Чёрные выхлопы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Чёрные выхлопы

Сообщение dron-s » Вс авг 30, 2009 17:27

Привет всем!
сегодня произошло что то непонятное
в общем с утра завожу машину, машина начала троить (но это нормально явление на холодную..) но только не просто троить а из выхлопной трубы пошёл черный дым... вывалилась ошибка Depolution faulty system... в общем залило свечи... поменял свечи (благо был набор свечей с собой новых), завёл машину, тоже самое, двиг троит и идёт чёрный дым при прогазовке...
пытался поднять обороты да 6000, до 5500 поднимает нормально, но ближе к шести начинает идти чёрный дым из трубы и двиг начинает чихать (троить)... что это может быть? понятно что бензин гавно, был залит Лукойл 95 Премиум.... залил сейчас Сибнефть 98... лампочка топливного погалса на панели, но дым точно также идёт чёрный... даже заметно, когда идёшь на разгон, из трубы (при нажатии педалки в полик и перехода двигателя в кигдаун, из трубы валит чёрный дым) Раньше такого не было.. машина на разгон идёт как прежде, тяга есть...
что посоветуете? может у кого то такое было?
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс авг 30, 2009 21:51

лямбда умерла,смесь обогащенна.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 30, 2009 23:18

Совет один - на сервис.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пн авг 31, 2009 7:10

device писал(а):лямбда умерла,смесь обогащенна.
+1 Проходили уже на других машинах.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пн авг 31, 2009 12:20

На холодном двигателе сигнал "лямбда-зонда" игнорируется, т.к ему надо несколько минут для прогрева. И еще, при неисправностях "лямбда-зонда" мотор не будет троить. Проблемма либо в одной из катушек зажигания, либо в топливной форсунке (если свечи новые).
"Технорей" хочу успокоить, многие симптомы от автомобилей других марок к Пежо 308 неприминимы. Вот и "лямбда-зонд" здесь не такой как у всех, а пропорциональный. То есть показывает не банально "богатая-бедная" смесь, а еще и степень обогащения и обеднения.

P.S.
"Лямбда-зонд" специально взял в кавычки, правильное название КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн авг 31, 2009 16:07

привет всем!
спасибо всем за советы!!
проблемы были из за гавяного бензина...
сегодня съездил к официалам, сделали диагностику, выявилось в 4-ом цилиндре был пробой воздуха... в общем топливо подача была а воздуха не хватило...
сделали промывку топливной системы, двиг стал работать ровно, выхлопов нет никаких, по трассе ехал сегодня, машина на разгон стала существеннее резвее.. нету провалов оборотов при нажатии педали газа, т.е. нажимаешь педаль и обороту сразу начинают подниматься равномерно, а не так как было раньше, нажимаешь педаль, двиг малость думает а потом только начинает поднимать обороты, причём с 800 до 1500 происходит быстро... сейчас же плавное нарастание оборотов...
завтра посмотрю как двигатель заведётся на холодную... отпишусь тут...
p.s. могу показать свечи, на которых производилась промывка топливной системы...
Изображение

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пн авг 31, 2009 16:24

В России были отмечены случаи неисправных форсунок ДВС. Замененные детали были отправлены на исследование во Францию.
Вскрытие и анализ отложений показал: "СЛЕДЫ ГОРЕНИЯ ДИЗ.ТОПЛИВА". На всех образцах! На бензиновых моторах! С разных регионов России!
ПЛОХОЙ БЕНЗИН УБИВАЕТ ПЕЖО!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 31, 2009 16:26

Да не, мне кажется немного по-другому - Пежо убивает своих владельцев проблемами, которые должны касаться производителя. Аналогично по фольксу тээфэсай.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн авг 31, 2009 20:24

Ну раз уж пошла тема, вопрос к Мастеру Пежо: пропорциональный кислородный датчик стоит на входе выпускного коллектора дизельного EP6, и как я понял, ещё один кислородный датчик (похоже обычный) на входном коллекторе. Они оба подогреваемые, не такие действительно, как на других машинах. Вопрос, а на бензиновом EP6 120, те же 2 датчика, на входе и выпуске? Оба они дают сигнал на компьютер, который наряду с другими параметрами расчитывает смесь. Удивило, что рабочая температура датчиков разная, у входного - 300°, у выпускного 650°, возможно из за разницы температур. Для нашего бензина слишком навороченная система.
vm007

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт сен 01, 2009 14:59

vm007 писал(а):Ну раз уж пошла тема, вопрос к Мастеру Пежо: пропорциональный кислородный датчик стоит на входе выпускного коллектора дизельного EP6, и как я понял, ещё один кислородный датчик (похоже обычный) на входном коллекторе. Они оба подогреваемые, не такие действительно, как на других машинах. Вопрос, а на бензиновом EP6 120, те же 2 датчика, на входе и выпуске? Оба они дают сигнал на компьютер, который наряду с другими параметрами расчитывает смесь. Удивило, что рабочая температура датчиков разная, у входного - 300°, у выпускного 650°, возможно из за разницы температур. Для нашего бензина слишком навороченная система.
1. Дизельных EP6 не бывает! (EP6-120л.с / EP6DT-140-150л.с / EP6DTS-175л.с). Дизели ПЕЖО обозначаются DW.
2. Кислородные датчики устанавливаются только в выпускной системе. В современных авто их два, один перед катализатором, второй после.
3. Предполагаю из Вашего описания что вы говорите, о датчике давления воздуха во впускном коллекторе (на бенз. ДВС) или о датчике массового расхода воздуха (на диз. ДВС). Это другое и к кислородным датчикам отношения не имеет.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт сен 01, 2009 17:47

Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?
vm007

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт сен 03, 2009 8:57

Мастер Пежо писал(а):В России были отмечены случаи неисправных форсунок ДВС. Замененные детали были отправлены на исследование во Францию.
Вскрытие и анализ отложений показал: "СЛЕДЫ ГОРЕНИЯ ДИЗ.ТОПЛИВА". На всех образцах! На бензиновых моторах! С разных регионов России!
ПЛОХОЙ БЕНЗИН УБИВАЕТ ПЕЖО!!!

С проблемой плохого бензина слава богу не сталкивался ни разу, заправляюсь только на Лукойле, проблем никаких. Заметил, что после долгой езды по городу в пробках машина начинает немного тупить, но стоит проехать по трассе покруть двигатель до 5000-6000об., как авто начинает ехать лучше

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт сен 03, 2009 9:27

Mick77
заправился 3 раза подряд на лукойле: машина "не едет", чихает при разгоне и т.п. короче нунах этот ваш хваленный лукойл
no turbo - no party

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Чт сен 03, 2009 9:51

spacestar +1 :ROFL:
spacestar писал(а):Да не, мне кажется немного по-другому - Пежо убивает своих владельцев проблемами, которые должны касаться производителя.
мастер пежо где свечи для 120 лс которые нормально работают?
хорошо что мне уже ненадо )) так ради интереса спрашиваю -)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт сен 03, 2009 10:05

Bubba писал(а):Mick77
заправился 3 раза подряд на лукойле: машина "не едет", чихает при разгоне и т.п. короче нунах этот ваш хваленный лукойл
Еще есть франчайзинговый лукойл, может там вы заправились?

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт сен 03, 2009 10:12

Заправлюясь только на заправках Киришиавтосервис (Лукойл в крайнем случае). И ни на коких других. Проблем с бензином никогда не было! Кроме кириш и лукойла никаких заправок. (при езде на дальние расстояния ищу заправки с надписями "Бензин Киришского НПЗ", конечно ингода приходилось и на других заправляться - но редко).
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Пт сен 04, 2009 9:56

Menpopers
у тебя турбо, там давно внедрили свечи другие вроде бош
если ошибаюсь поправьте..
пежо очень капризен к бензину ...покраней мере 120лс
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт сен 04, 2009 10:02

kok502

Свечи вроде действительно разные, но к тем заправках на которых заправляюсь за 2 года владения бензиновыми машинами (до этого дизель был) претензий никогда не было.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт сен 04, 2009 11:14

Menpopers писал(а):Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?
Все правильно. Но пропорциональные датчики кислорода только появились, до EP6 у Пежо были обычные кислородные датчики (не пропорциональные).

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт сен 04, 2009 11:26

Мастер Пежо
Мастер Пежо писал(а):Menpopers писал(а):
Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?

Это не я писал... :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»