При нажатии на тормоз - глохнет !

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

При нажатии на тормоз - глохнет !

Сообщение littleone2k » Ср ноя 10, 2010 23:29

Бывает редко, обычно когда температура ниже 0.
Однажды заглох на каде, при экстренном торможении. Получилось прямо как в самолете все стрелочки медленно и красиво стремятся к нулю !))))
Что может быть?
Кнопка включения стопов .. ?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт ноя 11, 2010 7:06

У меня при деполлюшне такое случалось. При переключении вниз, на первую, всё аккуратненько останавливается, стрелка тахометра стремится к нулю и становится тихо.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт ноя 11, 2010 8:13

один раз такое было когда машине было ещё месяца два, тронулся нажал на тормоз перед выездом с обочины, пропускал машины, и - заглох. выключил зажигание, запустил заново и больше такой фигни не было...
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 10:57

Вообще-то, "бывает редко", "обычно" и "однажды" - это как бы несколько взаимоисключающие понятия.
Если это реально произошло только одина раз и больше никогда - то этого слишком мало, чтобы попытаться сделать какие-то выводы. Тем более на форуме.
И температура ещё ниже нуля была.

И вот опять к слову о необходимости заполнения при регистрации на форуме данных о машине из фиксированного списка!!! - вот непонятно, что у ТС - автомат/нет??? Потому что, ну может быть дело действительно в датчике-кнопке включения стопов.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт ноя 11, 2010 18:25

littleone2k писал(а):Что может быть?
Подсос воздуха через шланг, идущий к вакуумному усилителю.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 11, 2010 18:41

Zhuk-Skarabey писал(а):
littleone2k писал(а):Что может быть?
Подсос воздуха через шланг, идущий к вакуумному усилителю.
На пыже вакуум в усилителе создаётся вакуумным насосом, который никак не связан с впускным коллектором. Отпадает. Если через этот шланг сосет воздух, то будут плохо работать только тормоза.

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Чт ноя 11, 2010 19:16

Такое тоже бывает иногда очень редко. Коробка автомат. Связи уловить не могу. ОД сказал что смотреть будет когда окончательно сломается. Но Чаще при холодной погоде такое. Минусовой.
Изображение

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Чт ноя 11, 2010 19:51

Zhuk-Skarabey писал(а):
littleone2k писал(а):Что может быть?
Подсос воздуха через шланг, идущий к вакуумному усилителю.
такая фигня на ВАЗ2112 была :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 11, 2010 21:53

Предположение -
littleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормоз

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 22:06

vovan писал(а):Предположение -
littleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормоз
Концевик педали тормоза на 308-м не регулируется штатными средствами.
И при торможении автоматическая коробка на нейтраль не переключается. У неё лишь разблокируется гидротрансформатор.

Но в 308-м, по-моему, четырёхконтактный датчик.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 11, 2010 22:25

vovan писал(а):Предположение -
littleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормоз
Когда мне меняли этот концевик, ОД сказал, что это болезнь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 22:28

vovan писал(а):Предположение -
littleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормоз

автомат гидротрансформаторный вообще не переключается на нейтраль.

А нейтраль для буксировки, и только.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 22:37

Кузовщик писал(а):
vovan писал(а):Предположение -
littleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормоз
Когда мне меняли этот концевик, ОД сказал, что это болезнь.
Это неправда. Никакого падежа датчиков на 308-м нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 11, 2010 22:53

Для того, чтобы двигатель глох, достаточно, чтобы нагрузка на него была больше, чем та, которую которую позволяет развивать подаваемое в данный момент количество топливной смеси. При включенной D и отпущенном тормозе и отпущенном газе подача топливовоздушной смеси увеличивается, сигналом этому служит состояние концевых выключателей тормоза и положения ручки селектора плюс ещё каких-нибудь датчиков скорости и включенной передачи. Если, например коробка не переключится на 1-ю предачу, а останется включенной на 2,3 или 4-й при снижении скорости и нажатом тормозе, то двигатель вполне может заглохнуть, т.к. нагрузка на него буде значительно больше, чем та, в расчёте на которую подаётся топливо. Сигнал для переключения передач вниз формируется при участии концевика тормоза в том числе.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 23:00

vovan
Вы прямо какой-то король прописных истин.
А толку-то?

Ну а концевик педали тормоза конечно же не имеет никакого отношения к управлению двигателем и перебросу передач. На автомате он просто даёт команду разблокировать гидротрансформатор. А на роботе ЕГС даёт команду повысить давление в гидросистеме. всё.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 12, 2010 1:40

Light's Out писал(а):Ну а концевик педали тормоза конечно же не имеет никакого отношения к управлению двигателем и перебросу передач. На автомате он просто даёт команду разблокировать гидротрансформатор. А на роботе ЕГС даёт команду повысить давление в гидросистеме. всё.
То, что мне приходилось читать о системах управления двигателями, намного шире трактует назначение различного рода концевиков и датчиков. Вы очень здорово ошибаетесь в роли концевика тормоза. И гидротрансформатор блокируется только после определённых оборотов, а не с началом движения, поэтому блокироваться-разблокироваться должен с учётом скорости, оборотов двигателя, и концевик тормоза к этому может иметь, а может и не иметь отношения в зависимости от режима движения.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 12, 2010 9:43

Light's Out писал(а):
Кузовщик писал(а):
vovan писал(а):Предположение -
littleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормоз
Когда мне меняли этот концевик, ОД сказал, что это болезнь.
Это неправда. Никакого падежа датчиков на 308-м нет.
Сейчас общался с ОД, действительно это были единичные случаи и отзывной компании не было.
по теме: у меня при торможении выскакивала ошибка ESP.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 12, 2010 10:03

Кузовщик писал(а): Сейчас общался с ОД, действительно это были единичные случаи и отзывной компании не было.
по теме: у меня при торможении выскакивала ошибка ESP.
Потому она и выскакивала и потому датчик и поменяли, что дело было именно в датчике.
У ТС она может тоже выскочила, когда мотор заглох при торможении. Но он сразу повернул ключ и завёл его снова. И ошибки уже не стало видно.
А может у него и ничего не выскочило. И дело не в концевике.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Сб ноя 13, 2010 22:32

Кто-нить может конструктивно ответить что делать ???

Коллеги, что вы дискутируете про АКПП и датчики, у меня машина часто и на ХХ глохла, при нажатии на тормоз, врядли в этот момент она разблокировала гидротрансформатор...
308, 120, АКПП

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс ноя 14, 2010 10:10

littleone2k
неисправность АКПП - на ремонт
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»