Замена двигателя на турбо...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Замена двигателя на турбо...
Меняют двигатель по гарантии... Скажите, пожалуйста, как поставить на гарантию этот новый двигатель? А то гарантийный сертификат истекает через 5 месяцев... А если он накроется через год, то что? Как быть?
GOTTI
По ЗоЗПП так (упрощённо):
- если при продаже на составную часть изделия давалась отдельная гарантия, то при гарантийной замене этой части срок начинает капать заново.
- если отдельная гарантия не давалась, то, увы, при замене гарантия на заменённую составную часть заканчивается вместе с гарантией на само изделие.
Продавец может расширить гарантию изготовителя. Но НЕ ухудшить.
Так что надо выслушать ОД и читать сервисную книжку.
По ЗоЗПП так (упрощённо):
- если при продаже на составную часть изделия давалась отдельная гарантия, то при гарантийной замене этой части срок начинает капать заново.
- если отдельная гарантия не давалась, то, увы, при замене гарантия на заменённую составную часть заканчивается вместе с гарантией на само изделие.
Продавец может расширить гарантию изготовителя. Но НЕ ухудшить.
Так что надо выслушать ОД и читать сервисную книжку.
А чё это? Неустойка что-ли?кто-нить поденку получал?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Garik
Про гарантию выше, про подмену - скорей всего откажут - "свободных машин нет". Но может и повезет.
Про гарантию выше, про подмену - скорей всего откажут - "свободных машин нет". Но может и повезет.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1. Про гарантию я так и не понял... нужно с юристами общаться? Все-таки ставят новый двигатель... это вам не АКБ сменить... это основной узел автомобиля... И как потом проходить ТО? тут много вопросов... я думал, что кто-то сталкивался...
2. по поводу подменки... Там просто ее ESP у меня накрылось... не знаю что там? они еще не смотрели... Но машина месяц будет в сервисе... кк быть жене без машины? Может в ПСР звонить и их плющить?
3. Кто сталкивался с проблемой ESP? загорается датчик ESP/ASR фолти... и машина едет некорректно... Мож кто сталкивался?
2. по поводу подменки... Там просто ее ESP у меня накрылось... не знаю что там? они еще не смотрели... Но машина месяц будет в сервисе... кк быть жене без машины? Может в ПСР звонить и их плющить?
3. Кто сталкивался с проблемой ESP? загорается датчик ESP/ASR фолти... и машина едет некорректно... Мож кто сталкивался?
Если совсем ничего не поняли, то к юристам1. Про гарантию я так и не понял... нужно с юристами общаться?

Хотя могут быть подводные камни в виде тонкостей формулировок, тут надо читать доки (наряд-заказы, переписка). Например, в доках ни слова о гарантии, а замена двигателя может быть оформлена как жест доброй воли, бывает и такое.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Viento
Турбо. Пробег на момент замены 36000. Продали было 38000. Один поршень прогорел,другой треснул. Предлагали заменит мотор,но мы отказались. У жены знакомая ждала гарантийную замену 120–сильного мотора на 207 около двух месяцев. Как то совсем не улыбалась подобная перспектива,да и решили уже продавать машину.
Турбо. Пробег на момент замены 36000. Продали было 38000. Один поршень прогорел,другой треснул. Предлагали заменит мотор,но мы отказались. У жены знакомая ждала гарантийную замену 120–сильного мотора на 207 около двух месяцев. Как то совсем не улыбалась подобная перспектива,да и решили уже продавать машину.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Впервые от Вас эти подробности слышу.Сириус Блэк писал(а):Один поршень прогорел,другой треснул
Видимо это от постоянной езды с детонацией (не зря турбина откл).
Похоже мотор долго чем то болел, вот что по этому поводу пишет специалист :
29.10.2010 20:33:07
LR Defender
*HI*
большое спасибо *BRAVO*
немного успокоился по поводу двигателя. так как беру пыж 3008 а брат ситро С5 с таким двигателем.будем надеется что его дороботали и он не будет хандрить как первое поколение на пыжах308
LR Defender
Сообщений: 440
Регистрация: 18.01.2008 #417
30.10.2010 06:17:38
@Герман Метельников: Несмотря на скорость и мощность современных контроллеров, значительно превышающую таковую бортовых вычислителей первых космических аппаратов, анализировать топливо они в принципе не могут. Не заложено это, т.к. нет потребности. Есть страны с хорошим топливом, есть - с плохим. С "бодяжным" - оффициально не бывает.
Т.к. бывший СССР в большинстве своём заявляет о топливе Евро 4, то это даёт право производителям продавать там эти вот "турбозажигалки" и "гоночные тракторы" без зазрения совести. А в случае проблем говорить, что раз сертифицированное топливо есть, а у вас в баке "моча", то значит вы и виноваты. А доказывать что вы не "верблюд" и не "осёл", о чьей "моче" речь, предстоит вам самим. Статус Кво так сказать. Все довольны, кроме потребителя конечно, а он в принципе в "Стране Советов" ни раньше ни сейчас никого не волновал.
Двигатель бензиновый способен (теоретически, а практика зависит от кучи факторов) реагировать на плохое топливо, только с помощью датчика детонации изменением угла опережения зажигания с последующим сдвигом рабочей точки на матрицах многих других параметров (наддув, лямбда, распредвалы, давление и угол опережения впрыска, т.е. практически всего, что нужно изменять согласно математической модели, учитывающей как термодинамические рассчёты (макс. кпд), так и программу защиты деталей. Кстати реакция на детонацию происходит селективно по цилиндрам и является двухступенчатой. Первая - это "позднение" зажигания отдельных цилиндров на небольшой угол при случайной детонации с последующим возвратом на исходную. Вторая ступень - это сдвиг всей матрицы зажигания на определённую величину при распознании постоянной детонации. Это так и называется: "распознание плохого топлива". При полном отсутствии детонации на протяжении определённого времени, или после отключения аккумулятора (память контроллера), двигатель возвращается в первоначальный режим. Но это нужно не только для защиты двигателя от разрушения при детонации, но и для "многотопливности". Обычно двигатели программируют под лучшее из заявленных топлив и поэтому наблюдается потеря мощности и повышенный расход на топливе худшем. Если двигатель заправить топливом лучше заявленного, то обычно нет эффекта улучшения ездовых показателей. Если это всё же происходит, то прошивка "горячая": двигатель при стандартном топливе находится всё время в режиме борьбы с детонацией. Это не всегда плохо, при условии, что распознание детонации надёжно и достаточно чуствительно. В этом случае двигатель работает на грани детонации, что даёт макс. термодинамический кпд. Поэтому например TSI на газе едут лучше. Контроллер не может адаптировать "назад" (более раннее зажигание), только "вперёд" (позднее зажигание). А на газе он (мотор) не срывается на детонацию даже на разгонных режимах, что даёт лучшую приемистость и меньшую разницу в расходе по сравнению с бензином из-за лучшего термодинам. кпд, т.к. адаптации зажигания не происходит.
Если же октановое число соответствует, но достигнуто присадками, то "звенеть"-то мотор не будет, а вот другие проблемы (сажа, закоксовка, более горячее сгорание и т.д.) могут всё же быть. Контроллер этого - увы - не замечает, а двигатель просто начинает "тихо болеть".
Т.к. дизеля не склонны к детонации, они и этой защиты не имеют. Плохой дизель (топливо) вызывает в первую очередь сажу, закоксовку, худшую смазку топливной аппаратуры, разъедание деталей агрессивными химическими соединениями, получающимися в процессе сгорания с присутствием "нелегальных" присадок.
Поэтому выхода тут 2: или таки отрывать яички бодяжникам, или ездить на двигателях предыдущих поколений, легче это издевательство переносящих. Или же, как 3-й вариант: кто хочет / может ездить на газе. Там хоть из-за неправильного соотношения 50:50, а не 60:40 максимум повышенный расход может быть.
Как вывод: теоретически можно себе представить только езду с так называемым "открытым" контроллером, к которому подключён ноутбук с аппликационной программой с матрицами (например INCA, или MatLab-dSpace - как у нас на стендах и в машинах), тогда вы видите визуально всё, что "видит" контроллер. Но это утопия, потому что ни по цене, ни по удобству пользования (в машине обычно двое - один едет, второй - программирует) для нормальной эксплуатации это не годится.
Мы когда тот самый Prince от ПСА катали, так девочка-"аппликатёрша" сидела дня 2 ища, в контроллере матрицы, которые нам тайно придирали зажигание и наддув, когда мы "катали" этанол (Е85). Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц... Я не думаю, что кто-то захочет этим "любительски" заниматься. Проще на 21-й волге ездить...
Изменено: LR Defender - 30.10.2010 06:28:58
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если коротко, то "да". Но это в случае, если документы составлены надлежащим образом. то есть, при принятии авто вам выдали наряд-заказ с указанием необходимых работ и не отрицается гарантийность этих работ. По опыту, правильно оформленные документы даются далеко не всегда, в "интересных" ситуациях тем или иным образом дилеры стараются прикрыть свою задницу, например, в наименовании работ пишут "диагностика"....если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А зачем? Хорошая машина, да ещё и с новым хорошим мотором. Для детских болячек прошло уже много времени, а старые давно известны, как и методы борьбы с ними. Я бы не торопился.GOTTI писал(а): Скажите еще такой момент, если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Надоело... Полтора года назад замена ГБЦ... год назад переборка всего этого добра... А сейчас замена двигла... А что будет через пол года, когда гарантия уйдет? Не хочу неожиданностей...Lex_sv писал(а):А зачем? Хорошая машина, да ещё и с новым хорошим мотором. Для детских болячек прошло уже много времени, а старые давно известны, как и методы борьбы с ними. Я бы не торопился.GOTTI писал(а): Скажите еще такой момент, если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?
Интересно, за сколько его можно продать? Кузов в идеале... Пробег кузова 52 000, автомат.
подменка
Сдавал по гарантии на замену сальников АКПП. Договорился на подмену (не без трудностей) в итоге когда приехал сдавать авто после работы приемка затянулась до 20:00. Уже все разошлись к этому времени как дошло дело до получения подменного авто. Остались тока мы: я, менеджер за стойкой и подменный пыж 308. В итоге когда его завели выяснилось что у него не работает омыватель и дворники. Минут тридцать манагер в костюмчике прыгал вокруг авто, с кем то созванивался, но так и не устранил неисправность. Я мягко говоря был на взводе. Было холодно, темно и хотелось домой. А ехать по темноте с грязным стеклом не хотелось. В итоге порывшись в закромах родины манагер извлек 207го пыжа. Я согласился. И не пожалел. Дело было к выходным. Мы отлично провели время: поездили по области, посетили бабушку. Так что всё возможно. Пусть не в идеальном исполнении, но возможно. Было даже интересно посравнивать 308 с 207 ... 

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....