Перегрев
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Перегрев
Утром завожу машину и о что я вижу температура масла улетела на красную !!! Что делать посоветуйте пробег то у меня всего 5800 км !
Эвакуатор и сам затянуть машину можетТареей писал(а):а на эвакуатор то хоть заехать можно ?? у меня кп.атомат !!Neboo писал(а):Тареей
Тоже самое было на днях, пробег 2500км. Накрылся датчик температуры, находиться в термостате.
Ездил к ОД по гарантии поменяли термостат.
З.ы. смотри не перегрей движку....
да там же крюк вкручивать надо !!! а там же пласмасской отверстие закрыто а сейчас на улице -15 как бы не сломать да и стоит машина так что эвакуатору не подьехать !!! так можно или нет ?azazello писал(а):Эвакуатор и сам затянуть машину можетТареей писал(а):а на эвакуатор то хоть заехать можно ?? у меня кп.атомат !!Neboo писал(а):Тареей
Тоже самое было на днях, пробег 2500км. Накрылся датчик температуры, находиться в термостате.
Ездил к ОД по гарантии поменяли термостат.
З.ы. смотри не перегрей движку....
Это из-за неисправности датчика.Реальная температура не может быть сразу большой.Тареей писал(а):но температу ра то сразу показывает что шкалит
Есть еще вариант когда помпа не гоняет антифриз-вот тут нужно быть предельно аккуратным.
В любом случае сейчас холодно на улице, поэтому завел и сразу на эвакуатор. А лучше не рисковать- вкрутить крюк выехать чтоб эвакуатор смог затянуть на платформу сам.
А сколько по времяни займёт замена датчика у од ??azazello писал(а):Это из-за неисправности датчика.Реальная температура не может быть сразу большой.Тареей писал(а):но температу ра то сразу показывает что шкалит
Есть еще вариант когда помпа не гоняет антифриз-вот тут нужно быть предельно аккуратным.
В любом случае сейчас холодно на улице, поэтому завел и сразу на эвакуатор. А лучше не рисковать- вкрутить крюк выехать чтоб эвакуатор смог затянуть на платформу сам.
Не знаю.Мой пыжик не ломался практически.Тареей писал(а):А сколько по времяни займёт замена датчика у од ??azazello писал(а):Это из-за неисправности датчика.Реальная температура не может быть сразу большой.Тареей писал(а):но температу ра то сразу показывает что шкалит
Есть еще вариант когда помпа не гоняет антифриз-вот тут нужно быть предельно аккуратным.
В любом случае сейчас холодно на улице, поэтому завел и сразу на эвакуатор. А лучше не рисковать- вкрутить крюк выехать чтоб эвакуатор смог затянуть на платформу сам.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Да уж... решили французы проблему с ДОЖ. Еще хуже сделали внедрив его в термостат. В итоге меняют термостат в сборе блин., кстати наверняка часто, судя по детским пробегам. Товарищ 25тыс. пробег, уже дважды попал, хорошо хоть гарантия, а потом?. Правда, говорит, что если третий раз накроется, то ОД ставят старого образца. И второй раз он менял термостат находясь в Москве у московских официалов. С Москвы не доехал до Казани 200 км. Заглох. На эвакуаторе и дилерам казанским. Они отремонтировали и сказали, что было три ошибки. А в Москве их не видели получается. Ну вот както так и живем.
Похоже повторная заморочка с термостатом
Всем привет!
Машине 13 месяцев, пробег 24 000 км, на 17 000 (или около того) машина начала "фиговничать" - на холодную "маслала", но не заводилась, после того как схватывала работала очень неустойчиво и глохла. Такая ерунда была при перемене температурных режимов на улице, осенью. Долго ОД Авес не мог понять в чем причина, но после того как оставил и они отремонтировали, сказали, что заменили термостат и еще что-то.... Откатал без проблем до 27.01.2012, потом повторились те же самые признаки: долго не заводилась, не схватывала, указатель температуры ОЖ в салоне "плавал", на холодную машина вся дрожала и обороты прыгали, пока машина не глохла. 06.02.2012 отогнал машину на установку автосигнализации в специализированный установочный сервис, где ребятки подключив какие -то свои приборы, для своих же диагностических дел, сказали: а давно Вы ездите с температурой 110 ^С??? А указатель показывает 90!!!!
Записался на повторную диагностику в тот же сервис, где и до этого ремонтировался. В других ОД отказали, сказав, что делать должны именно там, где до этого обслуживался. Короче говоря жду своей очереди аж до 13.02.2012, т.к. это ближайшее время.
P/S/ выяснилось также, что нынче дефицит на термостаты к пежо 308....
Машине 13 месяцев, пробег 24 000 км, на 17 000 (или около того) машина начала "фиговничать" - на холодную "маслала", но не заводилась, после того как схватывала работала очень неустойчиво и глохла. Такая ерунда была при перемене температурных режимов на улице, осенью. Долго ОД Авес не мог понять в чем причина, но после того как оставил и они отремонтировали, сказали, что заменили термостат и еще что-то.... Откатал без проблем до 27.01.2012, потом повторились те же самые признаки: долго не заводилась, не схватывала, указатель температуры ОЖ в салоне "плавал", на холодную машина вся дрожала и обороты прыгали, пока машина не глохла. 06.02.2012 отогнал машину на установку автосигнализации в специализированный установочный сервис, где ребятки подключив какие -то свои приборы, для своих же диагностических дел, сказали: а давно Вы ездите с температурой 110 ^С??? А указатель показывает 90!!!!
Записался на повторную диагностику в тот же сервис, где и до этого ремонтировался. В других ОД отказали, сказав, что делать должны именно там, где до этого обслуживался. Короче говоря жду своей очереди аж до 13.02.2012, т.к. это ближайшее время.
P/S/ выяснилось также, что нынче дефицит на термостаты к пежо 308....
В принципе не важно, что за колесница у Вас, главное кто ею управляет...
Блин сегодня мой пыжик выдал очередную задачу показатель температуры сразу в красной зоне. И самое обидное что машинка 2011 г. пробег всего 1800 км, сборка правда наша может в этом проблема (как АвтоВАЗ с проклятым местом)? Буду вызывать эвакуатор и на сервис.
Последний раз редактировалось Ivetta Сб фев 11, 2012 14:25, всего редактировалось 1 раз.