дребезг на нейтралке

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

дребезг на нейтралке

Сообщение extremist » Пт мар 06, 2009 21:28

Всем доброго времени суток. Заметил у себя такое явление - на нейтралке из-под капота помимо звука мотора раздается тихий дребезг, исчезающий при нажатии на сцепление. Вопрос уважаемым пыжеводам - наблюдается ли у вас такой эффект? И второй вопрос - есть ли предположения, что может быть причиной этого звука?
тотальный пофигизм

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт мар 06, 2009 21:41

extremist писал(а):что может быть причиной этого звука?
Выжимной подшипник.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт мар 06, 2009 23:03

Врятли выжимной. Если бы дребез и гул был при нажатии на сцепление, то да именно в тот момент выжимной работает. А если педаль отпущена и дребезг, то что-то другое, т.к. подшипник в тот моент не работает и нагрузки на него нету.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 0:03

Andrey5806, не в качестве ответа на вопрос, а в качестве информации:

Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.

Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.

А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб мар 07, 2009 0:16

Игорр писал(а):Andrey5806, не в качестве ответа на вопрос, а в качестве информации:

Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда. При нажатом сцеплении работает и при отпущеном сцеплении работает. То есть, и в нагруженном и в ненагруженном состоянии.

Износ подшипника выражается в том, что на обоймах появляются дорожки наката. От этого шум. Но на начальных стадиях износа подшипника шум пропадает при увеличении нагрузки на подшипник. Давление выбирает увеличившийся люфт в местах сопряжения обоймы и шариков (роликов). Поэтому как раз именно при нажатом сцеплении конченный выжимной шуметь перестаёт. А колёсные подшипники проверяют в поворотах: в каком повороте шум прекращается, с той стороны подшипник и кончен.

А если собственно по вопросу топика, то здесь на форуме вряд ли кто ответит: слишком мало статистики. Да и вообще, ну как это так: ставить диагноз даже не по звуку, а лишь по восприятию этого звука самим владельцем? Со стороны отвечающего крайне самонадеянно, и совсем не правильно!
+1. полностью согласен. надо ехать на сервис. пусть смотря, слушают, нюхают...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Сб мар 07, 2009 0:19

Есть просьба послушать, есть ли у вас такой звук - как будто болтик в ведре болтается. Особенно слышно в момент отпускания сцепления. Спасибо за ответы.
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 0:24

ХЗ, может одна из демпферных пружин в ведомом диске лопнула.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб мар 07, 2009 0:27

дребезга у меня нет.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 0:31

Кстати, тихий дребезг может быть особенностью КП, если у неё муфты синхронизаторов на первичном валу.
При нажатом сцеплении или под нагрузкой всё проходит, конечно же.
всё!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб мар 07, 2009 13:27

Andrey5806 писал(а):А если педаль отпущена и дребезг, то что-то другое, т.к. подшипник в тот моент не работает и нагрузки на него нету.
При нажатой педали сцепления выжимной подшипник прижат к нажимному диску, т.е. в подшипнике выбраны все зазоры и дребезжать в нем ничего не может (он может гудеть от износа), а вот при отпускании педали нагрузка на выжимной исчезает, появляются люфты, и он вполне может дребезжать.
Игорр писал(а):Выжимной подшипник на современных сцеплениях работает всегда
Вот насчет этого не совсем в курсе... А как он работает при отпущенной педали? При нажатой понятно.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 22:56

Так и работает - крутится постоянно. Беззазорный подшипник - всегда прижат к лепесткам корзины. Здесь «зазор» - это расстояние между подшипником и лепекстками корзины при отпущеной педали сцепления.

Это только на наших старых машинах подшипники требовали зазора. А счас так не делают.

И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет. На то он и подшипник.
всё!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 08, 2009 12:22

Игорр писал(а):И внутри нормального подшипника никаких зазоров нет
Ну, это не совсем так, вернее совсем не так. Если брать обычный шариковый подшипник, то его в различных узлах всегда ставят с поджатием (с пружиной поджатия). Тогда-то в нем и нет люфта. А если он стоит без поджатия, то всегда существует зазор.

Аватара пользователя
barsik9m
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:47

Сообщение barsik9m » Вт апр 07, 2009 12:56

День добрый

Такая же проблема, звук меняется совсем немного, добавляется еле заметный дребезг, когда сцепление отпущено. Видимо в коробке какая-то "музыкальная" деталь :) Но вот нормально это или нет -непонятно.

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Вт апр 07, 2009 21:39

barsik9m
в а..се сказали, что так и должно быть (кто бы мог подумать :)
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
barsik9m
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:47

Сообщение barsik9m » Ср апр 08, 2009 20:37

extremist

Спасибо, успокоил :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»