Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигателе
Всем привет!
Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?
По невнимательности недоткунли до нейтрали...
Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....
Спасибо!
Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?
По невнимательности недоткунли до нейтрали...
Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....
Спасибо!
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Заведете машину узнаете, что гадать?
Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Генератор на ЕР6 120А надо? Маркировка CL12, Mitsubishi Electric.Михаил Ф писал(а):Тянули, к сожалению, вперед... скорость - не более 20 км/чCheBurashka писал(а):Заведете машину узнаете, что гадать?
Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
На а/м поломка генератора и севший АКБ завести возможности пока нет, а нервы оч. беспокоятся....

Вообще, чисто теоретически - Можно поломать лопасти ГТФ и насос, который качает масло. Если не было никаких посторонних звуков - я думаю обошлось.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka писал(а):Генератор на ЕР6 120А надо? Маркировка CL12, Mitsubishi Electric.Михаил Ф писал(а):Тянули, к сожалению, вперед... скорость - не более 20 км/чCheBurashka писал(а):Заведете машину узнаете, что гадать?
Смотря с какой скоростью буксировали и в какую сторону тянули.
На а/м поломка генератора и севший АКБ завести возможности пока нет, а нервы оч. беспокоятся....
Да, гену мне надо. В пнд машину диагностируют (пока только предварительный диагноз поставили, поскольку в час ночи сегодня все приключилось) и я с Вами свяжусь.
Цена вопроса?
По сабжу - посторонних звуков не было вообще никаких.
Вообще, чисто теоретически - Можно поломать лопасти ГТФ и насос, который качает масло. Если не было никаких посторонних звуков - я думаю обошлось.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Re: Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигат
Ничего не будет. Пох в каком положении ручка, лишь бы не в Паркинге. Масляный насос не работает и фрикционные пакеты все расжаты.Михаил Ф писал(а):Всем привет!
Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?
По невнимательности недоткунли до нейтрали...
Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....
Спасибо!
Re: Буксировка а/м в положении акпп R при вЫключенном двигат
Спасибо. Выдохнул ...Red Carrot писал(а):Ничего не будет. Пох в каком положении ручка, лишь бы не в Паркинге. Масляный насос не работает и фрикционные пакеты все расжаты.Михаил Ф писал(а):Всем привет!
Подскажите пжта, к чему может привести буксировка автомобиля примерно 100 метров при выключенном дивгателе в положении селектора "РЕВЕРС"?
По невнимательности недоткунли до нейтрали...
Только пжта отписывайтесь если подобное встречали, либо точно знаете о чем пишите. Интернет пестрит самыми разными мнениями, но гипотезы не помогают....
Спасибо!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Михаил Ф
Позволю дать совет: если аккум был подключен, пусть даже севший, после буксировки проверьте мозги АКПП на наличие ошибок. При их наличии сбросьте. Давления масла нет, а вращение есть. По опыту - после 300 метров буксировки были ошибки. Была бы на паркинге, был бы жуткий треск. Каких-то страшных последствий быть не может.
Позволю дать совет: если аккум был подключен, пусть даже севший, после буксировки проверьте мозги АКПП на наличие ошибок. При их наличии сбросьте. Давления масла нет, а вращение есть. По опыту - после 300 метров буксировки были ошибки. Была бы на паркинге, был бы жуткий треск. Каких-то страшных последствий быть не может.