Свечи зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свечи зажигания
Приветсвую всех форумчан.
Много прочитал про проблемы с АКБ и свечами. У меня сейчас такая же проблема - не завелась. Определил для себя план действий, но единственный вопрос на который не нашел ответа в форуме -
КАКОЙ НАДО КУПИТЬ КЛЮЧ ДЛЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?
Если я правильнно понял, не все ключи подходят. Поделитесь пжта опытом.
Много прочитал про проблемы с АКБ и свечами. У меня сейчас такая же проблема - не завелась. Определил для себя план действий, но единственный вопрос на который не нашел ответа в форуме -
КАКОЙ НАДО КУПИТЬ КЛЮЧ ДЛЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?
Если я правильнно понял, не все ключи подходят. Поделитесь пжта опытом.
Re: Свечи зажигания
Как искал?pigik308 писал(а):Приветсвую всех форумчан.
Много прочитал про проблемы с АКБ и свечами. У меня сейчас такая же проблема - не завелась. Определил для себя план действий, но единственный вопрос на который не нашел ответа в форуме -
КАКОЙ НАДО КУПИТЬ КЛЮЧ ДЛЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ?
Если я правильнно понял, не все ключи подходят. Поделитесь пжта опытом.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2634
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Свой опыт по приобретению свечного ключа я представил с фото здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Всё хорошо, если готов к этому.
машина встала, потратил цельн день - перечитал все варианты. Понял, что надо снимать аккумулятор и выкрутить свечи. Вот теперь могу поделиться своим опытом, потому что не нашел кое-что во всех топиках по этим вопросам.
1. Аккумулятор. По инструкции все делается в 5 минут - это точно. Но тормознулся на ЛЕГЕНДАРНОМ кожухе. Он никак не снимался, несмотря на о, что я вычситал и вырисовал все что здесь писали и рисовали. В результате я сломал защелки по бокам (на фото внизу). Если будете снимать - обязательно держите это фото прямо под рукой чтобы понимать что и как работает.
2. Ключ для свечей. ЭТО БЫЛО ЕЩЕ ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Надо мной смеялись все СТО по очереди когда я искал ключ для свечей на 14. Никто о таком никогда не слышал и мне кажется многие так и не поверили что я в норме. такое впечатление что Пежо 308 или вообще не ломаются или их чинят только сами хоязева. Объездил пол города, катался по все ммагазинам авто инстуметов. Сразу скажу что ту головку о кот пишут в форуме я нигде не нашел. Поэтому понатащил кучу различных ключей. кучу из них обтачивали и перетачивали но все равно ничего не подходит - тупик хоть убейся. Уже на исходе раб дня у стоящей в стороне машины вспомнил что видел в магазине обычный трубчатый ключ. Последняя надежда - поехал взял 14/15.
вставляем 14 - не подходит, поворачиваем на 15 - подходит. Короче решение простейшее - трубчатый ключ за 70р +переходник и удлинитель и не надо париться.




1. Аккумулятор. По инструкции все делается в 5 минут - это точно. Но тормознулся на ЛЕГЕНДАРНОМ кожухе. Он никак не снимался, несмотря на о, что я вычситал и вырисовал все что здесь писали и рисовали. В результате я сломал защелки по бокам (на фото внизу). Если будете снимать - обязательно держите это фото прямо под рукой чтобы понимать что и как работает.
2. Ключ для свечей. ЭТО БЫЛО ЕЩЕ ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Надо мной смеялись все СТО по очереди когда я искал ключ для свечей на 14. Никто о таком никогда не слышал и мне кажется многие так и не поверили что я в норме. такое впечатление что Пежо 308 или вообще не ломаются или их чинят только сами хоязева. Объездил пол города, катался по все ммагазинам авто инстуметов. Сразу скажу что ту головку о кот пишут в форуме я нигде не нашел. Поэтому понатащил кучу различных ключей. кучу из них обтачивали и перетачивали но все равно ничего не подходит - тупик хоть убейся. Уже на исходе раб дня у стоящей в стороне машины вспомнил что видел в магазине обычный трубчатый ключ. Последняя надежда - поехал взял 14/15.
вставляем 14 - не подходит, поворачиваем на 15 - подходит. Короче решение простейшее - трубчатый ключ за 70р +переходник и удлинитель и не надо париться.




А зачем снимал аккумулятор? Пр свечи NGK(родные) на других форумах писали что г... По своему опыту - менял 16 тыс назад (купил NGK) - проехал 10 - вынул посмотрел - следы неполного сгорания - по одной пробой - перешел на Бош - лазил -смотрел вроде нормально...
Последний раз редактировалось NEO Чт фев 16, 2012 17:30, всего редактировалось 1 раз.
машина прошла 3 года на оригинальном АКБ и из нашего форума я догадался, что его замена это вопрос времени. Поэтому раз уж занялся ремонтом, решил менять сразу все. Свечи поставил BOCH. Все работает как часы - жена свое авто даже теперь боится - говорит что красавец стал бешенный.NEO писал(а):А зачем снимал аккумулятор? Пр свечи NGK(родные) на других форумах писали что г... По своему опыту - менял 16 тыс назад (купил NGK) - проехал 10 - вынул посмотрел - следы неполного сгорания - по одной пробой - перешел на Бош - лазил -смотрел вроде нормально...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Таки, родной Бош.waleraa писал(а):По теме-какие сейчас самые актуальные свечи на 308 120л.с.Что то ничего вразумительного не нашел.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Родные стояли BOSCH 5960L0 - неделю назад при заводе с брелока (АЗ) залил свечи. Реанимация свечей, которая помогала на всех японцах (тойота, хонда, ММС, мазда) и корейце (гетц) до этого - тут оказалась безполезной - двигатель никак не хотел заводиться.
Решил купить новые свечи - хотел НЖК, но на складе их не было... купил те же самые бош. завелась с первого раза...
Решил купить новые свечи - хотел НЖК, но на складе их не было... купил те же самые бош. завелась с первого раза...
у меня стояли BERU Platin, почитавл форум узнал, что эти свечи "не очень" хороши. Поэтому когда стал менять взял BOSH. Во всех магазинах сказали одно и тоже - BOSH и NGK это практически одно и тоже и разницы не почувствуете. Я взял BOSH. Заводится и рвет с полоборота. Никаких претензий по работе не имею, но на практике с NGK сравнить не могу. По идее самое главное для нас чтобы машина хорошо заводилась и хорошо шла. Все остальное - лишняя теория, которая нам не нужна.