Уходит масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уходит масло
Всем привет!
Начало уходить масло, залил на 80-ти тысячах, через 5 т.к. пришлось долить около литра, еще через 5 т.к. еще литр.
На двигателе есть следы, может кто-то подскажет откуда течет?



Начало уходить масло, залил на 80-ти тысячах, через 5 т.к. пришлось долить около литра, еще через 5 т.к. еще литр.
На двигателе есть следы, может кто-то подскажет откуда течет?



Уже было нечто похожее, а именно здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7217
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7217
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
хм... как это увидеть то? И что будет означать если выдавливает или подсасывает?Solen писал(а):Chek1st
Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Re: Уходит масло
Было тоже самое. Заменила у ОД прокладку клапана крышки.banderas писал(а):...На двигателе есть следы, может кто-то подскажет откуда течет?...
Дописано: Ситуация схожа, пробег 75 тыс.
Поменял прокладку, посмотрим что будет.
Воздух выдавливается, причем очень сильно.Solen писал(а):Chek1st
Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
Сначала отсоединить патрубок вентиляции картера от крышки клапанной коробки и посмотреть, сосет ли в него воздух. Если нет, значит он забит (вроде как там есть сапун на конце, который подсоединён к впускному коллектору).banderas писал(а):Поменял прокладку, посмотрим что будет.
Воздух выдавливается, причем очень сильно.Solen писал(а):Chek1st
Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
Если в патрубок сосет, тогда надо проверять клапан регулировки расхода картерных газов, если в нём лопнула пружина, на работающем двигателе он перекроет выход вентиляции картера. Отдельно таких пружинок не видел, замена крышки клапанной коробки.
Далее пессимистичные варианты:
- закоксовка или повреждение поршневых колец. Для начала мерять компрессию, дальше в зависимисости от результатов пытаться раскоксовать либо разбирать движок.
- повреждение поршней. Попадалово.
- задиры на стенках цилиндра. Тоже попадалово.
Замороченная тема конечно. Это ведь не ЛАДА и не ВАЗ, проще по-моему поехать к ОД и ему морочить мозг течью, чем самому лазить в технике которую не особо знаешь и которая напичкана разной сложной всячиной...vovan писал(а):Сначала отсоединить патрубок вентиляции картера от крышки клапанной коробки и посмотреть, сосет ли в него воздух. Если нет, значит он забит (вроде как там есть сапун на конце, который подсоединён к впускному коллектору).banderas писал(а):Поменял прокладку, посмотрим что будет.
Воздух выдавливается, причем очень сильно.Solen писал(а):Chek1st
Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
Если в патрубок сосет, тогда надо проверять клапан регулировки расхода картерных газов, если в нём лопнула пружина, на работающем двигателе он перекроет выход вентиляции картера. Отдельно таких пружинок не видел, замена крышки клапанной коробки.
Далее пессимистичные варианты:
- закоксовка или повреждение поршневых колец. Для начала мерять компрессию, дальше в зависимисости от результатов пытаться раскоксовать либо разбирать движок.
- повреждение поршней. Попадалово.
- задиры на стенках цилиндра. Тоже попадалово.

Тем более когда приезжаешь к ОД с конкретной проблемой: течет ...ля, масло ...ля. Пусть сам возится и исправляет до последнего.
Стандартный ответ ОД - допустимый расход 0,5л/1000, если нет откровенных течей - гуляй Вася.Zick P.S. писал(а):Тем более когда приезжаешь к ОД с конкретной проблемой: течет ...ля, масло ...ля. Пусть сам возится и исправляет до последнего.
Пыж в данном случае ничем принципиально от лады не отличается, одинаковая болячка по одинаковому проявляется.
Если посмотреть на дату регистрации топикстартера, то становится ясно, что машина негарантийная. В этом случае есть широкое поле для развода на замену поршневых колец, например
