Замена двигателя на турбо...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Замена двигателя на турбо...

Сообщение GOTTI » Сб мар 03, 2012 22:32

Меняют двигатель по гарантии... Скажите, пожалуйста, как поставить на гарантию этот новый двигатель? А то гарантийный сертификат истекает через 5 месяцев... А если он накроется через год, то что? Как быть?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 03, 2012 22:38

GOTTI писал(а):Меняют двигатель по гарантии
Кто ? О/Д ?
GOTTI писал(а):как поставить на гарантию этот новый двигатель?
А что говорит О/Д ?
+79161346492

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Сб мар 03, 2012 22:41

Од меняет... Авес... Пока не общался на этот счет... Вчера только сообщили о замене...

И еще второй вопрос, кто-нить поденку получал? Реально это?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 0:31

GOTTI
По ЗоЗПП так (упрощённо):
- если при продаже на составную часть изделия давалась отдельная гарантия, то при гарантийной замене этой части срок начинает капать заново.
- если отдельная гарантия не давалась, то, увы, при замене гарантия на заменённую составную часть заканчивается вместе с гарантией на само изделие.
Продавец может расширить гарантию изготовителя. Но НЕ ухудшить.
Так что надо выслушать ОД и читать сервисную книжку.
кто-нить поденку получал?
А чё это? Неустойка что-ли?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс мар 04, 2012 8:30

ПодМенка

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн мар 05, 2012 10:03

Garik
Про гарантию выше, про подмену - скорей всего откажут - "свободных машин нет". Но может и повезет.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 05, 2012 10:31

Мы получали подменку,но со скандалом. Когда отдали машину на замену поршней,нам сказали свободных машин нет,однако жене гулять месяц совсем не улыбалось. В общем после длительной битвы получили авто с механикой. Но это лучше,чем пешкарус. :)

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн мар 05, 2012 12:28

1. Про гарантию я так и не понял... нужно с юристами общаться? Все-таки ставят новый двигатель... это вам не АКБ сменить... это основной узел автомобиля... И как потом проходить ТО? тут много вопросов... я думал, что кто-то сталкивался...


2. по поводу подменки... Там просто ее ESP у меня накрылось... не знаю что там? они еще не смотрели... Но машина месяц будет в сервисе... кк быть жене без машины? Может в ПСР звонить и их плющить?


3. Кто сталкивался с проблемой ESP? загорается датчик ESP/ASR фолти... и машина едет некорректно... Мож кто сталкивался?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 05, 2012 13:19

GOTTI писал(а):и машина едет некорректно
Это как ?
У меня была ошибка, заменили концевик торм. педали.
+79161346492

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн мар 05, 2012 13:53

Кузовщик писал(а):
GOTTI писал(а):и машина едет некорректно
Это как ?
У меня была ошибка, заменили концевик торм. педали.
1. ЕСП не работает... эта кнопка горит всегда...
2. Машина едет рывками... Примерно, если на нормальной машине педаль газа туда-сюда нажимать... то такой эффект будет...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт мар 06, 2012 0:12

1. Про гарантию я так и не понял... нужно с юристами общаться?
Если совсем ничего не поняли, то к юристам :) Но особо сложного здесь нет, надо всего лишь знать, что написано о гарантии на мотор в сервисной книжке и ответ дилера, лучше документально подтверждённый.
Хотя могут быть подводные камни в виде тонкостей формулировок, тут надо читать доки (наряд-заказы, переписка). Например, в доках ни слова о гарантии, а замена двигателя может быть оформлена как жест доброй воли, бывает и такое.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 06, 2012 7:15

Сириус Блэк писал(а):отдали машину на замену поршней
Извините, что не в тему. А пожно пару строк об этом. Машина, пробег, после чего такая замена потребовалась? Спасибо.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 06, 2012 8:09

Viento
Турбо. Пробег на момент замены 36000. Продали было 38000. Один поршень прогорел,другой треснул. Предлагали заменит мотор,но мы отказались. У жены знакомая ждала гарантийную замену 120–сильного мотора на 207 около двух месяцев. Как то совсем не улыбалась подобная перспектива,да и решили уже продавать машину.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт мар 06, 2012 9:40

Сириус Блэк писал(а):Один поршень прогорел,другой треснул
Впервые от Вас эти подробности слышу.
Видимо это от постоянной езды с детонацией (не зря турбина откл).
Похоже мотор долго чем то болел, вот что по этому поводу пишет специалист :
29.10.2010 20:33:07
LR Defender
*HI*
большое спасибо *BRAVO*
немного успокоился по поводу двигателя. так как беру пыж 3008 а брат ситро С5 с таким двигателем.будем надеется что его дороботали и он не будет хандрить как первое поколение на пыжах308

LR Defender

Сообщений: 440
Регистрация: 18.01.2008 #417
30.10.2010 06:17:38
@Герман Метельников: Несмотря на скорость и мощность современных контроллеров, значительно превышающую таковую бортовых вычислителей первых космических аппаратов, анализировать топливо они в принципе не могут. Не заложено это, т.к. нет потребности. Есть страны с хорошим топливом, есть - с плохим. С "бодяжным" - оффициально не бывает.
Т.к. бывший СССР в большинстве своём заявляет о топливе Евро 4, то это даёт право производителям продавать там эти вот "турбозажигалки" и "гоночные тракторы" без зазрения совести. А в случае проблем говорить, что раз сертифицированное топливо есть, а у вас в баке "моча", то значит вы и виноваты. А доказывать что вы не "верблюд" и не "осёл", о чьей "моче" речь, предстоит вам самим. Статус Кво так сказать. Все довольны, кроме потребителя конечно, а он в принципе в "Стране Советов" ни раньше ни сейчас никого не волновал.
Двигатель бензиновый способен (теоретически, а практика зависит от кучи факторов) реагировать на плохое топливо, только с помощью датчика детонации изменением угла опережения зажигания с последующим сдвигом рабочей точки на матрицах многих других параметров (наддув, лямбда, распредвалы, давление и угол опережения впрыска, т.е. практически всего, что нужно изменять согласно математической модели, учитывающей как термодинамические рассчёты (макс. кпд), так и программу защиты деталей. Кстати реакция на детонацию происходит селективно по цилиндрам и является двухступенчатой. Первая - это "позднение" зажигания отдельных цилиндров на небольшой угол при случайной детонации с последующим возвратом на исходную. Вторая ступень - это сдвиг всей матрицы зажигания на определённую величину при распознании постоянной детонации. Это так и называется: "распознание плохого топлива". При полном отсутствии детонации на протяжении определённого времени, или после отключения аккумулятора (память контроллера), двигатель возвращается в первоначальный режим. Но это нужно не только для защиты двигателя от разрушения при детонации, но и для "многотопливности". Обычно двигатели программируют под лучшее из заявленных топлив и поэтому наблюдается потеря мощности и повышенный расход на топливе худшем. Если двигатель заправить топливом лучше заявленного, то обычно нет эффекта улучшения ездовых показателей. Если это всё же происходит, то прошивка "горячая": двигатель при стандартном топливе находится всё время в режиме борьбы с детонацией. Это не всегда плохо, при условии, что распознание детонации надёжно и достаточно чуствительно. В этом случае двигатель работает на грани детонации, что даёт макс. термодинамический кпд. Поэтому например TSI на газе едут лучше. Контроллер не может адаптировать "назад" (более раннее зажигание), только "вперёд" (позднее зажигание). А на газе он (мотор) не срывается на детонацию даже на разгонных режимах, что даёт лучшую приемистость и меньшую разницу в расходе по сравнению с бензином из-за лучшего термодинам. кпд, т.к. адаптации зажигания не происходит.
Если же октановое число соответствует, но достигнуто присадками, то "звенеть"-то мотор не будет, а вот другие проблемы (сажа, закоксовка, более горячее сгорание и т.д.) могут всё же быть. Контроллер этого - увы - не замечает, а двигатель просто начинает "тихо болеть".
Т.к. дизеля не склонны к детонации, они и этой защиты не имеют. Плохой дизель (топливо) вызывает в первую очередь сажу, закоксовку, худшую смазку топливной аппаратуры, разъедание деталей агрессивными химическими соединениями, получающимися в процессе сгорания с присутствием "нелегальных" присадок.
Поэтому выхода тут 2: или таки отрывать яички бодяжникам, или ездить на двигателях предыдущих поколений, легче это издевательство переносящих. Или же, как 3-й вариант: кто хочет / может ездить на газе. Там хоть из-за неправильного соотношения 50:50, а не 60:40 максимум повышенный расход может быть.
Как вывод: теоретически можно себе представить только езду с так называемым "открытым" контроллером, к которому подключён ноутбук с аппликационной программой с матрицами (например INCA, или MatLab-dSpace - как у нас на стендах и в машинах), тогда вы видите визуально всё, что "видит" контроллер. Но это утопия, потому что ни по цене, ни по удобству пользования (в машине обычно двое - один едет, второй - программирует) для нормальной эксплуатации это не годится.
Мы когда тот самый Prince от ПСА катали, так девочка-"аппликатёрша" сидела дня 2 ища, в контроллере матрицы, которые нам тайно придирали зажигание и наддув, когда мы "катали" этанол (Е85). Там описание математической модели было на 56 мб в пдф-е. Около 600 страниц... Я не думаю, что кто-то захочет этим "любительски" заниматься. Проще на 21-й волге ездить...
Изменено: LR Defender - 30.10.2010 06:28:58

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 06, 2012 10:01

Кузовщик
Мне сложно сказать чем болел мотор,дилер на этот счет нас не извещал. Знаю только то,что турбину нам тоже меняли.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср мар 14, 2012 21:08

Три недели прошло... пока тишина)))

Подменку не дают... сволочи...

Скажите еще такой момент, если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 14, 2012 21:58

...если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?
Если коротко, то "да". Но это в случае, если документы составлены надлежащим образом. то есть, при принятии авто вам выдали наряд-заказ с указанием необходимых работ и не отрицается гарантийность этих работ. По опыту, правильно оформленные документы даются далеко не всегда, в "интересных" ситуациях тем или иным образом дилеры стараются прикрыть свою задницу, например, в наименовании работ пишут "диагностика".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 14, 2012 22:10

GOTTI писал(а): Скажите еще такой момент, если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?
А зачем? Хорошая машина, да ещё и с новым хорошим мотором. Для детских болячек прошло уже много времени, а старые давно известны, как и методы борьбы с ними. Я бы не торопился.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср мар 14, 2012 22:25

Lex_sv писал(а):
GOTTI писал(а): Скажите еще такой момент, если 45 дней пройдет, то я могу расторгнуть договор купли-продажи и требовать денег?
А зачем? Хорошая машина, да ещё и с новым хорошим мотором. Для детских болячек прошло уже много времени, а старые давно известны, как и методы борьбы с ними. Я бы не торопился.
Надоело... Полтора года назад замена ГБЦ... год назад переборка всего этого добра... А сейчас замена двигла... А что будет через пол года, когда гарантия уйдет? Не хочу неожиданностей...

Интересно, за сколько его можно продать? Кузов в идеале... Пробег кузова 52 000, автомат.

Gin Green
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 10:12
Откуда: Челябинск

подменка

Сообщение Gin Green » Вс апр 15, 2012 10:51

Сдавал по гарантии на замену сальников АКПП. Договорился на подмену (не без трудностей) в итоге когда приехал сдавать авто после работы приемка затянулась до 20:00. Уже все разошлись к этому времени как дошло дело до получения подменного авто. Остались тока мы: я, менеджер за стойкой и подменный пыж 308. В итоге когда его завели выяснилось что у него не работает омыватель и дворники. Минут тридцать манагер в костюмчике прыгал вокруг авто, с кем то созванивался, но так и не устранил неисправность. Я мягко говоря был на взводе. Было холодно, темно и хотелось домой. А ехать по темноте с грязным стеклом не хотелось. В итоге порывшись в закромах родины манагер извлек 207го пыжа. Я согласился. И не пожалел. Дело было к выходным. Мы отлично провели время: поездили по области, посетили бабушку. Так что всё возможно. Пусть не в идеальном исполнении, но возможно. Было даже интересно посравнивать 308 с 207 ... :)
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»