Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигателе

Сообщение Михаил Ф » Сб ноя 19, 2016 11:08

Всем привет!

Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?

По невнимательности недоткунли до нейтрали...

Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....

Спасибо!

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб ноя 19, 2016 11:18

Заведете машину узнаете, что гадать?

Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Сб ноя 19, 2016 11:27

CheBurashka писал(а):Заведете машину узнаете, что гадать?

Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
Тянули, к сожалению, вперед... скорость - не более 20 км/ч

На а/м поломка генератора и севший АКБ завести возможности пока нет, а нервы оч. беспокоятся....

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб ноя 19, 2016 11:32

Михаил Ф писал(а):
CheBurashka писал(а):Заведете машину узнаете, что гадать?

Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
Тянули, к сожалению, вперед... скорость - не более 20 км/ч

На а/м поломка генератора и севший АКБ завести возможности пока нет, а нервы оч. беспокоятся....
Генератор на ЕР6 120А надо? Маркировка CL12, Mitsubishi Electric.
Изображение

Вообще, чисто теоретически - Можно поломать лопасти ГТФ и насос, который качает масло. Если не было никаких посторонних звуков - я думаю обошлось.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Сб ноя 19, 2016 11:40

CheBurashka писал(а):
Михаил Ф писал(а):
CheBurashka писал(а):Заведете машину узнаете, что гадать?

Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
Тянули, к сожалению, вперед... скорость - не более 20 км/ч

На а/м поломка генератора и севший АКБ завести возможности пока нет, а нервы оч. беспокоятся....
Генератор на ЕР6 120А надо? Маркировка CL12, Mitsubishi Electric.
Изображение

Да, гену мне надо. В пнд машину диагностируют (пока только предварительный диагноз поставили, поскольку в час ночи сегодня все приключилось) и я с Вами свяжусь.

Цена вопроса?

По сабжу - посторонних звуков не было вообще никаких.

Вообще, чисто теоретически - Можно поломать лопасти ГТФ и насос, который качает масло. Если не было никаких посторонних звуков - я думаю обошлось.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Re: Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигат

Сообщение Red Carrot » Сб ноя 19, 2016 12:07

Михаил Ф писал(а):Всем привет!

Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?

По невнимательности недоткунли до нейтрали...

Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....

Спасибо!
Ничего не будет. Пох в каком положении ручка, лишь бы не в Паркинге. Масляный насос не работает и фрикционные пакеты все расжаты.

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Re: Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигат

Сообщение Михаил Ф » Сб ноя 19, 2016 13:35

Red Carrot писал(а):
Михаил Ф писал(а):Всем привет!

Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?

По невнимательности недоткунли до нейтрали...

Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....

Спасибо!
Ничего не будет. Пох в каком положении ручка, лишь бы не в Паркинге. Масляный насос не работает и фрикционные пакеты все расжаты.
Спасибо. Выдохнул ...

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 19, 2016 16:20

Михаил Ф
Позволю дать совет: если аккум был подключен, пусть даже севший, после буксировки проверьте мозги АКПП на наличие ошибок. При их наличии сбросьте. Давления масла нет, а вращение есть. По опыту - после 300 метров буксировки были ошибки. Была бы на паркинге, был бы жуткий треск. Каких-то страшных последствий быть не может.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн ноя 21, 2016 12:16

Даже на паркинге можно тягать, но недолго ) А так вообще ничего не будет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»