, далее в патрубок на радиатор термостат типа от классики с датчиком включения вентилятора на 95г типа от волги и вуала имеем EP6 85-95 градусов. А мозги видят немного недогретый двигатель.
и в этом случае можно получить очень много проблемandrey1210 писал(а):А мозги видят немного недогретый двигатель.
по идее нужно прошивку мозгов менять, т.к. скорее всего в штатной смесь на этих температурах явно не в номинале для прогрева до экологических норм, но кто это будет делать? я уже не один год смотрю за подобной темой на астреклубе, там куча псевдогонщиков уговорила казанцев взятся за прошивку, но время идет а результата все нет, не все так просто оказалось, это не слегка топливную карту поправить )