Технические жидкости в 308-м

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Технические жидкости в 308-м

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 13, 2009 23:24

На www.shell.com.ru есть определялка типов жидкостей в зависимости от модели машины, и для 120АТ выдаётся следующее
Service LubeMatch
Изготовитель PEUGEOT
Модель 308 1.6 VTi (EP6 - 88kW)
Двигатель P
Год 2007-
.
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) (m) 4.3
Ручная трансмиссия (j) 1.8
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 3
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK 6
альтернативный Glycoshell Longlife
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
.
Замечания по смазке / емкости
m. Варианты вязкости моторных масел, модели выпуска 2000 г и позже: бензиновые двигатели;
от -45°C до 45°C, 0W-30/40;
от -30°C до 45°C, 5W-30/40;
от -30°C до 50°C ,5W-50;
от -20°C до 45°C, 10W-30/40;
от -20°C до 50°C, 10W-50;
от -15°C до 45°C, 15W-30/40;
от -15°C до 50°C, 15W-50;
от -5°C до 45°C, 20W-30/40;
от -5°C до 50°C; 20W-50.
Энергосберегающие масла или 0W-30 нельзя использовать в двигателях, за исключением тех, которые специально для них предназначены
j. Единственная рекомендация: SPIRAX X 75W-90 LS

Общие замечания
Для данной модели нет замечаний

Интервалы замены масла
Двигатель (P)
Макс пробег в километрах 32000
Макс срок в месяцах 24

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: Технические жидкости в 308-м

Сообщение vovan » Чт окт 15, 2009 14:01

Sia-Ori писал(а):
Энергосберегающие масла или 0W-30 нельзя использовать в двигателях, за исключением тех, которые специально для них предназначены
Интересная фраза, оказывается автопром разрабатывает двигатели под масла Shell. Или это переводчик так думает?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт окт 15, 2009 15:22

Тут сложно разобрать, но, вероятно, это общая для 0w-30 фраза.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 15, 2009 15:57

Все синтетические масла ...W30 относятся к энергосберегающим (по крайней мере так пишут на канистрах), и все моторы последних разработок, и наш в том числе, используют 0W30 и 5W30. В мануалах Hyundai я встречал, что 0W30 нельзя использовать выше +15, а основным маслом является 5W30. И кстати, рекомендованное тоже Shell. Может оттуда (от Shell) такие переводы идут? Здесь хоть с температурами для масел косяков нет.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт окт 15, 2009 16:36

я, конечно, может своим свиным рылом в калашный ряд залезу, но: зачем шелл, если есть тоталь?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Khitrets
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 19:55
Откуда: МО

Сообщение Khitrets » Чт окт 15, 2009 18:06

Ды, собственно, нет никакой разницы тотал лить или шелл, или мобил, скажем, важно соблюдать рекомендуемую вязкость и все.
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт окт 16, 2009 9:24

Затем, что компетенция Шелла в маслах не вызывает особого сомнения.
А ПСР, Тоталь и 5w30 only - явный финансовый сговор с целью продать побольше и подороже и только своего.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт окт 16, 2009 10:30

Sia-Ori писал(а):Затем, что компетенция Шелла в маслах не вызывает особого сомнения.
А ПСР, Тоталь и 5w30 only - явный финансовый сговор с целью продать побольше и подороже и только своего.
Что за бред? Для двигателей EP6 и EP6D идут два масла Total 5W30 и 0W30.
В последние годы масла разрабатываются под конкретные моторы, а не мотор под масло. Утверждение что "главное чтобы вязкость соответствовала рекомендациям завода" устарело! При использовании SHELL или Mobil или Castrol в новых двигателях Пежо даже с рекомендоваными вязкостями могут быть разные результаты.
Но как говорится никто заставить заливать Total не может. Можно и подсолнечного налить, гарантию только не просите на двигатель...

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт окт 16, 2009 10:41

Мастер Пежо
Здравствуйте. Если не затруднит, не могли бы вы откомментировать написанное мной вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=480 Я уж и не знаю что делать и куда ехать с этими проблемами.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт окт 16, 2009 12:35

Мастер Пежо писал(а): Что за бред? Для двигателей EP6 и EP6D идут два масла Total 5W30 и 0W30.
В последние годы масла разрабатываются под конкретные моторы, а не мотор под масло.
Да, только мотор один, а масел много :)
В наш родной движок EP6 на BMW Mini Cooper (у них он зовётся N12B16A 88kw 120л/с) льётся маслице Castrol SLX, и вообще всё имеющее сертификацию BMW Linglife04

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 16, 2009 13:07

Мастер Пежо писал(а): Что за бред? Для двигателей EP6 и EP6D идут два масла Total 5W30 и 0W30.
В последние годы масла разрабатываются под конкретные моторы, а не мотор под масло. Утверждение что "главное чтобы вязкость соответствовала рекомендациям завода" устарело! При использовании SHELL или Mobil или Castrol в новых двигателях Пежо даже с рекомендоваными вязкостями могут быть разные результаты.
Но как говорится никто заставить заливать Total не может. Можно и подсолнечного налить, гарантию только не просите на двигатель...
Это вы так думаете? С гарантией вы погорячились. Никто из производителей автомобилей гарантии на масла не даёт, читайте мануалы и сервисные книжки, и указывает вязкость, а производителя только РЕКОМЕНДУЕТ. В Рольфе мне тоже пытались подобное втирать, в итоге стоимось дилерского масла вернули, а я на нём катался до следующего ТО. Есть ещё ЗоПП, изучите на досуге.
А выбор масла я сделал не в пользу Тотаl, была возможность поэкспериментировать. Имеет допуск BMW LongLife 04, как оказалось, сейчас проверял.

Аватара пользователя
Khitrets
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 19:55
Откуда: МО

Сообщение Khitrets » Пн окт 19, 2009 21:52

Мастер Пежо писал(а):Но как говорится никто заставить заливать Total не может. Можно и подсолнечного налить, гарантию только не просите на двигатель...
А как Вы узнать можете тотал у меня залит и что-то другое, когда я на ТО приеду? Нереально, развод все это...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн окт 19, 2009 22:36

Тотал является официальным партнёром ПСА. Конечно, это в некотором смысле сговор. И дилер наваривается на масле.
Но если вы купили нормальную французскую машину у официального дилера - зачем экономить на спичках? Купите и масло у дилера.

Предпочтения одной марки масла перед какой-то другой - это из области иррационального. Ну или может у кого-то брат на Шелле работает, поэтому и Шелл милее.
всё!

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пн окт 19, 2009 23:08

Читаю и лишний раз убеждаюсь что наш человек идет дорогами непроториными и неизведанными. Идет своим путем к новым открытиям.
Может и про масло теперь все узнаем.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт ноя 03, 2009 13:49

Подскажите, а в двигатель EP6 масло 5w40 можно лить?

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Вт ноя 03, 2009 14:11

allf писал(а):Подскажите, а в двигатель EP6 масло 5w40 можно лить?
Такие вопросы выглядят, как попытка переложить ответственность за последствия на кого-либо. "Вот, мне на форуме сказали, что лить можно, а с двигателем начались проблемы".
Несколько сообщений до этого представитель официального дилера Пежо написал что туда можно лить. Остальное на свой страх и риск.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 03, 2009 14:19

allf писал(а):Подскажите, а в двигатель EP6 масло 5w40 можно лить?
Если по другому никак, то можно. Подобным грешит, например Рольф по отношению к хёндаям и мицубисям. Вместо 5W30 льёт 0W40 и 5W40. Пока народ на дилера из-за проблем с моторами не наседает.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 03, 2009 14:38

Использование масел 5W40 и 10W40 ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО ПСА!!! И не потому, что с нас хотят содрать лишних денег. Просто фазовращатели (аналог системы VANOS) требуют масла 5W30 (или 0W30) c допуском BMW longlife. Масло 5W30 найти не сложно (нет Total - возьмите любое другое с соответствующим допуском, тот же Castrol). Ремонт ГРМ у дилера (а другие его пока не освоили) стоит столько, что лучше побегать в поисках масла! Кстати, у одно из дилеров литр предписанного ПСА масла TOTAL QUARTZ INEO ECS2 5W30 стоит 402 рубля. Это нормальная цена!

Да, некоторые дилеры льют то, что есть, а не то, что предписано. Но с них взятки гладки, так как потенциальные проблемы будут устраняться уже после гарантии и за счет клиента. Кстати, двигатель EP6 намного сложнее и современнее любого мотора Мицу (даже EVO) и Хендэ - при всем к ним уважении.

Я не собираюсь ездить на одной машине вечно. Но и сознательно гробить мотор считаю кощунством.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 03, 2009 14:54

Bulyan писал(а):Использование масел 5W40 и 10W40 ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО ПСА!!! И не потому, что с нас хотят содрать лишних денег. Просто фазовращатели (аналог системы VANOS) требуют масла 5W30 (или 0W30) c допуском BMW longlife. Масло 5W30 найти не сложно (нет Total - возьмите любое другое с соответствующим допуском, тот же Castrol). Ремонт ГРМ у дилера (а другие его пока не освоили) стоит столько, что лучше побегать в поисках масла!

Известны случаи, когда некоторые дилеры льют то, что есть, а не то, что предписано. Но с них взятки гладки, так как потенциальные проблемы будут устраняться уже после гарантии и за счет клиента.

Я не собираюсь ездить на одной машине вечно. Но и сознательно гробить мотор считаю кощунством.
Полностью согласен, только нигде не встречал прямого запрета. Допуск BMW LongLife04 обусловлен в большей степепени межсервисным пробегом 20 000 ( масла могут допускать до 30 000) и требованиями по экологии (Евро-4), кое-чего там добавлено для продления жизни катализатора. Никто не призывает гробить, ситуации могут быть разные, иногда и в Подмосковье 5W30 здорово искать приходится.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 03, 2009 15:11

Прямой запрет есть в документации ПСА -кто-то даже постил фрагмент.
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»