Заносит зад

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Вт ноя 15, 2011 10:32

allf писал(а):ESP исправит все косяки. Улыбка

А так это нормально, что по сравнению с летней резиной теряется острота управления и появляется некоторая валкость. На разной резине это проявляется в разной степени. У самого сейчас стоит Хака-4.

насчет ESP согласен обоями руками и более чем на 100%

сегодня решин на немного мокрой/обледенелой дороге резко по перестраиваться...

не сказать что удивлен, не знаю как хечи себя ведут, но универсал ведет более чем интересно , во всяком случае для меня - сначала начинает еле еле сносить переднюю ось, после задние колеса чуть-чуть более сильнее чем передние, начинают заносить, после передняя ось ципляет и машина начинает по более меньшему радиусу поворачивать (замете без изменения положения педали газа), думаю что это как раз заявленный эффект подкарауливания, коим пежо гордиться. В принципе предсказуемо, и достаточно разумно, надо будет по парковкам погонять, как снег выпадет, дабы приноровиться к машине, т.к. показалось что на белее высокой скорости не успел бы среагировать если машина пошла бы в нормальный занос, хотя время и опыты, в безопасном месте, все расставит по местам.

если поддавать чуть газом машина нормально абсолютно предсказуемо выходит из заноса, тоже самое происходит при небольшом повороте в руля в сторону заноса.

резина мишлен айс хин 2 (если меня не подводит память) 195/65 r13? пробег по асфальту 1500 км. скорость примерно -50-60 км/ч, esp нет (к сожалению)

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт ноя 15, 2011 10:59

TurboPyzhevod писал(а):Вовка
Да понятно, но может возможно как-то минимизировать эффект?
М.б. докачать или наоборот подсдуть колеса?
Резина гам.о, вот и все у меня на мишлене которому третий сезон, проблем нет с заносом не на какой поверхности, резина играет важнейшею роль в этом вопросе. Не экономьте на своем здоровье. А на мишлене если только за городом хочется драйва тогда можно газануть и повернуть резко но тогда есп быстро дело выправляет, а вообще есп зимой рулит уверенности на много больше.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Вт ноя 15, 2011 11:46

nemich писал(а):
TurboPyzhevod писал(а):ну такой, не маленький, мне кажется даже более 2 см
Что это? Размерность какая? 215? 205?
205/55 R16
Jadore писал(а):Light's Out
вообще это не китай. а вроде дочка Мишлена , производство сербия ....... Хотя все эти Клебер Капноры и Тигары я бы не взял даже если бы нужно было очень экономить

ИМХО, топикстартеру нужно поиграть с давлением и на время зимы сбавить обороты , больше 110 не гнать
Все верно, дочка Мишлена , производство сербия.
Тачка скоро на продажу, так что тратить тыщу баксов на резину было не желательно.
Light's Out писал(а):Наметился кандидат на "крышу".
Всем владельцем турбомоторов быть начеку и ждать сообщения топикстартера о сдаче машины на свалку.

Вообще, это просто позор - купить себе турбопыж и какую-то китайчатину на колёса.
Сплюньте, уважаемый!
Я честно говоря не считаю тырбопыжей очень дорогими/или какими-то сильно привилегированными авто по сравнению с теме-же атмосферными собратьями. И разгон около 10 секунд до 100, я думаю не требует какой-то сильно специализированной резины. Лишь бы шипы были в гололед...

Jadore писал(а):у меня давление 2,4 (205/55 R16) , ничего не виляет до 130км/ч , индекс скорости 190 (pirelli winter carving edge)


TurboPyzhevod

Попробуйте поставить как предписано производителем(на водительской двери снизу табличка ) ) , у меня 2,4 на обе оси , при полной загрузке сзади 2,7
Спасибо, попробую надуть посильнее и виражи позакладывать.

Думаю, единственное, может носило из-за того что на улице было около +6 +9, ибо зимняя резина - мягкая резина

Намедни поездил по трешке 120-130 - торможение и разгон в полном поряде. Перестроений воще не заметил.

Может все-таки температурный режим влияет?

А вообще я ощущения сравнивал с летними Пирелли (на них прям как по рельсам ездил), так что, наверное, не очень объективно..

Ну вот, в общем уже начал защищать резину)) больше не буду..

Говорят, скоро можно будет проверить резину на снегу и льду... поэкспериментирую))

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт ноя 15, 2011 11:46

Yaruy писал(а):... думаю что это как раз заявленный эффект подкарауливания, коим пежо гордиться....
Эффект подруливания (если речь здесь именно о нём) проявляется только на покрытиях со стабильным коэф.сцепления - асфальте, прежде всего сухом, может и мокром. Но не на снегу - это точно.
И это не мой домысел, а таково реальное положение вещей.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт ноя 15, 2011 11:48

TurboPyzhevod писал(а):
Сплюньте, уважаемый!
Мне-то чего плеваться?
У меня Мишлен. Нахрен мне экономия в 10 тысяч, которая может обернутся угаром в сотни.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт ноя 15, 2011 11:59

littleone2k писал(а):Новый Гиславед 5 поставил в том году, в этом еще не поменял, но ощущения с прошлого года не забыть: после смены на Гиславед 5 больше 100 км/ч по каду (где есть и большая и небольшая колея) страшно даже ехать, жопа как бы доруливает. По снегу и льду - идеально
Таки Гиславед всегда славился "поролоновыми" боковинами.. Вспоминаю времена эксплуатации NordFrost3 с ужасом...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 16, 2011 16:34

А мне NF 3 нравился тем, что тормозил хорошо, но очень сложно было тронуться на ледяной или заснеженной горке (хотя наверное виной тому был задний привод). :)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 16:49

Нельзя ли тему Гиславеда, поподробнее раскрыть? Fall83 и Вовка, у меня он проходит одним из кандидатов на приобретение. Боковина мягкая, если давление повыше сделать не вариант? Пару слов плиз, если не трудно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 16, 2011 16:58

Да нормальная резина. Пользовался и NF2 и NF3, сейчас уже четвертый сезон катаюсь на 5-й. Единственный минус - теряет шипы с о страшной силой, по сравнению с той же 2-й.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 17, 2011 11:14

nemich
Я откатался на NF 3 3-и сезона и дальше бы котался если-бы машину не поменял, причём покупал её б/у (предыдущий хозяин говорил что на ней сезон откатался) откуда только не вылазил на ней, один раз только не смог вылезти когда на мост сел. Пару раз спасала от поцелуя в зад - реально маленький тормозной путь. Однажды на трассе колесо пробил так я это понел только через несколько км по характерному свисту. Чисто визуально у 3-ей протектор более кудрявый чем у 5-ой. Но опять же повторюсь что мучался при троганье в ледяную или заснеженную горку - но здесь скорей особенность заднего привода.
Вообщем резиной остался доволен правда у меня размер был какой-то дурацкий 165/70 р13.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт ноя 18, 2011 11:15

nemich писал(а):Нельзя ли тему Гиславеда, поподробнее раскрыть? Fall83 и Вовка, у меня он проходит одним из кандидатов на приобретение. Боковина мягкая, если давление повыше сделать не вариант? Пару слов плиз, если не трудно.
А чо её раскрывать? не знаю как 5я версия, 3я версия была "ватная".. дАвление возможно и поможет, но тогда будет беспокоить "жесткая" подвеска..
Про проходимость ничего плохого сказать не могу.. За 3 зимы все 4 балона лишились шипов))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн ноя 21, 2011 15:50

NF г.... полное шипы отлетают только в путь!!! Я когда свою брал сразу x-ice мишку взял вот это резина 3 зиму в этом году отходит без проблем и шипов 15% всего отлетело и это за 3 года. На предыдущем авто NF за сезон умер. Не экономьте на резине здоровье важней, для меня есть только два производителя это мишлен-зима и нокиа-лето и я вам скажу так при моей любви к быстрой езде с резким стартом и резким тормозом не одна из этих резин не подвела меня не зимой не летом!!!

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»