Технические жидкости в 308-м
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Технические жидкости в 308-м
На www.shell.com.ru есть определялка типов жидкостей в зависимости от модели машины, и для 120АТ выдаётся следующее
Service LubeMatch
Изготовитель PEUGEOT
Модель 308 1.6 VTi (EP6 - 88kW)
Двигатель P
Год 2007-
.
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) (m) 4.3
Ручная трансмиссия (j) 1.8
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 3
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK 6
альтернативный Glycoshell Longlife
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
.
Замечания по смазке / емкости
m. Варианты вязкости моторных масел, модели выпуска 2000 г и позже: бензиновые двигатели;
от -45°C до 45°C, 0W-30/40;
от -30°C до 45°C, 5W-30/40;
от -30°C до 50°C ,5W-50;
от -20°C до 45°C, 10W-30/40;
от -20°C до 50°C, 10W-50;
от -15°C до 45°C, 15W-30/40;
от -15°C до 50°C, 15W-50;
от -5°C до 45°C, 20W-30/40;
от -5°C до 50°C; 20W-50.
Энергосберегающие масла или 0W-30 нельзя использовать в двигателях, за исключением тех, которые специально для них предназначены
j. Единственная рекомендация: SPIRAX X 75W-90 LS
Общие замечания
Для данной модели нет замечаний
Интервалы замены масла
Двигатель (P)
Макс пробег в километрах 32000
Макс срок в месяцах 24
Service LubeMatch
Изготовитель PEUGEOT
Модель 308 1.6 VTi (EP6 - 88kW)
Двигатель P
Год 2007-
.
Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) (m) 4.3
Ручная трансмиссия (j) 1.8
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 3
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK 6
альтернативный Glycoshell Longlife
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
.
Замечания по смазке / емкости
m. Варианты вязкости моторных масел, модели выпуска 2000 г и позже: бензиновые двигатели;
от -45°C до 45°C, 0W-30/40;
от -30°C до 45°C, 5W-30/40;
от -30°C до 50°C ,5W-50;
от -20°C до 45°C, 10W-30/40;
от -20°C до 50°C, 10W-50;
от -15°C до 45°C, 15W-30/40;
от -15°C до 50°C, 15W-50;
от -5°C до 45°C, 20W-30/40;
от -5°C до 50°C; 20W-50.
Энергосберегающие масла или 0W-30 нельзя использовать в двигателях, за исключением тех, которые специально для них предназначены
j. Единственная рекомендация: SPIRAX X 75W-90 LS
Общие замечания
Для данной модели нет замечаний
Интервалы замены масла
Двигатель (P)
Макс пробег в километрах 32000
Макс срок в месяцах 24
Re: Технические жидкости в 308-м
Интересная фраза, оказывается автопром разрабатывает двигатели под масла Shell. Или это переводчик так думает?Sia-Ori писал(а):
Энергосберегающие масла или 0W-30 нельзя использовать в двигателях, за исключением тех, которые специально для них предназначены
Все синтетические масла ...W30 относятся к энергосберегающим (по крайней мере так пишут на канистрах), и все моторы последних разработок, и наш в том числе, используют 0W30 и 5W30. В мануалах Hyundai я встречал, что 0W30 нельзя использовать выше +15, а основным маслом является 5W30. И кстати, рекомендованное тоже Shell. Может оттуда (от Shell) такие переводы идут? Здесь хоть с температурами для масел косяков нет.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Что за бред? Для двигателей EP6 и EP6D идут два масла Total 5W30 и 0W30.Sia-Ori писал(а):Затем, что компетенция Шелла в маслах не вызывает особого сомнения.
А ПСР, Тоталь и 5w30 only - явный финансовый сговор с целью продать побольше и подороже и только своего.
В последние годы масла разрабатываются под конкретные моторы, а не мотор под масло. Утверждение что "главное чтобы вязкость соответствовала рекомендациям завода" устарело! При использовании SHELL или Mobil или Castrol в новых двигателях Пежо даже с рекомендоваными вязкостями могут быть разные результаты.
Но как говорится никто заставить заливать Total не может. Можно и подсолнечного налить, гарантию только не просите на двигатель...
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Мастер Пежо
Здравствуйте. Если не затруднит, не могли бы вы откомментировать написанное мной вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=480 Я уж и не знаю что делать и куда ехать с этими проблемами.
Здравствуйте. Если не затруднит, не могли бы вы откомментировать написанное мной вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=480 Я уж и не знаю что делать и куда ехать с этими проблемами.
Да, только мотор один, а масел многоМастер Пежо писал(а): Что за бред? Для двигателей EP6 и EP6D идут два масла Total 5W30 и 0W30.
В последние годы масла разрабатываются под конкретные моторы, а не мотор под масло.

В наш родной движок EP6 на BMW Mini Cooper (у них он зовётся N12B16A 88kw 120л/с) льётся маслице Castrol SLX, и вообще всё имеющее сертификацию BMW Linglife04
Это вы так думаете? С гарантией вы погорячились. Никто из производителей автомобилей гарантии на масла не даёт, читайте мануалы и сервисные книжки, и указывает вязкость, а производителя только РЕКОМЕНДУЕТ. В Рольфе мне тоже пытались подобное втирать, в итоге стоимось дилерского масла вернули, а я на нём катался до следующего ТО. Есть ещё ЗоПП, изучите на досуге.Мастер Пежо писал(а): Что за бред? Для двигателей EP6 и EP6D идут два масла Total 5W30 и 0W30.
В последние годы масла разрабатываются под конкретные моторы, а не мотор под масло. Утверждение что "главное чтобы вязкость соответствовала рекомендациям завода" устарело! При использовании SHELL или Mobil или Castrol в новых двигателях Пежо даже с рекомендоваными вязкостями могут быть разные результаты.
Но как говорится никто заставить заливать Total не может. Можно и подсолнечного налить, гарантию только не просите на двигатель...
А выбор масла я сделал не в пользу Тотаl, была возможность поэкспериментировать. Имеет допуск BMW LongLife 04, как оказалось, сейчас проверял.
Тотал является официальным партнёром ПСА. Конечно, это в некотором смысле сговор. И дилер наваривается на масле.
Но если вы купили нормальную французскую машину у официального дилера - зачем экономить на спичках? Купите и масло у дилера.
Предпочтения одной марки масла перед какой-то другой - это из области иррационального. Ну или может у кого-то брат на Шелле работает, поэтому и Шелл милее.
Но если вы купили нормальную французскую машину у официального дилера - зачем экономить на спичках? Купите и масло у дилера.
Предпочтения одной марки масла перед какой-то другой - это из области иррационального. Ну или может у кого-то брат на Шелле работает, поэтому и Шелл милее.
всё!
Такие вопросы выглядят, как попытка переложить ответственность за последствия на кого-либо. "Вот, мне на форуме сказали, что лить можно, а с двигателем начались проблемы".allf писал(а):Подскажите, а в двигатель EP6 масло 5w40 можно лить?
Несколько сообщений до этого представитель официального дилера Пежо написал что туда можно лить. Остальное на свой страх и риск.
Использование масел 5W40 и 10W40 ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО ПСА!!! И не потому, что с нас хотят содрать лишних денег. Просто фазовращатели (аналог системы VANOS) требуют масла 5W30 (или 0W30) c допуском BMW longlife. Масло 5W30 найти не сложно (нет Total - возьмите любое другое с соответствующим допуском, тот же Castrol). Ремонт ГРМ у дилера (а другие его пока не освоили) стоит столько, что лучше побегать в поисках масла! Кстати, у одно из дилеров литр предписанного ПСА масла TOTAL QUARTZ INEO ECS2 5W30 стоит 402 рубля. Это нормальная цена!
Да, некоторые дилеры льют то, что есть, а не то, что предписано. Но с них взятки гладки, так как потенциальные проблемы будут устраняться уже после гарантии и за счет клиента. Кстати, двигатель EP6 намного сложнее и современнее любого мотора Мицу (даже EVO) и Хендэ - при всем к ним уважении.
Я не собираюсь ездить на одной машине вечно. Но и сознательно гробить мотор считаю кощунством.
Да, некоторые дилеры льют то, что есть, а не то, что предписано. Но с них взятки гладки, так как потенциальные проблемы будут устраняться уже после гарантии и за счет клиента. Кстати, двигатель EP6 намного сложнее и современнее любого мотора Мицу (даже EVO) и Хендэ - при всем к ним уважении.
Я не собираюсь ездить на одной машине вечно. Но и сознательно гробить мотор считаю кощунством.
Отдам..половину.. Потом!
Полностью согласен, только нигде не встречал прямого запрета. Допуск BMW LongLife04 обусловлен в большей степепени межсервисным пробегом 20 000 ( масла могут допускать до 30 000) и требованиями по экологии (Евро-4), кое-чего там добавлено для продления жизни катализатора. Никто не призывает гробить, ситуации могут быть разные, иногда и в Подмосковье 5W30 здорово искать приходится.Bulyan писал(а):Использование масел 5W40 и 10W40 ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО ПСА!!! И не потому, что с нас хотят содрать лишних денег. Просто фазовращатели (аналог системы VANOS) требуют масла 5W30 (или 0W30) c допуском BMW longlife. Масло 5W30 найти не сложно (нет Total - возьмите любое другое с соответствующим допуском, тот же Castrol). Ремонт ГРМ у дилера (а другие его пока не освоили) стоит столько, что лучше побегать в поисках масла!
Известны случаи, когда некоторые дилеры льют то, что есть, а не то, что предписано. Но с них взятки гладки, так как потенциальные проблемы будут устраняться уже после гарантии и за счет клиента.
Я не собираюсь ездить на одной машине вечно. Но и сознательно гробить мотор считаю кощунством.