Уходит масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
banderas
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:49
Откуда: оттуда

Уходит масло

Сообщение banderas » Ср окт 12, 2011 13:19

Всем привет!

Начало уходить масло, залил на 80-ти тысячах, через 5 т.к. пришлось долить около литра, еще через 5 т.к. еще литр.

На двигателе есть следы, может кто-то подскажет откуда течет?
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср окт 12, 2011 13:35

Уже было нечто похожее, а именно здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7217

Аватара пользователя
Chek1st
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
Откуда: Москва р-н Богородское

Сообщение Chek1st » Ср окт 12, 2011 13:37

ты не одинок у меня масло течет точно так же чинить пытался раз пять менял прокладки итд течет из под вакумного насоса если я не ошибаюсь так эта штука называется, вобщем после пяти безуспешных попыток исправить данную проблему решил что проще лить масло...

Аватара пользователя
banderas
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:49
Откуда: оттуда

Сообщение banderas » Ср окт 12, 2011 13:52

что-то как-то не очень радостно...

попробую кольцо поменять

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср окт 12, 2011 14:00

banderas
на атмосферниках этот трабл уже как должное)))

Аватара пользователя
Chek1st
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
Откуда: Москва р-н Богородское

Сообщение Chek1st » Ср окт 12, 2011 14:08

Попробуй я их уже не раз менял хватает гдето на тысячу км))) в лучшем случае...

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт окт 14, 2011 7:39

Chek1st

Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?

Аватара пользователя
banderas
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:49
Откуда: оттуда

Сообщение banderas » Пт окт 14, 2011 9:25

Solen писал(а):Chek1st

Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
хм... как это увидеть то? И что будет означать если выдавливает или подсасывает?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт окт 14, 2011 9:30

banderas а это значит что ладошкой надо горловинку прикрыть и на себе почувствовать куда давит втяг или вытяг

Аватара пользователя
banderas
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:49
Откуда: оттуда

Сообщение banderas » Пт окт 14, 2011 10:23

letack2006a писал(а):banderas а это значит что ладошкой надо горловинку прикрыть и на себе почувствовать куда давит втяг или вытяг
Попробую. Тык а как должно быть, чтобы знать радоваться или расстраиваться? :)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт окт 14, 2011 10:51

banderas
по идее если всасывает значит радоваться
если выталкивает - растраиваться ибо это и есть избыточное давление

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт окт 14, 2011 10:58

Letack2006a
Однозначно должно подсасывать воздух. Просто мне кажется, что будет обратный эффект, соответственно и прокладки выдавливает.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт окт 14, 2011 11:03

Solen
а мне кажется что это просто тупо конскуктивная недоработка)))

Аватара пользователя
Nat-KA
Гуру
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:07
Откуда: Москва СВАО

Re: Уходит масло

Сообщение Nat-KA » Сб окт 15, 2011 21:02

banderas писал(а):...На двигателе есть следы, может кто-то подскажет откуда течет?...
Было тоже самое. Заменила у ОД прокладку клапана крышки.
Дописано: Ситуация схожа, пробег 75 тыс.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб окт 15, 2011 22:44

У нас допустимый расход масла до 0.5 литра на 1000 км.. А тут на 5000 км. 1 литр. Конечно течь все равно надо устранять.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
banderas
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:49
Откуда: оттуда

Сообщение banderas » Пн окт 31, 2011 10:13

Поменял прокладку, посмотрим что будет.
Solen писал(а):Chek1st

Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
Воздух выдавливается, причем очень сильно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 31, 2011 10:48

banderas писал(а):Поменял прокладку, посмотрим что будет.
Solen писал(а):Chek1st

Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
Воздух выдавливается, причем очень сильно.
Сначала отсоединить патрубок вентиляции картера от крышки клапанной коробки и посмотреть, сосет ли в него воздух. Если нет, значит он забит (вроде как там есть сапун на конце, который подсоединён к впускному коллектору).

Если в патрубок сосет, тогда надо проверять клапан регулировки расхода картерных газов, если в нём лопнула пружина, на работающем двигателе он перекроет выход вентиляции картера. Отдельно таких пружинок не видел, замена крышки клапанной коробки.

Далее пессимистичные варианты:
- закоксовка или повреждение поршневых колец. Для начала мерять компрессию, дальше в зависимисости от результатов пытаться раскоксовать либо разбирать движок.
- повреждение поршней. Попадалово.
- задиры на стенках цилиндра. Тоже попадалово.

Zick P.S.
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Zick P.S. » Вт ноя 29, 2011 16:30

vovan писал(а):
banderas писал(а):Поменял прокладку, посмотрим что будет.
Solen писал(а):Chek1st

Возможно, не в тему, но очень интересно: вы пробовали выкручивать крышку маслозаливной горловины у двигателя, работающего на холостых оборотах? Посмотрите, выдавливает воздух или подсасывает внутрь?
Воздух выдавливается, причем очень сильно.
Сначала отсоединить патрубок вентиляции картера от крышки клапанной коробки и посмотреть, сосет ли в него воздух. Если нет, значит он забит (вроде как там есть сапун на конце, который подсоединён к впускному коллектору).

Если в патрубок сосет, тогда надо проверять клапан регулировки расхода картерных газов, если в нём лопнула пружина, на работающем двигателе он перекроет выход вентиляции картера. Отдельно таких пружинок не видел, замена крышки клапанной коробки.

Далее пессимистичные варианты:
- закоксовка или повреждение поршневых колец. Для начала мерять компрессию, дальше в зависимисости от результатов пытаться раскоксовать либо разбирать движок.
- повреждение поршней. Попадалово.
- задиры на стенках цилиндра. Тоже попадалово.
Замороченная тема конечно. Это ведь не ЛАДА и не ВАЗ, проще по-моему поехать к ОД и ему морочить мозг течью, чем самому лазить в технике которую не особо знаешь и которая напичкана разной сложной всячиной... :)
Тем более когда приезжаешь к ОД с конкретной проблемой: течет ...ля, масло ...ля. Пусть сам возится и исправляет до последнего.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 29, 2011 17:18

Zick P.S. писал(а):Тем более когда приезжаешь к ОД с конкретной проблемой: течет ...ля, масло ...ля. Пусть сам возится и исправляет до последнего.
Стандартный ответ ОД - допустимый расход 0,5л/1000, если нет откровенных течей - гуляй Вася.
Пыж в данном случае ничем принципиально от лады не отличается, одинаковая болячка по одинаковому проявляется.
Если посмотреть на дату регистрации топикстартера, то становится ясно, что машина негарантийная. В этом случае есть широкое поле для развода на замену поршневых колец, например :money: и тому подобных денежных работ. ОД хорош во время гарантии, после - зависит от конкретной неисправности.

zveeer
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 12:53

Сообщение zveeer » Вт ноя 29, 2011 21:16

Тоже самое но с другой стороны :( стоит ли менять прокладку ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»