Вентилятор охлаждения двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Вентилятор охлаждения двигателя

Сообщение Денис31 » Чт апр 29, 2010 11:05

Здравствуйте.
Зимой после того как машина не завелась в мороз, поменяли свечи с Беру на Бош и залили новую прошивку. Машина стала заводится лучше, но стал постоянно срабатывать вентилятор охлаждения двигателя, причем включается на60-70градусах. Про чек Антиполюшен я вообще молчу, периодически появляется если не ездить как Шумахер и не крутить двигатель.
Дилер в Белгороде разводит руками и говорит, что не знает точно в чем дело...
Пежо больше никогда не куплю.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт апр 29, 2010 11:43

реле вентилятора пусть поменяют для начала
no turbo - no party

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Re: Вентилятор охлождения двигателя

Сообщение CA » Чт апр 29, 2010 12:46

Денис31 писал(а):Здравствуйте.
Зимой после того как машина не завелась в мороз, поменяли свечи с Беру на Бош и залили новую прошивку. Машина стала заводится лучше, но стал постоянно срабатывать вентилятор охлаждения двигателя, причем включается на60-70градусах. Про чек Антиполюшен я вообще молчу, периодически появляется если не ездить как Шумахер и не крутить двигатель.
Дилер в Белгороде разводит руками и говорит, что не знает точно в чем дело...
Пежо больше никогда не куплю.
как я вас понимаю:)
- у самого были такие же мысли в феврале, но это не машина, это такой профессионализм сервисменов...

вентилятор включается потому, что имеются пропуски зажигания и срабатывает аварийный режим..., вообще задумка хорошая в этом плане создателей авто, вот только на сервисе часто не знают из-за чего пропуски зажигания в цилиндрах и тыкаются как котята: а давайте свечи помняем, а давайте перепрошьем, а давайте форсунки поменяем, а давайте....

у меня эта проблема вылечилась использованием промывки топливной системы (фирменная Пежо, в бак заливается), кто-то свечи заменил, кто-то до у$ери двигатель раскручивал, кто-то датчик ОЖ поменял и т.д.
Больше не владелец Пежа

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Пт апр 30, 2010 13:34

От сервисной службы Пежо, плакать хочется..
Когда машины зимой не заводились у всех, вы бы видели огонек жадного лукавства у мастеров. На выездах и заменах свечей они не плохо заработали, а вот когда нужно подумать и решить проблему клиента у этих баранов ступор..

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Сб май 08, 2010 12:07

Вчера наступил полный аут с моей машиной, загорелся на дисплее STOP, стрелки перегрева двигателя зашкалили на максимум. Звоню своему дилеру в Белгороде. К своему удивлению мне дают телефон службы поддержки Пежо и обещают, что после звонка пришлют бесплатно эвакуатор :O 8-800-555-18-10 Я позвонил и уже через 30мин меня везли в сервис. Еще через час я уже ехал по улицам Белгорода, с замененным по гарантии датчиком охлаждения.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сервис инженеру Юрию, благодаря ему все было сделано быстро и на самом высоком уровне.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн май 10, 2010 14:49

А вам не кажется, что вентилятор на непрогретой машине включается для охлаждения радиатора кондиционера или климата, да и только? У меня включается - я вообще не парюсь на эту тему. При этом я заметил, что, если сесть в нагретую под солнцем машину и включить климат, который сразу принимается ее охлаждать, то тут же включается вентилятор.
Я бы не обращал внимания ;)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн май 10, 2010 16:44

Zhuk-Skarabey писал(а):А вам не кажется, что вентилятор на непрогретой машине включается для охлаждения радиатора кондиционера или климата, да и только?
мне это точно не казалось, когда у меня вентилятор включался, а за боротом было -32 :)
Больше не владелец Пежа

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт май 11, 2010 18:42

CA писал(а):когда у меня вентилятор включался, а за боротом было -32
Не, ну это, видимо, выдающийся случай :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт май 11, 2010 19:12

если бы :)
Больше не владелец Пежа

bavik82
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 19:52
Откуда: г. Шахты

Сообщение bavik82 » Ср май 12, 2010 13:31

Денис31, скажите пожалуйста датчик охлаждения- это датчик температуры охлаждающей жидкости.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 12, 2010 16:13

То, что описал Денис31 - короткое замыкание в датчике температуры ОЖ.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс июн 06, 2010 14:17

Zhuk-Skarabey писал(а):А вам не кажется, что вентилятор на непрогретой машине включается для охлаждения радиатора кондиционера или климата, да и только? )
Тоже недавно заметил некоторую закономерность. Если заводишь машину (холодную) и включен климат-контроль, то через минуту включается вентилятор радиатора, хотя стрелка температуры даже не сдвинулась. Если климат выключен, то вентилятор не включается (по крайней мере те 3-4 минуты , которые я за ним наблюдал). Думал это было связано с датчиком ОЖ (начал подтекать), но после замены онного ничего не поменялось.
Ну и конечно с выключенным климатом машина быстрее прогревается.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс июн 06, 2010 15:55

Включённый климат = принудительно включённый вентилятор и открытый термостат. даже нахолодную.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс июн 06, 2010 16:04

Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пн июн 07, 2010 12:12

А каковы признаки неисправного реле вентилятора?

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июн 07, 2010 19:24

allf писал(а):А каковы признаки неисправного реле вентилятора?
Ну какие, то врубает то вырубает вентилятор произвольно, периодически загорается/гаснет чек энджин с ошибкой "енджин мэнэджмент систем фаулти".

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт июн 08, 2010 5:48

allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
я этого не замечал. Машину практически всегда завожу с сигналки минут за 5, соотвествено подходя к машине не слышал, что бы вентилятор был включен.
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 8:54

allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
При включенном кондиционере требуется охлаждение его конденсора (типа радиатора для кондиционера, находится рядом с радиатором двигателя ), поскольку выделение тепла там начинается сразу же после включения кондиционера. Если его не охлаждать, хладагент не будет переходить в жидкое состояние, нечему будет испаряться в испарителе, нарушается нормальная работа кондиционера (холода не будет)

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт июн 08, 2010 12:18

vovan писал(а):
allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
При включенном кондиционере требуется охлаждение его конденсора (типа радиатора для кондиционера, находится рядом с радиатором двигателя ), поскольку выделение тепла там начинается сразу же после включения кондиционера. Если его не охлаждать, хладагент не будет переходить в жидкое состояние, нечему будет испаряться в испарителе, нарушается нормальная работа кондиционера (холода не будет)
Vovan, неужели для охлаждения конденсора нужна работа вентилятора радиатора? Это же ведет к дольшему прогреву двигателя и теоретически ускоренному его износу.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт июн 08, 2010 12:47

vovan писал(а):
allf писал(а):Так значит у всех вентилятор включается "на холодную"?
При включенном кондиционере требуется охлаждение его конденсора (типа радиатора для кондиционера, находится рядом с радиатором двигателя ), поскольку выделение тепла там начинается сразу же после включения кондиционера. Если его не охлаждать, хладагент не будет переходить в жидкое состояние, нечему будет испаряться в испарителе, нарушается нормальная работа кондиционера (холода не будет)
ага, все логично, принцып работы любого кондиционера. Специально сегодня посмотрел - вентилятор на холодном включен, на какой то своей минимальной скорости, что его не видно и не слышно.
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»