Пробуксовка на AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пробуксовка на AL4
Всем привет. очень мучает такой вопрос: очень ли страшна пробуксовка ведущих колес для автомата. На сегодня выпал снег, а я на летней резине во всей каше хорошенько пробуксовывал, даже зимний режим не помогал, а противобуксовочной системы нет. поделитесь пожалуйста, уважаемые форумчане, своими знаниями по этой теме.
Подозреваю, что из-за пробуксовки зимой, когда выпадало много снега и убирать не успевали, у меня полетел гидроблок в АКПП. Других причин не вижу, т.к. машина всегда хорошенько прогревалась перед поездкой (автозапуск, знаете ли
), а когда атомат на пробуксовке переключался на вторую, получал ощутимый толчек-рывок.

По любому во время движения наблюдается изменения скорости вращения колеса в ту или иную сторону постояно этому очень способствует рельеф дороги!Fidel писал(а):Всем привет. очень мучает такой вопрос: очень ли страшна пробуксовка ведущих колес для автомата. На сегодня выпал снег, а я на летней резине во всей каше хорошенько пробуксовывал, даже зимний режим не помогал, а противобуксовочной системы нет. поделитесь пожалуйста, уважаемые форумчане, своими знаниями по этой теме.
Пробуксовка вредна когда ты стоишь, а колеса крутятся. Движения нет, потока воздуха следовательно так же нет. Получается перегрев, а перегрев это вред для автомата. Если обеспечить охлаждение двигателя, а следовательно и АКПП то можно стоять и спокойно буксовать сколько влезет.....

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Спасибо, успокоил.Пчел писал(а):По любому во время движения наблюдается изменения скорости вращения колеса в ту или иную сторону постояно этому очень способствует рельеф дороги!Fidel писал(а):Всем привет. очень мучает такой вопрос: очень ли страшна пробуксовка ведущих колес для автомата. На сегодня выпал снег, а я на летней резине во всей каше хорошенько пробуксовывал, даже зимний режим не помогал, а противобуксовочной системы нет. поделитесь пожалуйста, уважаемые форумчане, своими знаниями по этой теме.
Пробуксовка вредна когда ты стоишь, а колеса крутятся. Движения нет, потока воздуха следовательно так же нет. Получается перегрев, а перегрев это вред для автомата. Если обеспечить охлаждение двигателя, а следовательно и АКПП то можно стоять и спокойно буксовать сколько влезет.....

Одно дело просто буксовать, в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда при пробуксовке на автомате коробка врубает 2-ю передачу и передаточное число резко меняется. При этом в коробке происходит толчек. При частых буксах, думаю, ни чем хорошим коробке это не грозит. Однако, от одного раза, скорее всего, ничего ей не будет.
Ну и зачем газульку так топтать? Вся прелесть АКПП перед МКПП в плавной передаче крутящего момента, практически с о. И чё нагазовывать когда скользко и резина не по сезону? Пловненько все. И нормуль. Антибуксы.. На моем первом авто с АКПП (1991 год)даже АБС не было и ничего нормально все ездило.
Пежо 308 SW.
Прива всем.
коробка АЛ4 уже обсуждалась много раз на форуме, гидроблок менял по гарантии почти сразу же на новый. это не из-за пробуксовки, а из-за завода ))))
После замены гидроблока накатал 25 тыщ, буксов зимой много, париться из-за этого не надо.....
Как сказано выше и в другой теме на форуме про автомат, главное не перегреть, не буксовать 40 минут на одном месте )))
коробка АЛ4 уже обсуждалась много раз на форуме, гидроблок менял по гарантии почти сразу же на новый. это не из-за пробуксовки, а из-за завода ))))
После замены гидроблока накатал 25 тыщ, буксов зимой много, париться из-за этого не надо.....
Как сказано выше и в другой теме на форуме про автомат, главное не перегреть, не буксовать 40 минут на одном месте )))