Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Всем здрасте... 
Собираюсь за комплектом новой летней резины.. Кто что думает по поводу того, то предпочесть?
Что что есть: диски R16 205/55 ... думаю, о брендовой резине.. т.е Камы и Матадоры - мимо... Из предпочтений: все же хочется менее шумную и более "комфортную" резину..
Понимаю, что здесь сидят не представители шинозаводов, но хочется все же, что бы рекомендуемая марка резины не исчезла с продажи следующим летом... как увы это порой бывает...
 как увы это порой бывает... 
Заранее спасибо..
			
			
									
									
						
Собираюсь за комплектом новой летней резины.. Кто что думает по поводу того, то предпочесть?
Что что есть: диски R16 205/55 ... думаю, о брендовой резине.. т.е Камы и Матадоры - мимо... Из предпочтений: все же хочется менее шумную и более "комфортную" резину..
Понимаю, что здесь сидят не представители шинозаводов, но хочется все же, что бы рекомендуемая марка резины не исчезла с продажи следующим летом...
 как увы это порой бывает...
 как увы это порой бывает... 
Заранее спасибо..

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня та же стояла, только premium contact v2 с индексом 91V ... еще с момента покупки...sanya-xc писал(а):Continental premium contact.

Сейчас вот то же к континенталю склоняюсь... Или может Хаккапелиту попробовать... так, по отзывам, люди говорят что вроде как потише будет... Хотя не знаю... У меня все же осталась запаска на старом континентале... Вот думаю, может premium contact 5 рассмотреть? Вроде - более новая разработка... а по ценнику +- одинаково стоят...
Кстати, по индескам вопрос: Пежошки поставлялись из франции с индексом V а в продеже сейчас в основном тот же контакт 2 или 5 с индексом Н в основном... Насколько этот индекс повлияет на износ / управляемость на трассе...? чего то нигде грамотного ответа не найти.. не попадалось...
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну почему же.. еще есть просто Премиум Контакт...sanya-xc писал(а):Я и имел ввиду v2 и v5., других вроде не делают.

зыы... набирают 205 км/ч .. это дорестайлинговые.. 120 л/с...sanya-xc писал(а):Индекс H до 210 км/ч, индекс v до 240, наши пыжики такую скорость не набирают!

идет стабильно... правда после 175 набор скорости резко снижается... все из за ограничения заложенного на заводе...

а если реально на вещи смотреть - то по России вообще ограничение 130 км/ч максимум...

Вопрос не в той скорости, что держит шина... Я так понял (мое субъективное мнение на основании "рассказов" из инета), что чем выше индекс у одной и той же модели - тем более жесткая резина (в частности боковина покрышки) и наоборот... Вот насколько оно правда и на сколько ощутима будет разница между H и V ...?
вас реально обманули...mage.air писал(а):мне сказали что 2 не делают больше

а на V2 катались или только V5 юзали?mage.air писал(а):только 5
Данлоп - все же мерзкая резина?mage.air писал(а):но приехала с мерзким данлопом..

Я не оспариваю факт... я лишь рад своим догадкам... Хотя цена у этой догадки даже побольше чем у конти... Четыре с хвостом против почти четырех т.р. ...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
странно.. у меня француз с завода шел с индексом V... вот потому про Н и озадачился... как то читал в инете, что слишком мягкий борт получается... ну и резина более "валкая" становится... Но это сравнивались если все правильно понял V2 индекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"... 
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается...
Но доверие к этим публикациям у меня чуть выше 30%...
			
			
									
									
						
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается...
Но доверие к этим публикациям у меня чуть выше 30%...

тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...  
а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается... [/quote]
Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал, но валкости никакой не заметил
			
			
									
									
						а так в общем история по индексы соответствует тому, что чем меньше скоростная нагрузка - тем более мягкий борт получается... и как я понял, более подверженный порезам и менее динамичная езда получается... [/quote]
Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал, но валкости никакой не заметил
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ага... Значит можно сделать вывод, что новая V5 сама по себе "более мягкий" вариант...sanya-xc писал(а):тоиндекс V и V5 индекс H.. вот вторая и окзалась "более нежной"...

Кстати, вот еще один вопрос: зависит ли эта самая "жесткость" и "бочкообразность" резины от тоннажной нагрузки...???
Т.е. я обратил внимание, что сейчас V5 в основном идет с индексом нагрузки 91... а у меня вот к примеру, щас на зимней стоит индекс 94...
зыы... Если я не ошибаюсь, у меня таки и на версии 2 с индексом скорости V штуки три колеса с боковыми порезами вышло... + Gislaved NF5 - одно колесо в хлам порвало, когда в ямку въехал... А то, что про эту резину пишут (V5) - в плане порезов, это конечно не очень обнадеживает...sanya-xc писал(а):Боковины мягкие, в прошлом году возле дома парковался и об острый край бордюра порвал,
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
эт кто такой туранза...? не очень понял...andrekio писал(а): родная туранза вообще г-о....

Я вот то же на 90% склоняюсь к контипремиумконтак v5... Остался вопрос по жесткости и "бочкообразности" боков... Т.е по индексу V или H (цена тут особой роли не играет)... И по расчитанной нагрузке... 91 или 94..

Кстати, эти самые "бока", я так понимаю, сильнее плющатся если индекс нагрузки (не скорости) меньше - бока больше.. и наоборот "стройнее" резина, если нагрузка больше... Может не правильно понимаю...?
Еще момент заметил, что практически везде в инете, в магазинах на любые шины - индекс нагрузки не указывают.. Эт новая фишка такая.. или он волшебным образом перестал на цену и поведение резины влиять...?
 
  
 
П.с.: как таковой скорость износа резины - меня не очень беспокоит... Больше ее поведение волнует...

Я вот прошлым летом купил Michelin Energy XM2, но к сожалению, как я понимаю, такие колеса есть только на 15". 
Очень мягко и оооочень тихо (если сравнить со штатной Туранзой - как в машину выше классом пересел).
ПС
Расскажите, а то серьезно не понимаю, зачем изучать индекс нагрузки, если 146%, что любые шины не лопнут под массой 308, а особенно индекс скорости, если 99% владельцев 308 не ездят быстрее 80 км/ч?
			
			
									
									
						Очень мягко и оооочень тихо (если сравнить со штатной Туранзой - как в машину выше классом пересел).
ПС
Расскажите, а то серьезно не понимаю, зачем изучать индекс нагрузки, если 146%, что любые шины не лопнут под массой 308, а особенно индекс скорости, если 99% владельцев 308 не ездят быстрее 80 км/ч?
Я вот тоже всё хочу штатную туранзу сменить, но не знаю на что и какой профиль:
штатная шла 215/55/16 - слишком дорогая;
205/55/16 - цена радует, но ниже профиль и потеря в клиренсе;
205/60/16 - профиль выше, клиренс выше, но и цена выше ну и нагрузка на узлы больше наверно.
Кто что думает?
З.Ы.:В выходные был в салоне Шкоды разглядывал октавию комби, она была на continental contipremiumcontact 5 205/55/16 v91. Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?
			
			
									
									
						штатная шла 215/55/16 - слишком дорогая;
205/55/16 - цена радует, но ниже профиль и потеря в клиренсе;
205/60/16 - профиль выше, клиренс выше, но и цена выше ну и нагрузка на узлы больше наверно.
Кто что думает?
З.Ы.:В выходные был в салоне Шкоды разглядывал октавию комби, она была на continental contipremiumcontact 5 205/55/16 v91. Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Такк... ну вот что в лидерах оставил... Думаю, все же продолжить дружить с континенталем...
Хочу взять 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 91... Вопрос остался в индексе: все же Н или V предпочесть.. По ценнику как то там не сильно все разнится.. не существенно... а вот по мягкости я так понимаю, судя по отзывам в инете - разница то есть... или как?
			
			
									
									
						Хочу взять 205/55 R16 Continental ContiPremiumContact 5 91... Вопрос остался в индексе: все же Н или V предпочесть.. По ценнику как то там не сильно все разнится.. не существенно... а вот по мягкости я так понимаю, судя по отзывам в инете - разница то есть... или как?

- 
				VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не может, потому что 215/55R16 выше 205/55R16Fall83 писал(а):Визуально кажется, что профиль у неё выше чем у bridgestone turanza er300 215/55/16 v93, такое может быть?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
						Чёт совсем контик не жалуют!VladimirAl писал(а):Внимательно прочитайте, а решение каждый
принимает сам!
http://drfischer.livejournal.com/30333.html





