Вентилятор охлаждения двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вентилятор охлаждения двигателя
Здравствуйте.
Зимой после того как машина не завелась в мороз, поменяли свечи с Беру на Бош и залили новую прошивку. Машина стала заводится лучше, но стал постоянно срабатывать вентилятор охлаждения двигателя, причем включается на60-70градусах. Про чек Антиполюшен я вообще молчу, периодически появляется если не ездить как Шумахер и не крутить двигатель.
Дилер в Белгороде разводит руками и говорит, что не знает точно в чем дело...
Пежо больше никогда не куплю.
Зимой после того как машина не завелась в мороз, поменяли свечи с Беру на Бош и залили новую прошивку. Машина стала заводится лучше, но стал постоянно срабатывать вентилятор охлаждения двигателя, причем включается на60-70градусах. Про чек Антиполюшен я вообще молчу, периодически появляется если не ездить как Шумахер и не крутить двигатель.
Дилер в Белгороде разводит руками и говорит, что не знает точно в чем дело...
Пежо больше никогда не куплю.
Re: Вентилятор охлождения двигателя
как я вас понимаю:)Денис31 писал(а):Здравствуйте.
Зимой после того как машина не завелась в мороз, поменяли свечи с Беру на Бош и залили новую прошивку. Машина стала заводится лучше, но стал постоянно срабатывать вентилятор охлаждения двигателя, причем включается на60-70градусах. Про чек Антиполюшен я вообще молчу, периодически появляется если не ездить как Шумахер и не крутить двигатель.
Дилер в Белгороде разводит руками и говорит, что не знает точно в чем дело...
Пежо больше никогда не куплю.
- у самого были такие же мысли в феврале, но это не машина, это такой профессионализм сервисменов...
вентилятор включается потому, что имеются пропуски зажигания и срабатывает аварийный режим..., вообще задумка хорошая в этом плане создателей авто, вот только на сервисе часто не знают из-за чего пропуски зажигания в цилиндрах и тыкаются как котята: а давайте свечи помняем, а давайте перепрошьем, а давайте форсунки поменяем, а давайте....
у меня эта проблема вылечилась использованием промывки топливной системы (фирменная Пежо, в бак заливается), кто-то свечи заменил, кто-то до у$ери двигатель раскручивал, кто-то датчик ОЖ поменял и т.д.
Больше не владелец Пежа
Вчера наступил полный аут с моей машиной, загорелся на дисплее STOP, стрелки перегрева двигателя зашкалили на максимум. Звоню своему дилеру в Белгороде. К своему удивлению мне дают телефон службы поддержки Пежо и обещают, что после звонка пришлют бесплатно эвакуатор :O 8-800-555-18-10 Я позвонил и уже через 30мин меня везли в сервис. Еще через час я уже ехал по улицам Белгорода, с замененным по гарантии датчиком охлаждения.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сервис инженеру Юрию, благодаря ему все было сделано быстро и на самом высоком уровне.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сервис инженеру Юрию, благодаря ему все было сделано быстро и на самом высоком уровне.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А вам не кажется, что вентилятор на непрогретой машине включается для охлаждения радиатора кондиционера или климата, да и только? У меня включается - я вообще не парюсь на эту тему. При этом я заметил, что, если сесть в нагретую под солнцем машину и включить климат, который сразу принимается ее охлаждать, то тут же включается вентилятор.
Я бы не обращал внимания
Я бы не обращал внимания

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Тоже недавно заметил некоторую закономерность. Если заводишь машину (холодную) и включен климат-контроль, то через минуту включается вентилятор радиатора, хотя стрелка температуры даже не сдвинулась. Если климат выключен, то вентилятор не включается (по крайней мере те 3-4 минуты , которые я за ним наблюдал). Думал это было связано с датчиком ОЖ (начал подтекать), но после замены онного ничего не поменялось.Zhuk-Skarabey писал(а):А вам не кажется, что вентилятор на непрогретой машине включается для охлаждения радиатора кондиционера или климата, да и только? )
Ну и конечно с выключенным климатом машина быстрее прогревается.
При включенном кондиционере требуется охлаждение его конденсора (типа радиатора для кондиционера, находится рядом с радиатором двигателя ), поскольку выделение тепла там начинается сразу же после включения кондиционера. Если его не охлаждать, хладагент не будет переходить в жидкое состояние, нечему будет испаряться в испарителе, нарушается нормальная работа кондиционера (холода не будет)allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
Vovan, неужели для охлаждения конденсора нужна работа вентилятора радиатора? Это же ведет к дольшему прогреву двигателя и теоретически ускоренному его износу.vovan писал(а):При включенном кондиционере требуется охлаждение его конденсора (типа радиатора для кондиционера, находится рядом с радиатором двигателя ), поскольку выделение тепла там начинается сразу же после включения кондиционера. Если его не охлаждать, хладагент не будет переходить в жидкое состояние, нечему будет испаряться в испарителе, нарушается нормальная работа кондиционера (холода не будет)allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
ага, все логично, принцып работы любого кондиционера. Специально сегодня посмотрел - вентилятор на холодном включен, на какой то своей минимальной скорости, что его не видно и не слышно.vovan писал(а):При включенном кондиционере требуется охлаждение его конденсора (типа радиатора для кондиционера, находится рядом с радиатором двигателя ), поскольку выделение тепла там начинается сразу же после включения кондиционера. Если его не охлаждать, хладагент не будет переходить в жидкое состояние, нечему будет испаряться в испарителе, нарушается нормальная работа кондиционера (холода не будет)allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
Больше не владелец Пежа