Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну температура -40 долго не стоитFall83 писал(а):Хм, лучшей зимней резиной считается нокиан и она же одна из шумных.sunray писал(а):хорошая шипованная резина она и тихая будет
При температурах -40, льда на дорогах нет - он крошится. Так вот из-за того, что липучка (предназначенная для низких температур) более мягкая - она меньше дубеет и лучше справляется с такими температурами. Для такой липучки опасны более умеренные температуры, когда на дорогах лёд и каша.sunray писал(а):сомневаюсь в целостности тех машин, кто в УФЕ в -40 по льду катается
Но, я в этом плане теоретик, ни разу не ездил на липунах, Иногда посещают мысли попробовать.
А вы на обеих этих шинах ездили, мне почему-то казалось, что несмотря на одинаковый рисунок - они абсолютно разные. У меня сложился такой стереотип, что нормальных японских шиповок вообще не бывает - столько негативных отзывов о них, но возможно эти отзывы из разряда, слышал от друга у которого дядя на них ездилsunray писал(а):я лично тащусь от 2-х резин, GoodYear Ultra Grip Ace Arctic и ее "брата" Dunlop Ice Touch (5-6 тыс за баллон)

в основном ближе к -30 все-таки
вообще я писал, к тому, что не стоит о шиповках судить по дешевым шиповкам, хорошая резина должна хорошо стоить, не обязательно заоблачно
я лично не считают Нокиан самой лучшей, хотя и считаю их шины отличными
для себя я эталон цены-качество назвал, лишь из того что опробывал, другие шины меня так не впечатляли, вообще перед покупкой ориентируюсь на отзывы в крупных магазинах ну и обязательно на дроме в разделе шин, про каждую покрышку
при чем тут Япония?
Данлоп - Великобритания
Гудиеар - США, хотя и то и другое это
ездил на обоих, очень горевал когда с гудиками пришлось продавать машину)
а сейчас у меня Dunlop Ice Touch и они меня так же радуют
ну и для справки
Компания Dunlop – старейшая в мире по производству шин. Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе, Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием, первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами. По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a первыми, воплотили в жизнь идею бескамерной шины.Dunlop первым создал водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность изготовить зимние модели автошин с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.
Fall83
Я вот специально искал липучку "GoodYear Ultra Grip Ice+" для себя, т.к. и по отзывам очень хорошая и в реальности она себя очень хорошо показала, расставался с ней тяжело. Просто перешел с 15 на 16 радиус, и сейчас на контики перейду.
Как бы там ни было, о GoodYear Ultra Grip Ice+ остались только положительные эмоции, конечно было пару дней в январе когда очень хотелось шиповку, но там погода реально переменчивая и жестокая была.
Укатанный снег со льдом и сверху снега куча, на таких участках на скорости выше 80км/ч было стремно, во всех остальных случаях резина супер, по каше гребла как трактор.
Тут как не крути, главный фактор это голова на плечах, ибо и на шиповке можно улететь.
Я вот специально искал липучку "GoodYear Ultra Grip Ice+" для себя, т.к. и по отзывам очень хорошая и в реальности она себя очень хорошо показала, расставался с ней тяжело. Просто перешел с 15 на 16 радиус, и сейчас на контики перейду.
Как бы там ни было, о GoodYear Ultra Grip Ice+ остались только положительные эмоции, конечно было пару дней в январе когда очень хотелось шиповку, но там погода реально переменчивая и жестокая была.
Укатанный снег со льдом и сверху снега куча, на таких участках на скорости выше 80км/ч было стремно, во всех остальных случаях резина супер, по каше гребла как трактор.
Тут как не крути, главный фактор это голова на плечах, ибо и на шиповке можно улететь.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Нордман 4 брал в 2012 , 16, 215/55, 20000 рублей за 4 колеса.
Очень нравятся. Комфорт сразу чувствуется после штатного Бриджстоуна, они мягче, не шумные короче зимой спокойно всегда меня и мою семью доставят из точки А в точку Б. И ещё если в перед застрял то 100% задом выезжаю, не где не застревал ( особенность рисунка протектора,только не надо снова это место таранить).
Пробег 60600 км. всё устраивает. Хотя зимой пробег меньше.
Фото чуть позже выложу.
В 2010 батя на паджеро себе взял н4, потом я и брат в 2013 на опель GTC,
не каких нареканий у всех всё в норме.
Единственный минус шипы на переднем приводе вылетают от 3 до 8 ( пока
А у бати 4 на 4 зимой не одного 80000 км пробег.
Очень нравятся. Комфорт сразу чувствуется после штатного Бриджстоуна, они мягче, не шумные короче зимой спокойно всегда меня и мою семью доставят из точки А в точку Б. И ещё если в перед застрял то 100% задом выезжаю, не где не застревал ( особенность рисунка протектора,только не надо снова это место таранить).
Пробег 60600 км. всё устраивает. Хотя зимой пробег меньше.
Фото чуть позже выложу.
В 2010 батя на паджеро себе взял н4, потом я и брат в 2013 на опель GTC,
не каких нареканий у всех всё в норме.
Единственный минус шипы на переднем приводе вылетают от 3 до 8 ( пока
А у бати 4 на 4 зимой не одного 80000 км пробег.
308 Радует!
- suhom
- Старожил
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
- Откуда: Новокосино
- Контактная информация:
Такие же. По всем параметрам согласен. Есть минусы. Колейность и аквапланирование.arsenii111 писал(а):Нордман 4 брал в 2012 , 16, 215/55, 20000 рублей за 4 колеса.
Очень нравятся. Комфорт сразу чувствуется после штатного Бриджстоуна, они мягче, не шумные короче зимой спокойно всегда меня и мою семью доставят из точки А в точку Б. И ещё если в перед застрял то 100% задом выезжаю, не где не застревал ( особенность рисунка протектора,только не надо снова это место таранить).
Пробег 60600 км. всё устраивает. Хотя зимой пробег меньше.
Фото чуть позже выложу.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Калейность да есть , но на Бриджстоуне тоже самое.suhom писал(а):Такие же. По всем параметрам согласен. Есть минусы. Колейность и аквапланирование.arsenii111 писал(а):Нордман 4 брал в 2012 , 16, 215/55, 20000 рублей за 4 колеса.
Очень нравятся. Комфорт сразу чувствуется после штатного Бриджстоуна, они мягче, не шумные короче зимой спокойно всегда меня и мою семью доставят из точки А в точку Б. И ещё если в перед застрял то 100% задом выезжаю, не где не застревал ( особенность рисунка протектора,только не надо снова это место таранить).
Пробег 60600 км. всё устраивает. Хотя зимой пробег меньше.
Фото чуть позже выложу.
А Аква планирование не припомню. Зима, а весной тихонько по лужам еду.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Добавлю свой опыт использования зимних шин. Купил бриджстойн ice cruiser 7000, так как до этого на 2-х машинах брал ice cruiser 5000 и меня они вполне устраивали как по цене так и по качеству. На IC 7000 езжу уже 5-ую зиму, по километрам примерно 40 т.км. на этих покрышках. Протектор довольно таки живой, но шипов выпало процентов 30! На держак это никак не влияет, пыж довольно-таки крепко держится за дорогу, даже ледяная колея никак не способствует незапланированному развороту. Единственный минус этой резины - это то, что на ней порой трудно тронуться в горку по гололеду и в глубоком снегу на ней очень легко забуксовать. Резина еще очень прочная, ни разу еще не заезжал на шиномонтажку, хотя ям по весне ловил не раз.
У меня на логане вообще на задней оси разный(но похожий) рисунок протектора. Я про зиму. Я не гонщик так то. Эко дело. Не парюсь ни разу!Fall83 писал(а):Взял себе Хаккапелиту 7 в размере 205/65/15 с хорошей скидкой. Единственный момент, 3 колеса 16 неделя 2015 г. и одно 36 неделя 2014. По идее же ничего страшного?
Если так трепетно относишься, то конечно необходимо выравнивать показатели по неделям! Иначе бессонные ночи гарантированны.

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616