При нажатии на тормоз - глохнет !
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
При нажатии на тормоз - глохнет !
Бывает редко, обычно когда температура ниже 0.
Однажды заглох на каде, при экстренном торможении. Получилось прямо как в самолете все стрелочки медленно и красиво стремятся к нулю !))))
Что может быть?
Кнопка включения стопов .. ?
Однажды заглох на каде, при экстренном торможении. Получилось прямо как в самолете все стрелочки медленно и красиво стремятся к нулю !))))
Что может быть?
Кнопка включения стопов .. ?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вообще-то, "бывает редко", "обычно" и "однажды" - это как бы несколько взаимоисключающие понятия.
Если это реально произошло только одина раз и больше никогда - то этого слишком мало, чтобы попытаться сделать какие-то выводы. Тем более на форуме.
И температура ещё ниже нуля была.
И вот опять к слову о необходимости заполнения при регистрации на форуме данных о машине из фиксированного списка!!! - вот непонятно, что у ТС - автомат/нет??? Потому что, ну может быть дело действительно в датчике-кнопке включения стопов.
Если это реально произошло только одина раз и больше никогда - то этого слишком мало, чтобы попытаться сделать какие-то выводы. Тем более на форуме.
И температура ещё ниже нуля была.
И вот опять к слову о необходимости заполнения при регистрации на форуме данных о машине из фиксированного списка!!! - вот непонятно, что у ТС - автомат/нет??? Потому что, ну может быть дело действительно в датчике-кнопке включения стопов.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
На пыже вакуум в усилителе создаётся вакуумным насосом, который никак не связан с впускным коллектором. Отпадает. Если через этот шланг сосет воздух, то будут плохо работать только тормоза.Zhuk-Skarabey писал(а):Подсос воздуха через шланг, идущий к вакуумному усилителю.littleone2k писал(а):Что может быть?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Концевик педали тормоза на 308-м не регулируется штатными средствами.vovan писал(а):Предположение -Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормозlittleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
И при торможении автоматическая коробка на нейтраль не переключается. У неё лишь разблокируется гидротрансформатор.
Но в 308-м, по-моему, четырёхконтактный датчик.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Когда мне меняли этот концевик, ОД сказал, что это болезнь.vovan писал(а):Предположение -Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормозlittleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
vovan писал(а):Предположение -Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормозlittleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
автомат гидротрансформаторный вообще не переключается на нейтраль.
А нейтраль для буксировки, и только.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это неправда. Никакого падежа датчиков на 308-м нет.Кузовщик писал(а):Когда мне меняли этот концевик, ОД сказал, что это болезнь.vovan писал(а):Предположение -Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормозlittleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
Для того, чтобы двигатель глох, достаточно, чтобы нагрузка на него была больше, чем та, которую которую позволяет развивать подаваемое в данный момент количество топливной смеси. При включенной D и отпущенном тормозе и отпущенном газе подача топливовоздушной смеси увеличивается, сигналом этому служит состояние концевых выключателей тормоза и положения ручки селектора плюс ещё каких-нибудь датчиков скорости и включенной передачи. Если, например коробка не переключится на 1-ю предачу, а останется включенной на 2,3 или 4-й при снижении скорости и нажатом тормозе, то двигатель вполне может заглохнуть, т.к. нагрузка на него буде значительно больше, чем та, в расчёте на которую подаётся топливо. Сигнал для переключения передач вниз формируется при участии концевика тормоза в том числе.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovan
Вы прямо какой-то король прописных истин.
А толку-то?
Ну а концевик педали тормоза конечно же не имеет никакого отношения к управлению двигателем и перебросу передач. На автомате он просто даёт команду разблокировать гидротрансформатор. А на роботе ЕГС даёт команду повысить давление в гидросистеме. всё.
Вы прямо какой-то король прописных истин.
А толку-то?
Ну а концевик педали тормоза конечно же не имеет никакого отношения к управлению двигателем и перебросу передач. На автомате он просто даёт команду разблокировать гидротрансформатор. А на роботе ЕГС даёт команду повысить давление в гидросистеме. всё.
То, что мне приходилось читать о системах управления двигателями, намного шире трактует назначение различного рода концевиков и датчиков. Вы очень здорово ошибаетесь в роли концевика тормоза. И гидротрансформатор блокируется только после определённых оборотов, а не с началом движения, поэтому блокироваться-разблокироваться должен с учётом скорости, оборотов двигателя, и концевик тормоза к этому может иметь, а может и не иметь отношения в зависимости от режима движения.Light's Out писал(а):Ну а концевик педали тормоза конечно же не имеет никакого отношения к управлению двигателем и перебросу передач. На автомате он просто даёт команду разблокировать гидротрансформатор. А на роботе ЕГС даёт команду повысить давление в гидросистеме. всё.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сейчас общался с ОД, действительно это были единичные случаи и отзывной компании не было.Light's Out писал(а):Это неправда. Никакого падежа датчиков на 308-м нет.Кузовщик писал(а):Когда мне меняли этот концевик, ОД сказал, что это болезнь.vovan писал(а):Предположение -Нарушена регулировка положение концевика тормоза, тормоза уже тормозят (привод механический от педали), а коробка ещё не переключилась в нейтраль, т.к мозги не видят, что нажат тормозlittleone2k писал(а):Кнопка включения стопов .. ?
по теме: у меня при торможении выскакивала ошибка ESP.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Потому она и выскакивала и потому датчик и поменяли, что дело было именно в датчике.Кузовщик писал(а): Сейчас общался с ОД, действительно это были единичные случаи и отзывной компании не было.
по теме: у меня при торможении выскакивала ошибка ESP.
У ТС она может тоже выскочила, когда мотор заглох при торможении. Но он сразу повернул ключ и завёл его снова. И ошибки уже не стало видно.
А может у него и ничего не выскочило. И дело не в концевике.
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер